Отзыв автовладельца Opel Vectra 1998

Опель Вектра 1998 — отзыв владельца

, Абакан
15879
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7 л/100км
Пробег: 189 000 км
Руль: Левый
Название: cd
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, впрыск
Решил написать о любимой "рабочей лошадке" моей супруги.
Старый, но все еще добрый Опель Вектра Б караван. Владею 3 год и есть о чем сказать.
Итак, выбор пал именно на опель не случайно - в семье есть Исузу Родео ( рамный коротыш) под капотом которого - опель.
Да, не удивляйтесь. Самая разветвленная сеть продаж и выпуска автомобилей в мире - GM, владеющая торговыми марками:
Шевроле
Дэу
Опель
Воксхолл ( англия)
Хольден ( Австралия)
Сатурн ( США)
Исузу ( япония)
Так вот этот концерн ставит в свои модели двигатели опель.
К чему вся эта "лирика" - поясню позже.
итак, "Верка" была выбрана именно за то, что она опель.
Что понравилось сразу:
Много, очень много салона. Крыша без скоса и широкий проем 5 двери позволяет без хлопот затолкать в салон какую нибудь двухкамерную "Бирюсу".  Про три елки по 3 метра без проблем - молчу.  Плинтусы - запросто. Всё, до 3,5 м - запросто.
Салон: Об эргономике можно конечно спорить, особенно о расположении кнопок ЭСП вокруг рычага АКПП, но "фарша" много.
Просто много для машины класса тойота камри. Сравнивал с одногодкой. Хваленой, в "неубиваемом кузове" камрюхой средней комплекташки ( как и у меня) из япии.
Камри просто убога ( да простят мне праворукодрочеры)
Кресла: водительское и пасажирское у "верки" с развитой боковой поддержкой, поясничным подпором в обоих и подушкой длиннее чем у камри.
Приборка и руль: в приборке есть абсолютно все "показометры", тогда как не в каждой камри есть "тахо".
Допом к этому идет полновесный монохромный комп, уровень контроля которого вполне достоин и сейчас.
Показывает этот комп помимо мгновенного и общего расходов, дневного и общего "одо", остатка бенза и темперы двигателя, любую перегоревшую лампочку и даже износ колодок ( если поставить оригинальные заводские. с датчиками износа) Показывает давление в шинах, если там стоят датчики. Ну и сочленен он с радио.

Руль регулируется по вылету и высоте, кнопки управления радио - штатные.
Бардачок с удобными кармашками под визитки, бумаги в мультифорах, ну и, естественно, с подсветкой.

Климат электронный с 4 автопрограммами и возможностью ручной регулировки. Он однозонный, но патрубки по всему салону расставлены грамотно.

Безопасность: 8 подух!!!
Солнечные козырьки с зеркалами и фонарями подсветки мордочки:)

Зеркала: Подогрев, эл. регулировка, складывание
Салон - велюр. Заднее раскладывается 40/60 + лыжный люк.

В багажнике фальш пол с 4 кармашками под ним, и полноценной запаской там же. С боков карманы под домкрат и аптечку. Есть съемная мягкая,  гармошкой, верхняя полка и сетка, отгораживающая багажник от салона до самого потолка.

Музыка:  под штатной крышкой с надписью "опель" скрывается "Кларион" с хорошим радио, CD чейнджером ( располагается отдельно - бардачок или багажник) приличным, сбаллансированным усилителем. в дверях 6 динамиков. Желания заменить не возникает.
ключ чипованный и это проблема в в случае утери. руль блокируется если его крутить без ключа. разблокируется либо ключом либо в сервисе.
И это средняя машина в модельном ряде, средняя комплектация и 1998 год.
Огорчает цвет. Он - "Бордо" по каталогу. А в народе - "умри с тряпкой"

