Отзыв автовладельца Opel Vectra 2003

Опель Вектра 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
36320
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Почему опель? Самый часто задаваемый мне вопрос. Ну начну по порядку, перед тем как приобрести машину рассматривал многие варианта. За примерно одинаковые деньги можно было взять нового Фокуса, Цивика или ту же Астру, естественно с левым рулем, с правым можно было выбирать из свежих Камри, Авенсиса, Атензы ну и много чего ещё. Собственно выбором из всего вышеперечисленного я и занимался, до тех пор пока не набрел на плохо проработанный раздел сайта одного из агентств со статистикой по продажам иностранных (не японских) автомобилей на аукционах Японии. Там среди мерсов, бэх и фольксвагенов оказался и опель. Чесно говоря очень удивила цена, достаточно недорого, кстати цена на всё европейки с правым рулем относительно низкая, видимо спрос на них со стороны наших сограждан, которые во многом формировали до кризиса рынок невелик, это относится и к форду (видел несколько праворуких мондео у нас в городе) и пежо и даже фольксу. Если взять японца и европейца одного класса, куленных до кризиса за одни и те же деньги, то европеец будет иметь очень богатую комплектацию, пробег тыщ 20 и высокие оценки, а японец будет с пробегом не меньше 80, весь битый и поцарапанный, и почти в начальной комплектации. Но вернемся к Опелю, я сходил в автосалон, посмотрел его везьде, посидел внутри, благо в прошлом году выпускалась вектра того же поколения что и моя только рестайлинговая, очень порадовало качество материалов, удобные кресла и посадка, маленький и хваткий руль в коженной оплетке, просторно, особенно по высоте. Посидел для сравнения в Камри 2003 года, там сразу что отвращает, так это большой по диаметру руль с тонким и скользким ободом (отделка типа дерево) держаться за него неприятно, особенно после опеля, широкие, плохо профилированные кресла, опять таки обтянутые скольской кожей, лысые шатаюшиеся в своих гнездах кнопки управления климатом и всем прочим, тупая магнитола и обилие пластмассовой отделки под дерево с плохой фактурой. Короче тойота что то меня совсем не впечатлила в сравнении с опелем. На других автомобилях кандидатах - аккорде седьмом, авенсисе, субару легаси я и так много ездил причем часто за рулем и представление о них имел, всё это хорошие машины, но было очевидно что опель не хуже. Тем более я нациливался только на экземпляры с пробегом около 20 тысяч, то есть почти новые, у меня друг до этого привозил Кольта с пробегом 11, проехавшись на котором я полностью осознал что новая машина это другой уровень езды по сравнению с тем на чем привыкло ездить большинство всё таки. Ну а на такой недостаток как правый руль в немецкой машине я просто забил. В итоге в феврале 2008 мне пришел Опель Вектра 2003 г.в, пробег 30, состояние идеальное, мелкие царапины на бамперах, и литье, под капотом чистота (сразу видно что по японским дорогам ездил) подвеска в идеале не единого стука, двигатель тем более. Однако сразу обнаружились другие проблемы с которыми я столкнулся и возможно придется столкнуться в будушем. Машина на аукционе  продавалась долго, за это время у неё успел сесть аккумулятор (всегда жрет электричество, даже когда всё вроде выключено) что собственно было зафиксированно в аукционном листе, ну сел да сел, бог с ним подумал я зарядить то пустяк. Приехал я получать машину, очень порадовал цвет - вишневый перламутр, вживую смотриться очень красиво, и ярко и солидно одновременно. Завелся Опель после морозов за 30 без проблем, кстати единственный из машин которые пришли вместе с моей, сел я за руль и понял что  почти ничего из электроники не работает, ни магнитола, ни печка, левые поворотники, фары и.т.д. Сразу в голову пришла мысль что видимо его прикуривали, причем как то по варварски. Доехал до официального диллера, там реанимировали всё быстро, только очень дорого, оказалось сгорело пара предохранителей и глюканул компьютер, на всё это у них ушло полтара часа, незнаю, действительно ли это должно быть так долго, помоему нет. Попутно с исправлением ошибок попытались развести меня на новую магнитолу, типа не знают они что с ней и как это исправить (как выяснилось позже сгорел предохранитель, что стопроцентно видно на сканере) Выводов напрасилось два: 1 местные диллеры очень жадные и очень непрофессиональные, прийти к ним это значит потратить кучу денег и нервов и получить в замен сомнительный результат. 2 Электронику современных автомобилей невозможно чинить в условиях простого сервиса, а тем более гаража, что совместно с выводом №1 наталкивает на мысль что делать и как жить :-))) В последний раз это подтвердилось когда я поехал заменить тормозную жидкость (должна меняться периодически согласно инструкции) на простом СТО мне сказали что в машину не полезут так как ESP, трэкшн контроль и ABS, могут глюкануть из за компьютера, а исправить это могут только официальные диллеры.... Всё таки как далека жизнь в России от жизни белого человека.  Радует только то что за всё последуешее время эксплуатации электроника пока не подводила, хотя она везде по идее, включая гидроусилитель (электро-гидравлический), автомат и привод дросселя.
Теперь о самой машине. Первое впечатление, естесвенно, производит салон, отделка качественная, пластмасса мягкая, все ручки внутри покрыты тонким прорезиненным слоем - браться удобно, зазоры минимальные, короче говоря достойное немецкое качество. Посадка благодаря высокому и широкому дверному проему удобная, профиль кресел очень хорош, причем имеется электрорегулировка во всех направлениях с памятью и широчайшими диапазонами. Зеркала центральное и боковое со стороны водителя с автозатемнением и при включении задней передачи опускаются вниз.   Дизайн салона на любителя, по фотографиям он мне не очень нравился, однако потом я привык и стал находить в прямых и строгих линиях некоторую красоту, проникся можно сказать основательностью немецкого стиля. Кстати после рестайлинга интерьер Вектры заметно огламурился, появилась масса блестяших и модных деталей, но дух строгости был утерян. Автомобиль вообще оставляет ощушение внушительности, очень мошный кузов, с широкими порогами и центральной стойкой, толшина металла заметно больше чем на других машинах, это видно сразу стоит только обхватиться за колесную арку, гарантия производителя от сквозной корозии 12 лет, так что все разговоры по поводу гнилых опелевских кузовов воспринимаю с улыбкой. Аккумулятор кстати меня больше не подводил, хотя очевидно что уже старенький, в моторном отсеке он стоит в специальном боксе из утепленного материала, так он дольше остывает в мороз, и дольше нагревается в жару, что увеличивает его ресурс. Респект опелевцам за такое решение.
Двигатель на этой машине по конструкции старенький с 2,2 литра рабочего объема снято 147 сил. Немного. Кстати звук достаточно солидный, будто под капотом V6. Радует то что он должен быть надежнее, всё таки простой распределительный впрыск, (позднее на вектре появился непосредственный), цепной привод ГРМ, сравнительно низкая степень форсировки, что позволяет ему беспроблемно переваривать 92 бензин. Разгон ровный и вмеру напористый, вплоть до 150 где то, затем ускорение ослабевает, автомат настроен на комфорт и переключается плавно, но стоит притопить разок и он переходит в "спорт" режим, что означает переключения с толчками и обороты двигателя до отсечки. В целом автомат менее быстр и спортивен чем на тройке БМВ например, но при этом шустрее того же аккорда седьмого, который из за медлительности коробки даже с двигателем 2,4 разгоняется лишь чуть быстрее моего Опеля. (возможно это и не понравиться хондаводам, но это факт) Передачи очень длинные, на пятой и при 2000 оборотах скорость без малого 100. Зато экономично, на трассе если ровно ехать можно и в 7 литров уложиться, но это на пустом и относительно ровном шоссе, в нормальном ритме езды 8,5. В городе примерно 13 - 14, так как езжу в основном по городу то среднее что показывает компьютер 11,5 считаю это нормально для машины массой более 1500.
