Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчёт через 4 года или 100500 км пробега.

Отчёт через 4 года или 100500 км пробега.

Добрый день, уважаемые читатели. Как-то в комментах проскакивало: "Вы сначала стотыщ откатайте, а потом посмотрим во что превратится ваша машина, уж тогда и пишите отзывы!" Время идёт и автомобиль не стоит на месте. Поездки по городу, в кино, да в магазин, на природу и на межгород: Томск, Алтай и Шерегеш, помогал перевезти грузы и даже мешки с картошкой, а так же свозил в путешествие через полстраны в Карелию из Новосибирска и обратно. В общем, Автомобиль работает. Эксплуатируется не каждый день, но раза два-три в неделю стабильно. Собсна, перейдём к обновлению отзыва, о путешествии напишу немного позже.

Перечитал свой старый отзыв, что бы хотел добавить к нему:

- Пробег +100500км. Смотрим Фото №1

- Узнал, что кузов правильно называется "Лифт-Бэк"

- Потребление топлива:

Научился ездить нормально. Теперь реально можно уложиться в 6 литров на трассе, если ехать 110 км/ч без особых обногов "газ-в-пол". Т.е. одной заправки "полный бак" хватает на 1000 км!!! Вот вам и экономичность от "робота".

Если еду от души на Алтай в бодром настроении, скорость 130-180 с резкими обгонами, расход 7-8 литров.

После поездки в Карелию общий расход составил 7,6 литров с включенным кондиционером. Ехал ни в чем себе не отказывая, порою под 200 км/ч. Максимально разогнал авто до 220 км/ч. Смотрим фото №2 и №3

Город: 9-11 л. Все эти показания летние.

По топливу, всё-таки понял, что ей больше нравится 95-й бенз.

- Easy-tronic, он же "робот", он же РКПП. Сюрпризов он не преподносил, поломок не было. Владельцы робота! Не забывайте каждые 30 т.км. пробега его обслуживать! Калибровка точки схватывания + замена жидкости Dot4. Еще раз повторюсь для плавной езды, робот требует привыкания, но для тех у кого была механика совсем нет проблем. Я давно к нему привык. Уже нравится. Автомат теперь не хочу. Итого получаем экономичность механики, разгон без потери мощности. Прямая сцепка двигатель - колеса, сразу надавил - сразу поехал.

По поводу минусов, которые я расписывал ранее. Поездил я на Опель Антаре, Ниссане Альмере и Мазде Демио и многое понял.

- Электроусилитель нормальный. Привык. Всё гуд.

- Жесткая подвеска? Козлит? Потряхивает? Ладно, с Антарой не сравниваю, она по неровностям идёт значительно лучше Вектры. Но после Альмеры и Демио сажусь в Вектру и понимаю, что идёт она намного лучше.

- Кстати стоит сказать о родных шинах Bridgestone Turanza 215/55R16. Они низкопрофильные и жесткие. Такие шины, наверное, очень хорошо ведут себя на МКАДе. Но в Новосибирске с нашими не лучшими дорогами они жесткие. Хотя стоит сказать, что они износоустойчивые, два колеса прошли по 70 т.км. Два других покрылись грыжами после пробоя и бокового прокола. Было решено поставить шины другого размера. Выбор пал на Goodyear Hydrogrip 205/60 R16. Они на сантиметр в радиусе выше и чуть уже родных. Шинами очень доволен. Машина проходит стыки и неровности мягче! Меньше стала бояться колеи. Не шумные. В общем рекомендую, как сами шины, так и их размерность.

- Так же до сих пор маюсь без подстаканников. Их реально не хватает. Только между сиденьями есть пародия на них. Вставляется только баночка колы.

- Так же зимой прогревается долго. Причем, если будет стоять на месте не прогреется никогда. Пять минут грею и начинаю движение. в -20 мороза минут через 15 она прогревается до конца. Но когда прогреется - очень тепло. Что касается зимней эксплуатации. В обычном режиме авто ночует в тёплом гараже. Оставлял в мороз максимум в -33. Завелась сама со второго раза. В максимальный мороз ехал по трассе в -40. В салоне тепло.

- Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 шипованные (производство Россия) радуют. Мягкие. Сцепление отличное что польду, что по снегу. Единственный минус - шумные.

- Так же в отзыве я писал, что в мороз появляется скрип около лобового стекла. Опытным путем выведено, что скрип появляется только после мойки, видимо, лёд где-то намерзает. Через пару дней проходит.

- Лопнувшая (родная) противотуманка в итоге рассыпалась. (Нового образца с калёным стеклом держится молодцом). Жаба задавила отдавать 3-4 т.р. Поставлена китайская. Китай - есть китай. У родной линия света точная, т.е. хорошо освещает область до начала ближнего света. Китайская светит во все стороны. Кстати, она уже тоже скоро рассыпется - качество оставляет желать лучшего. Пока еще есть одна в запасе, поставлю её.

