Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vectra 1992

Опель Вектра 1992 — отзыв владельца

, Казань
60198
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.2
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: Город/трасса/пробки - 10/8/12-14 л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Салон: самая простая
Кузов: ничего лишнего
ОТЗЫВ:
Опель Вектра-А, 1992г. Мотор C18NZ. 90л.с., 145Нм крутящего момента. Из наворотов был ГУР, сигнализация, ЦЗ, иммобалайзер + неплохие колонки с 4-х канальном усилком "Магнат".

В то время когда покупали (было это в 2004-ом году) предложение иномарок подержанных в нашем городе было небольшим, а уж за такую цену и подавно. ТАЗиков море... на любой вкус и цвет, а вот иномарок, да чтоб ещё и ухоженных практически не было. До этого с батей ездили на ТАЗ-21093 карбюраторном, прав у меня ещё не было, но на машине я поездил. Потом один хороший знакомый свёл со своим племянником - тот продавал Опель Вектру-А. Машина выглядела отлично. Особо раздумывать не стали. ТАЗик продали коллеге по работе. Первый раз когда сели в машину было такое ощущение, что попали в какой-то другой мир. Словно из полного хаоса и разрухи попали в цивилизацию - всё-равно что из старой классики пересесть в новую иномарку. Машина шла очень мягко, панель не дребезжала, как на девятосе, управлялась легко, разгонялась очень резво. Салон был аккуратным - даже не верилось, что машине уже 12 лет. Отъездили мы на ней 1 год, потом вылез известный косяк этих машин. Серия Вектр-А шла без оцинковки корпуса, из-за этого началась возрастная коррозия задней нижней части корпуса - пороги, края задних арок. Отец расстроился, особенно после того, как знакомые водилы словно как заговорённые стали убеждать отца продать машину. И он в конечном итоге решился. Выехали мы на авторынок, через час уже суетились барыги вокруг нашего авто, открыли капот, завели движок... я потом чуть не расплакался! Был пробег 195 тыс.км, а движок работал так мягко - машинка будто шептала "не продавайте меня, а вам ещё послужу". Вообщем, с большим трудом отбились от барыг, и с ещё бОльшим трудом уломал я батю машинку не продавать, а оставить мне (хоть у меня и прав тогда не было). Поставили её на стоянку - простояла она почти год, всю зиму, ни разу не заводили, только снег счищали! Ближе к лету я получил права. Поехали заводить, взяли аккумулятор. 2-3 оборота и движок завёлся, как будто машина и не стояла целый год. Работал всё так же мягко. Моей радости не было предела! У меня теперь своя машина - моя первая машина, да ещё и иномарка! Первом делом конечно пришлось повозиться с расходниками. Менялось всё по кругу, подшипники, колодки, накладки, диски, барабаны, тормозные циллиндры. Очень радовало то, что цены на детали (будет сказано не в упрёк другим иномаркам) по сравнению с другими иномарками были самыми низкими, а кое где детали подходили от Нексии. Один раз при езде по рельсам умудрился попасть в яму, был удар - пришёлся он по правому рычагу. При беглом осмотре повреждений не заметил. Потом с регулярной периодичностью начал менять стойку стабилизатор на этой стороне (она пластмассовая) - постоянно ломалась! Потом уже понял, что расчёт немецких конструкторов оказался верным - чтобы от перенагрузок не вырвало сам рычаг стойку и сделали пластмассовой, а после того удара рычаг всё-таки погнуло, хоть сразу и не заметили. Поменял всё в сборе вместе со стойкой, проблема решена. Проездил я на ней год. Оставлась лишь одна глобальная проблема для этой машины -- коррозия нижней части кузова. За те ремонты, когда менял расходники пользовался моментом и залезал под машину и осмтривал днище, пороги, лонжероны - все те места, где под грязью могла уже расцветать ржа. С одной стороны, заверения водил, что эта машина сгниёт через полгода оказались чушью, с другой стороны реставрация порогов и арок всё же требовалась. Днище на моё удивление оказалось стойким - ни намёка на ржавчину! Так же и подпорожник лишь слегка покрылся ржавым налётом и под задним бампером вообще была чистота. Места креплений заднией балки к лонжеронам также не подверглась коррозии. В интернете заказал новые пороги и специальные ремкомплекты для задних арок - жестянка края крыла выполненная точно по форме. Потом договорился насчёт кузовного ремонта -- выставили мне ценник на 22 тыс.руб. В работы входило: снятие дверей, передних крыльев, чтобы вырезать старые и приварить новые пороги. Обработка внутренних полостей мовилью. Затем вырезались ржавые края задних крыльев и приваривались ремкомплекты, затем шпаклёвка, рихтовка, грунтовка и полная покраска задних крыльев. Дабы хоть немного сэкономить решил новые пороги не красить, а покрыть их антигравием. Получилось хорошо. Машина преобразилась. Через неколько месяцев поменял износившееся сцепление -- педаль сцепления стала очень лёгкой -- сначала было даже непривычно - педаль практически не чувствовалась. Потом порвался тросик ручника, поехал менять, залез под машину и заметил, что на лонжеронах вокруг чашек пружин вовсю идёт коррозия, которую вначале под грязью не заметил. Вердикт вынесли на 4.5тыс.руб. - вырезали прогнивший участок лонжерона, затем по форме из жестянки толщиной в 5мм вырезали "заплатки", приварили, обработали антикором. В итоге были закрыты все известные болячки. Оставалось только ездить и радоваться! Движок всё так же тихо и резво тянул машину и на моё удивление не сожрал ни капли масла. Ездил всегда от заливки до заливки. Менял каждые 7.5-8 тыс.км. И случилось то, что всегда обычно происходит в таких случаях, когда доводишь машину для себя по полной программе, не жалеешь денег ни на детали, ни на ремонт, а потом появляется хороший знакомый, который продаёт более новую модель, который тоже не жалел на машину денег и ухаживал за ней по полной. В итоге решился таки на обмен. Купил у него авто, а свою "Верочку" сейчас продаю... и хоть жалко мне её до слёз отдавать (исколесил на ней немало дорог), но приходиться... Покупали её мы в своё время за 140 тыс.руб. И сначала думал продать тысяч за 150, чтобы хоть как-то окупить вложенные деньги, но вижу, что так я ею буду очень долго торговать. Сбросил цену до нижнего предела - 110тыс.руб. А на авторынке тем временем всё также стоят барыги и втуривают лохам свои ТАЗики... Чтож пока есть эти лохи, которые считают, что 2-3-летний ТАЗик лучше 10-15-летней иномарки, наверное так и будут ими там торговать(без обид ребята).

Резюме:

Плюсы:
Машина очень комфортная, хорошо глотает кочки, очень резво разгоняется, адыкватная реакция на педаль газа - уверенно тянет с 2000 оборотов, практически неубиваемая подвеска (если только конечно как я рельсу не поймаете ;-) ), хорошие тормоза, управляемость, правда на больших скоростях заметны крены - сказывается установка отцом мягких стоек спереди. Довольно адыкватно задран задок - не слишком высоко, но и не низко, что позволяет не беспокоиться при съезде с поребриков. Довольно проста в эксплуатации, неприхотлива (правда заливать лучше всегда 95-ый бенз), детали на неё среди всех иномарок самые дешёвые. Очень надёжный и тяговитый двигатель! Нет проблемы с жором масла, как на последующих сериях. При корректной эксплуатации и своевременной замене масла двигатель не потребует капиталки вплоть до 400-500 тыс.км. Некоторые узлы и агрегаты очень удобны при ремонте, и/или замене (то же сцепление менялось без снятия коробки).

Минусы:
Возраст машин данной модели сам по себе предполагает наличие коррозии по кузову. Всё зависит лишь от хозяина -- вложился ли он в это или нет. Если вложения были, то машина спокойно прослужит ещё добрый десяток лет. Любителям погонять может не понравится неохотный уход в занос машины (пробовал сам на скользкой дороге). Не слишком большой дорожный просвет в передней части. Довольно часто шаркаю защитой, но вообщем это проблем не вызывало. Не рекомендую задирать передок, т.к. может вызвать неполадки в ШРУСах. Довольно нудно разбирать/собирать задние тормоза (впрочем как и на всех других машинах с барабанными тормозами). Периодически, примерно раз в полгода, нужно смазывать тросс сцепления (иначе рискуете его оборвать и остаться без сцепления). Не стоит баловаться перенагрузкой задних тормозов при агрессивной езде по скользкой дороге (блокировка колёс ручником для ухода в занос).