Управляемость хороша, руль упругий, предельные возможности высоки, в повороты, особенно ровные, входит реально как по рельсам, быстрее многих "одноклассников", спасибо широкой колее и "не спасибо" ей за то что в дождь чуть ли не выступающие за крылья колеса (всё родное) забрызгивают задние бочиты грязью почти до  уровня багажника. Помыл машину, проехался просто по мокрому и всё можно опять в мойку. Прямую машина держит исключительно, реагирует на повороты руля быстро и точно, с малыми кренами, надо сказать доставляет удовольствие бросить его в вираж и ещё до выхода притопить. Спортивность в машине определенно есть. Подвеска жеская, трясет неслабо даже на относительно высоких шинах 215/55-16, но самый большой недостаток  это то что ей не хватает ходов до отбоя, т.е малая энергоемкость, чуть серьезнее кочка и удар... Перед плохой дорогой приходиться тормозить. Для меня это, пожалуй, самый досадный недостаток всей машины.    
   Кроме подвески все остальные составляющие комфорта высоки. Шумоизоляция отличная, особенно спереди, машины конца девяностых после опеля кажутся драндулетами, места в салоне много, разве что сзади растояние до спинки сиденья могло бы быть и побольше, но зато само задние сиденье по уровню установлено выше передних, поэтому сидя сзади наблюдаешь дорогу и салон как бы сверху из под потолка благо он высокий. Климат контроль работает идеально, лучше не видел ни на одной машине, включая дорогих немцев. Когда выбирал машину, читал много жалоб в журналах что неудобно настраивать потоки воздуха, (для этого нужно заходить в меню на дисплее с помощью центрального кругляша) но на практике настраивать не нужно ничего, просто выставляю зимой 23 а летом включаю кондиционер и ставлю 21, всё на этом управление климатом заканчивается. Салон прогревается очень быстро, в -20 достаточно завести машину и выкурив на улице сигарету сесть в заметно потеплевший салон, при этом температура ровная как в комнате, ниоткуда не дует и никакие окна не запотевают вообще никогда! Датчик качества воздуха следит за всеми параметрами в машине никогда не душно и не влажно, ей богу благодаря такому климату манина становиться комфортнее в разы. Второй момент который меня очень радует это штатная магнитола, на моей машине стоит чисто японская, которая в европу, насколько я знаю, не поставлялась - Panasonic, индекс не помню. Чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков, и очень мошный и сбалансированный по частотам звук, для полного счастья можно самому добавить саб, но чесно сказать и так хватает, подобное качество встречал только на машинах выше на два класса. Отдельно отмечу свет фар, причем поездив на опеле я понял что этот момент влияет на комфорт управления и тем более на безопасность не в последнюю очередь. Фары биксенон, правда простые, не поворотные. Даже ближнего света хватает что бы идти по трассе со скоростью 120, видно всё и обочину и даль, ехать можно не напрягаясь: ямы все видно, бухие пешеходы на дорогу не выпадают неожиданно из темноты как зомби, короче это неслабый плюс машины.
О проблемах с надежностью говорить особо нечего, я ничего не менял кроме масла и фильтров, даже колодки с японии, пробег с момента покупки 30 тыщ, поэтому пока скептики кричашие что опель не машина итд в моих глазах посрамлены. Единственный момент, это стоики, раздражает какой то резиновый скрип при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей, а кроме того помоему они постукивают, но это всё только на холодной машине, когда разогреется движка и от неё прогреется подвеска всё исчезает. Может кто то подскажет в чем дело, газ вышел или ещё что то?
В целом очень доволен автомобилем, моей следушей машиной будет точно европеец но с левым рулем, может новый опель инсигния, может пассат или А4. За время эксплуатации моя машина приучила к тому что всё продуманно до мелочей, например открытие багажника кнопкой это удобно, лючок бензобака открываемый центральным замком и закрываемые с пульта сигналки окна тоже, и если я буду дальше всё перечислять то не никакого терпения не хватит всё прочитать. Скажу только то что из множества мелочей складывается общее качество автомобиля и Вектра, по крайней мере в хорошей комплектации, производит впечатление хорошее.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Всегда нравился этот автомобиль!!!
32
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3368
Чтобы адекватно оценить автомобиль, нужно всё-таки узнать сколько он стоит.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 13
Ты где ее нашел, тебе чего Тойот в Иркутске мало, каждый с ума сходит по своемому, мы к вам за машинами ездим, а вы европецев берете не правильных.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
23
33
Ответить
чё он лучше той же альтезы???
9
27
Ответить
Кексик
Автор, Не забывайте и то, что машины европейки на японском рынке идут (практически в большинстве) в самой полной комплектации, а это уже другие деньги!
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Полагаю, автор, цены на новый леворукий Опель тебя слегка удивлят. Ну а, ежели, еще не создана машина, цены на которую тебя бы удивили (ибо тебе, возможно, цена по-барабану), то, уверен, в подобной комплектации ты Опель будешь долго искать. Тут с Кексиком я полностью согласен
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Отзыв хороший, понравился. Ну а ЕПС есть даже на 1,6 литровой Киа Сиид
2
6
Ответить
kmo245
Машина обошлась в 350 в иркутске, это недорого, причем когда брал исходил именно из выгоды покупки, новый с тем же оборудованием стоил тогда под миллион. Я думаю за два года эксплуатации новый как раз бы подешевел на эти 350, так что можно сказать что он себя уже окупил. Но что бы там не говорили по соотношению цена качество Опель один из лидеров рынка вообще. Тойоту считаю неоправданно дорогой.
23
6
Ответить
Хорошая машина! Салон классный, дисплей только мелковат что-то.
7
1
Ответить
Барнаул
Скока отдал то за нее
2
6
Ответить
Барнаул
А если что-нибудь с рулевым то где запючасти брать?
 
 
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
Мне в этом кузове нравится больше,чем в последнем,он как-то посерьезнее выглядит,а в последнем больше на игрушку похож
Opel Astra GTC
5
 
Ответить
WISE-MAN^
"гарантия производителя от сквозной корозии 12 лет"- а к кому, в случае чАго, будешь предъявлять претензии!?? И главное в коррозионной стойкости не толщина, а качество металла!
Отзыв информативен, но есть ошибки. 4 с минусом.
Чисто японские(праворульные) машины в базе имеют необычайно достойную комплектацию. Плохо ты изучил конкурентов из япии
5
24
Ответить
kmo245
уважаемый WISE-MAN, незнаю какая там уж комплектация богатая у япов, которые внешне на 14(15) штамповке стоят столько же, но на лексусе RX300 2005 года всё то же что на моей машине, почти. А по поводу корозии, то пока не один камень прилетевший на капотину от встречек не поцарапал краску до металла, в отличие от большинства японок. У меня например до опеля Ниссан премьера сгнила так что перед продажей крыло пальцем проткнул, вот тебе факт
13
4
Ответить
ездил на таком две недели(лев руль)-пластик в салоне скажу я вам-полная йухня(похож на то что сидишь в дешёвом китайском магнитофоне) Хотя со вкусом всё сделано.
6
26
Ответить
  
Сообщений: 309
отзыв неплохой,но мое ИМХО брать праворульного опеля да еще и в иркутске это извращение.
12
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Автору: мне Вектра понравилась очень за очень хорошую подготовку для внешнего, сложного для Опеля рынка. И металл там, наверняка, лучше, чем в Альмере (Ниссаны для внешних рынков действительно отличаются довольно говенным металлом).
Но вряд ли за 2 года цена новой машины упала бы с 1 000 000 до 350 000. Это уж точно вряд ли. Полагаю, до 600 000, не более. А вообще хотелось бы верить в то (но не могу себя убедить пока), что для рынка Восточной Европы Опели делают столь же качественно, как для Японии. Не Германии, а именно Японии. Кстати, очень даже возможно, что в стране восходящего солнца есть Опели и другие немцы с обычным для нас, левым рулем. В любом случае отзыв мне очень понравился, машину бы не купил такую лишь по одной причине - не семейный, не дачный автомобиль. А так - ну очень достойный аппарат. Автор - молодец!!!!
15
3
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
Алекс на последней фоте на заднем плане)))
А Опель с правым рулем - не понятно...
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
1
5
Ответить
WISE-MAN^
kmo245, УЧИ МАТ. ЧАСТЬ! У Лёхусов(даже 2005г) есть такие опции, которые даже Инсигнии ещё не приснились!
5
23
Ответить
WISE-MAN^
Да и "лям" Вектра сроду не стоила. (новая, с "кожей-рожей" и полным фаршем)
3
8
Ответить
Kmo245
Wise-mam, мат часть это не список опций, как ты думаешь. А Вообще какие опций ты знаешь у лексуса, ты в нем хоть сидел?
7
8
Ответить
WISE-MAN^
Ну если ты считаешь, что можно эксплуатировать авто не сидя в нём- то не сидел :))))
4
13
Ответить
WISE-MAN^
И что по твоему материально-техническая составляющая авто!??
3
8
Ответить
WISE-MAN^
Вобщем, сравнивать Лексус с Опелем- это как минимум вульгарно.(ты ещё ТАЗ с Майбахом сравни). Надо прекратить пожалуй спор
Нравится- владей!
7
12
Ответить
Мтк
Абсолютно бесполезный спор. Автор купил то, что ему понравилось. Какие могут быть к нему претензии??? За отзыв пятак. Машинка нравится - солидная, строгая. А вообще конечно "немец" с правым рулем вызывает некоторое недоумение :)
15
3
Ответить
не слушай никого!!!!!!!! нравится езди!!!!!!!! на вкус и цвет товарища нет!!!!!!! помню когда дебют ее был, тоже ужасно нравилась. но там салон был люкс. а без люкса скучно салон выглядит........
3
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17581
Отзыв на пятерку. А вот выбор авто, земляк, сомнительный.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Да, хорошая красивая машина. И салон не плохой, а если припомнить ценник, то вообще прекрасный.
Но правый руль в европейце? Ни понял, на кой...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
4
Ответить
Не, с Лексусом сравнивать не серьезно. По наличию кнопок в салоне - можно, а во все другом глупо.

Как, вы, Вайс и предрекали Магна прикупила пакет акций опеля, Сбербанк тоже поучаствовал. Теперь будут производить Опель вместо Волги Сибирь (мне почему то казалось что правильно Сайбер, но по телеку сказали именно Сибирь, нe я с телеком спорить не стала:)))

Да, уж! Что из этого получится - страшно представить!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 285
Отличная машина сам такую эксплуатирую, салон мне больше всех нравится из одноклассников D класса! И вообще машина супер!
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
5
6
Ответить
kmo245
С одной стороны вообще автомобили в России должны быть с левым рулем, с этим не стоит спорить. Но почему тойота или хонда с правым это нормально, а опель нет, ведь очевидно что оба варианта это компромисс по цене. Ну даже забудем про праворуких японцев, возьмем такой автомобиль как Subaru Traviq. Опель плоть от плоти, то что он японский это так же как камри питерская, но все хлопают в ладоши поздравляют владельцев, (ну или не поздравляют) но никто не спрашивает почему он с правым рулем. Очевидно что это просто вопрос стереотипов, вот мне лично без разницы с какой стороны руль. Реальных минуса только два: 1. Непрестижно (можно отнести и к праворуким японцам я думаю), но что вы хотите за эти деньги? 2. Конкретно опель будет сложно продать, (леворукие пробежные вектры ценятся неплохо кстати), либо очень долго, либо дешево. Я, например, собираюсь бати падорить для него это будет очень круто. Вот собственно и всё моё мнение по этому вопросу.

Теперь к вопросу о Лексусе, не вижу смысла об этом говорить, но у некоторых, извините, просто чешеться. Езжу на Лексусе очень часто (именно на Лексусе а не на дорогой Тойоте), бог с ними с опциями, хотя на японских вектрах (не конкретно на моей машине) действительно всё то же самое что и в лексусе (в России многие опции для вектры недоступны в принципе, их просто нет в прайсах даже, неговоря о наличии реальных машин)придумывать мне смысла нет. Так вот Лексус это как была пародия на немецкий премиум так и есть - это лично моё мнение. Взять торпеду что на RX что на GS, пластик действительно очень качественный, но центральная консоль......В RX это посеребренная дешевая пластмасса, реально как на мафонах Panasound и.т.п, из китая. Затем, вот скажите, зачем япы до сих пор пихают в лексус с аудиосистемой BOSE, проигрыватель кассет, их кто то ещё слущает? Ещё бы видак VHS туда запихали. А как вам нравяться электронные зелёные часики прям как в разбитой корейской маршрутке (даже в самом дорогом LS 600!!!!)это видимо высшая автомобильная мода японии, я уже не говорю про отвратительные кнопки снизу панели где на них глаз не падает. Лексус это непреодолимое желание сэкономить, приправленное ощутимым налётом азиатчины, но при этом позиционируется как премиумом. Я совсем, кстати, не думаю плохо об этой машине, просто, пожалуйста, не возводите Лексус в автомобиль - эталон. Просто хороший автомобиль, достаточно высокого класса, но со своими минусами. А опель это вообще не премиум, и с лексусом я его не сравниваю, это просто добротный сбалансированный и определенно европейский по своему стилю автомобиль.
22
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17581
Евгений, я скажу тебе в чем проблема праворукого европейца - неоправданно высокие ценники на расходные материалы и запчасти. Может, пока у тебя новый автомобиль, это не коснется. Пока. Но потом, обещаю, замаешься реально.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
7
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Евгений правильно все написал и сформулировал.Мне вот тоже нравится Опель.Да это не премиум никакой,но весьма добротный среднестатистический автомобиль.И не чуть он не хуже своих японских одноклассников,а по многим вещам намного их превосходит.
Такома вещь.
8
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
НЕ ПРЕВОСХОДИТ!
Он просто "добротный среднестатистический автомобиль"
А за сравнение ОБЫЧНОГО авто с ПРЕМИУМом- кол!
Кстати, в АУДИ (начиная с А6 и выше) - такой же крашеный под серебро пластик в салоне!
ЗЫ: я бы от наличия кассетника не отказался, пусть будет! Есть много музыки ИМЕННО на кассетах. В цифровом формате её уже не найти
4
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Превосходит Леонид превосходит.Он просто добротный.А Королке я бы такой эпитет не приклеил.Королка скорее "более надежный" чем "добротный" авто.Да,в япах меньше подвоха ждешь в целом от машины,сел завел и поехал.Во всех остальных авто,как-то ссыкуешь что ли,а вдруг чего?С этим конечно трудно спорить,да и глупо.Хотя я больше основываюсь в плане надежности на японцах с правым рулем,у леворукого япа как мне кажется все уже не так однозначно.Да и если сравнивать ощущение от авто,то леворукий яп ну просто ничем не может быть лучше того же Опеля.А по качеству материалов отделки салона и ощущения от них намного превосходит леворуких японских одноклассников(прошу заметить леворуких).
Такома вещь.
4
6
Ответить
kmo245
Не могу понять откуда у большинства такой фанатизм по поводу японских авто (чего только стоит коментарий по поводу хорошей музыки на кассетах) Пожалуйста, оценивайте вещи трезво, фанатизм вас просто слепит. Я когда то сам был поклонником японского автопрома, но так уж получилось что поездив на многих "желанных" японцах большинство из них меня разочаровало, не потому что машины плохие, а потому что ждал от них гораздо большего. А опель наоборот, когда брал то думал что по крайней мере не хуже япов, а теперь, наоборот, считаю что лучше. И из моих знакомых большинство относилось к опелю с прохладцей, но поездив на моей машине (уверен что большинство из "ненавистников" в опеле реально даже не сидели )своё мнение меняли. А мораль сей басни такова: смотрите на мир более широко и не зацикливайтесь на стереотипах.
18
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
Я не фанат япов.
Чем тебе не угодили комменты о музыке на кассетах!?? Я реально не одну ночь напролёт перекопал весь интернет, и НЕ НАШЁЛ!!! Нету нужной мне музыки в нете!
И ездил, и сидел я в них разных и разных годов. Да, это уже не Кадеты и Рекорды 70х-80х. Да, качество улучшилось. Но до Чистокровных немцев далеко Опелю качеством, а до япов надёжностью.
Опель ломает негативное представление о своей марке. Но на это уйдет не один год,а то и десятилетия. Посмотрим через пару-тройку лет на репутацию Инсигнии. Дай Бог им не сгинуть вовсе в небытиё в руках новоявленных владельцев (Магна-ГАЗ)
5
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
ЗЫ: дУвайте прекратим ,кстати, обсуждать качество материалов интерьеров! Мы с вами эксперты-химики!?? НЕТ! Куски материалов на пробу не брали! И баста:)))
6
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Леонид,их же (куски материалов)народ оценивает не по результатам анализов,а по своим ощущениям(от внешнего вида,гремучести,мягкости,состы ковке деталей и еще черт знает по каким критериям).Если ценивать по результатам анализов,то вердикт будет одинаков как мне кажется,что там,что там-одна химия.Так что зачем про анализы,мы же говорим о своих ощущениях.Вот я к Опелю вообще никак не относился,ну не было опыта эксплуатации до этого.Его владельцем я стал случайно как ты знаешь(даже не я,а моя супруга).Так вот покатавшись на нем немного,я мнение свое поменял.Этот авто реально стоит тех денег которые он стоит,и он гораздо приятнее в управлении и ходовым качествам чем например Аурис и Цивик,ну лично для меня(у кого то другое мнение будет и оно тоже правильное(каждому свое).Про Лансер умолчал только лишь потому,что на Лансе двиг мне нравился больше по прихвату(не задушен так ЕВРАМИ).Про Мазду трешку не скажу ничего,так как ездил только пассажиром,но по ездовым качествам где то рядом с Лансом(может только рулится поострее немного),но хотя если Лансу клиренс уменьшить до Маздовского,то наверное получилось бы один в один.Так вот на фоне этих одноклассников,ну никак Опель не выглядит мальчиком для битья,а многие орут просто лишь бы что ляпнуть.Леня я вот тебе еще раз по уменьшению перечислю автопарк города Иркутска из этой четверки.
1.Лансер безоговорочный лидер,больше всего на дорогах.
2.Фокус забыл просто про него,попадаются ничуть не меньше Лансеров,может даже и он первый х.з.
3.Цивик и Астра трудно кого либо поставить вперед из них,так как по частоте попадания на глаза примерно равны.
4.Королла-Аурис так как их вижу не часто.
5.Мазда-3 вообще видел только единичные экземпляры(хотя праворуких достаточно).
Лень а Иркутск избалован японцами,довольно давно уже.И праворукий авто стоимостью от 30000$ и выше тут не редкость,и не вызывает ни у кого недоумения в глазах.И при всей этой любви,Королка не пошла в народ почему-то.
Такома вещь.
6
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
За уралом тяжело продвинуть в массы леворукого япа было испокон веков! Жил бы там- ездил бы на ПРАВильном руле(хотя здесь, у нас, правый руль как-раз неправильный, машины за копейки отдают) И если бы не заградительные пошлины, я больше чем уверен, что уже в следующем календарном году ты бы мог видеть на дорогах своего города немало COROLLA ALTIS
По материалам: заметил я тенденцию в комментах, человек купив Короллу начинает хаять материалы и в ФФ, и в Астре.И наоборот. У людей вдруг ощущения, осязания меняются!? Чушь прям какаято!(Об этих трёх авто вобще больше всего споров горячих!) Хотя машинки примерно равны, каждая со своими недостатками и преимуществами.
А жёсткость кстати и не причём! В МАтрёхе пластик жёсткий, а не скрипит. В Гольфе(1994г!!!) у меня тоже ничего не скрипело
"состыковке деталей и еще черт знает по каким критериям"- это ВООБЩЕ очень субьективная может быть оценка! Человек может случайно натолкнуться на небольшой зазор в какой либо машине(допустим % брака один на миллион). и тут же бежит подальше от этой марки с криками "эта марка фуфло":)) У меня вот были возможности "поползать" по многим новым и не очень авто( не ездил, но просто досконально изучал), таквот не было ещё ни одной машины , в которой бы я не нашёл косяк или дефект! -Н И О Д Н О Й-! А среди изученых были и премиумы(БМВ-7, Вольво-С80, и прочие немцы/японцы). Да и в Инсигнии я уже коечто заметил( ПРИЧЁМ ПО ФОТКАМ! живьём не видел ещё)
3
7
Ответить
"С"ШКА Гуд!не могу сказать про остальную линейку опелей,но за "С"шку готов спорить.На первой налетал почти 190000,брал с 18000 пробегом в 2004,в 2008 повторился,хотел правда хетча ,но его надо ждать долго.Тем не менее,езжу и радуюсь.Все необходимое есть.Да и з/ч есть и не дорого.Обслуга не проблема,ну а уж если часто ломается,то тут кто как ездит.
5
2
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37019
Хотел бы спросить автора, как дела? Как машина себя показывает? Как эксплуатация? Не пора ли отзыв обновить?
ГРМ не давал о себе знать?
2
2
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37019
А это, кстати мой Опель:
I Feel Fine (c)
 
5
Ответить
     
Сообщений: 95
Lawer, я подожду ещё чуть чуть (до годика мож), побольше инфы собиреться и напишу. В двигателе не тревожит пока ничего. Зато опыт езды в -35 и ниже есть
1
1
Ответить
Маринэ
Да как можно Вектру вообще сравнивать с Тойотой!!! И переплата за двигатель...нафиг нужен 2.2 (и при этом всего 142 л.с.) Вот в новых Королллах например при 1,6 124! лошади.Громоздкая и грубоватая машина,интерьер слишком скучный.Ямы хорошо ощущаются,намного выгодней иметь Camry 2003 года (вот где японское качество!!!)
2
11
Ответить
    
Сообщений: 38
Балдею от этого Vectra ! Интерьер салона на твёрдую 5! Прям по моему заказу завод сделал. Внешне тоже красавец. Дизайн сдержанный, качество материалов хорошее, цена приемлема. Дальнейшая цель, преобрести такой.
Мой отзыв: Renault Safrane 1993
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Мтк:
Абсолютно бесполезный спор. Автор купил то, что ему понравилось. Какие могут быть к нему претензии??? За отзыв пятак. Машинка нравится - солидная, строгая. А вообще конечно "немец" с правым рулем вызывает некоторое недоумение :)
А почему же тогда тойота с левым рулем обыденное дело?))))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5181
вот я и стал счастливым обладателем данного автомобиля, на данный момент пробег 88 000
на сколько это правда не знаю, пока полет нормальный, только нужно поменять кислородный датчик- цена 14 тыров совсем не радует, но .......
Есть желание — будут возможности. Будут действия — появится результат.
1
 
Ответить
 
Воткинск
Сообщений: 233
мишаня из энгельса:
ездил на таком две недели(лев руль)-пластик в салоне скажу я вам-полная йухня(похож на то что сидишь в дешёвом китайском магнитофоне) Хотя со вкусом всё сделано.
Врун несчастный. Там отличный мягкий пластик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2003 в России


Добавить отзыв