Отзыв автовладельца Opel Vectra 2008

Опель Вектра 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
19971
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 131 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте дорогие друзья, сегодня я хотел бы с Вами поделиться отзывом на моего хорошего друга - ресталинговую Vectra C.
     Подходит время прощаться с этой машинкой, поэтому, считаю что не будет лишним рассказать немного о моей машине.
     Итак, первое что во мне изменила эта машина, так это понимание того, что надёжность автомобиля зависит не только от автопроизводителя, сервиса и качества топлива, но и во многом от самого владельца, так как опель никогда не славился невероятным качеством, а, скорее наоборот, в народе прославил довольно "вредненькой" маркой с многими мелкими болячками; но, мне невероятно повезло, и машина оказалась действительно надёжной; но не будем забегать далёко вперёд, и поговорим обо всё по порядку.
     Мук выбора как таковых не было, стоял перед выбором вектра 08 на ручке, или авео на автомате 13 года; ни на миг не сомневался, и выбрал именно вектру(к моменту выбора прокатался на обоих примерно по 1.5-2к км).
     Что бы я хотел выделить в первую очередь, это конечно же очень хороший двигатель, как первый постоянный автомобиль - просто превосходен, так как двигатель довольно долго держит низкие обороты, и с нижних вытягивает даже если вы перепутали передачу или банально забыли переключить, на этой машине может и реально заглохнуть, но точно очень сложно.
     140 сил вполне хватает немаленькой машине, набирает скорость неплохо, чуть переваливая за 10сек на сотню, чемпионом на светофоре Вы конечно не будете, но и в числе последних явно не окажетесь.
     Подвеску хочется выделить отдельно, так уж сложилось, что большинство из моего окружения в диапазоне 20-25 лет, и все кто катался со мной, отмечали очень мягкую и съедающую неровности подвеску, но, если на большой скорости на трассе вы впоймаете довольно глубокую яму, будьте готовы к удару. И если физически вы этот удар едва ощущаете, то сам звук этого удара бросает в дрожь, может конечно потому что я стараюсь очень бережно относиться к машине, но сути это не меняет.
     Касаемо оснащения машина хороша, качественная отделка руля(при этом руль оптимальной толщины, что на самом деле довольно важно, но ощущаешь это только когда возьмёшься за руль потоньше); сиденья из кожзама, за 8 лет задние сиденья в идеальном состоянии, но вот сиденье водителя уже с маленькими волнами, понятное дело, что это присуще всем кожаным/кожзамным сиденьям, но всё же, очень радует тонкая настройка сиденья, в диапазоне вперёд-назад, выше-ниже, угол наклона сиденья, а так же ослабление или усиление поддержки поясницы, а в совокупности с хорошей настройкой вылета и высоты руля, усесться можно действительно комфортно.
     Машина оснащена двухзонным климатом, прекрасная штука, выбрал температуру и забыл про него вообще, так же можно вручную включить/выключить работу кондея.
     Аудиосистема сд30 играет средне, сказать плохо - язык не повернётся, так как даже на высокой громкости нет посторонних шумов и помех, однако и изысканно система не играет, я бы сказал что просто стоит своих денег, есть режим радио, рдс, аукс и сд, управление кнопками с руля.
     Отдельно хочется отметить работу бортового компьютера, верно отображает расход и оставшийся киллометраж бензобака(на скоростях до 10-12км/ч отображение текущего расхода не в л/100км а в л/ч), предупреждает о холоде, о замене лампочек, масла, или просто проверки оборудования.
     Кстати о расходе, из 105 тысяч пробега, около 85тыс пробега было по трассе, средний расход когда я забирал машину был в 6.4 л/100км. Я же езжу преимущественно в городе, расход вырос до 8.3(с того момента откатал 25тыс км).
     Ещё одним достоинством автомобиля не могу не отметить огромный багажник, действительно огромный. Кузов лифтбек действительно очень удобен в плане перевозки багажа.
     Ну и главным достоинством вектры я считаю её надёжность, за 8 лет эксплуатации на машине не ломалось ничего, всё что с машиной делалось, это своевременное то.
     А теперь хочу отметить минусы, и первое, это лампочки. Все знают что бмв жрёт масло, а вектра жрёт лампочки. Они перегорают, причём перегорают довольно часто, и при этом это не одна какая-то проблемная фара, а абсолютно все, со всех сторон перегорают. Когда у меня сгорела в первый раз, сначала попытался залезть и поменять сам, естественно я не понял как это сделать и решил спросить у офицалов(благо записывался на то, и решил у них спросить), они предлагали поменять лампочку за 1300 рублей. Лампочку. Которая на рынке стоит 200рублей. Поменять за 1300. Естественно после этого я полез в инет, пересмотрел несколько инструкций и видео, но, как оказалось руки растут оттуда же откуда и ноги, и в итоге просто съездил к знакомому в обычный гараж-сервис, и он мне поменял за минуту.
     Второй минус, это ручка коробки передач. У очень многих вылезла эта проблема, особенно если есть штырь блокирующий коробку, так как оставляешь машину на задней передаче, пружина постоянно давила на ручку, и в итоге головка ручки просто соскочила с резьбы. Рассказал офицалам о проблеме, они сказали что это довольно частая проблема, и что они как бы могут предложить поменять блок коробки, но это будет стоить 15к, и сказали что проще просто будет купить клей-герметик, аккуратно капнуть в головку и забыть о этой проблеме ещё на пару десятков тысяч км.
     Ещё один спорный момент, это защитная губа под передним бампером, из-за которой нужно особенно аккуратно ездить зимой, так как губа средней жёсткости, и особенно внимательным при заедах на многоуровневые парковки, ибо из-за резкого спуска/подъёма вероятность шаркнуть весьма велика.
     Ну и на последок, немаленькие цены на то у офицалов, средняя цена то примерно 12-13к, причём так было и до изменений курса рубля, обслуживание не из дешёвых.
     Не буду говорить о ломучем изитронике, так как у меня машина на ручке.
     Ну и теперь отдельное имхо о вождении, очень люблю дальние поездки, за 8 месяцев(или 6 замененных лампочек) откатал 25 тысяч км, от езды на автомобиле получаешь удовольствие, машина приятно рулится, хорошо набирает скорость, в машине хорошая шумка, довольно легко обгоняет(при понижении передачи), по трассе очень удобно ехать на круиз-контроле, зимой очень помогает подогрев сидений, довольно быстро прогревается, единственное чего хотелось бы, это шестую передачу, ибо на пятой, на скорости ~160км/ч уже больше 4к оборотов и звук двигателя не особо радует.
     К сожалению, главным минусом сейчас является обслуживание у офицалов, если раньше они всё делали относительно хорошо и качественно, то сейчас им просто плевать, стараются по максимуму вытянуть денег, а делают не самым лучшим образом.
     И даже немного грустно, пришло время прощаться с машиной, всё-таки машине не мало лет, и буду обновлять, в любом случае, машина действительно хороша и приятна, и я более чем уверен, что её владельцы ею полностью удовлетворены.
     Прикрепляю пару фоточек машины, высокие обороты на скорости и стоимость последнего то.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13864
Прекрасный автомобиль а небольшие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Удачи с продажей и покупкой нового авто!!!!! За отзыв 5!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
10
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хороший отзыв,повезло вам с машиной-5
11
12
Ответить
Павел
Новокузнецк
Готов подписаться под каждым словом! Правда, я бы не назвал подвеску мягкой-наоборот по-немецки жесткая, зато по трассе, как по рельсам. Очень недооцененный автомобиль, чем можно пользоваться: выбирай живой экземпляр на механике и с мотором 1,8 - считай купил машину классом выше (да-да, именно выше), чем авенсис, но существенно дешевле. Тем, кто будет оспаривать классовую принадлежность вектры и авенсиса - готов к дискуссии, аргументы на стол
43
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18002
Хороший отзыв, хорошая машина. Удачи в выборе!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
13
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
5.
7
2
Ответить
Алексей
Оренбург
Добрый день. За какую цену планируете продавать?
5
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
Дмитрий
Саратов
Была такая, три года ездил, это просто ужос. В любой момент может встать, по запчастям если аналоги то они не ходят долго (рычаги передние на пару месяцев), оригинал космос. Все три года я только и ждал что у нее отвалится в следующий раз. За 3 года вложено в ЭТО чудо 150 кил. рублей, ломалось и сгорало почти все, что есть в этом ведре. От мозгов (протерло патрубком кожух мозгов, какой умный их на движок поставил) до датчиков АБС. Особенно долго не работает блок изитроника, две штуки менял хватает на 60 тыс пробега, короче полная шляпа. Ходовка хоть оригинал хоть аналог на год хватает. Может мне такая досталась, но разочарован в этой марке.
6
27
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Дэн.регион 54:
Удачи с продажей и покупкой нового авто!!!!! За отзыв 5!!
Большое спасибо!
Павел:
Готов подписаться под каждым словом! Правда, я бы не назвал подвеску мягкой-наоборот по-немецки жесткая, зато по трассе, как по рельсам. Очень недооцененный автомобиль, чем можно пользоваться: выбирай живой экземпляр на механике и с мотором 1,8 - считай купил машину классом выше (да-да, именно выше), чем авенсис, но существенно дешевле. Тем, кто будет оспаривать классовую принадлежность вектры и авенсиса - готов к дискуссии, аргументы на стол
Ну, если сравнивать с их автомобилями: бмв копейка 14г, фокус 2 09г, элантра 14г, поло 16г, астра гтс 12г - то довольно мягкая)
Алексей:
Добрый день. За какую цену планируете продавать?
Здравствуйте, 430. Один владелец по птс, всё обслуживание только у оф дилера опель авангард, там же есть и вся история.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
3
3
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Дмитрий:
Была такая, три года ездил, это просто ужос. В любой момент может встать, по запчастям если аналоги то они не ходят долго (рычаги передние на пару месяцев), оригинал космос. Все три года я только и ждал что у нее отвалится в следующий раз. За 3 года вложено в ЭТО чудо 150 кил. рублей, ломалось и сгорало почти все, что есть в этом ведре. От мозгов (протерло патрубком кожух мозгов, какой умный их на движок поставил) до датчиков АБС. Особенно долго не работает блок изитроника, две штуки менял хватает на 60 тыс пробега, короче полная шляпа. Ходовка хоть оригинал хоть аналог на год хватает. Может мне такая досталась, но разочарован в этой марке.
Может встать - от чего? Двигатель неприхотлив, кушает даже плохой бензин, при этом теряется хорошая тяга, но едет, не кашляет.
У меня кроме лампочек всё ставили офицалы, ни одной запчасти сам не покупал, всё у них, всё оригинал.
Что у этой машины может отвалиться? Всё что там есть из того что с постоянной нагрузкой, это подвеска, двигло и коробка, при этом стойки меняются недорого, и хватает их на 30-40к км плохих дорог(если конечно нормально ездить, а не летать по ямам), двигатель надёжный, каких ещё поискать надо, коробка у меня ручка, про изитроник вкурсе, коробка неудачная.
Датчики абс по гарантии ходят 300к км, что есть в брошюрке выдаваемой при покупке.
Опять, касаемо ходовки, машина немецкая, сборка там же, предназначена для тех дорог, она не предназначена для езды по ямам, особенно на высокой скорости. При этом подвеска неплохо съедает неровности.
Что бы не быть голословным, есть сервисная книжка со всеми отметками то и заменами, если попросите, могу сделать фото каждой страницы и всего что менялось. Если кому-то и этого мало, то можно съездить в авангард, у них есть вся история со всеми чеками и проделанными работами.
А то, весьма интересно получается, вот отзыв, фото(и по необходимости дополню всеми проделанными работами) машины, в которой всё целое и в отличном состоянии, машина стоит за окном и я каждый день продолжаю на ней ездить, а Вы мне рассказываете что она может когда угодно остановиться и у неё всё ломается и она сыпется.
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
nico_PCM:
Может встать - от чего? Двигатель неприхотлив, кушает даже плохой бензин, при этом теряется хорошая тяга, но едет, не кашляет.
У меня кроме лампочек всё ставили офицалы, ни одной запчасти сам не покупал, всё у них, всё оригинал.
Что у этой машины может отвалиться? Всё что там есть из того что с постоянной нагрузкой, это подвеска, двигло и коробка, при этом стойки меняются недорого, и хватает их на 30-40к км плохих дорог(если конечно нормально ездить, а не летать по ямам), двигатель надёжный, каких ещё поискать надо, коробка у меня ручка, про изитроник вкурсе, коробка неудачная.
Датчики абс по гарантии ходят 300к км, что есть в брошюрке выдаваемой при покупке.
Опять, касаемо ходовки, машина немецкая, сборка там же, предназначена для тех дорог, она не предназначена для езды по ямам, особенно на высокой скорости. При этом подвеска неплохо съедает неровности.
Что бы не быть голословным, есть сервисная книжка со всеми отметками то и заменами, если попросите, могу сделать фото каждой страницы и всего что менялось. Если кому-то и этого мало, то можно съездить в авангард, у них есть вся история со всеми чеками и проделанными работами.
А то, весьма интересно получается, вот отзыв, фото(и по необходимости дополню всеми проделанными работами) машины, в которой всё целое и в отличном состоянии, машина стоит за окном и я каждый день продолжаю на ней ездить, а Вы мне рассказываете что она может когда угодно остановиться и у неё всё ломается и она сыпется.
на 30-40 тыс стоек хватает это что нормально?вообще рекламно-продажным отзывом попахивает,8го года и одни лампочки....Хотя у вас тепло,может и действительно не доставляет машина проблем
2
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13864
Да ерунда это и пустой трёп, про лумучесть опеля и гигантские вложения.
Вектра С, может не идеал, но очень достойный автомобиль в свои деньги. Конечно камри круче, но и намного дороже.
В этой комплектации на палке с 1,8, ваще ломаться нечему.
Понимаю 2,2, там тнвд и цепи, но автомат настоящий.
Да и изитроник не так ломуч, как про него говорят, просто надо уметь пользоваться роботом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Алекс56 рус:
на 30-40 тыс стоек хватает это что нормально?вообще рекламно-продажным отзывом попахивает,8го года и одни лампочки....Хотя у вас тепло,может и действительно не доставляет машина проблем
Стойка стабилизатора у офицалов стоит 1200 рублей, плюс час работы 470р(стоимость на рынке не знаю, наверняка меньше). Потратить 1700 рублей раз в 40к км по плохим дорогам - это много?
"рекламно-продажным отзывом" - А какой смысл? Машина "почти" продана, отзыв пишу уже после того как есть два покупателя(один ещё не достал денег на полную стоимость, второй - знакомый, отдам если не получится продать за 430, он забирает за 400). Перехваливать или выставлять в хорошем свете не вижу смысла, машина чистая, ценник какой есть, все замены/проведённые работы есть у дилера. И марку хвалить нет никакого смысла, опеля больше нет на нашем рынке.
Ну, относительно тепло, зимой минимальная температура минус 20-25 градусов(сейчас минус2). Снег лежит недолго, зима приходит поздно, весна наступает довольно рано.
6
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Алекс56 рус:
8го года и одни лампочки...
Всё остальное только то, никаких замен или ремонта. Кстати ещё кое-что, около двух месяцев назад противотуманка "нурынула" в глубь бампера, удара быть не могло, так как она и так глубоко сидит в бампере, но как оказалось, сломалось крепление, поставили другое крепление у дилера, но осталась крохотная щель в 1мм, мелочь, но неприятно. Про стоимость напишу буквально через пару часов, как сяду в машину, там должен лежать чек.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
nico_PCM:
Стойка стабилизатора у офицалов стоит 1200 рублей, плюс час работы 470р(стоимость на рынке не знаю, наверняка меньше). Потратить 1700 рублей раз в 40к км по плохим дорогам - это много?
"рекламно-продажным отзывом" - А какой смысл? Машина "почти" продана, отзыв пишу уже после того как есть два покупателя(один ещё не достал денег на полную стоимость, второй - знакомый, отдам если не получится продать за 430, он забирает за 400). Перехваливать или выставлять в хорошем свете не вижу смысла, машина чистая, ценник какой есть, все замены/проведённые работы есть у дилера. И марку хвалить нет никакого смысла, опеля больше нет на нашем рынке.
Ну, относительно тепло, зимой минимальная температура минус 20-25 градусов(сейчас минус2). Снег лежит недолго, зима приходит поздно, весна наступает довольно рано.
А!Стойки стаба,но это нормально,я просто подумал что обычные стойки.Просто стало модно писать продажные отзывы,если есть покупатель,то тогда понятно!за такой ценник это очень хорошо если отдадите,знакомый на коже с автоматом и мотором 2.2,за эти деньги не может продать
 
9
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Алекс56 рус:
А!Стойки стаба,но это нормально,я просто подумал что обычные стойки.Просто стало модно писать продажные отзывы,если есть покупатель,то тогда понятно!за такой ценник это очень хорошо если отдадите,знакомый на коже с автоматом и мотором 2.2,за эти деньги не может продать
В киа оценили машинку на 380к+40 давали скидкой. При этом если брать в расчёт то, что при трейд-ине они оценивают куда ниже рыночной цены, довольно неплохо.
Я понимаю когда рекламный отзыв новой машины, но восьмилетней то это зачем?
Кстати новое крепление противотуманки с ремонтом стоило 1300;
Пс: в чеке плюс 226р за долив антифриза
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
nico_PCM:
В киа оценили машинку на 380к+40 давали скидкой. При этом если брать в расчёт то, что при трейд-ине они оценивают куда ниже рыночной цены, довольно неплохо.
Я понимаю когда рекламный отзыв новой машины, но восьмилетней то это зачем?
Кстати новое крепление противотуманки с ремонтом стоило 1300;
Пс: в чеке плюс 226р за долив антифриза
если машина в идеале,то конечно она продастся ,да нормальные цены на запчасти
2
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18002
Алекс56 рус:
если машина в идеале,то конечно она продастся ,да нормальные цены на запчасти
Кто не связан стереотипами посткоммунистической давности, заберут без вопросов, т.к. за такие деньги нормальный комфортный авто с хорошей эргономикой, удобным салоном и хорошими материалами отделки ещё поискать.
4
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Это последний честный опель.
владел астра H. Крепкая не убивается.была с германии с пробегом 180 .ещё 50 наездил и продал .две лампы в фарах и все !!больше ни каких ремонтов .
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Блин, как я раньше этого отзыва не видел, а отзыв то отличный, автор пять тебе в копилку!
Были у меня Опеля - Омега, Астра и сейчас в семье есть Мокка, по опыту их эксплуатации ничего плохого про них сказать не могу, вполне надёжные машины с отличными материалами отделки салонов.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Savamyr
Блин, как я раньше этого отзыва не видел, а отзыв то отличный, автор пять тебе в копилку!
Были у меня Опеля - Омега, Астра и сейчас в семье есть Мокка, по опыту их эксплуатации ничего плохого про них сказать не могу, вполне надёжные машины с отличными материалами отделки салонов.
Благодарю.
Я уже попрощался со своим верным "орлом". Даже скучаю немного.
3
 
Ответить
7908228
Павел
Готов подписаться под каждым словом! Правда, я бы не назвал подвеску мягкой-наоборот по-немецки жесткая, зато по трассе, как по рельсам. Очень недооцененный автомобиль, чем можно пользоваться: выбирай...
Вы наоборот свои аргументы приведите. Вектра, безусловно стоит своих денег, но не вижу, чем лучше Авенсиса.
1
3
Ответить
7908228
ну и минус вектры - ее щас тяжко в нормальном состоянии найти, авенсис и то попроще
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
7908228
Вы наоборот свои аргументы приведите. Вектра, безусловно стоит своих денег, но не вижу, чем лучше Авенсиса.
Пожалуйста! С точки зрения конструкции гораздо более широкий выбор по двигателям: от 1,6 105 л. с. вплоть до 2,8 битурбо 250 л. с., есть и рядные моторы и V6, три кузова (седан, лифтбек и универсал), насыщенность электроникой, здорово работающей на комфорт (авто свет, автодождь (и для заднего стекла)), можно настроить музыку, чтобы она становилась громче на скорости, можно сделать автоматическую рециркуляцию воздуха при плохом воздухе за бортом (пыль, газы), можно сделать, чтобы с кнопки открывались все двери или только водительская, а при повторном нажатии и все остальные, можно включить режим авто у стеклоподъемников, а можно и не включать, можно оставить автомобиль с приоткрытыми окнами, а если пойдет дождь, то они сами закроются. Про мелочи, вроде того, что компьютер пишет, какая именно лампа перегорела я молчу (в авенсисе просто будет гореть индикатор перегоревшей лампы). Качество кожи (именно в кожанных салонах, часто кожей называют дерматин в вектрах с комбинированным салоном) - ни в какое сравнение с кожей в авенсисе или аккорде (боже упаси) не идет. Сиденья одобрены ортопедами Германии. Ну и много мелочей житейских: подсветка пространства около багажника ,организация багажника, подлокотник заднего сиденья, работа ограничителя/доводчика двери - все это замечаешь, только, когда начинаешь пользоваться. Более того это и ценить начинаешь, когда пользуешься, поэтому владельцы тех же авенсисов не согласятся, что это имеет ценность. Просто нужно попробовать.