Теперь о том как машинка едет.
Едет она довольно неплохо. При весе 1300 ( металл, извините, 1.3 мм - тут не как у мазды 3 попой прижал - продавил) 136 кобыл на задумчивой айсиновской "планетарке" позволяет вжаться в кресло при резком старте.
Нет. не болид, но в гору тройной обгон делает не напрягаясь, а так в 3/4 полного напряга.
Двери. Тяжелые, солидные. Фиксируются в 2-х положениях. Ветер не закроет. Но есть минус - быстро изнашиваются втулки из пластик на петлях. Страшного нет, но скрип появляется неприятный.
Двигатель: x20xev. Классика 90-х - чугунный блок, люминевая "голова". Извратов только 2 - шумность ( опельдвиги экотэк шумят сильнее японских) и дурацкая пластиковая клапанная, которую за годы ведет и прокладка становится расходником ( замена раз в год)
Свечи простенькие, калильное 9, комплект ок. 300 руб. ГРМ раз 60тык помпа в  придачу. Масло меняю раз в 7 тык. Это полусинь  "Роснефть" ( для промывки:) или ЗИК. Обслуживать просто, но под капотом тесно.
Двигун закапиталил сразу как купил - были первые признаки "пора". Дожидаться "клина" не стал, да и расход нынче дорог.
Поменял "бошку", так как в родной были разбиты "направляшки" клапанов. Кольца - первый ремонтный размер. Судя по износу двигателя 180 тык на Одо - вранье. Братья - беларусы  рассказывают, что верка - любимый вариант таксеров. Так что реальный пробег машины скорее 500 тык, а то и более. Расскажите ка мне про япов с таким пробегом без контрактного.  
Кстати о двигателях опель и взаимозаменяемости. Когда искал "бошку" выяснилось, что подходит на мой двиг "бошка" от X16xev, X18xev, x20xe и еще от целого ряда двигателей. с небольшой переделкой встанет "бошка" от 20 двига Дэу Нубира. Прокладка с этой Дэу, которую я купил за пол цены от каталога опель - "до муллюметра" и по всем отверстиям полный аналог, только краска синяя, а не красная, как у опеля.
Маслосьемные и вовсе универсальны что на опель, что на шеви, что на дэу. Я и клапанную с деу купил бы люминевую, да там патрубки картерных газов с разных сторон - лепить сопли шланговые неохота, а так - размер в размер.
разобрался я и в "котировке" двигателей для Вектры Б. Из бензиновых ( а их -4) самый проблемный - 1,6 ну не хватает 105 кобылок, "изнасилованы" эти двиги довольно часто. Оптимальным и износостойким считается 1.8. Приемистым, но чутка более надежным и жорким - мой 2.0. Ну а для души и что бы "со светофора" v6 2.5. Так что если прицелились на верку Б - 1.8 - 2.0 будут гораздо веселее 1.6, расход у которого, кстати, меньше всего на литр.

Сейчас, после ремонта, расход паспортный, масла не берет, иногда давит только через клапанную, намекая на очередную замену резинки ( есть клапанные люминевые, которые решают проблему в корне, но жаба душит за 9 тыр)
Кстати, капот на стойках, а не на крючке - открывается как театральный занавес:)
Расходники и их стоимость: вот тут  и всплывает "лирика" о GM. Дело в том, что компания делает 2 маркетинговые вещи:
Унифицирует все и вся ( на Шевроле Тахо есть датчики с Деу Нексия), но продает по каталогам с разницей в цене - в разы.
Смотрим ориг. каталог Опель - ёшкин кот!
смотрим каталог Шеви - уже веселее.
смотрим Дэу - ой, как весело.
А когда выясняется, что фирма Опель в 90-х помогла ВАЗу перейти на впрыск и З/Ч с ВАЗ встают "он болт" на опель, ибо слизаны именно с опелевских схем 90-х.
конкретный пример: РХХ.( правда это РХХ с Y22se  с исузика, в верке РХХ дороговастый) в каталоге опель 2600 р. в каталге исузу 1500р. в каталоге дэу 670 р. в соседнем "жучкомагазе" 320 р. Речь идет об абсолютно одинаковой запчасти - когда "Эксист" привозит каталожные, то под наклеечкой есть еще одна, залепленная. на ней один завод и один партномер, хотя на второй наклеечке партномера - различаются по маркам. Такой вот маркетинг...

Эргономика кузова: на скорости свыше 120 свистят тихо зеркала. Шумка штатная настолько неплоха, что порою косяки по ходовой слышны только снаружи.
Ходовая: сзади самоподруливающая многорычажка на подрамнике. Спереди косые стойки.
Из плюсов: машине не нужен сход - развал. Совсем. "Саморуляка" держит в поворотах - дай бог, но положение колес "чутка домиком" сперва напрягало:)
Из минусов: сайленты сзади расходник раз в 40 тык - их там 8 шт, не считая блинов в подрамнике. Выпрессовать большой сайлент из "бумеранга" ( рычаг на ось) тот еще секас. ( кто его люминевым придумал, этот сайлент?)
недавно поменял пружинки. нашел московской фирмы "Клаксон" ценник 630/р.шт.
по моему - доступненько.
Расход: в городе зимой разжирается до 12л, летом  город 11 трасса в среднем 7.8... ну пусть будет 8.
Было интересное событие с АКПП. однажды ( год назад) машина внезапно встала колом. глушит двигу и все тут. А подгазовка - работает задняя еле еле... Опечалился, давай звонить мастерам.
Ребяты, у нас в Абакане мастера - что то.
Парочка из них замахала руками только узнав что опель. И даже слова про Айсин, точно такой же Айсин как на тойоте - ниссане, не сыграл роли. Тойота - знаем - опель нет. Еще парочка приговорила коробас к полной переборке за 20 - 28 тыр. НЕ ГЛЯДЯ.
Тырнэты. Всеспасительные тырнеты. выяснилось, что коробас в Вектре чутка с прибабахом. есть там опция, автоматически переводящая АКПП в нейтраль, когда стоишь долго. Экономия и экология, блин... А к этой опции два лишних соленоида и 2 лишних проводочка.
Насоветовали мне умные люди откусить эти самые проводочки автонейтрали в колодке, что в ногах у пассажира. Куснул. И заработало! через неделю, когда деактивированные соленоиды отдохнули и промылись - восстановил. Естественно заменил после этого масло и промыл фильтр. Тфу - тфу вроде нет проблем уже вторую зиму.
Машина очень комфортна "на дальняк". стоит на дороге достойно, крейсерская за сотку не напрягает. Жена имеет стаж 3 года. У нее появились мысли ездить к сестре в Томск, а у меня купить комплект круиз контроля. Благо стоит комплект этот , механический на разборах не дорого. Нужно совсем немного "танцев с бубнами" и заменить один подрулевой переключатель на переключатель с опель Омега Б.
Итак, имеем машину размером с "волгу"( но уже по салону) обслуживаем самостоятельно, просто, и по цене жучки.
Выглядит все еще достойно. Своих денег точно стоит.
И да. Продавать ближайшие года 3 не собираюсь. Жене нравится очень. Мужики водители на работе ее за вождение "сарая" уважают:)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Действительно, привыкнув к машине, совсем забыл о тех "тихих ступорах", в которые по первости ввела меня эргономика кнопок в салоне. Особенно актуально для тех, кто соскакивает с "япопруля"

ЭСП ( стеклоподьемники) - кнопки оных в привычном для японоводов понимании существуют только на задних дверях. Спереди все 4 расположились по бокам от консоли рычага КПП. зато у водителя, там, где ожидаешь нащупать кнопку - джойстик управления зеркалими. он не в подлокотнике, как у япов, а в дуге чуть выше. Задеть случайно сложно, но непривычно....

, пробег 189 000 км   

Ребяты, есть у меня мечтуха купить второй комплект литья на 15. Но сдуру сразу не взял, а в Сибири по адекватным ценам "шеви - опель" хрен найдешь. Вопрос в следующем: у каких "праворучек" есть разболтовка 5/110? ( как то раньше не заморачивался и даже не помню характеристик предыдущих машин - просто если тойота - брал с тойоты, а тут - опель)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1997
4.3
40628
Opel Vectra, 1997
BURIAT, Новосибирск
Opel Vectra, 1998
4.7
9811
Opel Vectra, 1998
Владислав, Санкт-Петербург
4472
Opel Vectra, 1998
, Воронеж
Opel Vectra, 1999
4.5
10166
Opel Vectra, 1999
Александр, Краснодар
Opel Vectra, 2001
4.7
6333
Opel Vectra, 2001
12012223, Москва
Opel Vectra, 1997
4.8
6952
Opel Vectra, 1997
14020261, Усть-Каменогорск

Комментарии

Валентин
автор
Абакан
Ах да, совсем забыл! Машинка собрана... в Японии на мощностях исузу. зачем там собирали леворукие верки - загадка, но факт, что у собранных в япии есть складывание зеркал даже в бедных версиях. И да фары. они штатно с эл. корректорами Валео.
14
2
Ответить
С каких пор Вектра в одном классе с Камри?
8
12
Ответить
 
Сообщений: 5569
Вектра- класса Кэмри? А не Омега ли?) А так- да, хорошая машина
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
Фоток бы нормальных, что за чернота?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличный отзыв, опрекрасном автомобиле, да еще и сарай.
Надо фоток еще, что бы народ понимал, какое недоразумение супер новая веста, по сравнению со старым опелем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Расхвалили так расхвалили. Аж купить захотелось :-))
Ну просто идеальная машина))
Самое интересное, ближе к концу читаю фразу "из плюсов", и тут я думаю: "Простите, а разве весь текст до этого это не одно сплошное перечисление плюсов?" :-))
9
2
Ответить
слава
Новосибирск
злой леворульщик
Вектра- класса Кэмри? А не Омега ли?) А так- да, хорошая машина
https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Vectra, вот.... и прочти вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry и ты поймешь что амвнотавота это тоже класс D/// а омега это уже другая машина....... нормальная заднеприводная!!!!! а не кумри переднеприводное амно....... вот мне интересно а вот почему владельцы камри не говорят ничего про отстойную камри проминент это же та самая первая камри???? японцы вам навтыкали очков в глаза розовых, хотя камри это ацтой!!!!
7
5
Ответить
слава
Новосибирск
уважуха!!! сам владею 2 мя опелями один 1988 года на заднем приводе другой 2008 года на переднем!!! уважаю продукцию Генералов Моторов!!!! все правильно выше написал..... надо еще добавить что знаменитый японский двигательRB от ниссан( он же джизет тойоты) это не что иное как рядная шестерка дженерал моторс для европы а именно для опель, потому что в 60 годах 20 века японцам помогли создать парни из дженерал моторс( а именно австралийское подразделение генералов, а именно ХОЛЬДЕН) Короче по теме этой марки очень многое могу рассказать и утереть нос япошкам..... да и европе тоже в частности бмв..... например знаменитая коробка 4l30e использовалась бэмэвэшниками...... кстати она же очень активно в той или иной степени эксплуатировалась под маркой айсин( там были небольшие изменения в сторону удешевления и снижения качества, но суть одна).... А вообще эта коробка известна в европе и сша как AR25 или AR-35!!!!
9
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 324
Убедил , продам Одиссея ( ПРАВОРУКОГО ) куплю Опеля .)))
Honda Odyssey, 2001, RA-7
5
2
Ответить
Игорь
Муром
А про гнилье ***ы и порогов будет?
4
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
dumbravay
Убедил , продам Одиссея ( ПРАВОРУКОГО ) куплю Опеля .)))
Только в одном классе выбирай - 205 кобылкам приятно удивишься.
4
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
Игорь
А про гнилье ***ы и порогов будет?
Не... чего писать о том, чего нет
5
1
Ответить
Валентин
автор
Абакан
taciturn_one
Расхвалили так расхвалили. Аж купить захотелось :-))
Ну просто идеальная машина))
Самое интересное, ближе к концу читаю фразу "из плюсов", и тут я думаю: "Простите, а разве весь текст до этого это не одно сплошное перечисление плюсов?" :-))
Я ведь не наваяливаю. была у меня кучка " праворучек" - калдинка, орхия, ... в памяти осталась только давняя карина 1989г. Та машинка была действительно хорошо сделана и доставила немало радости ( а может, моложе был). Была рено лагуна 2 но ходовая и АКПП свело на нет все впечатление от этой удачной и интересной машины.
С опелем в моем регионе только сейчас становится "не одын шт." Впервые с маркой познакомился 5 лет назад, став первым в регионе обладателем Исузу Родео спорт Б. Исузик до сих пор радует - особенно обслуживанием. Ну скажите мне, какого рамного жыпа вы переберете по ходовой вкруг ( замена аммо пружин всех сайлентов и даже рычагов) ... за 6500?. Машинка с подобным веркиному опелевским двигом ( Евро другое и ГБЦ с клапанами выше) порадовала не только этим, но и удивительной жизнеспособностью двига - ГБЦ повело еще у предыдущего хозяина, масло хлестало шо пипец, но... тяга сохранилась и двиг не покорежило - отделался только шлифовкй и притиркой клапанов.
Мне Верка сильно понравилась. за камри праворукую тех же годов с двиглом 123 кобылы и откровенно бедным салоном ( в достойном состоянии)в моем регионе просят 240 тыр. Мне же верка обошлась в 200, включая перегон и серьезную капиталку двигла.
Фарша - достойно, управляемость и тяга - вполне. Цена периодического обслуживания - тфу. почему бы не похвалить удачный экземпляр?
( о "попадосах на обсосах" наслышан, выбирал очень придирчиво.
4
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
слава
https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Vectra, вот.... и прочти вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry и ты поймешь что амвнотавота это тоже класс D/// а омега это уже другая машина....... нормальная...
Я не силен в классификации, но когда друг приежзает на такой вот камри 1998 г она по колесной базе, ширине и длине даже уступает моему каравану, двигло - жиже моего, про фарш уже сказано. Кто записал камри тех лет в младший бизнесс клас - загадка маркетинга, либо кто записал вектру в класс ниже....
5
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
Yxta
Отличный отзыв, опрекрасном автомобиле, да еще и сарай.
Надо фоток еще, что бы народ понимал, какое недоразумение супер новая веста, по сравнению со старым опелем.
Сдлеаю обязательно. Она обычная, без" фельдиперсов"
2
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
Евгений Шадров
С каких пор Вектра в одном классе с Камри?
Ответил ниже. по с=мне так одноклассница. ( когда обе в живую одного года и в моем дворе стоят)
1
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
слава
уважуха!!! сам владею 2 мя опелями один 1988 года на заднем приводе другой 2008 года на переднем!!! уважаю продукцию Генералов Моторов!!!! все правильно выше написал..... надо еще добавить что знаменитый...
Дай угадаю: омега / фрося 1998 и астрочка 2008?
1
 
Ответить
Судя по фоткам - фары это главная гордость автора.
3
1
Ответить
слава
Новосибирск
Валентин
Дай угадаю: омега / фрося 1998 и астрочка 2008?
СЕня Б и астра G
 
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
слава
СЕня Б и астра G
СЕЕНЯ?!!! Хрена себе! Уважуха.
1
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
Кирилл 123
Судя по фоткам - фары это главная гордость автора.
Нет, просто единственное что сохранилось из предыдущих фоток в компе. Машинка уезжает "еще темно - приезжает - уже темно". Сделаю в выходной.
И это... я не горжусь. я банально езжу, доволен ездой и просто решил поделиться опытом и впечатлениями о этой, довольно редкой в сибирской глубинке машине.
2
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
слава
уважуха!!! сам владею 2 мя опелями один 1988 года на заднем приводе другой 2008 года на переднем!!! уважаю продукцию Генералов Моторов!!!! все правильно выше написал..... надо еще добавить что знаменитый...
Про айсиновское качество не соглашусь... хотя, может дело в несопоставимых пробегах япов и европейцев... 4I30e коробка отличная. Знакомился с ней. когда хотел под жену исузика с механики на АКПП перевести, да гемору оченно много с этим переводом.
 
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
слава
СЕня Б и астра G
Кстати, сеня на 3L40E? если да, то возможно пригодится инфа: на визарде стоит она, но с раздаткой под 4 WD ( это если с 25 кузова, где 6VE стоит бензиновый) колокола и мозги пересаживаются изумительно, а если подобрать/заколхозить удлиняторы на привода от исузу биг хорн - получишь 4WD сеню.
 
 
Ответить
7343747
У бати была с таким движком и тоже на автомате.он накрылся и попали на 45к ремонт атомата
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Вы извините, но если сравниваете с японцами , значит считаете , что Япония эталон.
Коробка автомат для машины этого года это полный фарш или близко. Япония это как правило база. И в завершении в конце 90 х начало 2000 в Москве этих машин было как*****а за баней, а сейчас где они? Вто время как Камри и праворукие тоже ( этих годов) разбрызгивают коктейль московских регентов. Аголосование рублем ваще ставит все по своим местам .
Сам владел пассатом В3 90 г
Alphard ANH 25 W
1
3
Ответить
Валентин
автор
Абакан
Proletarian
Вы извините, но если сравниваете с японцами , значит считаете , что Япония эталон. Коробка автомат для машины этого года это полный фарш или близко. Япония это как правило база. И в завершении в конце...
годы ввоза этих прулей, а так же знание особенностей япорынка все расставит по местам.
Прули ввозились с пробегом в 60- 80 тык, тогда как евротачки с пробегом под 200 К пробегу 300 прули становятся столь же унылым Г, как евротачки к 500.
Халявный ввоз контрактных двиголв из япии увы перекрыли, а с этим довольно быстро уйдет и легенда о "неубиваемом" пруле.
Живу в регионе, где 20 лет выбор был между жучкой и прулем. прекрасно знаком, когда стучит тойота, хонда, ниссан после 1995 г.в.
В 1995 закончилась эра моторов "миллионников", и все великолепие держалось только на дешевейшем котракте, вплоть до кузова. Большая часть прулей только по документам "с бородой" а так до 2012 года была лихая практика вносить поэтапно в ПТС замену двигателя, замену кузова и пр. хитрости, чего не особо делалось в европейской части России.
Сейчас, когда уже 5 лет нет такой возможности, а контрактный двиг в первой комплектации стоит не 15 тыр а все 70, придет время повального ссыпания "прулей".
7
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
7343747
У бати была с таким движком и тоже на автомате.он накрылся и попали на 45к ремонт атомата
С Субару травик ( он же опель зафира Б) АКПП во владике стоит 6 тыр.:)
3
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
и да, обычно со внутреннего японского, машины фаршированы вплоть до телевизоров в подголовниках - все зависит от фантазиии покупателя. Просто у японцев другой взгляд на комфорт. К примеру, на япорынке крайне трудно найти МКПП - не любят япы их. В базе идут япы из европы. Но естиь особенность у япов тюнингом занимается сама фирма производитель. приходишь в фирмовый магаз и тычешь кнопки на компе. как конструктор. потом тебе выкатят твой заказ. но каждая фишка в тойоте будет разработана тойотой. Отсюда и долго существовавшая вера в то, что они "такие с завода" настолько обвес в деталях "родной".
2
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Я не понимаю, что вам плохого сделали прули?
По Москве разборов на европейцев как грязи но Опель такого года на дороге давно не видел.
Нравится вам машина , опишите её, зачем критиковать другие модели и марки которые к вашей машине отношения не имеют. По Москве опелевские кузова умерали на глазах. Народ гонялся за оцинкованными аудями и пассатами (ваших годов)
Alphard ANH 25 W
 
2
Ответить
слава
Новосибирск
Proletarian
Я не понимаю, что вам плохого сделали прули? По Москве разборов на европейцев как грязи но Опель такого года на дороге давно не видел. Нравится вам машина , опишите её, зачем критиковать другие модели...
вообще то обсирал прули не автор а Я.... и теперь немного выше я не обсирал прули а просто снимал ореол с шапок прулеводов, что якобы их тачки супер и королла и камри это верх господства япоавтопрома....... надеюсь понимаете о чем я? я не обсираю прули я просто пишу что не надо считать например джизет и узет и вэзет эталонами или 3s-fe, который считается таким прямо любимым и неубиваемым мотором у всех японоводов.... я вам могу кучу движков назвать среди европейцев( почему бы и нет могу и опель перечислить, которые кстати в той или иной степени выпускаются до сих пор и не только в отсталых странах и до сих пор этими движками комплектуют современные автомобили.... не поверите это движки опеля, я вам еще веселее скажу 16 клапанный мотор ваз это дефорсированный мотор опеля) короче повторяю я не обсирал японский автопром( там тоже инженеры молодцы) я просто пытался обьяснить, что ребята снимити лапшу с ушей, японя-не эталон, а если еще взять историю, дак японцы не такие уж и спецы, да фанатики-работяги, но не спецы, все разработки которые они развивают-все это привезено из европы и америки.....да доработано в лучшую или худшую сторону, но не их разработка!!!!!
6
 
Ответить
слава
Новосибирск
Валентин
Кстати, сеня на 3L40E? если да, то возможно пригодится инфа: на визарде стоит она, но с раздаткой под 4 WD ( это если с 25 кузова, где 6VE стоит бензиновый) колокола и мозги пересаживаются изумительно, а если подобрать/заколхозить удлиняторы на привода от исузу биг хорн - получишь 4WD сеню.
нельзя так сделать, колокола не всегда пересаживаются( разные они смотреть каждую коробку надо) потроха пересаживаются, коробки в целом виде не всегда....( это касается сени) тоже самое касаемо омеги б с коробкой 4L30e дак вот она вроде тоже ar35, но увы на сеню не воткнешь( только перекид поторохов) точнее повторюсь смотреть надо иногда воткнуть можно( там просто колокола разные бывают) теперь немного дальше про 4вд, теоретически на сеню можно поставить 4 вд( при условии что придется воткнуть вместо рядной 6ки вэобраз или четверку, просто в заводском исполнении там будет мешать длинное двигло( родная 6ка плита) и подрамник.... короче вложения по изменению будут все равно что купить новую машину от 500 до 800 тысяч, я проще скажу я капиталил двигло у сени и форсировал его мне это вылезло в 150 тысяч
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
слава много текста. Просто читайте что пишут. Не надо ни чего выдумывать.
Превращать кометы в противостояние , зачем? Пользуйте что нравиться и не патайтесь судить тех у кого другие взгляды. А кто что первее сделал ваще фиолетово. Да и вам за первенство вряд ли что перепадёт))))
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Proletarian
слава много текста. Просто читайте что пишут. Не надо ни чего выдумывать.
Превращать кометы в противостояние , зачем? Пользуйте что нравиться и не патайтесь судить тех у кого другие взгляды. А кто что первее сделал ваще фиолетово. Да и вам за первенство вряд ли что перепадёт))))
дак я и не сужу просто написал правду, которую не все готовы слышать..... то есть я скажу иначе немного например написать по тупому фразу что каждая машина станет опелем может каждый недоросль( моральный) а вот узнать исторический факт что данную фразу придумали в опеле потому что опель один из пионеров по так называемой утилизации, имено они начали одни из первых принимать в европе машины на переработку с последующей покупкой нового опеля( короче типо как у нас сейчас) дак вот я не ратую за первенство, и не занимаюсь противостоянием, просто я выше там написал не только про японцев но и про бмв тоже.....( это специально для бээмвистов, чтобы они не думали что бмв это сила мощь задор, их бмв было уделано задолго до ХЭ пятых и шестых простым таким лотус омега:)))) или асконой или рекордом в кузове тюдор( дада история у опеля были красивые названия не купэ а ТЮДОР( звучит) :)))))))) ..... А вообще эти комменты я здесь и написал только благодаря неучам. которые выше написали, что с какого перепуга камри одноклассник вектре? на что я постарался дать ответ.....
4
 
Ответить
Валентин
автор
Абакан
Proletarian
Я не понимаю, что вам плохого сделали прули? По Москве разборов на европейцев как грязи но Опель такого года на дороге давно не видел. Нравится вам машина , опишите её, зачем критиковать другие модели...
Извините, что вмешиваюсь в беседу, но, похоже налицо недопонимание.
В любом регионе происходят одинаковые процессы. Старые, "замылившие глаз" марки перекочевывают из крупных городов в населенные пункты поменьше, а на их место приходят либо новые, либо, ( кто не в состоянии потратить лям на новую тачанку) - что - то редкое, не типичное для региона.
Так у меня в Сибири появляются опели от вас и они привлекают своей редкостью в массах, а в московские регионы плавно перетекают к вам доставшие у нас Марки 2, хонды торнео, калдины GTS И прочее, что было "голубой мечтой лет 10 - 6 тому у нас и расплодилось как "жучки".
Вы не видите опелей?
А у нас их количество растет.
Вы отмечаете увеличение пруля у вас?
А у нас его все меньше.
"Больше - меньше" не показатель качества.
Прули гниют столь же лихо в Кемерово, как и опели в Москве - климат и количество соли сопоставимы.
У нас в Хакасии и на Алтае сухо и соль не сыплют. По этому пригнанный от нас пруль "бородатых годов" будет не гнилым, но скорее всего битым и с проблемами по ДВС.
Если гнать старенького опеля из Архангельска или Тюмени, то он будет точно таким же как наши прули ( если конечно в Питере - Москве до этого не пожил). В Якутии и ХМАО вобще нет гнилых машин - там и жучки целые. Но двигатель там на морозе "разбивается от пинка" - если есть возможность притащить оттуда - будет просто прекрасное состояние кузова даже 1988 но тащить придется на канате и ставить новое все, что движется.
В стране, с введением санкций авторынок перекраивается. первая волна ротаций была в 2014. когда все, кто мог позволить себе набрали в кредит новых авто и выбросили на рынок достойные, но старые годами авто по приемлемой цене.
Так Б/У левый руль активно поехал в Сибирь.
Сейчас, когда кризис ударил по карману, наблюдается другая тенденция - Москва поехала в Сибирь за дешевым и хорошо сохранившимся из за климата прулем.
На Драйв 2 полно БЖ где ребята из вашего региона восстанавливают пригнанный из наших краев Пруль. брали из за целого кузова и прекрасно понимали что двиг и коробка - ремонт.
ну и наоборот - берут от вас к нам и тоже восстанавливают.
Если кратко - легенда о неубиваемости пруля - только легенда. Такая же, созданная в "жучководческой стране" когда появились первые иномарки. Такая же, как созданная в ваших краях вокруг "большой немецкой тройки".
В Сибири содержание старого мерса или фолькса - разорение. тут бытует "хороший немец - новый немец".
Мы создали легенду про "пруль".
теперь легенда перехала к вам.
А так - все производители давным давно идут ноздря в ноздрю. И речь не о марке авто, а о том, что нравится.
Мой уклон в сравнения привязан к региону проживания.
В жизни пару раз подходили люди с вопросами, но мышление в регионе "прулевое" и отталкивается от "лучше или хуже пруля".
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Валентин
Извините, что вмешиваюсь в беседу, но, похоже налицо недопонимание. В любом регионе происходят одинаковые процессы. Старые, "замылившие глаз" марки перекочевывают из крупных городов в населенные пункты...
Где тут плавно перетекают Марки 2, хонды торнео, калдины GTS И прочее?)) Никуда они не перетекают. Это переселенцы с ДВ и Сибири тянут за собой прули, а потом друг другу перепродают до полного утиля) Прулей тут очень мало, и все старые, за километр видно этот шлак.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
1
Ответить
Валентин
автор
Абакан
злой леворульщик
Где тут плавно перетекают Марки 2, хонды торнео, калдины GTS И прочее?)) Никуда они не перетекают. Это переселенцы с ДВ и Сибири тянут за собой прули, а потом друг другу перепродают до полного утиля) Прулей тут очень мало, и все старые, за километр видно этот шлак.
Уточнюсь. не сам мегаполис а предуральская часть России. Москва в автомобильном плане - другая планета. ( убедился неоднократно лично) но стоит заехать, скажем во Владимир...
2
1
Ответить
Allex _ driver
Владивосток
Валентин
Ах да, совсем забыл! Машинка собрана... в Японии на мощностях исузу. зачем там собирали леворукие верки - загадка, но факт, что у собранных в япии есть складывание зеркал даже в бедных версиях. И да фары. они штатно с эл. корректорами Валео.
а ещё интересен тот факт ., что Аисиновские АКПП для линейки Вектр делали в Японии ! ))
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Автор, Вектра бордовая? ) Мне тоже она очень нравится, владею 1,5 года. Как бы странно не звучало, но это моя первая машина, и я ей очень доволен. Мотор Х25ХЕ, тот самый v6. Фары хочу поставить тоже рестайл.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1998 в России


Добавить отзыв