Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествие из Новосибирска по Северному Казахстану в 2013 году

Путешествие из Новосибирска по Северному Казахстану в 2013 году

Opel Vectra 2007

, Новосибирск
Пробег: 125 000 км
Темы: Фотографии | Путешествие

Уважаемые друзья, время идёт, машина стареет, а времени обновлять отзыв как обычно не хватает. На самом деле, сейчас на 2015 год пробег уже 150000 км, но будем соблюдать хронометраж. Сейчас расскажу о путешествии в Казахстан, а потом дополню про дальнейшую эксплуатацию, тем более, что ничего особенно и не ломалось. Это будет краткое содержание, ссылка на полную версию отчёта будет в конце. Ну и так как это всё же отзыв про автомобиль, фотографии постараюсь выложить только с «Вектрой».

Вся информация актуальна на май 2013 года. Пробег автомобиля тогда составлял 125 т.км.

Маршрут: Новосибирск — Карасук — Павлодар — Баянаул — Караганда — Астана — Боровое (KZ) — Астана — Павлодар — Новосибирск.

Общий пробег: 3800 км.

Расход топлива 7,3 литра на сотку.

Экипаж: Валерий и Анна, Александр и Наталия.

Даты путешествия: 30 апреля 2013 г. - 11 мая 2013 г.

1. НОВОСИБИРСК — ГРАНИЦА — ПАВЛОДАР

29 апреля в 22:00 мы выехали. Собрали только необходимые вещи. Палатку и туристические принадлежности не брали, планировали жить в гостиницах или на базах отдыха. Ехали до Павлодара через Карасук — Октябрьское — Павловку. До границы около 450 километров хорошей дороги. Ехали в ночь, чтобы как можно раньше оказаться на границе, так как в праздники всегда большая очередь. На границе хаос и беспорядок, в итоге, прошли за 1,5 часа. Сразу оформили «ОСАГО» на двух водителей, получилось по 300 рублей, и наклеили наклейку «RUS».

Дорога до Павлодара после границы резко ухудшилась. На некоторых участках ямы, как после бомбежки. Пейзажи тоскливые степные, деревьев нет, изредка появлялись кусты вдоль дороги, глазу не за что зацепиться — тоскливо.

К утру Павлодар приветливо встретил нас широкими проспектами. Город оставляет приятное впечатление, он — аккуратный, на улицах чисто, мусора нет, многочисленные газоны, деревья снизу по старинке покрашены известью. Почти все вывески на русском языке, до сих пор процент русского населения здесь больше, чем казахского.

Заселились в гостиницу, обменяли валюту, купили местные симки, закупили продовольствие, коньяк, погуляли, сходили в кино, посмотрели на главную мечеть, и поехали отсыпаться.

2. БАЯНАУЛЬСКИЙ ПРИРОДНЫЙ ПАРК

Поутру заправились на «Гелиосе», еще рекомендуем «КазМунайГаз» - претензий по топливу не было. Выехали из города по А17 в сторону Астаны. Дорога «не айс», иногда можно держать скорость 120 км/ч, но порою скидываешь до 60 км/ч из-за ям. «Вектре», с её низкопрофильными шинами и зажатой короткоходной подвеской, большинство дорог Казахстана не понравились, тем более, что она была загружена по полной: 4 человека и полный багажник вещей. «Камрюхи» и «Паркетники» нас обгоняли, за ними нам по такой разбитой дороге не угнаться.

Перед Экибастузом свернули налево на Баянаул. Сначала асфальт, потом гравийка. Но при этом идет капитальная укладка асфальта, так что мы ехали объездными дорожками по степи. Местность начала менять свой вид, постепенно превращаясь из степной сначала в холмистую, а потом и вовсе в горную.

Баянаульский парк — это горно-лесной оазис среди бесконечных степей Казахстана. На въезде в парк перевал с горным серпантином, видно самую высокую гору Акбет, высотой 1026 м, и красивейшее озеро «Жасыбай», вода издалека кажется ярко-синей, а вблизи видно, что очень чистая и прозрачная, а вокруг причудливые скалы, прошедшие многовековую обработку ветром и водой.

Вместо того, чтобы описывать это красивое место, я, наверное, просто приведу цитату одной из участниц нашей поездки Анны:

«В Баянауле одни только названия скал завлекают: гора «Булка», каменная скала «Баба Яга», скала «Верблюд» — есть, где фантазию проявить. А по горам этим лазить — одно удовольствие, они круглые, уступчатые, озера и озерца везде, пещеры. И формы гор, скал — сумасшедшие. Народу — никого, туристы еще не пошли, не сезон. Везде чистенько. И главное! Клещей там нет! — так местные говорят, не понимают, о чем мы их спрашиваем. Мы все удовольствие получили огромное! Воздух чистый, вкусный — хоть ложкой ешь! Куча беседок, тропинок, но и нехоженых мест много. Фотографам — раздолье, фотоаппараты просто приросли к лицам. Везде — красота, с каждой стороны — свой ракурс, везде — необычное видится.» ©

Да тут и добавить-то нечего.

3. АСТАНА

Пытаюсь максимально сократить текст, подробности в отчёте:

Выехали до Караганды, чтобы немного посмотреть город, после поселка Баянаул началась гравийка. Потом по М-36 до Астаны неплохой асфальт. Заселились в гостиницу практически в новом центре - там красота, особенно ночью такая иллюминация!

Два следующих дня гуляли пешком: «Водно-зелёный бульвар», «Ак-Орда», «Байтерек», «Алея Влюблённых», «Хан-Шатыр», мечеть Нур-Астана, красивейшая мечеть «Хазрет Султан», Океанариум, «Атамекен», Дворец Мира и Согласия, Площадь независимости.

Цитата от Анны: «Астана — оазис, мираж в степи! Денег на нее грохнуто — ой-ой-ой! Но впечатляет! Хотя очень разностилево! Не хватает гармоничности, общего ансамбля. Больше чувствуется — желание поразить! Но гулять там интересно, особенно вечером. Подсветка всех зданий и объектов — интересна и впечатляет. Есть океанариум, неплохой! Байтерек — смотровая площадка на уровне! Атамекен — весь Казахстан в миниатюре! Не все объекты сделаны аккуратно, но интересно! И экскурсию можно заказать.» ©

Посмотрите фотографии, они есть в полном отчёте.

4. БОРОВОЕ

Дорога до Борового лежит через первый шестиполосный казахстанский автобан Астана — Щучинск! Максимальная разрешенная скорость — 140 км/ч. Единственная дорога, которая «Вектре» была по душе - автобан - это её стихия!

Курорт «Боровое», по-казахски «Бурабай», расположен в горах Кокшетау. Они являются продолжением Уральских гор, соединяя их с Алтайскими. Горы не высокие, максимальная высота горы Кокше — 947 м, но места очень живописные, поэтому поселок Боровое иногда зовут «Казахстанской Швейцарией» или «жемчужиной Казахстана». Въезд в туристическую зону платный. Заселились в отель.

Вместо тысячи слов - цитата от Анны: «В Боровом — вообще красиво! Национальный парк, они его очень берегут, лелеют, облагораживают. На велосипедах и пешочком — там раздолье. В любую сторону — иди или смотри, везде глаз порадуется и удивится. Тропа оборудованная есть — 9,5 км вдоль озера, вечерами освещается! Скалы причудливые, озера — красивые, есть гора, с которой сразу три озера видно. Панорамы там шикарные! Дороги при подъезде — серпантином вьются! Зелень еще легкая, нежная, подснежники везде, первые дикие яблоньки цветут. И небо — голубое-голубое! На берегу есть «танцующая роща» — там березы все изгибаются, стволы волнистые-танцующие. Летом, говорят, народу много. А весной, до июня — не сезон, только одиночки. Лес там смешанный, но преобладают сосны. Много санаториев и пансионатов, есть необычные виды оздоровления: кумысо-терапия и ландшафто-терапия.» ©

5. ДОРОГА ДОМОЙ

Через Щучинск по А-1 до Астаны, потом по Р-4 до Ерментау, Экибастуз, Павлодар. В Павлодар заехали еще раз закупиться. Как раз попали на салют в честь 9 мая. Ехали долго, ехали весь день и всю ночь, постоянно меняясь рулём. Границу на этот раз прошли быстро. Привезли много сувениров. Машина не подвела. Всем спасибо за внимание!

https://travel.drom.ru/34804/ - Читайте полную версию рассказа!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vectra 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter