Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2008

Опель Вектра 2008 — отзыв владельца

, Оренбург
56055
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.6
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: город – 8,5 – 10 литров, трасса 6,5-7,5 литров на 100 км.( 100-110 км/ч) л/100км
Руль: Левый
Название: Cosmo
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: OPC обвес
Всем доброго дня!
Это мой первый отзыв и в нем я попытаюсь объективно рассказать о данном авто.
Ниже описанное все ИМХО.
Хочу поделится впечатлениями от покупки и опытом эксплуатации  Opel Vectra.
На момент покупки автомобиль стоил 700 т.р.

Весной 2008 года занялся вопросом покупки авто. Что я только не посмотрел и не вычитал. Одним словом везде хорошо где нас нет. На Опель я никогда и не смотрел вовсе. Потому, как и многие заблуждался. Стереотипы про Опель всем известны.  Выбирал сначала между авенсисом, мазда 6, пассат. Все было дорого. Смотрел даже киа сид, по началу он мне даже понравился. И вот в очередной выходной, блуждая по автосалонам, я наткнулся на Опель Вектра! Походил, посмотрел, присел внутрь и все, понял, что это то, что я так долго искал. Сиденья офигительные – высокая спинка, удобные одним словом по мне! Руль отличный все на своих местах. Я раньше о нем только в журналах читал да в инете в сравнениях с другими авто, обычно с пассатом и авенсисом. Но тут увидел его в живую. Конечно он мне очень понравился. Особенно цена – 667000 руб. На то момент я смотрел комплектацию попроще, чем та, которую я купил, но и она мне очень понравилась. Было все кроме обвеса, пухлого руля с перфорацией, 17-го литья (стояли 16-е «структурные диски», с колпаками),  ксенона, омывателя фар.
Думаю надо бы и жене показать! Говорю, нашел то, что нам нужно, большой красивый и удобный аппарат! Поехали, посмотрели и сразу влюбились в него оба. Было видно, что по-любому я его куплю. Менеджер говорит что типа есть еще хетчбек в ангаре. Пошли смотреть. Вот там то мы и приметили свой будущий черный опелек! Разница в 33 тыс. руб. с лихвой покрыли доп. опции. Я сначала хотел хетч взять сиренего цвета, т.к. знал что с черным цветом запаришься драить. Но жена отговорила, ей очень понравился именно седан и черный. Ну ладно говорю, не вопрос! Минус хетчбека лишь один – на заднем сиденье покатая крыша давит на голову пассажиру выше 180 см. Но багажник конечно о-го-го!
Ниже прошу ознакомится с пакетом опций и всякой свяченной, что также повлияло на покупку авто:
Пакет внутреннего освещения - передний и задний плафоны освещения пассажирского салона, подсвечиваемые выключатели;
Пакет "Storage" - карманы в спинках передних сидений, задний подстаканник, очечник;
Пакет "OPC Line I" - эмблема "OPC line" на передних дверях; затемненные рассеиватели фар и задних фонарей; передний, боковые и задний спойлеры, окрашенные в цвет кузова; хромированная накладка, боковая;
Пакет "Comfort" - подогрев передних сидений, раздельный для водителя и переднего пассажира; регулировка сидений водителя и переднего пассажира по 8-ми направлениям, ручная, с валиком поясничной поддержки;
Пакет "Basic" - усовершенствованная противоугонная система с датчиками наклона и объема; складной ключ; автомагнитола с CD- и MP3-проигрывателем и 7-ю громкоговорителями, вход AUX;
Внешнее оборудование
 Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
 Хромированная окантовка боковых стекол
 Наружные зеркала, с электрической регулировкой и обогревом, ручным складыванием, в цвет кузова
 Молдинг крыши, окрашенный в цвет кузова
 Колесные диски, легкосплавные, 17x7", 5 сдвоенных спиц: шины 225/45
Интерьер
 Рулевое колесо «OPC» - обтянутое перфорированной кожей (ооочень мягкое и удобное ничего лучше ПОКА не юзал), c кнопками управления аудиосистемой, борткомпьютером
 Рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
 Панель управления с отделкой алюминиевыми вставками и черными шкалами приборов с окантовкой матовым хромом
 Хромированные внутренние дверные ручки
 Рамка вокруг рычага переключения передач, хромированная (Bright Chrome)
 Климат-контроль с электронным управлением - усовершенствованная система управления температурой в двух зонах для водителя и переднего пассажира (поставляется в стандартной комплектации с графическим информационным дисплеем, воздуховодами для задних сидений, автоматическим датчиком качества воздуха, функцией рециркуляции воздуха и охлаждаемым перчаточным ящиком)
 Бортовой компьютер + функция восстановления настроек дисплея
 Бортовой информационный дисплей
 Электростеклоподъемники всех дверей с функцией защиты от защемления и автоматической работой
 Центральный подлокотник обтянутый кожей, многофункциональный
 Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница), электророзетка на 12 В и пепельница сзади
 Салон - комбинированная кожа, двери обтянуты кожей (на самом деле наверное это кожзам или пресованная кожа, но все прострочки выполнены очень качественно).
 Задний подлокотник с крышкой с лючком для провозки длинномерных предметов
 Солнцезащитные козырьки с зеркалом и лампой: для водителя и пассажира
Безопасность
 Антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении
 Система динамической стабилизации (ESP)
 Противобуксовочная система
 Задние сиденья: 3 подголовника, ремни безопасности - регулируемые по высоте
 Задние сиденья складываемые в соотношении 60:40
 Круиз-контроль
 Полноразмерные фронтальные (со стороны водителя и переднего пассажира), боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности OPEL
 Ксеноновые лампы ближнего света, с автоматической регулировкой наклона фар и функцией «Проводи домой»
 Система омывателей фар высокого давления
 Передние противотуманные фары
 Датчик дождя
 Двухтоновый звуковой сигнал
 Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
 Полноразмерное стальное запасное колесо

Вроде и все из приятных мелочей!

На сегодняшний день пробег более 32000 км. Сразу после покупки поехал в Кемеровскую область, в г. Киселевск к родственникам. 5500 туда и обратно! Никаких проблем с подвеской, хотя дорога пепец! Иногда думал, что диск просто лопнет от ударов, ехали вчетвером плюс полный багажник. Средний расход составил 6,5 литров!!!! Хотя ехали по разному, но в основном 100 км. Там особо не разгонишься кругом фуры(((.
По приезду закатал вкруг 5%, лобовик 35%. В общем видок зачетный! Все друзья облизываются! Конечно не хотелось такого эффекта но куда деваться )))) даже приятно)))
Штатная музыка из 7 динамиков, звучит очень хорошо, уверенные басы слышно даже на трассе.
В салоне очень приятный мягкий пластик, двери обшиты кожей. Очень практичный салон протер тряпочкой и все! Раздельный климат работает отлично, задние пассажиры не задыхаются т.к. им выведен воздуховод между передними сиденьями, который кстати регулируется отдельно на каждого пассажира (направление потока). Там же спряталась розетка и пепельница, но она не пригодилась ни разу, в машине не курю и другим не разрешаю!  Датчик дождя очень интересно работает! Все-таки компьютер не все может понять, что мы от него хотим, приходится регулировать чувствительность датчика.
В салоне просторно! Если отодвинуть переднее сиденье  вперед до конца так можно ногу на ногу складывать. Подголовники задние не загораживают обзор т.к. почти полностью складываются «Г» образной формы.
Между задними сиденьями расположены задние подстаканники, очень удобная штука.
Двери открываются очень широко, фиксируясь в 3х положениях. Но закрываются не всегда с первого раза.
Рулится отлично, даже иногда провоцирует проходить кольцо или повороты на виадуке за сотню. Резина континенталь спорт контакт 2 – отлично держит. ESP вообще отличная штука, особенно зимой, подруливает там, где надо не разу не огорчила. Особенно радует, когда зимой выезжаешь на широкий участок дороги (с утра на работу) и начинаешь разматывать машину из сторону в сторону! Так вот ESP не дает машине уйти в занос сразу вмешивается и обрубает любые отклонения от траектории! Однажды летом даже спасла от реального заноса, заходил в поворот 90 градусов, чувствую, что корма уходи, но тут раз и все в поряде, едем дальше! Больше 190 км/ч пока не ездил на ней, дороги не позволят да и не зачем!
Внезапно возникла необходимость перевезти плакат длиною 3 метра, но согнуть его нельзя т.к. каркас жесткий. Хотел уж Газель вызывать, но открыл багажник, лючок между задними сиденьями (для перевозки горных лыж и длинных предметов) сложил переднее сиденье. Не лезет. Пришлось открыть бардачок и сунуть туда конец плаката. Таким образом, плакат полностью поместился и крышка багажника закрылась!!! Вектра и кошелек мой бережет!  
По поводу прогрева двигателя – многие пишут что долго прогревается, да это действительно так! В мороз минус двадцать чтобы машина прогрелась до 70 градусов надо молотить на холостых минут 15. (ну люблю я теплый салон в машине и все тут). Не знаю с чем это связано но факт на лицо. В сервисе сказали что это нормально.

По тех. обслуживанию. Ну во первых раз в 15 тыс. и никакого первого ТО как у тойоты и других марок. Это радует значит производитель гарантирует что все ОК! На крайняк есть служба тех. поддержки OPEL. В случае если машина сломается, то ее бесплатно доставят в ближайший тех центр.  
ТО-1 в 15400 км. Цена вопроса 4500 руб. Поменяли масло и фильтра. Все!
ТО-2 в 30000 км. - 6500 руб. масло, фильтра, свечи, поменяли по гарантии опорные подшипники т.к. говорят это у них болезнь  - они из пластмассы (( Но ..рен с ними. Не огорчаюсь.
Минусы:
- низковат обвес, два раза уже юбку чиркал, но ладно хоть КАСКО – кстати не плохо они так считают за обвес «ОРС».
- не удобный багажник, проем маленький – детская коляска не помещается, приходится корзину снимать и остов коляски с колесами в багажник закатывать. Но и коляска не маленькая. У кого есть дети тот поймет о каких колясках идет речь. Она просто огромная!!!
- подвеска раскачивается когда машина груженная ((( не ожидал. Но это на скоростях за 130.
- иногда скрипело водительское сиденье, на кочках, но потом прошло. Также стучит пассажирское сиденье на сильных кочках, но при спокойной езде не беспокоит. Раньше я это не замечал поэтому придется на след. ТО задать вопрос.
- в районе рычага КПП поселился сверчок который удивительным образом просыпается при включении 5-й передачи на скорости за 120 км/ч, начинает верещать так потихоньку но сильно не достает. На других передачах такого нет.
- плохая шумоизоляция задних колесных арок.
В принципе это не самые ужасные минусы в машине, некоторые вообще на это внимание не обращают.

Ну вот в общем и все даже не знаю что написать еще!
Так вот, машина мне очень нравится, у отца авенсис, поэтому есть с чем сравнить, так себе пепелац для стариков ИМХО.
Одно хочу добавить, если собрались покупать авто и Вас мучает выбор – идите и смотрите сами, трогайте, щупайте, все двигайте, складывайте сиденья, прокатитесь и только тогда поймете что это за автомобиль!!! Ведь сколько людей столько и мнений! Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мавроди
Клевый комбайн!Удачи на дорогах!За отзыв только 5+!
37
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
ага и намываю через день! Люблю я его!
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
16
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
удивляет, каким образом кто-то определяет, для кого автомобиль: для пенсионеров, для женщин, для умных, для идиотов и т.д.
в каком месте авенсис для пенсионеров, там место для пенсионного сделано или чо? а двухлитровый на 17-х колесах тоже для пенсионеров будет или уже для молодежи? :)

зачем зимой молотить на холостую и жечь бензин? при движении машина за 2 минуты прогревается, потому что обороты в два раза больше. дождался, когда стрелка дернулась и поехал.
51
13
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Родственники в Киселевске?? Пять поставлю!
17
16
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Насчет авеннсиса это мой личное мнение, ну и родители на нем ездят вот и сложилось такое впечатление. Не пинайте)) а по поводу прогрева - лучше все ж на прогретом движке движение начинать, и едет лучше и все как то душе спокойнее.
Opel Vectra С
37
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Для Gato Gordo - Волковы Антон и Костя в Киселевске. можт знаешь?
Opel Vectra С
5
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 751
Красивый аппарат! :) Мне все время импонирует что на европейках окантовка арок выделенная - не то что на японцах сбоку как будто корова полизала
21
17
Ответить
Мавроди
Опять какой-то УДОД кол поставил за такой отличный отзыв, тебя бы самого на этот кол!!!!!
55
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9636
Смотрел я этот опель, салон пахнет,
кожа - не кожа, всё грубое и топорное.
Видок безликий...
Гладко выбрит, слегка пьян.
21
65
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
На вкус и цвет конечно же фломастеры разные - и спорить не буду, но вот скажи пож. чем салон то пахнет???
Opel Vectra С
25
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9636
Очень вонючая пластмасса,
даже в китайцах так не пахнет.
Гладко выбрит, слегка пьян.
15
80
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Увы, не знаю.
8
3
Ответить
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Ох сейчас достанется тебе Руслаn от "Праворуких" :-)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
30
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
у меня в премии больше места сзади и панель оптитрон.за что просят такие деньги?
14
43
Ответить
Lion_kazan
За отзыв 4, хотя в большинстве своем слюни.
За тонировку лба - кол!
Насчет "облизываются" - насмешил:-) машин не видели?
18
23
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Да я ни чего против праворуких и не имею!!! Думаю и они того же мнения! Братану вот в осень хотим справить лансера ПР! Какая разница с какой стороны руль лишь бы мафынка нравилась!
Opel Vectra С
24
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Ездил на жтс 2.2 на мехе, хорошая машина накатал 120 т.км продал на ура в Крае.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
15
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
нихачу опель
10
34
Ответить
    
Сообщений: 33978
даже в королле и то
11
53
Ответить
За Киселёвск- пять!
За тонировку лба- пять!
18
15
Ответить
Кемерово
Многие говорят, что проблемы с шумкой задних арок…. Но при желании проблема легко решаеться, вчера прокатился на Вектре ОРС 300 км. проехал неплохой авто… Но по большому счету недостаточная шумка от того что впереди она ну очень хороша + большой багажник а там отчего то немцы решили сэкономить на звукоизолирующих материалах! Дорогу держит отлично, подвесочка хорошо работает, но это преимущество всех Опелей (сам на Астре катаюсь)… А то что черный прихотливый так это много от человека зависит если он по жизни свинья то ему хоть черный хоть красный )))) Зато как черный смотрится!!!!!! И салон приятный вообще Опель молодец пластик очень хороший… Удачи на дорогах!!!!! 5+ за выбор авто и отзыв!!!!
34
4
Ответить
     
Альметьевск
Сообщений: 125
To Alex 288: За что ? За НОВУЮ!!! машину D класса, а если ещё не созрел до этого, то ненадо делать таких выводов. Люди, забываете что оценивать надо отзыв, а не своё отношение к авто!!! От себя: 5 за отзыв.
28
2
Ответить
12127
Alex 288, ты наверное забыл дописать - ****я ****ей?
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Руcлаn, когда зимой стрелка температуры дернулась и пошла вверх - двигатель уже теплый, масло жидкое, ехать можно, печка уже дует теплым воздухом. Через 2 минуты он нормально прогреется. Тем более у тебя попогрейки. :)
18
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
То serejik - хорошо, зимой теперь так и буду делать, а попогрейки это вообще гут.
Opel Vectra С
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Алекс, возьми корону с такими опциями как вектра с левым рулем, если найдешь, и посмотри по цене!!! Отзыв отличный только 5!
discover opel icq 463549307
22
3
Ответить
qwerrt12324
Alex 288 да твоя королла дрова, да м премио*****о! ни одна премия так не упакована!
22
10
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Я резко против таких клоунов, которые лобовик тонируют. Покрась его краской и не мучайся совсем - зачем на дорогу смотреть, ведь круиз же в опциях есть.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
28
23
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
отзыв ничего, но немое......
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1508
у мну сивик тож долго греется, но я сигнашку на 8.30 ставлю, прихожу 8.50 все теплое))) а без 2минут 9 я уже на работе))))
4
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1508
Фаэтон: Я резко против таких клоунов, которые лобовик тонируют. Покрась его краской и не мучайся совсем - зачем на дорогу смотреть, ведь круиз же в опциях есть.

к офтальмологу сходи...
14
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Ребят, ну если Вам не нравится тонировка НЕ КЛЕЙТЕ, зачем других ругать! я уже 8 лет езжу на тонированных машинах и она мне не мешает. Просто спать за рулем НЕ НАДО! тогда все будет пучком.
Opel Vectra С
30
14
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
За отзыв 5+. Молодца. К Опелю отношусь скептически - точнее никак не воспринимаю. Немцы начинаются от Волка и далее повосходящей. Зря про Авенсис так написал, я много чего подобного могу и про ***ель озвучить, но промолчу ... Лишь бы самому нравилось афто ... Катайсо и наслаждайсо ... То ли еще будет впереди (я про другие последующие твои мафынки)
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
9
9
Ответить
  
Сообщений: 277
Машина на любителя наверное, но вот что однозначно присутствует во всех немцах - это очень удобный салон, где сидишь, как влитой и все под рукой. Отзыв 5, молодец, все честно.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
15
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Следующую машину хочу Инфинити М35, вот она мне тож ооочень нравитсо!! плюс 4wd ))))))
Opel Vectra С
3
3
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124644
Наверно бывает и так.
700 тыс за такую машину!!!
А начнем выяснять, нам скажут, что обязательно была нужна новая. А почему новая, объяснить не смогут.

Отчет проработанный, но минусы вступают в противоречие с плюсами.
Спасибо мне от всего Дрома!
2
20
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Отзыв не плох.
К Опелю я равнодушен, и соглашусь с Олег Палыч. И также промолчу.
"Пакет "Storage" - карманы в спинках передних сидений, задний подстаканник, очечник;"- улыбнуло! :))))) Космические техноглогии? Опции 22го века? :))
13
12
Ответить
  
Сообщений: 9052
Нормальный отзыв, машина на любителя.
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
"Пакет "Storage" - карманы в спинках передних сидений, задний подстаканник, очечник;"- улыбнуло! :))))) Да меня самого тоже улыбнуло, но что сделаешь такие у них пакеты блин)))))))) Наверное и без него бывает.
Opel Vectra С
8
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 702
Сугубо мое мнение:
Не вижу смысл писать отчеты о новых(2008-2009г) машинах, и так понятно, что она НОВАЯ, (салон чистенький, все блестит, движка не укатанная) и если что может сломаться, то все поменяют по гарантии, да если КАСКА, то и починят все ваши обвесы.
Больше нравятся отчеты, где люди берут подержанные машины (пофиг где руль), и описывают, что сделали, что навесили, чипнули итд, какие характеристики стали после этого. Вот это интересно.
А, цитата "По тех. обслуживанию. Ну во первых раз в 15 тыс. и никакого первого ТО как у тойоты и других марок. Это радует значит производитель гарантирует что все ОК! На крайняк есть служба тех. поддержки OPEL. В случае если машина сломается, то ее бесплатно доставят в ближайший тех центр.
ТО-1 в 15400 км. Цена вопроса 4500 руб. Поменяли масло и фильтра. Все!
ТО-2 в 30000 км. - 6500 руб. масло, фильтра, свечи, поменяли по гарантии опорные подшипники т.к. говорят это у них болезнь - они из пластмассы (( Но ..рен с ними. Не огорчаюсь.
Минусы:
- низковат обвес, два раза уже юбку чиркал, но ладно хоть КАСКО – кстати не плохо они так считают за обвес «ОРС».", ЗАЧЕМ ЭТО!!!!, а главное зачем комплектация машины расписана, написал тип Essentia/Cosmo, люди поймут...

удачи на дорогах !!!! :))
Турагенство ООО "Элегия" ул.Островского,15 оф. 206. тел:+79059629584
8
11
Ответить
Митрей
>Buck
>Машина на любителя наверно
Чего в ней на любителя? Машина как машина. Это Тойота ББ или Ниссан Куб на любителя.
20
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Достойная машина!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
5
2
Ответить
кмо245
1.8 мало для такой машины. Езжу на Вектре 2.2 авт и не сказал бы что динамика ошеломляет. Металла в ней как в танке, очень тяжелая, зато Премио та же после Вектры куском пластмассы на колесах кажеться ей богу. Кстати ESP дает в занос уходить, правда до тех пор пока водитель сам не начнет его рулем выправлять - европейская настройка. Отзыв 5 Написал достаточно при этом чесно и информативно.
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
кмо245

А ты сравни паспортные данные для 1,8 мех против 2,2 авт!

Почти одно и то же по динамике, только разница в 140 на 156 л.с.

2,2 налог больше в 1,5 раза, расход - конский, и цена (на сколько я помню +4000 у.е.

Я только по этому два года назад вектру не взял - Цивик новый купил.
8
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
А машинка - хорошая, со своей харизмой. Такой тевтонский дух.
Россельхаймщиной там пахнет. Приятная машинка.

Смотрел тут Инсигнию - вообще не тронула. Где-то что-то мы это видели.
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
авенсис порвёт эту шушлайку как бобик тряпку
7
48
Ответить
кмо245
to druxa
У тебя, приятель, очень содержательный и интересный комент, для полноты красок добавить надо что она курит в сторонке. Всем придерживаюшимся аналогичной точки зрения мой супер мега респект ПИШИТЕ ЕЩЁ!!!!! Как владельцу Вектры страсть как интересно кто ещё её там порвать может.
18
7
Ответить
Alligator 45
А последнее фото это где? Очень похоже на Курганское кольцо.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
авторевю 2002 №21
Ездовые свойства? Никаких красок. Ровный разгон, вполне соответствующий рабочему объему двигателя, спокойные реакции на управление. Хотя в целом ездовые качества хорошо сбалансированы. Исключение составляет плавность хода. Автомобиль не оставляет без внимания ни один дефект дорожного покрытия, а на волнах асфальта появляется раскачка кузова, причем на высокой скорости дело доходит до ударов — это срабатывают буфера сжатия. А что касается предельных режимов движения, то... не знаю. Редкий случай — мне ни разу не захотелось «зажечь» в повороте!

Возможно,
Opel Vectra —
для тех, кто гораздо старше меня. Но не для меня.

...прямо гонка. А в целом отзыв хороший,5
1
6
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
а почему ОРС,если 140 л.с.?
Opel Astra GTC
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Нормальны пепелац за 700 штук, королу чтоли брать рускую за эти деньги? ДВ, надо понимать все таки людей с европейской части россий..
Все люди как люди... А я Студент)))
14
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
То кмо245
Последнее фото Курганской кольцо,
То druxa - не ты не прав, насчет того что авенсис порвет вектру, наверное не тягался!!!
Opel Vectra С
9
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Хотелось бы еще добавить - во многих печатных изданиях часто пишут о машинах вещи которые не соответствуют действительности, либо очень субъективны, поэтому при выборе авто надо САМОСТОЯТЕЛЬНО оценивать машину, ее поведение на дороге, эргономичность, и прочее. Журналам я не очень доверяю т.к. это бизнес и зачастую статьи заказные. Лучше уж тут на дроме почитать отзывы реальных владельцев! Всегда можно почерпнуть кусочек полезной информации о машине.
Opel Vectra С
13
1
Ответить
Kuke
>druxa
>авенсис порвёт эту шушлайку как бобик тряпку
Как раз наоборот, Вектра порвет шушлайку-авнсис.
16
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 кмо245 и Kuke : Да в лёгкую порвёт! Показатели динамики обоих авто в цифрах: Авик-1.8 МКПП, до 100км/ч за 10.3 сек. 1.8 АКПП- за 11.6 сек. Вектра- 1.8 МКПП, до 100км/ч за 11.2 сек; 1.8 АКПП - за 13 сек!
Разница на лицо.
Спорить с официальными данными надеюсь не станете? Или у вас есть другие доводы!?? Приведите! :)))
Причём приведены характеристики предыдущего поколения Авенсиса. Модель 2009г разгоняется до сотни за 9.4(!!!) сек.
Можно ещё и с Маздой-6 и Аккордом сравнить, вот с ними примерно одинаково( +/- ).
4
14
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 SeGline..: слушай, продай мне пожалуйста эту уникальную и эксклюзивную машину. У меня она будет в единственном в мире экземпляре! :))))) Наверно сами вы её там соорудили, в студентской общаге!
Я имею ввиду РУССКУЮ "королу".
Пацталом :)))))
2
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
для Руcлаn: ...не ты не прав, насчет того что авенсис порвет вектру, наверное не тягался!!!

согласен, не довелось с вектрой этой зарубиться, у нас она одна и на ней пенсионер ездит, не поддаётся на провокации.

а на вектре предыдущей я поездил, хорошая была машина
4
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Отзывы можно и нужно писать о любых машинах, как новых, так и старых. При всем уважении к японскому автопрому - отзывы, например, про Корону 1995 года и иже с ними не читаю - про эти машины писано-переписано, что здесь может быть нового? Но кому-то это может быть интересно. За что люблю этот сайт - здесь пишут действительно про ВСЕ машины, независимо от страны происхождения.
6
 
Ответить
кмо245
to LION
Начнем с того что слово "порвет" имеет в нашем случае более широкое значение чем просто "обгонит". Да, Авик быстрее, но и легче замечу ещё раз. Суть в том что у Авика двигателей раз два и обчелся как говориться, а на вектре можно (было) взять 2.0Т на мехе, далее 3.2 (до рестайла по крайней мере) и далее 2.8Т. Вот теперь скажи на вскидку кто из конкурентов может предложить такой выбор двигателей? Всё перечисленное мощнее и намного мощнее любого Авика и вопрос по разгонной динамике отпадает сам собой.
1.8 вариант для экономии (по расходу авик как максимум на уровне с Вектрой) ставка на динамику разработчиками там и не делалась.
А по поводу ноыого поколения Авенсиса, так его не с вектрой сравнивать надо уже, а с инсигнией. Там скорее всего скоро мотор появиться 1.8 но уже турбо (на новой астре тож он будет) 140 л.с. Но по моменту он как пить дать уделает тойотовский VVT-i и соответственно по разгону. (вот по инсигнии отзывы появяться будет повод пообщаться, я на ней уже ездил, но это другая тема)
9
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
LION12345

"1.8 АКПП - за 13 сек!" НЕ БЫЛО на этом поколении Вектры АКП с мотором 1,8. НЕ БЫЛО. А был Изитроник-робот. Он конченый. А на Аве стояла нормальная АКП с гидротрансформатором. О 4-х ступенях. Каменный век.
Динамику может и вывозил (и то - до 100-120) а с экономичностью - беда.

У Авенсиса топовый мотор - 2,4 а у Вектры, да еще ОРС - 2,8 ТУРБО с двойным наддувом. В интернете есть инфа как на нем парни в Дойчланде по Нордшляйфе ездят. С Порше 911 не стыдно сравнивать (понятно, скромными версиями).

КАКОЙ "Авенсис"?! О чем вы?!
14
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
отзыв хорош-машинка дорогая
Будь бдителен!
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
кмо245

А ведь еще была версия с 2,2 и АКП о 5 ступенях, а 2,0 Т - мотор СААБовский (Как на Векторе) 175 л.с. А для скопидомов - 1,6 105 л.с.
Выбора такого в классе больше я не знаю.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 кмо245:
1. А ты сам когдалибо в жизни слышал(или видел) человека в России на Вектре( а это не "премиум" и даже не "Е" класс)с двигателем 2.8-3.2!? По кой он на фиг нужен то для семейного класса? Для "погонять" покупают совершенно другие машины. Ну никак не Авенсис и не Вектру!
2.ну так называйте вещи своими именами то тогда! Вам что то мешает!? Так и говорите: у Вектры шире гамма двигателей. Да ради бога. Только Авиков почемуто всё равно больше продано, хотя и с небольшим выбором двигателей. А то сразу и порвёт! :))
А на примере однообъёмных двигателей я предоставил инфу, что не "порвёт"
3.Новый Авенсис. Двигатели VVT-i на него уже не ставятся! Открою тайну(мало ли, вдруг не слыхали иШШо): вся гамма двигунов имеют обозначение Valvematic. Где с каждого литра рабочего объёма снимается 82-82.5 л/с. И замечу, это "атмосферники"! Без турбин и компрессоров.

2 san1977:
1. как ты классифицируешь коробки передач?
Каким образом ИЗИТРОНИК (даже не имеющий педаль сцепления) может быть пречислен к МКПП??
Автомат ведь!? Автомат. Вот и сравниваю с АКПП Авика. А уж у кого он тупой и не едет, это уж извините.
2. Гамма двигателей значительно шире у Фолькса! И достижения у Вагеновцев в двигателестроении более весомые.

ЗЫ: Инсигния проигрывает Авенсису по цене. Дороже она на "полтос". В схожих комплектациях, но у Инсигнии ещё и "базовый" двигатель ну просто НИКАКУЩИЙ! 1.6 и 115 кобылок..... Жесть!
1
9
Ответить
кмо245
ЛИОН ты вот совсем недавно кечился по поводу динамики Авика, а щас пишешь что семейные седаны покупают не для гонок. Ты уж определись с ориентацией своей, а то обсуждение неправильное получаеться, извиваешься как уж и с темы слазишь грамотно. Продажи Вектры с двиглом 2ю8 были, хоть и микроскопические, я сам чуть 3,2 не взял. А вот двигатель 2.0Т(175 ЛС) часто встречаеться и с ним Вектра тож любого Авика уделает.
Название ВАЛЬВЕМАТИК чисто маркетологи придумали, что бы больше на немцев походил Авик, в нем кстати и интерьер более немецкий стал или ты не согласен? Всё это ещё раз доказывает что тойотовцы обезьянничают т.е подражают. А по поводу конструктивных особенностей этих ВАЛЬВЕМАТИКОВ, скажу что это было круто и технологично в конце 90х - начале 2000х, сейчас эра турбо. Такие двигатели легче экономичнее и мощнее. Тойоту просто жаба давит видимо вкидываться в их разработку, а Хонда так вообще сдала позиции двигателестроения я считаю.
Ну и по поводу вектры ещё раз, она технологичнее чем Авик это 100%
Автомат современнее (не изитроник), электроника совершенние, климат лучше работает, штатная противоугонная система классом выше, рулиться лучше. И ещё много чего (не буду расписываться через чур)
По поводу вагена согласен с тобой.
11
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
И буду кечится! потому как при одном и том же объёме, двигатель Авика динамичнее. С темы не спрыгиваю, не надо! Я просто держу её в рамках. А вот ты пытаешься заравнять овощной Авик с турбовыми. Вот уж где бред то полнейший! "уделает/неуделает". С ВЕЙРОНом сравни ещё!

"Ну и по поводу вектры ещё раз, она технологичнее чем Авик это 100%"- ООоо!
"противоугонная система классом выше"- ты их вскрывал, засекал на время!?? Или есть статистика угонов? Так Тойоту больше угоняют испокон веков. Опель не нужен никому :)) ГЫЫЫЫ
"электроника совершенние"- это когда это Опель славился электроникой то!? Не смеши. Надёжность микросхем Сименс оставляет желать лучшего. Помнится на моём Гольфе перепаивали микросхему в блоке управления двигателем как раз на японскую.
А уж про электропроводку Опеля не говорил только ленивый.
Вобщем ты как раз самым слабым звеном опеля и гордишься!
Пацталом :)))
Ты хоть знаешь, что такое технологичность?
ЗЫ: и выбирайте, пжлста, слова! А то " обезьяничают", "шушлайка"....
Хотите доказать достоинства опеля- приводите обоснованные доказательства. Так что "расписываться" придётся. Иначе пустое сотрясание воздуха, болтовня
И я бы не сказал, что Авик копирует немцев. Он всегда был консервативен по дизайну. И лаконичен. Вот если Хонда или Мазда интерьером будут как , например, та же Вектра- вот тогда можно будет сказать, что они под немцев "косят"
 
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Ещё напомню, что Япония мировой лидер по ВНЕДРЁННЫМ технологиям.
А слова электроника и Япония- вобще синонимы можно сказать.
2
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
LION12345 1. "1. как ты классифицируешь коробки передач?" А примерно вот так - http://www.autoreview.ru/archi... 2. "Каким образом ИЗИТРОНИК (даже не имеющий педаль сцепления) может быть пречислен к МКПП?" Ни каким не может быть причислен. Робот не механика. 3. "Автомат ведь!? Автомат." Не автомат. Робот. Уточняю - не классический автомат с гидротрансформатором. 4. "Вот и сравниваю с АКПП Авика. А уж у кого он тупой и не едет, это уж извините. " Другой принцип работы совершенно. С точки зрения водителя - может и правильно. НО! Корни дискуссии в реплике от том, что Авенсис "В легкую порвет" Вектру. По динамике. Без уточнения Моторов и Коробок. Без уточнения сколько и каких Вектр продается. Без ссылок на семейные и спортивные ценности. Без ссылок на поколения моделей. Просто "Порвет". И вот сторонники Ава нашли-таки пару циферок, и возликовали - Порвет. А тот кто хочет кого-то "порвать" и имеет деньги про Авенсис думать вряд ли будет. Я одно время думал про 2,0Т, но не купил - скоро поколения менялись. Ждал Аккорд 2,4. Но там мудила какой-то в тех паспорте 201 л.с. написал. За эту "1" лишнюю л.с. - налог конский. Сейчас жду Октавию РС на механике.
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
LION12345

"2. Гамма двигателей значительно шире у Фолькса!"

Давай вспоминать, чтобы долго по сети не лазить.
На год назад, когда Вектра была в продаже. У ФВ одноклассник - Пассат.

Вектра - 1,6 - 105л.с.
1,8 - 140 л.с.,
2,2 - 156 л.с.,
2,0Т - 175 л.с.
2,8Т - 270(?? не уверен) - л.с.

Одно время, однако, поставлялись турбодизели
1,9 Д

Пассат
1,6 - 102л.с. (сейчас его по-моему на 1,4Т - 122л.с. заменили)
2,0 - 150л.с. (потом его заменили на 1,8Т - 160л.с., сейчас вроде дефорсировали до 152 л.с.)
не помню, был ли тогда 2,0Т - 200 л.с., сейчас есть.
И по -моему был всегда 2,0 дизель - 140 л.с.
Вроде все.
Ну сейчас уже появился Пассат СС - там еще 3,6 есть (300??? - не уверен)

Получается 6 на 5, с учетом новых модификаций 6 на 7
"значительно шире" - ГДЕ?

На нашем рынке по крайней мере?
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
LION12345
"Инсигния проигрывает Авенсису по цене. Дороже она на "полтос". В схожих комплектациях"

Быть может. Но у немцев другой плюс - можно собрать машину "под себя".
Если хочется и есть деньги.

А из плюсов поменьше - неугоняемость (никому не надо), более дешевая страховка, ТО, передодичность ТО и т.д. и т.п.

И минусы есть, конечно!
Каждый выбирает под себя....
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
кмо245
"Ну и по поводу вектры ещё раз, она технологичнее чем Авик это 100%
, электроника совершенние, климат лучше работает, штатная противоугонная система классом выше, рулиться лучше. И ещё много чего (не буду расписываться через чур)"

Утверждения не бесспорные? Как проверить? Какие источники?
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
кмо245
"Автомат современнее (не изитроник)."

Я пробовал только АКПП-5 на директе.
Ничего особенного. Явное достоинство против Авенсисовского - только пятая ступень. И то, если не путаю, на Аве с 2,4 - мотором, тоже был 5-ступенчатый, как на Камри.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
ЛИОН
"потому как при одном и том же объёме, двигатель Авика динамичнее".

Не бывает так. Не может быть двигатель динамичнее. Мощнее может.

А динамичнее/не динамичнее может быть только машина. На динамику, кроме двигателя, влияет:
1. Масса
2. Аэродинамика (после 50-60 км.ч.)
3. Шины
4. Тип коробки, ее конструкция, кол-во передач.
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Дык я примерно о том же, но вкратце:))
При одном и том же объёме Авик пошустрее выглядит.
Ладно , проехали. Машины каждый подбирает под себя!

О себе только могу сказать, что если следующим моим авто (как и планирую) будет класс "D"- то это будет либо Ма-6, Либо Авенсис, ну или Пассат. Ауди/Мерс/Бэха- очень дороги, а опель и форд не интересуют впринципе. А, и Аккорд ещё приму во внимание.
И пусть в них будет только то, что установлено на заводе! Какая есть комплектация- то и будет. И доволен буду как слон! :)))
И наФиГ все эти "подборы под себя" со списком опций, купив которые дополнительно, вряд ли будешь регулярно использовать.
1
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 кмо:
"Утверждения не бесспорные? Как проверить? Какие источники?"

Да! Тоже бы хотелось услышать ответы.
1
4
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Машина стоит своих денег.Динамика хорошая.Вид солидный.Немец.
Королла-700.ФФ-700.Астра-700.М азда3-700. Вектра-отличный выбор.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Renault Logan 2007
9
 
Ответить
кмо245
Начать с автомата стоит. Во первых пять ступеней, а это уже плюс немалый. Во вторых он адаптивный, самостоятельно меняет режимы работы экономичный или спортивный. Удобно когда из крутого виража выходишь, он по боковому ускорению определяет что ты зажечь хочешь и сразу готовит пониженую. Экономичный режим, соответственно, передачи растягивает и автоматически встает в нейтраль, например на светофоре (когда под горку трогаешься то даже машина назад откатывается как на механике)
По надежности электроники скажу только то что машика у меня уже не сказать что молодая и электроника работает исправно, незнаю что там, Лион, на твоем Гольфе было у меня этого нет и точка. А по возможностям приведу пример: неделю назад лампочка стоп сигнала перегорела, так комп показывает на дисплее наглядно какая именно и с какой стороны, мало того, так как это вопрос безопасности, то он перекидывает электрическую цепь с перегоревшей лампы на работающую лампу габаритов (тож красную понятно) и она работает в режиме стоп сигнала до тех пор пока не заменишь перегоревщую (можно даж тех осмотр пройти). Это, понятно, мелоч но что бы её воплотить затраты не слабые нужны. И таких медочей масса поверьте. Возможности у электроники очень широкие. На Авике такого нет.
Ну и по сигналке наконец. Стоит штатно система с киллог (простите за мой французский) шифрованием. То есть код передаваемый от брелока меняеться с каждым нажатием кнопки и просто тупо сканить его бесполезно, хотя и есть уловки как открыть. В инструкции по этому поводу специальное предупреждение что бы не нажимать кнопки в холостую и сами они очень тяжелые (что бы зажигалкой в кармане не нажимались сами) иначе машина свой пультик может потерять. Я как то в нем батарейку менял, так стоко нервов потерял, пришел в гараж а брелок после её замены вообще не срабатывает, машину завел, так как она открыта была, поехал к сигнальшикам, стал выходить и всё заработало, мне потом объяснили что это она свой ключ распознала и синхронизировалась с ним как только зажигание включил. (в Тойотах всё проще)
Инфу беру из описаний по ремонту и эксплуатации своего авто, которыми запасся после покупки и изучил.
Так что вот моя аргументация, а вот к Лиону вопрос: чем же так все таки Авик и Тойота в целом для тебя хороши, просвяти пожалуйста
10
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Нет желания
2
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
кмо245

Спасибо за пояснения.

Мое лично резюме/ мнение у европейцев (особенно с учетом опций) явный перевес в плане вспомогательных и сервисных опций против японцев - по крайней мере в части того, что поставляется официально.

А в части противоугонок - не знаю ни одного случая, чтобы европейку угнали с хорошей штатной сигналкой и иммобилайзером без кражи ключа.
2
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
+5!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 кмо245: тебе зачем всё это о Тойоте?
Ты действительно не знаешь о месте(положении) Тойоты в мировом автомобилестроении!? Тебе не известно о её достижениях, местах в рейтингах??
Или же ты пытаешься меня спровоцировать на что-либо и раздуть горячий спор?
 
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
По Гольфу добавлю, что всё это было рассказано не чтобы "опустить" Фолькс. А как показатель далеко не блистательной надёжности немецкой электроники по сравнению с японской. Яповская микросхемотехника опережает всёже по развитию. К тому же у Вагена есть своя довольно мощная группа поддержки, так сказать, в области элекрики и электроники. Это БОШ. У Опеля такой сильной поддержки вроде как нету :(( Так что, я глубоко сомневаюсь, что эта "клёвая" охранная система не куплена на стороне. А может и в япии:)))
Про перегоревшие лампы: всё это, конечно,замечательно, приятно. Но такая функция- позор настоящего автолюбителя! Нужна она так называемым "наездникам" (которые не следят за авто), и нарушителям ПДД. Перед каждой поездкой ПДД предписывают осмотр авто и проверку, в том числе, внешних ламп!
 
9
Ответить
кмо245
2ЛИОН
Вопрос не стоит кто круче Япония или Германия. Что то лучше делают япы, что то немцы. В Опеле действительно много яповских комплектующих, даже автомат тот же яповский, но суть в том что стоит он в Опеле, а не в Тойоте. Кстати Сименс (микросхемы которого горят) и БОШ это одна "банда", как Шкода и Фолькс. И поддерживать они будут того кто деньги платит. Думаю Опелевскими зелёными они бы не побрезговали если что. А вот отзывы о японских авто почти не читаю, так как что ни экземпляр, то знакомо до боли просто. Неинтересно. Так как живу в сибири, то имел возможность пообщаться с Тойотой достаточно. Ездил на машинах самых разных классов и поколений. Считаю что лучше всего япам удаються маленькие машинкм вроде Витца, но вот не могу понять отчего многие япов просто превозносят, да и что там говорить, считают тот же опель или Форд (и Фолькс) второсортными авто посравнению с Тойотой. Меня вот как ВЕШЬ автомобиль Тойота совсем не привлекает, с практической стороны вроде и неплохо, но не более того. Я не предаю особого значения различным рейтингам, меня интересует что думают конкретные люди, поэтому и спрашиваю. Ты ведь хоть и не радикальный японовод, но этой линии придерживаешься, а провоцировать тебя не надо, твои коменты и так всегда с тонкими занозами, что на любой спор хватит.
ЗЫ: Вот если по чеснаку: ты всегда лампочки перед выездом проверяяешь?
9
 
Ответить
Новосибирск
Прива, Руслан!
У меня точно такая же машина, 1,8 МКПП (140 л.с.) черный OPC, 2008 г.
Машинка отличная, прблем нет, прбег 27000 км.
Поставил "Вебасто" и нет проблем зимой (греет до 70 в любой мороз).
Проблема с резиной только возникла (грыжа на двух передних) R17 225/45 дороговао стоит то, ну ничего не поделоешь, взял F1 GY и все ок. ПРО ДИНАМИКУ: С места камрюху 2,4 рвет! Максимальная скорость 230 км,ч.
15
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Сереге на Опеле огромный РЕСПЕКТ! Прям двойник! да я тоже машиной доволен как слон! Кстати хочу в будущем резину поменять и поставить либо 2354517 либо 2255017 а то у на 2254517 жестковато. А еще было бы на 19 поставить как у вектры ОПС, был бы вообще зачетный видок!!!
Больше 190 кмч пока не давал, как то не доводилось. Но и на этой скорости едет нормально - особо не отличишь с какой скоростью ты едешь 130 или 190 кмч.
Opel Vectra С
5
 
Ответить
Новосибирск
Всегда пожалуйста ! )
3
 
Ответить
Новосибирск
Прива, ребята! Серега прав, Вектра как стрела, словно ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ на дороге. до 200 по городу шел, гаишники только руками разводили)). Все так и есть!
6
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 кмо245: что тебя конкретно интересует?
В Тойоте мне нравится надёжность и комфорт. В Мазде некий азарт и дизайн. Фольксу- респект!
Форд и опель, извините, не моё. Есть эти марки на мировом рынке/нету, мне всё равно будет.
Для себя приемлю только "немцев" ( кроме двух вышеуказанных. "американцы" они по природе своей всё же) и "япов".

ЗЫ: лампы прверяю НЕ перед каждой поездкой. Лишь потому, что мои авто на стоянке стоят таким образом, что видно отражения и задних "стопов" с габаритами, и передние вижу.
1
6
Ответить
С температурой движка тут нет секрета - стрелка начинает двигаться при температуре 60. Если БК активирован, то можно в режиме самоконтроля видеть реальную температуру движка.
если болтает зад машины - есть выход поставить задние амортизаторы от заряженной версии с движком 2,8 они более упругими будут.
Сам сменил "зефира В" на новую Vectru С две недели уже.
Ожидал большего... Движки вроде одинаковы, но настроены немного по другому. "зефиру" 91 бензин противопоказан, а Vectre рекомендован.
Хочу немного "чипануть" (прибавляется 10-15 единиц "лошадей" и крутящего момента, пропадает "ватность" педали газа.
Пробег пока 2000км. Больше 3000 движок пока не кручу.
На ходу комфорта больше и пробоев подвески нет.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
То: А что с расходом будет если вектру чипануть?
Opel Vectra С
2
 
Ответить
Хороший отчёт, а опорники - как раз следствие езды по убитой дороге, обычно они 50-70ткм ходят в России.

LION12345, ой продвираете немного. Вектра 1.8 с 2006 года идёт с мотором Z18XER на 140л.с. Время разгона 10.7 сек, но максимальным момент (175нм) достигается всего на 3900об, а не на 6000, т.е. с места она рвёт больше чем на 140л.с. 3 года мотор был лидером среди 1.8 по характеристикам (см. графики), щас его догнала тойота.

Про электронику улыбнуло... У вектры цифровая сеть (CAN) из 34 микрокомптеров. Из функций на вскидку: закрывание стёкол по началу дождя, если машина поставлена на охрану с открытыми стёклами; настраиваемая зависимость громкости от скорости движения; автокоррекция высоты ксенона от скорости (выше 100кмч) для сохранения пятна света в секундах пути; самодиагностика уровня всех жидкостей и внешних ламп (каждой поотдельности), с сообщениями на БК (даже сообщает на БК о батарейке в брелке сигнализации); эмуляция работы сгоревших ламп соседними; штатный пактроник (8 датчиков) следит за курсом по положению руля и меняет чувствительности датчиков; климат уходит на рециркуляцию при омывании лобового стекла; при троганьи и терпимом давлении фреона в системе, расцепляется муфта, дабы не мешать разгону; режимы диагности позволяют считывать ошибки без сервиса, смотреть все температуры, напряжения, текущие характеристики впрыска и пр. И ещё множество удобных мелочей.

Про заказные опции, себе набрал в производство на 750тр, есть автозатемняющиеся складывающиеся зеркала, чейнджер на 6 мп3 дисков с 9-ю динамиками (45W DIN в дверях) с большим цветным дисплеем, эквалайзером, DSP; двузонный климат с охлаждением бардачка, датчики дождя и света, поворотные биксеноновые фары, круиз, заводской парктроник, автоматический электротен в печке, атермальное стёкло, спортивный руль, регулируемые попгрейки, сигналка, защита. Попробуйте набрать всё это в фиксированных комплектациях, посмотрите на цену, всем пользуюсь (в своё время) и не жалею.

Про управляемость в Европе вектра идёт штатно на 225/45R17, в Россию поставляется на 215/55R16, да ешё некоторые салоны заказывают усиленную (полицейскую) подвеску. Хотите быстро проходить повороты - нужна европейская с R17. На штатном континетале в дождь проходит плавные повороты на трассе на 150кмч, без намёка на срабатывание ESP. Тока качать надо выше 2.6 иначе грыжи будут, жёсткая она от этого не становится, нормальный режим для 45-го профиля.
11
2
Ответить
Да, забыл, опель дружит и с бошем и с сименсом. Курсовая стабилизация с 2006 года идёт VSC (хоть и пишут ESP) производства TRW, включает функции ABS+, EBV, CBC, ESP, TC+. АБС умеет отключатся для сокращения тормозного пути при отсутствии сноса машины (по датчику поворота вертикальной оси), трекшн-контроль душит мотор только после того, как убедится что псевдоблокировка дифференциала не даёт эффекта.

Про сигналку, она интегрирована с иммобилайзером, который перешивает коды доступа при каждом запуске мотора, перехватить потоки иммо снаружи нельзя, по иммо проверяются коды подтверждения нескольких блоков (например бензонасоса). Брелок работает на стандартной частоте, но шумовыми пакетами без типовой модуляции. В общем угнать можно, но это такой геморроой, надо несколько блоков, канистру с бензином под капот и своим насосом, ноут, и неслабое количество времени. В общем такого геморроя заслуживают машинки стоимостью выше 50к$, а вектру проще для угона подобрать с автозапуском и отключенным штатной охраной.
9
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Хорошый авто, мне в последнее время стал нравиться, пришло время к смене своего автомобиля и свой выбор я все больше отдаю Вектре. За отзыв 4...
TOYOTA Corona Premio v1,6 1999г.в;
TOYOTA Corona Premio v1,8 2000г.в;
TOYOTA Camry v2,0 2004г.в;
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
бери вектру и не пожалеешь!
Opel Vectra С
6
1
Ответить
Mehanik1979
LION12345
хочу сказать в защиту Опеля, так как сам на нем езжу! хорошая машина, со своими плюсами и минусами! вот по поводу динамики то Вектра с 1,8 и механикой разгоняется до сотни за 10,6 сек. Сам лично проверял. И кстати авенсис 2,0 с автоматом сам лично уделывал по динамике разгона, и мазду 3 2,0 с автоматом тоже уделывал по разгону. что там пишут все брехня, да и данные какие то старые, потому что везде пишут, что до сотни Вектра 1,8 с МКПП разгоняется за 10,6 сек.
а по поводу тойоты могу сказать следующее, да она известна во всем мире, но в той же германии когда посещал эту страну несколько раз увидел 2 авенсиса за полные 30 дней пребывания в этой стране! Ну а сколько видел опелей, так думаю ну в несколько тысяч раз больше :)
тойота известна во всем мире, но в европе японский автопром не уважаем в отличие от немецкого. поэтому судить о том что японские машины лучше немецких не стал бы. да и в рейтингах по надежности тойота не в первой пятерке, хонда всегда ее опережает.
а стереотип про Опель такой потому что он принадлежал все время GM, а американцы не давали опелю самостоятельно развиваться, да и технологии они все тянут от опеля!
вот такой мой коммент!
А отзыв классный, ставлю 5! главное честный!
12
 
Ответить
Evgenij1184
Хочется сказать одно сколько людей столько и мнений! Я тоже в июне 2008 года ходил по всем автосалонам и выбирал себе авто- всю голову сломал, но все же решил что за 700тыс. рублей равных Вектре нет! Проехал на ней 48000тыс. км. Обслуживаю машину сам поверь не хуже чем на любом ТО у официалов и дешевле и 100% качественно! Авто достойное! А твой отзыв заслуживает оценки "ОТЛИЧНО"
9
 
Ответить
Через год ждите "сюрпрайзов" от екотека! электроника не совсем Гуд!
4
7
Ответить
Антон. Кемерово
Всем привет. Поздравляю с праздниками. Пишу комментарий первый раз. У меня Opel такой же как у Руслана. Купил в 2007. Добросовестно проходил все ТО. Серьзных проблем, работ по гарантии не было. Никаких отрицательных эмоций, но и каких-то ярких впечатлений тоже. Сейчас хочу Audi. А за отзыв 5. Содержательно
3
 
Ответить
Зачем смотреть на фотках машину,когда там красивые парни!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Озабоченный
Вечный спор, правый руль или левый, европеец или японец. За отзыв 4! Нормальный вектра аппарат, сам хочу купить этим летом, вот только ни как не могу определиться 2.0т МКПП брать или 2.2 АКПП. По второму мотору пару отзывов нашел, а вот про турбодвойку хоть тресни - нету!!! Есть кто счатливый обладатель? Совет нужен в выборе указанных движков!!!
1
 
Ответить
Молодец хороший отзыв, многим может помочь с выбором, сам юзаю верку 2008года, проблем пока не возникало. Хочу сделать лиш одну маленькую поправовочку, у меня рост 185см, машинка хетч, на заднем ряду мне очень комфортно и голове до потолка далековато, так что тут ты ошибся. На 7500тыс пробега выявил 2минуса для себя - плоховат боковой обзор слева, сравниваю с вектрой А и не удобно выходить из машины, особенно с заднего ряда.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
с обзором конечно есть проблема - широкие стойки, но ведь это же наша безопасность. широкие пороги тоже мешают посадке, но уж лучше так, чем как в 2106))) с каждым годом безопасности уделяют все больше внимания - это хорошо!
Opel Vectra С
2
 
Ответить
SpbDenSpb
У меня тоже OPC 1.8 г.2008г! Автор как будьто на моей машине ездит;)))) Такие же проблемы, со скрипами и опорными подшибниками. А в целом машина классная а на обвесе OPC смотрится гаразно дороже своих денег! Удачи
5
 
Ответить
1111цйцуйу
Ооо Киселевск)
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
лучше бы марка взял )))))))))))))))))))))))))))))) ))) за эти деньги
 
8
Ответить
Vovan7
Краснодар
Спасибо за комент-5+.Такой же опелек, и мыслил при выборе также.Приглянулся по цене и опциям. Не жалею ни секунды.Пробег 190 тыс. Вовремя все меняй и затраты меньше чем на ВАЗ 21099(имел этот экземпляр) в пересчете на пробег и комфорт)))).всегда придерживаюсь мнения-меняй вовремя мелочь,чтоб попозже не встрять по крупному!(как-то так).многие кенты имеют две машины-хорошая летом и представительская,отечественна я на всякую *****.Эта подходит на все случаи жизни,кроме отклонения от дорог.Так что успехов и всего наилучшего!
4
 
Ответить
Цхинвал
Сообщений: 3
гуд)))
 
 
Ответить
Cибай Башкортостан
Сообщений: 1
конечно лучше трогаться на прогретый движок, и бензин на холодный двигатель жрёт. а вообще я считаю трогаться на холодный,это издеветельство
Руcлаn:
Насчет авеннсиса это мой личное мнение, ну и родители на нем ездят вот и сложилось такое впечатление. Не пинайте)) а по поводу прогрева - лучше все ж на прогретом движке движение начинать, и едет лучше и все как то душе спокойнее.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
а где ты в кемеровской области плохие дороги нашел???? Двойка!))))
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром