Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 1997

Опель Вектра 1997 — отзыв владельца

, Москва
114191
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
744
голоса
4.2
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18115 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 10-12 л, трасса: 7-9 л л/100км
Руль: Левый
Название: CD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: магнитола CD, климат-контроль, передние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал с обогревом, регулировка водительского сиденья по высоте, 4 подушки безопасности, салон - велюровый
Кузов: штатные противотуманки
Ходовая часть: АБС, ГУР
Двигатель: 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов, 2 распредвала верхнего расположения, 115 л/с, Х 18 ХЕ (1 лямбда), распределённый электронный впрыск топлива.
     Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам историю о моём опыте владения автомобилем Опель – Вектра Б. Мой автомобиль по ПТС 1997 г.в., по VIN 1998 г.в., оснащён двигателем Х 18 ХЕ 115 л/с, МКПП, ГУР, АБС, климат – контролем, магнитолой CD, электрорегулировкой зеркал с обогревом, передними электростеклоподъёмниками, регулировкой сиденья водителя по высоте, велюровым салоном.  
     До покупки проводил сбор информации по этому авто по Интернету и опрашивая своих коллег и знакомых, имевших такой же. Надо признать, что эта модель мне понравилась уже задолго до покупки, особенно своим дизайном, а уже позднее – неприхотливостью и относительно невысокими ценами на обслуживание и ремонт. То есть соотношением «цена – качество».
      Купил я его у своего дяди в г. Тверь -моём родном городе- весной 2007 года. Основным мотивом такого выбора было то, что этот родственник сам хорошо разбирается в машинах и, соответственно, авто в плохом состоянии себе никогда не брал. Также он был его первым хозяином у нас в России. Кроме того, мой двоюродный брат работает на автосервисе в том же городе и, что вполне естественно, мой дядя обслуживался у него, т.к. они тоже родственники :) Поэтому я в достаточной степени знаю, что было с машиной до меня и в каком она состоянии…
      Сразу после покупки поменял ремень ГРМ, помпу, антифриз, масло и ещё что-то по мелочи. В принципе, ремень ещё мог отходить, но я решил не рисковать-мне так спокойнее. Кроме этого, тряхнул подвеску-многие её элементы износились вследствие езды по тверским ямам и колдобинам. Детали подвески для Вектры стоят достаточно дёшево даже в сравнении с нашими Приорами, а их ходимость выше.
      В общем, поменял задние стойки, рулевые наконечники, сайлент-блоки (резинки и 4 «плавающих» сзади) и т.д. После этого отъездил уже не один десяток тысяч километров, и недавний осмотр подвески на сервисе выявил её весьма хорошее состояние. Это порадовало, особенно учитывая мои частые поездки в г. Тверь, где заехать во двор или переехать трамвайные рельсы становится настоящей проблемой, особенно если это происходит зимой. Хочу добавить, что подвеску автомобиля я считаю достаточно сбалансированной по мягкости/жёсткости: на скорости неплохо держит дорогу, и мелкие ямки и трещины «проглатывает» почти незаметно. Это является плюсом для Вектры Б - машины «семейного» класса, основное назначение которой-доставить пассажиров и поклажу из п. А в п. Б в целости и сохранности без лишних «эмоций».      
     Но необходимо отметить, что эмоции от салона, особенно учитывая то, что он (как и весь автомобиль) разработан в середине 90-х годов прошлого века, лично у меня в основном положительные. Несмотря на то, что он выполнен без изысков, просто и функционально, долгая езда не вызывает больших неудобств и усталости, что так свойственно машинам отечественного производства! У передних сидений хорошие боковые подпорки, а задним пассажирам не тесно, есть достаточно места для ног при сдвинутых назад передних креслах. Сиденья по-немецки жёстки, что тоже считаю плюсом. Также на внутренней стороне всех дверей внизу имеется подсветка для ног при посадке/высадке; предусмотрены плафоны для задних пассажиров. Из минусов салона хочу отметить всё же его недостаточную шумоизоляцию: хорошо слышен шум от колёс и на достаточно высоких скоростях его дополняет шум от встречного потока воздуха. Двигатель весьма отчётливо слышен на средних оборотах и выше.
     Панель приборов также выполнена без изысков, но показания приборов читаются легко, всматриваться не приходится. Нравится мягкий пластик панели, её дизайн (который лично мне кажется не сильно устаревшим до сих пор), большие и тем самым удобные клавиши на средней консоли, управление штатной магнитолой на руле, который оптимальных размеров, держать его удобно, а также угол его наклона регулируется, что облегчает мне посадку-высадку, т.к. при этом не цепляю его коленами (мой рост 185 см). Так называемые «сверчки» практически отсутствуют даже при езде по грунтовке, что у меня поначалу  вызывало чувство некоего дискомфорта после езды на наших «тазиках» :) Зеркала заднего вида выполнены в соответствии с дизайном кузова (выштамповка на крышке капота идёт от краёв декоративной решётки радиатора и плавно переходит в зеркала) и потому не особенно большие что, однако, не помешало мне достаточно быстро привыкнуть к ним. Минус - они не опускаются вниз достаточно для того, чтобы увидеть бордюр и задние колёса при парковке.
      Колёса использую 195/65 R15 с шинами Dunlop летом, зимой – шипованные Амтел такой же размерности. Оба комплекта на штампованных дисках. Вообще при покупке стояли 205/55 R16 на дисках, которые приходилось довольно часто ремонтировать после поездок по тверским (и не только) колдобинам. Да и ушатанные они уже порядком были... В общем, после смены шин автомобиль идёт заметно мягче и плавней, гораздо лучше «переваривает» неровности дороги, что мне и нужно. Штамповку закрывают колпаки: по-моему, авто смотрится хорошо.    
      Двигатель достаточно мощен и динамичен как для езды по городу так и по трассе. Особенно охотно он разгоняет автомобиль где-то с 3 тысяч оборотов – во время обгонов и для более динамичных стартов. В основном у меня спокойный стиль езды, и чаще всего при достижении двигателем 3 тысяч (можно и раньше – двигатель это позволяет) переключаюсь на следующую передачу. Расход 95-го по городу примерно 10-12 литров/100 км, по трассе 7-9 литров/100 км. Естественно, это зависит от скорости, резкости стартов, массы перевозимого груза, времени года и от того, включён ли климат. Пробовал лить 92-й: двигатель переваривает его вполне нормально, только машина на нём немного «тупеет» и его расход больше примерно литра на полтора-два, поэтому смысла в этой «экономии» я для себя не вижу.    
      Коробка передач с её «автобусными» :), как мне кажется, передаточными числами позволяет автомобилю легко стартовать с большой нагрузкой и ехать внатяг - в пробках, по плохой дороге или в гору. Первая передача нужна чтобы тронуться с места, и сразу можно включать вторую. Они обе достаточно короткие, как я считаю. И именно на третьей передаче авто набирает свою, так сказать, «маршевую» скорость. На четвёртой передаче разгон уже не такой энергичный, а пятая – для «закрепления полученных результатов» :) и экономии топлива. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение - доставка пассажиров клади из п. А в п. Б в целости и сохранности (как я уже отмечал); спокойная и размеренная езда, а не уличные гонки.
      Кузов автомобиля с его плавными линиями и обводами мне нравится, он смотрится вполне современно и в наши дни. На нём есть небольшие сколы и царапинки, что естественно для авто такого возраста. Я занимался только задними арками – это болезнь у Опелей тех лет выпуска (особенно у Омеги). На краях появились очаги коррозии, и чтобы процесс не обрёл своего дальнейшего развития, пригнал машину к знакомому маляру, который их обработал (в т.ч. и изнутри) как следует и закрасил. Результатом я доволен.  
      Теперь немного о неисправностях и ремонте. Через некоторое время после покупки на панели приборов стал загораться оранжевый значок «Чек энджин». Причём загорался только после остановки и гас при нажатии на педаль газа. Выяснилось, что в рукаве воздухопровода от времени образовалась щель, и он подсасывал воздух помимо датчика расхода воздуха, что вводило в заблуждение блок управления двигателем. Вылечил, обмотав повреждённую секцию изолентой.
      Как-то на довольно высокой скорости наехал на высокий люк на дороге, и машину ощутимо тряхнуло, после чего загорелся красный значок неисправности подушек безопасности. Поиск неисправности показал, что дело в проводке этой системы под одним из передних сидений (это тоже болячка этой модели). Оставил на потом.
       Прошлым летом потекла рулевая рейка – обошёлся шлифовкой штока и заменой всех её уплотнительных элементов и пыльников.
       Прошлой осенью поменял фары на TYC корейского, а может китайского производства (уже не помню) за 1800 рублей за штуку. Причём купил их в магазине, а до этого на авторынке в Кунцево такие же предлагали раза в два дороже. Результатом доволен - родной свет у многих дорестайлинговых Вектр Б оставляет желать лучшего.
       Прошлой зимой поменял стартёр. Правда, тоже на «бэушный», но пока крутит.
       Этим летом перестал морозить климат-контроль по причине отсутствия в системе хладагента, который испарился через одну из прокладок в системе. По причине других, более важных нарисовавшихся дел и проблем и того, что лето уже заканчивается, решил оставить это дело до весны.
       Несколько месяцев назад двигатель стал потреблять много масла, а из выхлопной трубы появился характерный дым. Поехал на проверенный сервис с хорошим мотористом. Проблема была в поршневых кольцах, которые залегли вследствие большого пробега автомобиля (я купил его с пробегом в 200 тысяч км на одометре и при ввозе, полагаю, скрутили столько же). Заодно поменял щербатые уже клапаны, колпачки, сальники, прокладки, ГРМ с помпой и т.д. Также заменил и выпускной коллектор («штаны»), который искривился и дымил, что никакая прокладка положение уже не спасала. Это ещё одна болячка Вектры Б, хотя, разумеется, встречается не у каждого экземпляра, конечно. Насколько мне известно, после рестайлинга модели в 1999 - 2000 годах её вылечили.        
После вышеуказанных процедур расход масла пришёл в норму, доливать пока что не приходилось. Единственное - в последнее время мотор хуже тянул при резком нажатии на педаль газа. Причина-катализатор, соты которого сплавились от времени и качества нашего горючего, которое (качество) до европейского пока что не дотягивает, а в цене (горючее) растёт… Собираюсь выпотрошить ставший ненужным катализатор, что уже сделали многие другие вектраводы.
А теперь некоторые выводы. Опель Вектра Б вполне подойдёт людям, для которых приоритетами являются достаточно комфортное, спокойное и размеренное передвижение из п. А в п. Б несмотря на аскетичность и простоватость салона этого автомобиля (даже если салон кожаный) по современным меркам. Людям, которым некий «имидж» под названием «крутизна» не столь важен и нужен.
        Для гонок (уличных и каких-либо других подобных «соревнований») автомобиль не подходит, т.к. не спроектирован для этого. Надёжность этой машины не ниже, чем у автомобилей других марок тех лет. Только за бренд другой марки при покупке запасных частей Вы заплатите больше (и за ремонт тоже) при том же, в принципе, эффекте. Да и ремонтируются Вектры не чаще многих одногодок других марок. Многие запчасти и ремонт по стоимости вполне сопоставимы с Приорой, а комфорт и надёжность значительно выше. Главное, чтобы приобретаемый экземпляр не был убит безалаберной эксплуатацией предыдущего владельца. Это относится к любому автомобилю, покупаемому с рук.
Кроме того, Вектра Б распространена среди молодёжи ввиду невысокой цены как самой машины, её обслуживания и ремонта (опять-таки! :)), так и вследствие того, что автомобиль хорошо поддаётся тюнингу и доводке, как внешне, так и внутри. И, несмотря на возраст, имеет достаточно современную внешность.
  
Напоследок хочу сказать, что очень уважаю автомобили и японского производства, в том числе с правым рулём. Заявления о необходимости запрета авто с правым рулём по многим причинам считаю необоснованными. Лично мне самому довелось ездить на минивэне Ниссан – Прессаж (в названии я могу несколько ошибиться) – эмоции только положительные. А правое расположение руля меня нисколько не смутило – привык к нему уже через минуту-другую, даже толком и не заметил, когда :)

P.S.  Мой отзыв несовершенен и субъективен – я знаю это. Уверен, что его уточнят и дополнят другие автолюбители с большим опытом и стажем вождения, чем у меня. Поэтому я искренне благодарю за внимание Вас, читающих эти строки, у кого хватило терпения дочитать сей опус до конца!

Крепкого Вам здоровья и удачи на дорогах!


Александр
11 августа 2009 г.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1999
4.0
37782
Opel Vectra, 1999
Александр, Новокузнецк
Opel Vectra, 1998
4.0
40167
Opel Vectra, 1998
Дмитрий169, Сергиев Посад
Opel Vectra, 1996
3.8
55254
Opel Vectra, 1996
Руслан7007, Днепропетровск
4015
Opel Vectra, 1998
, Краснодар
Opel Vectra, 1998
4.7
12489
Opel Vectra, 1998
Владислав, Санкт-Петербург
Opel Vectra, 1996
3.2
11961
Opel Vectra, 1996
8418726, Челябинск

Комментарии

nigggga
хороший машин!!!
у друга Вектра Б 98 года...когда катался на ней немного с коробкой парился(
38
3
Ответить
ставлю ПЯТЬ!! за отзыв. фоты добавь)
48
1
Ответить
спасибо, я никогда отзывов или чего-нибудь подобного ещё не изобретал!... фотки я попозже добавлю - сейчас просто не было возможности машинку снять... :)
20
3
Ответить
спасибо, ни разу до этого отзывов не писал!... фотки выложу попозже - просто не было возможности машинку сфотографировать :)
14
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Зачот!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
16
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
За время владения Вектрой я так и не привык к её боковым зеркалам заднего вида, они слишком маленькие и сильно искажают действительность. Да это не гоночный автомобиль, но что бы перевезти меня с подругой к месту катания на велосипедах, сноуборде или рыбку половить (половить без фонатизма :)....), это приочень отличный авто. Запчасти недорогие, есть с чем сравнить, ремонтировать часто не приходится. Соотношение цены с качеством самое лучшее которое мне доводилось видеть (ИМХО). Продавать её не хочу, но в голове промелькивают идеи поменять её на хонду S-MX.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
15
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
У бюргеров есть поговорка - "Не было машины и Опель не машина", но в России она, НЕ РАБОТАЕТ!!!! 5!!!!!
23
44
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Сразу видно, готовился)) зачот!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ездит и хорошо )
GET BIG OR DIE.
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Самое красивое в этой машине ее зеркала)
Жизнь - игра
19
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18728
хороший отзыв молодец
20
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
У немцев есть такая поговорка: "Любая машина станет опелем".
Пиво, женщины и рок!
20
55
Ответить
Хорошо, грамотно. 5.
14
2
Ответить
Среди Мерса, БМВ, Ауди, ФВ, Опеля самой простенькой маркой все-таки является Опель, поэтому смысл их поговорки понятен. Но для России Опель очень недурная машина, в последние годы выпуска косяки стали появляться, а так надежность была по недавнюю пору приличная
24
 
Ответить
Пиво, женщины и рок лучше, чем отвертка, малолетки и попса !
9
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
эххх блин настольгия... был такой же опель.. Только CDX 2.5 V6 в максимальной комплектации...огонь машина была..щас где то гниёт стоит:(
JZS
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
за отзыв конечно же 5
JZS
12
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
автор дипломат,5
у меня на таком опеле радиатор тёк постоянно, вроде разборный был
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3694
зачот!!
у родственников в германии такая же, тока походу рестайлинговая, консоль малость другая, климат с дисплеем и на кнопках, руль басявей и приборка вроде отличается

помне, так это лучшая модель из опелей! и пофиг что руль слева ))))
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
12
1
Ответить
Норм.отзыв!а че за ерунда с г.в.?у меня у самого калдина 94г.в.,а по номеру кузова через дром-95!!подскажите кто знает
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Ездил на такой, только 1,6 меня один раллист по Питеру катал пару дней, тачка прет просто не реально для своего объема, ход приятный, ни гремела и не стучала, в общем отличный опель, я был приятно удивлен.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1498
Весьма состоятельный отчет
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
8
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 699
Согласен со всем сказанным. Опель немецкий запорожец, я был бы очень рад, если бы наши выпускали такие запорожцы. Болячек у него правда хватает, в основном проводка. Изоляция высыхает и трескается. Так же ЭБУ немцы поставили прям на двигатель. Греется и со временем дохнет.
Toyota Prius - правильный конь!..
11
2
Ответить
Был такой же рестайл).Продал недавно и купил Таз-2115,я очень долго думал какой же я дурак что продал опель.Что поделать-кризис.Отзыв отличный!
17
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО БЫ ИМ ДОРАБОТАТЬ,ТОГДА И ПОГОВОРКА БЫ НЕ РАБОТАЛА-ОПЕЛЬ И НА ФОТОГРАФИИ РЖАВЕЕТ
7
1
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Болезнь у Опеля арки задних крыльев гниют ,было три штуки разных моделей у всех такой трабл
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
4
1
Ответить
Заглядывался на такую, но купил всеже Mazda 626 ge 95года.Машина Опель и вправду очень хорошая - без драйва правда, но это не недостаток, а особенность. Зато имеет достаточно спокойную подвеску и вполне нормальную шумку для своего класса. Всем владельцам данного экземпляра - НИКОГДА не при каких обстоятельствах не экономьте на бензине!!! Ecotec на них этого не прощает!!! Не Gdi конечно митсубовский, но всеже:))Автору удачи!!!!
17
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Содержательный отзыв.оценка 5
6
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
брал у родственника и сразу замена ремня, зачем. и на мой взгляд простой обычний седан, как копейка
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
28
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
за отзыв пять!
................................................
Остановите Землю - я сойду
8
 
Ответить
KBR
     
Pferdzufendorff / Нальчик
Сообщений: 2250
У отца моего такой же Опель тока с моторчиком 1.6 надёжный авто если не насиловать при покупке стабильно замена ремня ГРМ, роликов и помпы. 1.6 конечно не спортсмен но для комфортной езды достаточен плюс экономичен и отечественному 16 клаппанику до него как до неба пешком по надёжности. Машина оправдывает вложенные деньги.
на сегодня - Audi 80 B4-V6-2.6L - Дойчлянд параходен! :)))
Всё еще зарабатываю на мечту...
13
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Это 5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Отзыв на пятерочку!
Но любой автомобиль когда-нибудь станет ОПЕЛЕМ!Так многие говорят и не мной это придумано!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
14
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
в Твери,где был машин этот куплен-модно на номерах польских кататься?
4
 
Ответить
Барон Мюнхаузен?!: я сам в лёгком шоке, т.к. не размещал фотографии своей машины... это не мои... свою я ещё не фотографировал... мистика...
 
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92038
Нормуль
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
отзыв на 5. что за мистика с фотами?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
bashkir: спасибо! а мистика в том, что я ещё не выкладывал фото своей машины, а происхождение этих объяснить не в состоянии... ну ладно, пусть будут для сравнения с моей: например, в отличие от этого экземпляра у меня климат-контроль, "полный" дисплей бортового компьютера и поменяные фары:)... фото планирую сделать на этой неделе...
 
 
Ответить
а вот это уже мой машин! :)
13
 
Ответить
это тоже он... :)
12
 
Ответить
vital89
5 с плюсом! хочу тоже поделиться опытом. была 12ка, вкладывал в неё кучу бабла (кап ремонт движка, чипованая, паук, музыка, шумо-вибро изоляция 5мм, салон обшит, ну и по мелочи) а оттдачи как таковой небыло. Недавно взял Опель Вектра 98 года, 1.6, 16 клапаная, сто лошадок. машина просто бомба, экономичная (при нормальной езде) но и резвая когда вваливаешь, порезвее моей 12ки, удобная, устойчивая на дороге, подвеска хорошая, не сильно мягкая и не сильно жёсткая как на мазде 3. салон не гремит, не скрипит, как на наших погремушках, чтобы ты с ними не делал. гидрач, кондёр, абс, печка жаркая, что еще надо. на наших новых такого нету как на нём 98 года! и дизайн красивый. в общем машиной доволен, ездию и кайфую:) чего и вам желаю!
28
 
Ответить
vital89: спасибо! Правильно сделал, что совершил такой обмен. Лучше сразу поменяй ГРМ с роликами и помпу, ну и сальники распредвалов и коленвала-заодно обычно так и делают. Я брал у родственника, ремень мог ещё тысяч 10 отходить, но я рисковать не стал. И после снятия выяснилось, что он местами потрескался. Да и климат у нас всё же суровее, чем в Германии...
Печка жаркая, согласен, но в мороз сильный поток горячего воздуха на лобовое стекло лучше не направлять-может треснуть.
Тоже машиной доволен, езжу и... езжу с удовольствием:)
5
1
Ответить
Саша, отзыв лично мне понравился, доступно разъяснил все.
Я тоже недавно завлядел таким же Авто, да вот порадовался недолго. Диагноз-замена поршневых колец на поршнях двигателя. Похоже ты с этой пробелой уже столкнулся, расскажи, что почем и во сколько встало, поподробнее.Пожалуйста.
4
 
Ответить
Ринат909
Всем привет, У меня был Лачети 2005 года на автомате , но так получилось что нужны были деньги и я махнулсю на опель с доплатой. Сначало жалко было , а потом покатался и понял, зря вы говорите , что это не гоночная машина! он у меня 1998 года 1,6 16 клапанов , но вставляет дай боже , закатал его по кругу и беспредельничаю по Астраханским дорогам! А недавно жене взял 98года 1,8 на автомате , она на седьмом небе после поездки на нем. И кстати пробывал входить в один зловещий поворот на лачети при скорости 120 км меня немного понесло и пришлось сбавить , а на опеле в тот же поворот на той же скорости залетел как ракета. Вот вам и дешевый немещкий автомобиль. Я от него в восторге.
9
1
Ответить
MILOVANNA:
1.Выпускной коллектор - 7400 р. (мой уже сильно повело).
2.Комплект ГРМ GM - 4650 р.
3.Кольца поршневые GOETZE - 3420 р. (немецкие).
4.Кольца клапанной крышки - 200 р.
5.Маслосъёмные колпачки - 650 р.
6.Помпа - 1600 р.
7.Прокладка приёмной трубы - 200 р.
8.Прокладка выпускного коллектора - 465 р.
9.Прокладка головки блока цилиндров - 730 р.
10.Прокладка клапанной крышки - 465 р.
11.Прокладка поддона верхняя - 744 р.
12.Прокладка поддона нижняя - 665 р.
13.Сальник коленвала задний - 350 р.
14.Сальник коленвала передний - 300 р.
15.Свеча зажигания 4 шт. - 800 р.
16.Фильтр масляный - 160 р.
17.Клапан впускной 8 шт. - 2400 р.
18.Клапан выпускной 8 шт. - 2800 р.(старые уже были щербатыми).
19.Вкладыши шатунные - 750 р.
20.Масло моторное 5W-30 4л - 1050 р.
21.Антифриз - 1100 р.
22.Герметик прокладочный - 200 р.
23.Бензин для мойки деталей - 100 р.
24.Сальник распредвала 2 шт. - 540 р.
Итого за запчасти: 31 739 р.
Ремонт ДВС (работа): 26 000 р.
Всего: 57 739 р.

Послесловие: масло от замены до замены доливать не приходится, в салоне не пахнет выхлопными газами от кривого коллектора, двигатель лучше тянет. Мастер сказал, что остальные детали двигателя до сих пор находятся в очень хорошем состоянии, и какого - либо ремонта или замены не требуют (мастер, разумеется, знакомый). :)
15
 
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1019
"23.Бензин для мойки деталей - 100 р."
да...
Зубов бояться - в лес не ходить!
4
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
то Антарес:
значит барабашка шалил,с фото:)
Меня когда поджало срочно с машиной для жены-взял такую же "Вектру" ,аварийную.
Вместо штатной оптики=линзованную поставил ,
хрустальную,ещё кое что по мелочам.
1
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
кстати,почему о оптике заговорил.
у тебя машина 97 года-а фары уже рестайлинговые стоят-знаешь об этом?))
 
 
Ответить
to Lonely: ну это меня, конечно, самого позабавило, хотя зачем он это написал - я не знаю. Тем более что мы знакомые. Зато всё по-честному, а главное - что ремонт произведён качественно. Кстати, кое-что он в прайс не включил. В общем, я на таких мелочах не заморачивался.

то Барон Мюнхаузен:
- да, виртуальный барабашка!:) Я не могу пояснить появление этих первых двух фотографий... может, я сделал что-то не так... зато я потом свои разместил!:)
- да, про фары конечно же знаю, т.к. сам с другом их и устанавливал. Я в отзыве про это упомянул. Цитирую самого себя: "Прошлой осенью поменял фары на TYC корейского, а может китайского производства (уже не помню) за 1800 рублей за штуку. Причём купил их в магазине, а до этого на авторынке в Кунцево такие же предлагали раза в два дороже. Результатом доволен - родной свет у многих дорестайлинговых Вектр Б оставляет желать лучшего." :)
1
1
Ответить
akmuslim
Всем привет. Автору 5+. Братцы нужен совет. Кризис поджал и недавно пришлось продать свой Аккорд, 2005 г.в. (лев.руль). Решил взять до лучших времен что-нибудь намного подешевле с вариантом оставить потом жене либо сестре. Остановился на Опель Вектре В. Из всех старперов нравится внешностью. Вектраводы!!! подскажите какую лучше взять по кузову, комплектации, движку, КПП (хотя предпочтительнее автомат), рейстал или до (в чем основ. отличия?) и другим особенностям и болячкам. Весьма признателен тем кто откликнется.
2
 
Ответить
to akmuslim: спасибо за высокую оценку отзыва! Бери машину после рестайлинга: 1999 - 2001 гг. Там устранены некоторые болячки дорестайлинга, например: деформация выпускного коллектора, улучшена антикороззийная защищённость кузова, более качественное ЛКП, головной свет и т.д. Внешностью от дорестайла кардинально не отличается: несколько иные задние фары, выштамповки на кузове, бампера и т.п. Но выглядит всё же покрасивее...:)
Автоматы весьма надёжны, по крайней мере не хуже, чем у других немецких марок тех лет, да и контрактные из Японии стоят не так дорого в сравнении со многими другими.
По комплектации наверняка будут основные удобства: электрорегулировка и обогрев зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъёмники. Климат или кондей - лично для меня не имеет определяющего значения, как и наличие задних электростеклоподъёмников, например. Ну а если будет штатный обогрев передних сидений, то это очень хорошо (ИМХО), т.к. люблю зимой садиться в тёплое кресло :) Да и для здоровья полезнее, поэтому купил электроковрики.
Что до двигателя, то я бы взял (с автоматом) 1,8л 125 л/с или 2,2л 147 л/с. Можно также 2,0л 136 л/с. Считаю, что у 1,6л для машины весом почти 1,4 тонны сил будет маловато, даже с механической коробкой. Хотя смотря как ездить, наверное...
Ну, в основном, пока всё. Вспомню ещё что-нибудь существенное - скажу. И главное - внимательно выбирай машину, лучше со знакомыми спецами - пусть ВСЁ посмотрят! И если возьмёшь - сразу меняй ГРМ с помпой (я об этом писал выше :)), что бы ни говорил тебе предыдущий хозяин...
P.S.: искренне жаль насчёт продажи Аккорда! Надёжный и престижный аппарат... Намного лучше, чем любой Опель Вектра Б... И если он не доставлял тебе проблем, тогда зачем было его продавать?...
1
 
Ответить
У моего отца Вектра Б, но универсал! Да действительно хорошая машинка! У меня это первая машина, сравнить не счем, но начала сыпаться, вроде ак только чтото начинало выхолить из строя сразу меняли, вобщем следили за авто. Например при торрможении педаль отбрасывает назад, чё эт такое, ума не дам, хоть и автомеханик по образованию. Ещё АБС горит на панели. Никто не поможет??? )))
 
 
Ответить
Если на панели горит иконка ABS, значит в этой системе наличествует неисправность. Код ошибки выявляется сканированием. При резком торможении (педаль в пол) срабатывает ABS, предотвращающая блокировку колёс для более эффективного и безопасного торможения. При этом педаль "лягается" и слышен шум работы ABS - это нормально.
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Из всех отзывов, которые я читал -- один из самых лучших. Расписано ВСЁ, причём ПОДРОБНО. Указаны как плюсы, так и минусы авто (что для отзывов большая редкость).
Насчёт субъективности: всё нормально. На то мы и ЛЮДИ, чтобы излагать СВОИ мысли... :)

П.С. Насчёт г.в. по документам и ВИНу: в паспорте указывается календарный год выпуска, а в ВИНе -- модельный. При этом у [подавляющего] большинства автопроизводителей модельный год опережает календарный где-то на полгода. Так что "плюс год" в ВИНе -- допустимо.
Читайте спецификацию ВИН. В инете есть всё... :)
Рекомендую: www.boserauto.de
3
 
Ответить
Спасибо, приятно читать:)
Только вот не совсем понятно: какая связь между модельным годом и календарным? Машина-то одна и та же; и в 1997 году, и в 1998-м...?
2
 
Ответить
Попробую объяснить.
Новое авто продаётся (в среднем!) через полгода после схода с конвеера. То есть, если авто выпущено в первой половине года, то его купят скорее всего в этом же году; а если во второй половине -- его купят скорее всего в следующем году. При этом в последнем случае покупателям приятнее покупать авто текущего календарного года, а не предыдущего. :)
Поэтому модельный год опережает календарный (на сколько он опережает у Опеля -- не знаю; но например у Ауди новый модельный год начинается и июле или августе (блин, тоже забыл... :) ). То есть, если авто выпущено в первой половине года -- модельный и календарный год совпадают, а если во второй -- модельный год на 1 больше календарного (напомню: в ВИНе указан как модельный год).).

Надеюсь, понятно объяснил... :))

Если непонятно -- я ж говорю: в инете есть всё. :) Про ВИН хорошо написано на www.boserauto.de; также никто не отменял поисковые системы... :)
4
 
Ответить
Да, понятно, спасибо тебе:)
 
 
Ответить
Климат у нее имеет семь положений и дует так что надуваются щеки :). Кстати,прочитав хороший отзыв,полезно не лениться прочитать все коментарии, тогда информации будет в достатке. Хотел Хонду Домани пр.руль,но остоновился на этой. На смену Калине,считаю очень достойный вариант. Страховкой правда придется разменяться (1250против 3600.)
4
 
Ответить
Всем привет , у меня проблема купил машину опель вектра 1999 г. Несколько месятцев ездила нормально но потом стал замечать что она дергается на малых оборотах(начинаешь трогаться, а она идет рывками), но по трассе, когда обороты двигателя становятся выше 3000 едет нормально. Помогите пожалуйста в чем может быть проблема (диагностика ни чего не выявила)
5
 
Ответить
Дррын
Antkill:
У немцев есть такая поговорка: "Любая машина станет опелем".
Бред, придуманный глупым человеком! Ни разу не видел, чтоб немец говорил это про опель!
5
 
Ответить
polosport11123
Отличная и надежная машина. Себе купил как на картинке http://ukrautos.com/autos/opel/opel-vectra/
1
 
Ответить
Мужики подскажите дорожный просвет не маловат для наших дорог и ещё в спинках задних сидений только туннель или спинки можно убрать как на пассате в3 для громозких вещей (очень принципиально)
1
 
Ответить
Задние спинки складываются по частям вперёд, и можно перевозить громоздкие вещи.
PS: сегодня продал, отъездил на нём три года. Всё-таки эта машина стоит своих денег. Воспоминания остались тёплые и положительные.
1
 
Ответить
Вадею токой же, OV B 1.6 16V. Сразу же замена ремня, роликов, помпы, МАСЛА. Про масло отдельная песня. Когда ехал смотреть машину думал 1.8 16V (так было в объявлении). На месте выяснилось, что она 1.6 16V. Расстроился, так как наслышан про маслоЖор этих двиглов. Но хозяин убеждал в обратном, я поверил. И так про МАСЛО, - проехал после замены около 5000км, долил около 400мл (считаю неплохо, что будет дальше, поживем-увидем). Машинка устраивает.Запчасти не дорогие, есть везде. Тупит при разгоне (задушили немцы эти движки в угоду экологии), но на трассе ведет себя резво (если за 3000об. крутить движок), экономична (8,5-9л смешанный, а по трассе что то около 6,5-7л). Для авто споэктированном в середине 90-х внешность очень и очень приличная.
Если кто в сомнениях, брать такое авто, или нет, я скажу так: Вектра своеобразный авто (на любителя), при покупки обязательно смотрите состояние авто.

И на счет карозии Опелей на фото и т.д. Если не смотреть и не ухаживать за машиной, то в неумелых руках и битум сгниет.
У отца был первый кадет (87г.в, приобретенная в 95г - в семье до сих пор), была Астра 93г.в. У меня выла Вектра А 92г.в, и и при должном уходе и заботе не у одного экземпляра сквозных дыр не наблюдалось.
Все удачи на дорогах!!!
5
 
Ответить
экибас
подскажите кто менял ролики на грм они одного размера или разные на овб 1.8 16 кл. если не трудно укажите размеры.заранее спасибо.
3
1
Ответить
На счёт этого ничего сказать не могу, т.к. никогда не проводил их сравнительные измерения :)
1
 
Ответить
при нагреве автомобиля вектры а начинаетса плохо включатса скорости особено задняя подскажите что такое
1
 
Ответить
У меня, по-моему, такого не было... Задняя может (и должна по мануалу) включаться не сразу после выжима сцепления.
 
 
Ответить
Новосибирск
да нет у немцев поговорки про Опель..чушь не несите....не ездили...не говорите...вполне достойный автомобиль и вовсе не капризный....а то сами на храмых тачках ездиют и от безделья на работе хают ее...хотя сами с подсказками колесо меняют...эксперты блин
3
 
Ответить
alera
Только один недостаток после вектры А - очень плохие зеркала заднего вида
1
3
Ответить
Всем добрового времени суток!
У меня Opel Vectra B 1.6_16V 97г. Продал Матиз почти новый и долго не думая купил эту
красавицу! Немного жрёт масло, сгорал клапан 1 -го впускного из-за очень "качественного"
бензина, ремонт встал в копеечку в прямом смысле,сразу ремни,ролики,сальники поменял и ходовку по мелочи. Эксплуатирую уже два года и каждый день в среднем по 200 км наматываю. Машиной очень доволен, она комфортна,удобная,трассу держет что лето-что зима на пять, нешумная. А свои 100 лошадок отдаёт с полна и очень уверенно,очень эластичный движок ECOTEC. Только есть одна беда,где заливать хороший бензин.
С 98 бенз. машина просто летает, а те говорят типа оель не машина и т.д.. Да эти люди
просто плохо знают "пеля"-попробуйте Вектру Б любую и вы сильно удивитесь!!!
Машина стоит своих денег, и она в бережных руках и оправдывает себя!
Счасливо оставаться!
2
 
Ответить
Vkrest
Всем доброго времени суток. У меня Опель-Вектра универсал 1997 года, движок 1.8.
Не реже, чем раз в 40 минут, а то и чаще, глохнет и загорается значок "чек енджин". Практически тут же снова завожу машину (иногда даже не останавливаясь) она едет с горящим "чеком". Что с этим делать?

Еще проблема. Тормоз стал жестким, впечатление, будто ногой тормозишь. На сервисе все поменял - диски колодки, тормозную жидкость - то же самое. Грешил на вакуумный усилитель, но протестировал его прокачкой при невключенном двигателе - как и положено, при включении зажигания педаль идет вперед, значит, врод исправен. Тогда в чем же дело? И торможение не скажу, что эффективное, несмотря на все замены. Не просветите в чем дело?
3
 
Ответить
Фоминых
Да ! Озадачен я . Хочу взять Тазик2115 новый, но увидел Вектру на рынке весь в думах .
 
1
Ответить
Anastasiya
Хорошая машина!!!! Очень нравится!!!!!! )))))))))Моя:
1
 
Ответить
Владею 1.6 16v 1996 в "легком" внешнем ужасе на 14" стальных дисках. гоняю постоянно по Ростову на Дону. После гольфа4 v5 210 сил gti не могу назвать слабачком. 215 кмч разгонял без особой боязни, но не советую-нужна подготовка . Не создаёт впечатления дорогой машины, но и не смущает в сравнении с намного более современными . потихоньку сыпется-но всё предсказуемо да и я не жалею её особо,просто слежу за состоянием. сумашедшая печка!!!! 3минуты-можно снимать куртку, у товарища мазда3 2004- и не мечтает о таком теплом салоне. сзади комфортней чем спереди конечно. железо очень крепкое(в меня влетел акцент-так ему разорвало как бумагу всю левую сторону, а у меня только крыло правое-1800р новое тйвань или 2000 бу немецкое предпочтительнее).советую да и предусмотрен производителем 95 бенз .и все рассказы, что нету пятого бензина-бред.проверенно тщательно,лично я и 76м заправлялся бы-нельзя))тормоза на5++++! на уровне современных авто. у меня все дисковые с авс.придется продавать -хочу веруть гольфа. при возможности может и оставлю. достойная тачка.
3
 
Ответить
Абас
Vkrest:
Всем доброго времени суток. У меня Опель-Вектра универсал 1997 года, движок 1.8.
Не реже, чем раз в 40 минут, а то и чаще, глохнет и загорается значок "чек енджин". Практически тут же снова завожу машину (иногда даже не останавливаясь) она едет с горящим "чеком". Что с этим делать?
Еще проблема. Тормоз стал жестким, впечатление, будто ногой тормозишь. На сервисе все поменял - диски колодки, тормозную жидкость - то же самое. Грешил на вакуумный усилитель, но протестировал его прокачкой при невключенном двигателе - как и положено, при включении зажигания педаль идет вперед, значит, врод исправен. Тогда в чем же дело? И торможение не скажу, что эффективное, несмотря на все замены. Не просветите в чем дело?
тоже глох так же движок-заменили мап датчик-вопрос был снят,только у меня 1.6 16клап
3
 
Ответить
Абас
alera:
Только один недостаток после вектры А - очень плохие зеркала заднего вида
плохие зеркала на жигулях-а тут достаточные и самые уникальные, а поставить можно и от автобуса- они ваапщеее здаровые, если этих мало....
6
 
Ответить
GT3R:
эххх блин настольгия... был такой же опель.. Только CDX 2.5 V6 в максимальной комплектации...огонь машина была..щас где то гниёт стоит:(
У
 
 
Ответить
екатерина БРАТСК38
У МЕНЯ ТАКАЯ ВЕКТРА Б 2.5 V6 ТОЛЬКО НЕ СТОИТ НЕ ГНИЁТ А ПРЁТ!!!!!
1
 
Ответить
Дмитрий Оренбург
Оренбург
Всем привет! Надеюсь вы мне поможите.Опель Вектра В 1.6-115л 1999г, проблема: загорается АБС иногда, колодки поминял, все по-прежнему осталось.Больше всего меня волнует то ,что пока машина холодная тянет очень хорошо,а когда нагреется(после 50 градусов) какбудто ее держат за ***у и она разгоняется очень медленно,а если включишь кондиционер, то какбудто еду на литровом двиготеле,а не на 1,6.На диагностику не ездил. А в остальном автомобиль просто класс!!!У нас до сих пор такие не научились делать.Подскажите пожалуйста,кто что может!
3
 
Ответить
Исмет
Люди добрые кто поможет? У меня Опель Вектра 1996г. Диагностика выдала ошибку ,,Р1110,, Не могу понять что это.
 
 
Ответить
serge sergei
зачот:)) уменя шяс б уневерсал Двигатель:1,8 16 клапанов, 115 л/с, и это далеко не первая машина были ваз2101 2шт 2154,2107 2шт,2115,2110,4месяца как Опель в маём пользавание и это точна МАЯ тачка!!!
1
 
Ответить
serge sergei
влесочке))
1
 
Ответить
Всем привет! У меня Вектра А 1992 года, седан. Машина просто класс, только местами ржавчина появляется. Салон уютный, тихий и теплый. Выставил на продажу, буду брать Вектру В. Подскажиите какую взять и куда смотреть при покупке, слабые места? До Опеля были 2107, 2109. Опель лучше Вазиков!!!!!!!!
4
1
Ответить
маего брата тоже опель вектра я но нем катался хорошая машина
 
 
Ответить
Роман (...)
Сысола:
Всем привет! У меня Вектра А 1992 года, седан. Машина просто класс, только местами ржавчина появляется. Салон уютный, тихий и теплый. Выставил на продажу, буду брать Вектру В. Подскажиите какую взять и куда смотреть при покупке, слабые места? До Опеля были 2107, 2109. Опель лучше Вазиков!!!!!!!!
Доброго всем дня суток, взял себе Вектру Б 2,0 автомат меньше месяца назад, паралельно есть сиера которую перебрал от а до я, так что кое что могу по кузову подсказать внимательно осмотрите на своем выборе задние арки Это болезнь, а так кузов уже по лучше за (Вектру А). Двигатель как мне уже обяснили после моей покупки мотористы надежен, (но бывает залегают масло-сьемные кольца от плохого масла) это уже до меня написано повторяюсь прошу не нарекать, но чтобы быть увереным смотрите вход с воздушного фильтра в инжектор наличие окантовки масла прямо посредине машины под капотом перед лобовым, либо прокатитесь немного и смотрите на край глушителя если есть жирный след - кольцам или сальникам хана, но могут при продаже дать присадки, на что я попал теперь готовлюсь к их комплексной замене. А ремешки и фильтры после покупки лучше менять потом кака в мультфильме говорится хуже будет, Еще по поводу приборной панели компьютера у кого она работает замените стандартные лампочки на диодные, поскольку родные перегревают шлейф и табло перестает работать, а его рабочее найти очень и очень тяжело, ищу месяц нету надеюсь на пом. сервисного центра по рем. компов, и если при продаже расскажут работа электрика типа 5-10 у.е. врут. А так машина неплохая сбалансированая ( прошу заметить что есть практика езды не по наслышке на Октавии А-5 2,0; БМВ 2,0; 2,5; Ауди 2,6 не много но все же) в моей Верке все масло было ужасное - ездила женщина, а по ходовке замена пыльника гранаты 30 у.е. с работой мастера, замена двух втулок 5 у.е. менял сам и все. покупкой доволен. Всем удачи ни гвоздя ни жезла.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
+5 смотрю в сторону этой машины на будущее...У друга был такой.Продали потому что оказался ржавый сильно...Скрыли продаваны хорошо позже всё вылезло.Как начёт антикора у тебя пороги,арки задние живые?
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
 
 
Ответить
Ольга Тархова
Почему загорается лампочка с движком
1
1
Ответить
parebrik
может вас разозлю-но извините , тосол поменял печь не греет -скажите как исправить-не надо давать сылки что эта тема обсуждалась и давать направления где((( я ло..х в кампе я не найду-пожалуйста скажите в чем проблема и на простом языке
 
 
Ответить
parebrik
у меня опель вектра б -объем 1.8
1
 
Ответить
опель мобиль))))
купил опель вектру б))на дисках с охрененой музыкой покрашеную))до него была ваз 14ая))разница ну оооочень большая)катаюсь и кайфую))всем советую оч хорошая тачка
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Как начёт антикора у тебя пороги,арки задние живые?

Через 2 года после покупки сделал превентивный ремонтик-профилактику кромок задних арок, на которых начали образовываться пузырьки коррозии. Делал мой знакомый маляр который сказал, что дальше теперь не пойдёт ещё несколько лет.
Остальное железо было в хорошем состоянии.
Антикор не делал, подкрылки не ставил.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
parebrik:
может вас разозлю-но извините , тосол поменял печь не греет -скажите как исправить-не надо давать сылки что эта тема обсуждалась и давать направления где((( я ло..х в кампе я не найду-пожалуйста скажите в чем проблема и на простом языке
И тем не менее зайдите на http://vectra-club.ru - это же совсем просто набрать в любом поисковике в строке поиска. Или по-русски введите запрос про сайт клуба любителей автомобиля Опель Вектра. Я ведь тоже не программист:) Там реально достаточное количество информации по данной машине. И не только. Например, тема установки ГБО на автомобиль (какое поколение и где в моём городе лучше его поставить) мне пригодилась даже уже после продажи своей Вектры - поставил газ на другую машину. Вот так :) А вообще ещё можно проверить радиатор печки - туда наверняка давно уже никто не лазал. Прочистить его - и будет Вам тепло и счастье! :)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Сысола:
Всем привет! У меня Вектра А 1992 года, седан. Машина просто класс, только местами ржавчина появляется. Салон уютный, тихий и теплый. Выставил на продажу, буду брать Вектру В. Подскажиите какую взять и куда смотреть при покупке, слабые места? До Опеля были 2107, 2109. Опель лучше Вазиков!!!!!!!!
Если ещё не взял: http://vectra-club.ru - там достаточно подробно написано в соответствующих темах. Да и здесь, в принципе, мы все тоже сделали акценты на основных "больных" местах этой машины. А так смотреть неновый автомобить нужно крайне внимательно, верить на слово продавцу не стоит.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Дмитрий Оренбург:
Всем привет! Надеюсь вы мне поможите.Опель Вектра В 1.6-115л 1999г, проблема: загорается АБС иногда, колодки поминял, все по-прежнему осталось.Больше всего меня волнует то ,что пока машина холодная тянет очень хорошо,а когда нагреется(после 50 градусов) какбудто ее держат за ***у и она разгоняется очень медленно,а если включишь кондиционер, то какбудто еду на литровом двиготеле,а не на 1,6.На диагностику не ездил. А в остальном автомобиль просто класс!!!У нас до сих пор такие не научились делать.Подскажите пожалуйста,кто что может!
И снова Вам нужно в http://vectra-club.ru А так вообще я слышал, что это признак умершего катализатора. При нагреве его расплавленные и повреждённые нашим российским топливом соты расширяются и не дают выхлопным газам свободно исходить по трубе. Оттого и разгон может быть вялый. В таком случае народ его просто распотрошивает и туда ставится резонатор с пламягасителем (вроде так называется). АБС - может датчик мозги полоскать, или (реже) его проводка. Здесь нужна диагностика. Кстати, по - моему на Вектрах Б двигатель 1,6 л был 101 л/с, а не 115...
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Недавно приобрела Вектру Б, сразу были обнаружены треснутый коллектор и не срабатывали датчики включения вентилятора, из-за чего машина сильно грелась...
После осмотра на СТО (у знакомых, а не тех, кто просто вытягивает деньги), мне озвучили то, что НУЖНО заменить: нижний плавающий сайлентблок, коллектор, рулевая тяга, шаровые, датчики включения вентилятора, прокладка поддона. В итоге все запчасти, кроме коллектора, обошлись мне всего в 2200 руб (правда дублевые, на оригиналы я не стала заморачиваться), коллектор нашла на разборе за 3500. И за работу отдала (опять же, по-знакомству), всего 4500 за ВСЕ!!!!!!!
И теперь езжу, не парюсь))))))) Довольна и ходовыми качествами, и внешним видом, особенно переходом с бампера на передние зеркала, это вообще изюминка этого авто)))))))) Со светофора рву)))))))))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
GT3R:
эххх блин настольгия... был такой же опель.. Только CDX 2.5 V6 в максимальной комплектации...огонь машина была..щас где то гниёт стоит:(
нашел кстати этот авто :) случайно наткнулся на отзыв )) Сейчас восстанавливаю
JZS
2
 
Ответить
 
Eka*********
Сообщений: 6
Всем доброго времени суток! надеюсь кто нибудь посоветует, знакомые предлагают. 1.Опель вектру универсал 96-го года объем 1.8,механика! 2. Нексию 2006-года 8-ми клапанную бензин+установлено газовое оборудование, оба за 150р. до этого ездил на RAV-4 96-года, потом на 2112 2004-года, данный момент пешком, про этих ни чего не знаю, заранее спасибо!!
 
 
Ответить
Всем доброго дня.почему машина глохнет при нагрев. У меня опель вектра 1.6 об подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
Астрахань
Про поговорку "Любая машина станет опелем" пошла эта поговорка еще с ВОВ, Когда во время Войны концерн опель делал грузовики, Гитлер дал компании освобождение от налогов, в то время был большой дефицит метала, и опель придумали (как это сейчас называется trade in) Обмен своего старого авто на новый с хорошей скидкой, и скидка была почти до пол стоимости авто. Вот тогда и сдавали на металлолом и БМВ и Мерседесы и другие марки, поэтому и пошла поговорка что любая машина скоро станет опелем, а не то что машина плохая....
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1997 в России