PS Вообщем машина для спокойной езды по городу и загородом с уверенной тягой. Не стоит на ней гонять, но со светофора легко уйдёте от самого натюнингованного ТАЗика! :-)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1992
4.5
3634
Opel Vectra, 1992
Артём, Симферополь
2316
Opel Vectra, 1992
13362932 valera76
Opel Vectra, 1992
4.2
10905
Opel Vectra, 1992
aydov89, Караганда
Opel Vectra, 1996
4.5
5527
Opel Vectra, 1996
Сергей, Омск
Opel Vectra, 2008
4.6
10206
Opel Vectra, 2008
Е-бург, Екатеринбург

Комментарии

Неплохая машина!но в хорошем состоянии найти очень трудно
34
3
Ответить
Хороший отзыв и машина. В нашей области лет 10 назад их было просто тьма, а сейчас в хорошем состоянии не найдешь, возраст..
15
3
Ответить
Сегодня будем рвать АБ, СЮ чемпион!!! За отзыв 5
4
4
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
Радует,что продавец хоть честно обо всем написал,а не "тачка ураган,все только что поменяно!" )) 5
Opel Astra GTC
10
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Классный отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт!

"Чтож пока есть эти лохи, которые считают, что 2-3-летний ТАЗик лучше 10-15-летней иномарки, наверное так и будут ими там торговать(без обид ребята)."

:)))
38
4
Ответить
Костя Кемерово
Дааа мощная фраза!!!! И самое главное правда!! 5555555555555!!!
21
2
Ответить
Blazer
Была у меня такая.Пригонял знакомый в 2002году. Аппарат на самом деле "зачетный". Движка очень резвая. За 2 года наездил около 200000км.(общий пробег приблизился к 400000)Остались самые положительные впечатления.Заводится в любой мороз.Гниет, за этим надо следить и вовремя "лечить".Подвеска требует ремонта каждые 60-70 т.км., но все зап.части дешевы и легко обслужить машину самому.По моему мнению, самая положительная сторона этой машины, это то как на ней приятно ездить по "нашим" дорогам на дальние расстояния. Подвеска с достоинством переносит все ямы, двигатель приемистый, а расход топлива низкий. Можно держать крейсерскую скорость в районе 130-150 без напряжения. Машиной остался доволен, продал спустя 2 года практически непотеряв в цене...
23
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
можно и 5 поставить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзывъ 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
8
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Была такая 2-х литровая с годик.Самые приятные воспоминания...Действительно комфорт + устойчивость приятно радовали.Любимая крейсерская по трассе была 140 на ней(до 160-170 на обгонах).Ничего не менял.Только перед продажей ГУР накрылся.Так и продали без ГУРа по хорошей цене.
За отзыв пять поставил.
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
9
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Для начала 90-х неплохая машина! Помню у соседа в 91 году был опель астра это был самый уважаемый человек во дворе!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
5
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
отзыв-5,попробуй подкопить на лучшеее
1
5
Ответить
Костя Кемерово
емеля83 ну я думаю хотябы раз в 17 лет можно и подвеску перебрать. И ещё потом 17 лет гонять и не вспоминать.
7
2
Ответить
хммммм
Говорят, если заехать на опеле далеко в тихий лес, то можно услышать как он гниет
И ещё: каждая машина в конце жизни становится Опелем.
Это народные мудрости.
Был у нас такой, знаем. Хуже машины не придумаешь наверное. Единственный плюс - расход смешной - по трассе 5,5-6, по городу в 9 укладывался. У меня 1,6 моно был, белый, комплектация хуже любого тазика, даже без тахометра. Запчасти только китай по бешенным ценам и ужасного качества. Вобщем не дай Бог никому такое корыто. Любой японец того же года заткнет его за пояс
5
62
Ответить
Тюмень
Был у дядьки точно такойже- серый и вообще один в один!, моновпрыск. За 3 года первый год нарадоваться не мог,а потом 2 года под ним лежал,гниёт @!#$е ц !!!! все почти ремни,термостат, тросики,колодки,ролики,пол мотора короче один в один с нексиевским!!! Но за е бал ся он с ним! а глушитель сгнивал 2 раза оригинальный,и 1 раз от девятки конструировали сами,кстати от ТАЗА как не странно ,дольше всех продержался!!! А так с новым годом-меняй глушитель!!! Каждый новый год такая картина!,а масла не брал ни капли,пока термостату п*зда не пришла и не перегрели мотор,потом сами капиталили, и ещё сейчас ездиет и ни капли не жрёт!!но сгнил как девятка того же года!!!
5
22
Ответить
Тюмень
Кстати на счёт "но со светофора легко уйдёте от самого натюнингованного ТАЗика!" ты очень сильно погорячился!!!! Знаю 12гу,которая Альтезу 2.0 МКПП 210 сил с ямаховской башкой вывезла на квотере с первой передачи и до конца !!! Затем этот же таз вывез С*ка тойоту Аллекс 1.8 мкпп с мотором 2ZZ-GE! И про тазики грубить не стоит!!! А опель хорошая машина ,но если она новая,и если первый махонький рыжик вылез-это он говорит- продавать пора...
8
31
Ответить
Тюмень
за грубость к Тазу поставлю 4, а раз у самого первой машиной была Вектра С (отзыв ниже) то всётаки 5!
2
9
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Расход великоват все же...Были такие.1.8 и 1.6.
у 1.6 было сперва в городе 22 литра!,поменял лямду за 600 руб-стало 7.5 в городе!сам не верил такому расходу-проверял всегда-стабильно 7.5-как не ездий-хоть трасса хоть город,хоть прогревы...
У 1.8 город было 10 с копейками...95 бенз.

за отзыв поставил 5)
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
2
2
Ответить
Реставрация 2-х литрового
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
 
Ответить
машина зверь у меня щас вектра а 91 года с движком 1.6 резвая машинёнка хоть и объём маленький и бензина жрёт мало место много вот то что она низкая вот это косяк большой
9
 
Ответить
В свое время у меня была такая же, только 2л. Машина неплохая, надежная,но очень быстро сгнили колесные арки. А так - хороший выбор...
7
 
Ответить
У младшего сына Вектра 1993г., двиг 1.6, конечно есть всякие мелкие проблемы,за год при пробеге 20 000 сгнила тормозная трубка на правом переднем колесе(замена обошлась в 300р) и накрылся тросик сцепления(280р)правда менять его слегка геморрой. Но бенза жрет очень мало,особенно если заправишь приличный,кстати колодку 95-91 ни раэу не переставлял, так и стоит на 91. Сам езжу на Хундай НФ,охрененный аппарат, вроде не понтовый,но во всех отношениях супер,автомат,2,4 л,правда против Опеля бензина ест немало(по городу около13л АИ 92),но зато комфорт и тишина,а в дальняк вообще отдых,накатал сотку за три года, менял только расходники.
2
 
Ответить
serega111
отлиная машина !мне очень нравиться!только очень мало осталось в хорошем состояний!
4
 
Ответить
ферзик:
Был у дядьки точно такойже- серый и вообще один в один!, моновпрыск. За 3 года первый год нарадоваться не мог,а потом 2 года под ним лежал,гниёт @!#$е ц !!!! все почти ремни,термостат, тросики,колодки,ролики,пол мотора короче один в один с нексиевским!!! Но з*****ал ся он с ним! а глушитель сгнивал 2 раза оригинальный,и 1 раз от девятки конструировали сами,кстати от ТАЗА как не странно ,дольше всех продержался!!! А так с новым годом-меняй глушитель!!! Каждый новый год такая картина!,а масла не брал ни капли,пока термостату п*зда не пришла и не перегрели мотор,потом сами капиталили, и ещё сейчас ездиет и ни капли не жрёт!!но сгнил как девятка того же года!!!
А я знаю велосипедиста, который из Питера до Мск за 40 минут долетает, у него на спине передние крылья от "12ги" и привод педальный. Воначе!
3
2
Ответить
ферзик:
Кстати на счёт "но со светофора легко уйдёте от самого натюнингованного ТАЗика!" ты очень сильно погорячился!!!! Знаю 12гу,которая Альтезу 2.0 МКПП 210 сил с ямаховской башкой вывезла на квотере с первой передачи и до конца !!! Затем этот же таз вывез С*ка тойоту Аллекс 1.8 мкпп с мотором 2ZZ-GE! И про тазики грубить не стоит!!! А опель хорошая машина ,но если она новая,и если первый махонький рыжик вылез-это он говорит- продавать пора...
фак, цитатой ошибся
А я знаю велосипедиста, который из Питера до Мск за 40 минут долетает, у него на спине передние крылья от "12ги" и привод педальный. Воначе!
3
1
Ответить
Купила такую машину,сразу после получения прав,но так и не смогла ездить на ней,то глохнет,то сцепление надо менять,то двигатель перебирать,может просто не повезло ,все таки 17 лет машине !
Для меня она показалась громоздкая и трудноуправляемая.Но все кто садился за руль моей машины с девяток,десяток,восьмерок,все отмечали,что едешь очень комфортно,ничего не дребежжит,не брякает,а небольшие кочки просто не заметны,хорошо разгоняется.
Но все таки продаю,год простояла машина во дворе,в цене потеряла ,к сожалению 20%.Вложено было столько же.Итог -продаю сегодня и точка.
2
1
Ответить
Garold81
В коробке только вилка да прижемной подшипник... кулиса с сцеплением вообще чуть ниже капота. Диск сцепления только в движку утоплен... но все делаеться легко и можно даже без разбора... там окошечки есть ))).

а минусы ее если серьезно то это то что она низкая, ржавучая и кобока МККП сыпучая... сейчас эти коробочки в нексиях... ланосах... да еще каких то нищетазиках ставят... Если есть возможность, то АККП они живучей в разы.

Года вектру убили.
1
 
Ответить
посоветуйте? Хочу купить Vectra 1990 года. Машина начала гнить с багажника. Но преждний хозяин во время увидел это и замазал. Двигатель проверяли на компрессию. В 3-х цилиндрах показывает 10 а в последнем только 9. А так машина нормальная. Но у меня все равно какие-то сомнения есть. Стоит ли мне это брать? Посоветуйте?
1
6
Ответить
Белово
за машину +5 была такая пол месяца назад продал как.
4
 
Ответить
Белово
Артуро:
посоветуйте? Хочу купить Vectra 1990 года. Машина начала гнить с багажника. Но преждний хозяин во время увидел это и замазал. Двигатель проверяли на компрессию. В 3-х цилиндрах показывает 10 а в последнем только 9. А так машина нормальная. Но у меня все равно какие-то сомнения есть. Стоит ли мне это брать? Посоветуйте?
Не советую.
1
 
Ответить
ведмед
Коментарий отличный, всё так.5. Артуро не бери ни в коем случае.
 
1
Ответить
Отличная машина. У меня была 1990 года с объемом двигателя 1.6 литров. Хорошая управляемость, расход топлива, плавность хода и т.д. Из минусов только это-подвержена коррозии и всё.
 
 
Ответить
виталюша
ALEX_23:
Зачёт!
"Чтож пока есть эти лохи, которые считают, что 2-3-летний ТАЗик лучше 10-15-летней иномарки, наверное так и будут ими там торговать(без обид ребята)."
:)))
с этим я полностью согласен, что старенький иномотор гораздо лучше новеньких тазиков!!!!
1
 
Ответить
santey 20 ne
у меня 20 лет машиненке и бегает по трассе и не только как ракэта!!!
зачет на 5 , а про отечественные дрыналеты ты правду сказал... молоток
 
 
Ответить
C16NZ
А МОЕЙ ВЕРКЕ 1990 Г.В НА СОТНЮ ПО ТРАССЕ НАДО 6.5 ЛИТРОВ 92-ГО БЕНЗА (ДВИГ 1.6 МОНО)ГОРОД НЕ МОГУ ЗАМЕРИТЬ, А СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ=7.3! ГНИЕТ ПРАВДА ПИПЕЦ НО АППАРАТ ЧЕСТНЫЙ И СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ. ДО НЕЕ 2 ГОДА ВЛАДЕЛ МОСКАРАДОМ 2141 И 4 ГОДА ДОХЛОВАЗ 21099. ХОЧУ ОПЕЛЬ ОМЕГУ 2001-2002 Г.В И ЗА ЭТИ БАБКИ(СЕГОДНЯ ОКОЛО 280-310 Т.Р) НИКОГДА И НЕ ПОДУМАЮ ВЗЯТЬ НОВУЮ ЛАДА ПРИОРА. ДА ПОКОРАЕТ ВСЕВЫШНИЙ ТОГО ДЕБИЛА, КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ НАОБОРОТ. ПРО ЛОХОВ С ИХНИМИ НАШЕТАЗИКАМИ ЭТ ТЫ "СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ" ПОДМЕТИЛ. ПУСКАЙ ОНИ САМИ НА АВТОВАЗОВСКОМ ХЛАМЕ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ, ПОКА МЫ НА ОПЕЛЯХ ЕЗДИТЬ БУДЕМ.
3
2
Ответить
кузевич
Милый добрый автоша! Всегда в зачете 5, с него в 93 году начинали.
 
 
Ответить
Тачка что надо . Я 99 обменял на вектру А 1990 года ( эксклюзив ) 1.8 пер.прив. инжектор с компьютером все на электронике даже зеркола, люк, диски литые заводские 90 г года . Тачка бомба но все дно с гнело теперь рестоарирую .
2
1
Ответить
Написал правду! Сам ездил на пятёрке 9 лет, продал. По "дружбе купил Вектру, 1.6, 1990 г. Сверху замазали дырки, всё вылезло зимой, вода в багажнике. (Пластилин, которым замазали дырки отвалился), но езда просто класс( после наших средств передвижения). Сначала пытался реставрировать, но потом ограничился косметическим ремонтом. На скорость не влияет: на 110-130 км/ч спокойно не повышая голоса разговариваю . За три года заменил гидрокомпенсаторы, катушку зажигания, ну и расходники как на всех машинах, Наездил 210 тыс., три раза в Крым семьёй( вся Украина на Вектрах А с запчастями нет проблем, но не потребовалось). Продать за 50-60 тыс жалко, буду ездить пока ездит.
1
 
Ответить
Отличный комментарий.Сейчас взял такую же машинку под восстановление.Только двухлитровик.Движку перебрал.Звук слух радует.
 
 
Ответить
Ёс
Собираюсь купить вектру 1,8 Выпуск 1992г.арки чутка подгнили,богажник(крыжка)по нижнему краю,два треугольника на днище рыжих,пороги целые.Едит конечно чётко,движёк шепчет.Салон ухоженый,видно что берегли.Придётся конечно лотать,но решил,надо брать.как думаете,180 тыс.пробега,для 19 летней машины много?И какая ей красная цена?
 
 
Ответить
Умоляю вас, ребята.поклонники древних иномарок-ведер, это ваше право считать, что Опель 1990 года -круто, а 3х летний ваз - *****о!
Я ездил в таком опеле.это ведро!
я обладатель нашего тазика Лада Калина.
ей 4 года и проблем с ней не знаю.коррозии нет и все сумасшедшие вектры пытающиеся потягаться в скорости в лучшем случае едут на равне.и это при том, что моя машина вообще не едет.Дизайн вообще убогий.девятка выглядит современнее.
товарищ с такой машиной только и делает, что чинит её и мечтает о вазе, пусть и не новом.
я бы еще понял, если бы вы писали про опель года 2000, но опель 90хгодов.просто читать смешно.а владелец явно ищет покупателя.
только не нужно думать, что я хвалю наш автопром.я тоже хочу иномарку.
меня не устраивает , что наши машины медленно разгоняются(хотя не настолько медленно, что бы из потока выбиться), в них шумно, и сверчков хватает, но ни за что в жизни не куплю ведро 90го года выпуска.вы что смеётесь?)))
а вот если вы думаете, что купив иномарку(даже новую) вы забудете о ремонте, расслабтесь!!!вы будете её ремонтировать и она будет ломаться!периодически!!!реже, но дороже!!!
Владельцы опелей, без обид.я считаю, что тоже езжу на ведерке, но по крайней мере я не описываю свою машину как мерседес.
2
10
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
Alex1006:
Умоляю вас, ребята.поклонники древних иномарок-ведер, это ваше право считать, что Опель 1990 года -круто, а 3х летний ваз - *****о!
Я ездил в таком опеле.это ведро!
я обладатель нашего тазика Лада Калина.
ей 4 года и проблем с ней не знаю.коррозии нет и все сумасшедшие вектры пытающиеся потягаться в скорости в лучшем случае едут на равне.и это при том, что моя машина вообще не едет.Дизайн вообще убогий.девятка выглядит современнее.
товарищ с такой машиной только и делает, что чинит её и мечтает о вазе, пусть и не новом.
я бы еще понял, если бы вы писали про опель года 2000, но опель 90хгодов.просто читать смешно.а владелец явно ищет покупателя.
только не нужно думать, что я хвалю наш автопром.я тоже хочу иномарку.
меня не устраивает , что наши машины медленно разгоняются(хотя не настолько медленно, что бы из потока выбиться), в них шумно, и сверчков хватает, но ни за что в жизни не куплю ведро 90го года выпуска.вы что смеётесь?)))
а вот если вы думаете, что купив иномарку(даже новую) вы забудете о ремонте, расслабтесь!!!вы будете её ремонтировать и она будет ломаться!периодически!!!реже, но дороже!!!
Владельцы опелей, без обид.я считаю, что тоже езжу на ведерке, но по крайней мере я не описываю свою машину как мерседес.
Alex1006:
Умоляю вас, ребята.поклонники древних иномарок-ведер, это ваше право считать, что Опель 1990 года -круто, а 3х летний ваз - *****о!
Я ездил в таком опеле.это ведро!
я обладатель нашего тазика Лада Калина.
ей 4 года и проблем с ней не знаю.коррозии нет и все сумасшедшие вектры пытающиеся потягаться в скорости в лучшем случае едут на равне.и это при том, что моя машина вообще не едет.Дизайн вообще убогий.девятка выглядит современнее.
товарищ с такой машиной только и делает, что чинит её и мечтает о вазе, пусть и не новом.
я бы еще понял, если бы вы писали про опель года 2000, но опель 90хгодов.просто читать смешно.а владелец явно ищет покупателя.
только не нужно думать, что я хвалю наш автопром.я тоже хочу иномарку.
меня не устраивает , что наши машины медленно разгоняются(хотя не настолько медленно, что бы из потока выбиться), в них шумно, и сверчков хватает, но ни за что в жизни не куплю ведро 90го года выпуска.вы что смеётесь?)))
а вот если вы думаете, что купив иномарку(даже новую) вы забудете о ремонте, расслабтесь!!!вы будете её ремонтировать и она будет ломаться!периодически!!!реже, но дороже!!!
Владельцы опелей, без обид.я считаю, что тоже езжу на ведерке, но по крайней мере я не описываю свою машину как мерседес.
Я БЫ ХОТЕЛ СРАВНИТЬ 20 ТИ ЛЕТНИЙ ОПЕЛЬ С 20 ЛЕТНЕЙ КАЛИНОООООЙЙЙЙЙ ///// ТУТ И ГАДАТЬ НЕ НАДО !!! ОПЕЛЬ БУДЕТ ЕЗДИТЬ И РАДОВАТЬ, А ВОТ КАЛИНААААА...................Т АЗ ОН И ЕСТЬ ТАЗ. И ТУТ НЕ ПОСПОРИШЬ!!!
3
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
когда выбирал из 2-х авто вектра и ниссан примера обе очень понравились.ооочень схожи по всему91-95гг взял примеру доволен ей на 100 уверен старый год не очем для обоих авто все меняется и ремонтопригодно и надежно главное скажу лучше ваз именно старого на новом ваз не ездил оооооочень дорагая авто для меня
1
 
Ответить
6041877
Каменск-Уральский
машина огонь у меня вектра 1992 года 1 .8 выносит всё ,без гнили без рыжиков хорошо сохранилась я доволен ей )
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра
Запчасти на кузов -A в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром