Привет всем читателям, данного форума, сам уже давно по нему "ползаю" и вот не удержался и решил написать несколько слов о своем автомобиле.
Я являюсь счастливым обладателем , опеля вектра универсал 2005г.в, и пока данным авто не разочарован, несмотря на некоторые неприятности, но о них по порядку. Данный автомобиль приобретал не новым с пробегом 42000, долго не рассматривал сел проехал и "забрал" сразу в дорогу пробежав 1200км, без всякого времени на привыкание и т.д. первоначальное общение - не разочаровало т.е в дороге без проблем!!!
Двигатель в авто оказался 122 л.с. и честно говоря динамики для такого крейсера маловато, но механическая коробка это относительно компенсирует, приемистость у данного двигателя после 2500 выше всяких похвал, опять же для своего объема 1800 - это не 200 и не более лошадей и это надо понимать!!! на трассе груженым под завязку, обгон и перестроения- элементарно, конечно с разумным подходом.Теперь про необходимость доливки масла в межсервисном интервале- у меня ее просто нет тьфу тьфу- если только номинально-100гр. может сказывается то, что скорость моего передвижения как правило в пределах 120км/ч., больше и не разогнаться- кругом камеры и радары, зачем платить в казну ?
Вывод касаемый двигателя: зачет в плане надежности,а мощи бы надо больше( кстати о интервале замены ремня грм и поликлинового генератора- сейчас пробег 92000км все еще оригинал- в ближайшее время буду менять, хотя по внешнему виду ходить и ходить)
Что касаемо салона , все просто и консервативно без наворотов и лишних прибамбасов, пластик торпеды мягкий, матовый, ручки дверей и отдельные элементы покрыты тонким слоем резины, на мой взгляд практичный салон.
Работа 2-х зонной системы обогрева без нареканий, потоков воздуха совершенно не ощущаешь, все стоит в режиме авто, что зимой что летом, в зимнем режиме 23-24 при -30гр за бортом.Посадка на задние сиденья каравана удобнее, дверь шире и расстояния до передних сидений на 8 см больше точно, чем в седане, а про то ,что при разложенных сиденьях получается отличная двух с половиной спальная кровать я воооообще молчу- просто чудо, был опыт вынужденной ночевки, единственное что багаж пришлось перекладывать на передние сиденья.
Вывод по салону: простой консервативный дизайн, немецкая практичность, в ценовом диапазоне опеля, а если рассматривать инсигнию, то она уже в данном соотношении цены и качества в проигрыше!!
Оценка практичности, исходя из наличия маленького ребенка, с постоянным перемещением по салону в обуви с чипсами и прочей ерундой, хотя опять таки из опыта общения с другими авто, то тойотовские вэны без центрального тоннеля и ручника с имеющимся проходом к передним сидениям для меня были практичнее!!! но это уже совершенно другая машина!!!
Из поломок: заказал термостат т.к начал открываться на 70-75 гр, поменял две втулки стабилизатора(резинки по 50р), одну стойку стабилизатора, смазал опорные подшипники на стойках, кстати очень продлевает жизнь в 2-а-3-и раза данный элемент, проблема их замены не вследствии механического износа, а их коррозии ввиду попавшей влаги а дополнительная смазка не дает возможности ей туда попасть, так что если есть возможность, рассухарите и набейте литола в опорный подшипник сэкономите себе денег, не больших конечно!!! Да отказала кнопка подъема стеклоподъемника,думал конец, а нетпросто когда тонировали стекла попала на контактную част кнопки и окислила пятно контакта- лечение вата со спиртом и все оккей, опять оградили себя от лишних трат.
Да еще один как я считаю плохой недостаток , это не совсем хороший ближний свет, мягко говоря, у меня вариант без ксенона и честно говоря колхозить какой то левый нет желания, пробовал установить 5000к лампочки, но они практически отсутствуют в дождливую погоду(точнее свет от них), противотуманки перебивают , потому остановился на 4300к самый оптимальный показатель в каких измерениях не помню!!
стекло на птф полопались так же как и у всех.
Хочу подвести некий итог : авто хорошее за свои деньги- особенно за свои, проблем в содержании и эксплуатации у меня не возникло, главное не экономить на своем железном друге либо обслуживая его самому, что я и делаю, либо найти нормальный сервис где не будут вас доить и сушить вам уши, на мои поломки меня по незнанию можно было развести!!!
так что кому то выгодно, раздувать маленькую проблему в большую ,а тем самым испортить впечатление о данном бренде.
Ладно если будут вопросы я с удовольствием на них отвечу
(из опыта эксплуатации были и правый и левый руль и отечественные авто, и немцы и японцы- главное искать во всем положительные моменты, любите свое авто и оно ответит вам взаимностью- лирика!!!)