Итого: авенсис хорошая машина, даже рассматривал к покупке, НО не предлагает, пожалуй, ни по одному параметру чего-то, что переигрывало бы вектру, но во многом проигрываетсам, при этом стоит несоразмерно дороже!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Павел
Пожалуйста! С точки зрения конструкции гораздо более широкий выбор по двигателям: от 1,6 105 л. с. вплоть до 2,8 битурбо 250 л. с., есть и рядные моторы и V6, три кузова (седан, лифтбек и универсал), насыщенность...
Ну Авенсис тоже есть и универсал и лифтбек,Тут вопрос в том что именно в Россию идут скромные комплектации ...А так есть и полный привод и хорошие моторы,но не для России
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
вот лифтбек
 
4
Ответить
Павел
Новокузнецк
Алекс56 рус
Ну Авенсис тоже есть и универсал и лифтбек,Тут вопрос в том что именно в Россию идут скромные комплектации ...А так есть и полный привод и хорошие моторы,но не для России
А хорошие моторы - это какие? И что по поводу качества отделки, электроники, мелких удобств? И как наконец это относится к моему утверждению "авенсис хорошая машина, НО не предлагает, пожалуй, ни по одному параметру чего-то, что переигрывало бы вектру, но во многом проигрывает сам, при этом стоит несоразмерно ДОРОЖЕ"??? Отчего такие цены на вторичке? За что платить? Если за надежность, то тут мимо: ничуть он не надежней (вернее обе машины на уровне), какие-то варианты более, какие-то менее, но скажем самые распространенные 1,8 у авенсиса это 1ZZ, который масложором свел с ума многих, а у вектры Z18XER, который признан одним из самых надежных моторов своего времени, да и отдача 129 л. с. против 140 л. с. не в пользу тойоты
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Павел
А хорошие моторы - это какие? И что по поводу качества отделки, электроники, мелких удобств? И как наконец это относится к моему утверждению "авенсис хорошая машина, НО не предлагает, пожалуй, ни по одному...
ну 2.2 дизель 180 коней,ездил как то,едет не плохо!11 коней разница конечно просто громадная у оперя ХЕРа и авенсиса1.8 литрового!
 
3
Ответить
7908228
Павел
Пожалуйста! С точки зрения конструкции гораздо более широкий выбор по двигателям: от 1,6 105 л. с. вплоть до 2,8 битурбо 250 л. с., есть и рядные моторы и V6, три кузова (седан, лифтбек и универсал), насыщенность...
из вектр единицы предлагают 2.8, даже 2.2. большинство это 1.8. так что теоретически-то широкая линейка, а вот практически.
но в любом случае если найти вектру живую, та что по 08й год шла, то за эти деньги лучше вряд ли что возьмешь
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
7908228
из вектр единицы предлагают 2.8, даже 2.2. большинство это 1.8. так что теоретически-то широкая линейка, а вот практически.
но в любом случае если найти вектру живую, та что по 08й год шла, то за эти деньги лучше вряд ли что возьмешь
Единственный серьезный прокол - отсутствие нормальной АКПП на 5-6 ступеней. Именно изитроник не делает покупку привлекательной. Я вот очень хотел авто с АКПП, но на изик подписываться не захотел, пришлось брать МКПП
1
 
Ответить
7908228
Павел
Единственный серьезный прокол - отсутствие нормальной АКПП на 5-6 ступеней. Именно изитроник не делает покупку привлекательной. Я вот очень хотел авто с АКПП, но на изик подписываться не захотел, пришлось брать МКПП
и это тоже, с АКП в принципе их мало
 
 
Ответить
7908228
Павел
Пожалуйста! С точки зрения конструкции гораздо более широкий выбор по двигателям: от 1,6 105 л. с. вплоть до 2,8 битурбо 250 л. с., есть и рядные моторы и V6, три кузова (седан, лифтбек и универсал), насыщенность...
опять же, Вектр, в которых есть все эти опции, даже с новья безумно мало. в основном 1.8 литра там средние комплектации. в основном Авенсис подолговечнее будет. плюс к тому, на пробегах за 150+ ремонты дешевле. отсюда и цена выше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2008


Добавить отзыв