Отзыв автовладельца Opel Vectra 2010

Опель Вектра 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11602
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.2
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: велюр
Салон: кондей, бортовой комп, электростеклоподъемники передние, airbag, электрорегулировка боковых зеркал, подлокотник,мультируль, штатная cd магнитола,регулировка руля, электрорегулировка передних сидений
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, тонировка
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 16 клапанник, 2 распредвала, 115 л.с.
     Здравствуйте, уважаемые автолюбители и профессионалы. Хочу поделиться с вами теми впечатлениями, которые надолго останутся в моей памяти от опелька, т.к. эта - моя первая машина=)

     Выбирая себе аппарат в пределах 250 т.р., много сидел в НЕТе, ездил по авторынкам и советовался с друзьями, которые уже сделали свой выбор. Остановил свой взгляд на 3 моделях - vw passat, vw golf 3, opel (astra-vectra-не делал различий!). последнюю смотрел имено вектру после рейсталлинга уже с зализанными зеркалами и фарами, в неё и влюбился с первого взгляда. Конечно всем известна приятная эйфория от выбора и самого процесса - вот только как толково выбирать - я вообще представления не имел, но т.к. в универе по физике было 5, то решил пробовать нажимать, щупать, стучать, слушать все шорохи машины и внимательно смотреть. 3 раза до покупки гонял в разные сервисы с хозяином. сам заметил, что правый бок был примят, крыло было перекрашено, а подтеки краски стекали ВВЕРХ=)) да и фары были не отрегулированы ровно, было скинуто 10 кэсов от первоначальной цены. В сервисе сказали что тормозные колодки надо менять и ролики на ГРМ вместе с ремнем сразу тоже - а не то 16-клапанник сломается а стоит он добрую треть  машины! скинул ещё 1.5 кэса. В итоге с моим другом мы поехали - отдали деньги хозяину, в МРЭО переоформили на меня сразу. Дело в том, что покупал я машинку  в Питере и собирался гнать её до Псковской области - это 500 км. Сам я ездил по Питеру - ещё никак. Когда поставил во двор машину и хотел задом развернуться - понял что не знаю как включить заднюю. Методом проб и ошибок через 30 мин. нашел кольцо на коробке, которое надо было потянуть вверх.

     Через 2 недели по Питеру ездил уже довольно сносно и решил,что пора её гнать домой. Был такой момент, что кончился бензин на дороге и масло одновременно (я тогда даже не знал как его проверять). По первости наугад купил 1литр минералки Лукойла и 5 литров 95-го (так мало, потому чо до заправки шел 3 км) Опытные таксисты с филосовским видом стояли рядом и говорили, что я попал на большие деньги, т.к. движок хапнул воздуха! Ан нет залил бензин, для меня провели краткий ликбез че куда льется под капотом и как проверяется, завел, на холостых 5 минут погрел и поехал как ни в чем не бывало!

      500 км проехал довольно легко, впереди ехал дядя на новой приоре, у которой перестали работать омыватели уже на середине дороги, взяла гордость за свою почти 10 летнюю ласточку, а ехали в сильный дождь.

      Дома пошел первым делом к своему знакомому механику ставить передние и задние колодки (передние вышли - 1600, задние - 800, + 600 за работу). Гогда ставили задние, случайно задели тормозную трубку, которая сразу лопнула, и всё потекло. Трубки на вектрах не для наших дорог, как я потом убедился, они стальные почти все были гнилымии касаться ими чем-то было оч чревато. 2 задних трубки обошлись по 400 за штуку. сразу купил новый аккумулятор самый мощный там цифра 60 была, не знаю что означает)) Старый плоховато на холоде схватывал.

     Зимой хлопот не было, так и ездил на минералке - насчет жидкостей которые  в неё лил, я понял - что ей по большому счету наплевать - едет на любом масле, но бенз любит 95, на 92 глохнет иногда! зимой свалился с дороги и сел на брюхо ночью, 2 часа возился с домкратом бесполезно - сами видели какой был снег. Причем и упал на старый ржавый забор. Нашел дядю Васю на тракторе, подцепили за зад и выволокли. Результат продрал всю цетральную магистраль тормозных трубок - ремонт вышел 4.5 тыс. - все поменял на медные. неьольшие сколы по кузову остались после забора.

     Весной и летом купил новую резину cordiant comfort +10000, залил синтетику shell helix + 1500 и моменял за 100 масляный фильтр. Итог - машина стала бодрее. Помнял наконец-то ГРМ и все ролики ещё +5000 и 1500 за работу. стал летать по трассе и масло совсем перестала есть. на тахометре 2.5 тыс - иду 130 не напрягаясь, но после 140 дальше никак-негде было.

     Возил с дачи полный багажник урожая по кочкам, щас жалею, надо зад смотреть - ехать в сервис, постукивает там что-то.
     По проходимости - зимой забирался на уклоны в 50 градусов, идет как танк. Летом по сельской дороге в крутую гору поскреб пузом поколее. остановился на середине подъема- глянул - все цело - поехал дальше.

      на первой громко рычать стала - дырка в глушаке - моя следущая задачка. Тут оплавился недавно датчик АБС. Большая часть элетроники стоит именно на нем. Причина - горели колодки, суппорт старый заржавел совсем. новый датчик +2300 взял, новый суппорт +6500 - много. Взял ремкомплект за 500 и WD-шку.День разбирали с приятелем за бутолочкой холодненького, промазали, поставили новые резиночки. На 2 день поставили на место его, прокачали тормоза и датчик вставили - всё заработало. В сервисе просили за это дело 2500, но все равно за конультацию взяли 500((

      Как итог вектра в германии, все равно что у нас 15, только качество сборки конечно разное, а по ремонту проста, детальки по цене разные,всё зависит от производителя. Я конечно неоригинал беру- дешевле в разы.

       На дороге очень уверенна, чем больше скорость, тем сильнее прижимает к земле, рулевое быстро реагирует, объезжаю ямки на 70 км как кружева пишет по асфальту.
      общие расходы составили после покупки тыс 25-27 не мало но и не шибко много.

       Машина требущая контроля и ухода - никогда не подведет. как не следил - были проблемы. купил книгу по тех обслуживанию и теперь все сам делаю - так и езжу как человек 2-й год.

      Думаю насчет 5 летнего фокуса, но пока только думаю...

      Спасибо что потратили своё время на эту статью, удачи на поворотах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 142
Есть у немцев поговорка:
"Любая машина рано или поздно превращается в Опель" :)
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
8
62
Ответить
Это лутше чем все наши Фекалины и т.д.
Когда такую продавал было очень жалко.....
5 !!!!!!!
27
4
Ответить
ема не туда написал не то! машина 1999 года, пробег 220.000. пардоньте!!!
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Хоть и немецкий запорожец, но Вектра симпатичная машинка, ну а по качеству...
1
18
Ответить
О вкусах не спорят, но по моему так говорят не немцы, а ленивые русские)))
13
1
Ответить
     
Сообщений: 102
а номер "век" по блату или чисто повезло ? "век"-вектра =)
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
7
1
Ответить
Теперь я понял с кого содрали корму на Ладу приору хетч
13
2
Ответить
Мда... Не дай боже после таких владельцев машину купить...

Братец, пожалуй, и права приобрёл по дешёвке?
11
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Не, вектра в этом кузове мне нравиться, но только Caravan. При нормальном подходе машинка весьма надёжная. Но обращаться нужно не как-бы лиж-бы, а для начала с душой.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 654
Машина классная, но так ее мучить??
У меня Вектра Б тоже была первой машиной и шишки на ней набивал, но что бы таааак??? Мдя.
Масло в нее лучше лить синтетику 5w30. ест она действительно столько.
Только при 2.5 оборотах у нее никак не 130 на 5 передаче))))
При 120км/ч у нее приблизительно 3 тысячи оборотов.
4
 
Ответить
Была у меня точно такой же аппарат хетч...
Что можно сказать, поговорки что каждая машина становится опелем полный бред! Может это и так, но относится к машинам 80-х годов!
Машина не плохая, с запчастями проблем нет, куча аналагов, цены копеешные. Двиг отличный, пробег был 280 тыс, тяга была хорошая, и масло полусинтетику оригинальное GM вообще ни грамма не ела.
Минус в машине один и огромный - она ужасно ржавеет, кто бы что ни говорил((
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Отличный аппарат! Не слушай всяких, который твердят "фу опель да это пазор немецкой нации"!!! Вот это я считаю образцовым сочетанием цена/качество, сам поглядываю в ее сторону) поэтому удачи в эксплуатации и думаю что на фокус менять ее не стоит!!!
Царь, просто Царь:)
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
По шумоизоляции в салоне даст фору многим японским одноклассникам. 5.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6540
Нормальня машина 5
нету
4
 
Ответить
Задние фары как у приоры или у приоры как у вектры)))
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
EwgenS:
Хоть и немецкий запорожец, но Вектра симпатичная машинка, ну а по качеству...
А что по качеству? По качеству нужно новые машины сравнивать.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
пиво пьянь:
Задние фары как у приоры или у приоры как у вектры)))
Я бы сказал, ВАЗ их у Опеля и тиснул :)
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
-=John=-:
Минус в машине один и огромный - она ужасно ржавеет, кто бы что ни говорил((
До рестайлинга 1999 года. Потом стали оцинковку ставить.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Внешне машина очень симпотичная, а насчет того, что "опель"... не знаю... сколько вижу старинных кадетов, астр и рекордов на наших дорогах, и бегают - только в путь) Автор - побольше любви к своему автомобилю )
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
7
 
Ответить
Roman1979:
Есть у немцев поговорка: "Любая машина рано или поздно превращается в Опель" :)
Не есть, а была, именно с этой Вектры и Астры 98 г. репутация марки взлетела вверх.
4
 
Ответить
у тебя не рестайлинг. У рестайлинговой модели отличия внешние: задний ход затемнен, фары литые, бампера другие!!!
4
 
Ответить
таштаголец
У меня Вектра 1998г ,около 2х месяцев,я доволен аппаратом,заказал ремень на генератор ст.всего 450р.колодки на ручник 800р,Я СЧИТАЮ,ЧТО ЗТО НЕ ДОРОГО,машина идет уверенно,разгоняется быстро мех.1.8v,только обороты на тахометре начали скакать,может кто знает из-за чего?Но все-же я доберусь до истины,а так я маш.доволен!!!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4135
таштаголец:
только обороты на тахометре начали скакать,может кто знает из-за чего?Но все-же я доберусь до истины,а так я маш.доволен!!!
датчик распредвала скорей всего
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
У меня тоже как-то скакали обороты. Едь на компьютерную диагностику. У меня при диагностике выявили датчик распредвала. Заменил, и все нормально стало. Цена датчика вроде 1700 была (в общем в районе 2000 руб). Сделай диагностику, может еще чего выявиться.
таштаголец:
то лько обороты на тахометре начали скакать,может кто знает из-за чего?Но все-же я доберусь до истины,а так я маш.доволен!!!
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
 
Ответить
Великие Луки
Сообщений: 1
Забыл свой старый пароль, поэтому пишу под новым.
Съездил на диагностику двигателя: выявили датчик распредвала и коленвала. Поменяла оба - стал заводится как часы, обороты не пляшут, не глохну на перекрестках.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв