Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про минусы ( по просьбам читателей- расширенное минусоведенеие и поиск "Блох" )

Про минусы ( по просьбам читателей- расширенное минусоведенеие и поиск "Блох" )

Opel Vectra 1998

, Абакан
Пробег: 189 000 км
Темы: Эксплуатация

Действительно, привыкнув к машине, совсем забыл о тех "тихих ступорах", в которые по первости ввела меня эргономика кнопок в салоне. Особенно актуально для тех, кто соскакивает с "япопруля"

ЭСП ( стеклоподьемники) - кнопки оных в привычном для японоводов понимании существуют только на задних дверях. Спереди все 4 расположились по бокам от консоли рычага КПП. зато у водителя, там, где ожидаешь нащупать кнопку - джойстик управления зеркалими. он не в подлокотнике, как у япов, а в дуге чуть выше. Задеть случайно сложно, но непривычно.

Далее сам рычаг АКПП - он СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ на яповский. внешне это ручка МКПП - круглая головка с "какой то" утопленной круглой кнопкой под ладонью. "Какая - то кнопка" оказывается овер драйвом, а разблокировка рычага находится не сбоку, ярко красным пупырем, а ... спереди и снизу "головки - держалки" АКПП. Тем не менее переключать удобно, а овердрайв случайно как у япов захочешь - не нажмешь - только "целевое ткачество":) Итак, садимся, подстраиваем руль- кресло, кладем руку на рычаг, будто на узкую железяку. собираясь сигануть через балкон.... жмем лапку, куда удобненько легли кончики пальцев, вверх и переключаем.

Есть и другие "причуды".

несмотря на вшитые АБС и ЕСП, машина предлагает некий трекинг контроль для езды в грязи. Кнопка расположена среди кнопок, обрамляющих радио и кондей, соседствует с кнопкой "екон".

1) хотите иметь этот трекинг контроль - не нажимайте кнопку - нажатие означает ОТКЛЮЧЕНИЕ ( нужно нажимать, когда лезешь в грязь, что бы не буксовать)

2) Кнопка "Экон" по логике, должна что то экономить. в соседстве с кнопкой ТС вроде как экономичный режим езды должен быть...

А вот фиг - это - экономичный режим кондея.

Но есть и кнопка, которая расположена удачно и довольно часто пригождается - сбоку от рычага АКПП кругленькая пумпочка с рисунком снежинки. Жамкать ее нужно при старте в горку на обледенелом участке. работает отлично, хоть и дублирует традиционные риски на АКПП - P,R.N.D,1.2.3

Лапка открывания капота расположена так низко, что шансы дотянуться через приоткрытое стекло есть только у "каланчей". "Среднестатистический рост" должен полностью открывать дверь.

Предохранители и реле: есть 4 места, где они есть. В подкапотье несложно проследить принадлежность трех из них по проводам. 4-й - в салоне под рулем. Вместо привычных пиктограмм с "вентиляторами - лампочками" или надписей - странные коды 1-4, 2-14 и т.д.

Немцы как бы намекают водителю - "либен" это авто нужно в руках с инструкцией, где есть расшифровки.

На это намекает сама инструкция, доставшаяся мне с автомобилем - солидная кожаная папка с тремя брошюрами. Жаль, на японском оказались.

Пришлось скачать с торрента полную, по глубокому обслуживанию, с картинками, на русском. Это, слава богу в тырнете очень доступно.

ГУР: тут он ВСЕГДА шумит, если долго удерживать колеса в крайних положениях - конструктивная особенность.

Я со страху в первые месяцы владения даже поменял на новый, как выяснилось - зря.

на рулежку и скорость не влияет, слышен только снаружи.

Молдинги - резинки на лобовом стекле по бокам - конструктивный просчет - болячка. Резинка с хитрыми фиксаторами надета на жестяное ребро жесткости, которое начинает под резинкой гнить и пучить молдинг. Лечится просто - железяку - нах, вместо нее кусок пластикового уголка для оконных откосов. смотрится как новый.

И еще. Сам не сталкивался, но начитался.

Замки во всех дверях с СОЛЕНОИДАМИ, то есть полуэлектрические. И от этих соленоидов зависит довольно много.

если у вас: Дверь не желает закрываться/ блокироваться/ открываться ( причем любая дверь), не реагирует на приказы сигналки, вдруг обесточились зеркала - точек поиска всего две:

1) коса в водительской двери ( от времени перетираются проводочки в этой главной. но самой рабочей дверке. В месте их выхода в кузов авто)

2) водительский соленоид в замке.

первое лечится прозваниванием и изолентой, второе - походом в обычный радиомаг, где вам пролдадут полностью подходящий за 25 рублей. Останется припаять три толстых ножки - даже "корнерукий" справится:)

Вобще же, когда открываешь капот немца ( пусть и собранного в япии:) понимаешь, насколько однокласники - япы беднее и проще по электрике. К примеру, где то в недрах зеркала заднего вида моего "каравана" притаился разьем "хендфри" для радиотелефона, куча подушек безопасности, больше вариантов управления светом в салоне - даже при закрытии дверей - "провожающий свет", гаснущий как в театре, прикуриватель в багажнике... а ведь это все проводочки - предохранители - релюхи... Вобщем, под рулем вашему взору откроется колодка предохранов, в 2 раза больше, чем в праворуком япе - однокласснике.

И еще; опель закладывает в кузов ПОЛНОВЕСНЫЕ "КОСЫ", так что при расширении опций и дополнениях достаточно просто воткнуть релюху/предохран/ разьем. Это радует.

Удивительно но факт - япы и америкосы на этом экономят, а вот в Европе - нет.

Убедился лично. Исузу родео, собранный в США был изначально на "веслах". Решил поставить ЭСП. Сцуко, пришлось купить "косу" от европейского аналога Опель фронтера. Причина - отсутсвие разьемов у родео под ЭСП!!!. КОСА В 2 РАЗА ТОЛЩЕ, НА 5 РАЗЬЕМОВ БОЛЬШЕ оказалась у европейца.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vectra 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter