Знаете почему большинство бейсболок с эмблемой Ferrari покупают в Монако именно Россияне?
А почему часто полуголодные школьники и студенты у нас ходят с дорогими телефонами?
… Вот и я не знаю... Точнее, догадываюсь, но это длинный разговор и не на авто тему.
Мой отзыв для людей, которые плевать хотели на все то, что обычно называют «понтами» и для тех,кто способен не реагировать на рекламу, на мнение и привычки большинства.
Свою Вектру (седан, 1,8 механика) я брал в конце лета 2008, когда ее уже сняли с конвейера.
Плюсом было то, что к концу выпуска а/м, как правило, конструктивно тщательно отшлифован и апгрейден.
«минусом» - невозможность заказать желаемую комплектацию с завода.
Мне не нравится и не понравилось сразу:
1) «кожаный салон» (с обычным уже не было), тем более, что это не кожа (не дермонтнин, конечно, но и не натур. кожа).
2) Отсутствие люка
3) Отсутствие порта USB на магнитоле
4) Отсутствие штатн. ксенона
5) Электронные поворотники
Но, пришлось брать, ничего не оставалось(было проанализировано множество и других «кандидатов»), о чем в дальнейшем ни разу не пожалел.
Не знаю, как раньше, а в 2008г. на все Вектры (возможно, и не только на них) устанавливался НА ЗАВОДЕ пакет «плохие дороги» (где-то писали, что эти пакеты в Германии ставят на полицейские а/м).
Сделанная из толстого жесткого листа, защита картера, увеличенные на один виток пружины и немного более жесткие амортизаторы.
Клиренс - не сравнить ни с «фокусом», ни с чем другим. Ни каких проблем зимой и на ямах.
Не знаю, кто как ездит, а мне жесткой машина не показалась (до этого были Audi100, Opel Kadett, BMW3 и др.). Более того, баланс между необходимой жесткостью и комфортом очень понравился.
Сперва сильно напрягал расход бензина (больше одиннадцати). Но это постоянно в питерских пробках. На трассе, все очень экономично. Разумеется больше всего расход зависит от манеры езды.
Мне понравилось:
1) большой комфортный салон, в том числе и его сдержанный классический дизайн (вполне допускаю, это может не нравится), хороший пластик.
2) Устойчивость на дороге, в том числе благодаря электронным помощникам, коих - полный набор.
3) Отличная обзорность (в пику, кстати, «инсигнии», у которой обзорность мне совсем не понравилась – немного напомнило «победу» :))
4) Безопасность (колич-во подушек безоп. и результаты краш- тестов).
5) Соотношение цена-качество (субъективно, разумеется, кому - что)
6) Даже без ксенона, свет оказался отличным
7) Высокий клиренс
8) Из неисправностей за все время:
– заклинил задний ремень безоп. – заменен по гарантии
_ иногда (~ раз в месяц) начинает подхрипывать муз. центр –
действительно, похоже, заводской брак Grundig’а -успешно лечится выключением двигателя минуты на 3.
9) Внешний вид (тоже, субъективно, конечно, мне очень нравится).
10) Приспособленность к российским условиям (клиренс, пакет «плохие дороги», небольшой интерес для угонщиков, терпимость к нашему бензину -95,92).
11) Немецкая сборка (наши дилеры только повесили гос. номер, ито, криво)
Во общем, смело могу порекомендовать для «непальцевеерных» потенциальных покупателей, которые ценят немецкое качесто и не верят негативным сказкам про Opel.
P.S. Инсигния, конечно, хороша, но имеет неважную обзорность и, возможно, «детские» болезни новой модели.