- Так же я писал, что "Автомобиль не провоцирует на активную, быструю, резкую езду; скорее на спокойную, размеренную". Это не правда. Хотим ехать спокойно, давим мало газа - коробка переключается на 2-3 т.об./м при этом получаем плавность и экономичность. Хотим разгоняться быстро, хотим резких подхватов? Давим кик-даун, авто переключается на одну, а то и на две передачи вниз и прилично подхватывает, вдавливая в сиденья.

- Всё та же "пузотёркость". Зимой паркуясь и буксую в глубоком плотном снегу регулярно отрываю переднюю юбку бампера. Смотрим фото №4. Прикрутил 4 самореза пока не отрывается. Но чувствую, может надоесть и я сниму её совсем. Опять же по полям/лесам не получаем удовольствия от вождения - длинные свесы. Зато на трассе как утюг.

- Еще хочется отметить хорошую устойчивость на трассе. Острый руль и прекрасные цепкие тормоза. После Альмеры и Демио идешь 140-150 км/ч не замечая. Скорость не чувствуется. Вплоть до 220 км/ч машина ведет себя устойчиво, её не надо "ловить". Зимой система стабилизации и курсовой устойчивости два раза помогла избежать очень неприятных возможных неприятных последствий, не дала уйти в занос. Кстати, отдельно заказал кнопку отключения антизаноса и антибукса. 900 руб. Теперь можно побаловаться с управляемыми заносами.

Что делалось? Ремонты/замены/запчасти/настройки/затраты.

Расходники:

- Масло. Оригинальное GM 5w-30 5 литров - 1520 (Официальный Дилер, далее ОД), 1150 руб (правильный магазин, далее ПМ)

- Фильтр масленый (картридж) оригинал 450 руб (ОД) 250 руб (ПМ)

- Фильтр воздушный оригинал 430 руб (ОД) 450 руб (ПМ)

- Фильтр воздушный салонный оригинал 600 руб (ОД) 450 (ПМ)

- Колодки передние (Delphi неоригинал) 900 руб

- Колодки задние (Delphi неоригинал) 800 руб

- Антифриз оригинал 210 руб (ОД), 200 руб (ПМ)

- Регулярно сгорают лампы ближнего света, 150-300 руб., раз в полгода замена. Почему так часто горят, я не знаю. Меняются легко без снятия блок фары. Снял крышку, поменял, всё. Туманки и дальний менял только один раз. См.рис. №5.

Раньше закупался у дилера, но потом нашел правильный магазин на ул. Бориса Богаткова 253/1, 3 эт. Если кому надо - телефон 292-06-48.

По обслуживанию всегда обращаюсь в СТО "Омега-Авто". И дешевле и быстрее, чем у ОД. И подход человеческий.

Не сочтите за рекламу, просто парни реально нормально делают и нормально общаются с клиентом.

Обслуживание/прошивки/запчасти:

- Прошит автосвет. Все прошивки делаются прибором Tech-2. 400 руб. См.рис.6

- Новейшая прошивка двигателя для России. Якобы более уверенный зимний пуск двигателя. Но разницы я не заметил. 700 руб.

- Новейшая прошивка для "робота". 700 рублей.

- Обслуживание робота: Калибровка точки схватывания сцепления 500 руб. Замена жидкости 700 руб. (можно подзапариться и поменять самому)

- Развал/схождение (2 оси) 700 руб. (Залетел в яму - замят диск, боковой порез шины).

Детские болячки, проявляющиеся у всех Вектр:

- Опорные подшипники 700 х 2 руб, замена 600 руб. Замена на пробеге 80т.км.

- Блок управления вентилятором 2100 руб, заменил сам. На пробеге 80т.км.

- Ремонт центральной кнопки блока управления климатом. Предложение ОД заменить весь блок в сборе было забанено на корню. Открываем форум вектра-клуба. Там всё давно расписано с фото-отчетами. Снимаем блок, снимаем крышку. На плате пропаиваем два контакта на кнопке. Всё. Собираем на место. Работы на 15 минут. Работает идеально. Сделал сам.

- Катушка зажигания. Оригинал ~6000-8000 руб. Можно отремонтировать за 1500 руб. Было принято решение поставить новую неоригинальную фирмы ATS - 3600 рублей. Меняется в сборе. Поменял сам. Пробег 100000 км.

- Снова собираюсь в отпуск с пробегом под 10т.км. Поэтому на всякий случай буду менять сцепление. Ибо не хочу встать где-нибудь на трассе. Насчитали мне ~8000 руб корзина + диск. Работа 4500 руб.

Как-то так друзья. В общем, авто меня продолжает радовать. Особо мозг не парит. Исправно возит, причем не просто из точки А в точку Б, а дарит радость управления. На данный момент машина оборудована Радар-Детектором, Видеорегистратором, СВ-рацией, Навигатором. Я понял, что могу на ней путешествовать бесконечно. Я не устаю в ней. Сиденья удобные, всё на месте. За день максимальный пробег 1300км. До Москвы доехал за 2,5 дня. В пятницу вечером выехал из Нск. Полдня прогулял в Казани, и в понедельник сутра я уже въезжал в столицу. В следующем обновлении рассказ про путешествие. См.рис. 7

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vectra 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром