Добрый день!
Опель Вектра С, приобретался отцом в 2008 году за почти 600 000 рублей. Максимальная комплектация. Двигатель 1.8 XER 140 лошадей Механика.
В 2011 году продал Киа Рио 2011 года, только купленную фактически, купил Опель Вектра С у отца. Причина продажи Киа Рио 2011 г.в. - её отвратительное управление на дороге - сдувает, выносит из колеи как г#вно, руль пустой.
На чём ездил и с чем могу сравнить: ВАЗ 13, Калина, Киа Рио, Ситроен С4, Опель Антара, Шкода Фабия 2, Королла 1997 года.
Теперь по Опелю.
Комфорт
Это песня.Шумка обалденная, салон огромный, багажник - сказка. Кожа очень высокого качества. Сиденья с поддержкой для поясницы.Зеркала с изменяемой отсветкой.
Подвеска
В меру жёсткая, не зубодробилка и достаточная для хорошей управляемости.
Мотор
Звук при наборе оборотов самый приятный, который я слышал: тихий, басовитый.
Теперь по ремонтам.
Машина, на мой взгляд весьма недешёвая в обслуживании и ремонте. Стабильно раз в год требует вливаний в размере 30 т.руб.
На 45 000 - замена катушки зажигания. Около 15 000 руб. Если вовремя не менять свечи - то летит катушка. Слабое место у вектры.
На 70 000 - замена шестерёнки распредвала. 30 000 руб. Мотор в один прекрасный день начал работать как дизель.Моторист сказал, что шестерёнка распредвала - сделала из слабого материала и максимум выхаживает 100 000 км. Совместил с заменой ремня ГРМ и сопутствующих роликов.
На 80 000 - замена термостата своими силами. При помощи ютуба - заменил за 30 мин на улице.
На 90 000 - замена задних амортизаторов и правого переднего рычага подвески. Ценник с работой под 30 000 руб
- замена прокладок теплообменника. Начал антифриз смешиваться с маслом. Сказали также болячка вектр. Ценник под 15 000 руб
На 105 000 - замена стоек стабилизатора,тормозных дисков всех и тормозной жидкости. Причина - стук в подвеске и пропадание тормозов. Как бы сильно не давил на тормоз, нет эффекта вставания колом. Это явилось причиной аварии, в которой я нажав на тормоз понял, что машина не тормозит толком, пришлось уводить её в сторону в последнюю секунду. Как итог - замена фары, бампера, крыла, покраска и выпрямление капота. Самая засада - это фары биксенон. Новая стоит под 40 000 руб!!! А бу - даже в Москве найти проблема. Нашёл бу через месяц поисков за 15 000 руб!!!
- замена компрессора кондиционера. Т.к. новый стоит очень дорого - нашёл бу. С установкой и заправкой обошлось под 20 000 руб. Проблема была в том, что подошёл только третий вариант, взятый на разборке, хотя подбирали по кодировке. В итоге мастеру пришлось стачивать ролик натяжения, чтобы его установить, т.к. не вставал как родной. Теперь при работе кондея есть лёгкая вибрация при движении.
- замена лямбда зонда. Ценник уже не помню.
Кузов у машины полностью оцинкованный, не ржавеет. Есть места сколов, которым уже по 5 лет без намёка на коррозию.
Из минусов также: продолжает расти расход топлива. Раньше был в районе 9 с копейками литров на сотню, теперь 11.2. Катализатор - судя по запаху выхлопа и растущему расходу - возможно приходит ему конец по-тихоньку.
Вывод: не могу сказать, что машина беспроблемная и дешёвая в эксплуатации. Но управляемость, комфорт, безопасность и оцинкованный кузов делают её моей любимицей. Кстати, два года назад отдал её супруге, чтобы могла возить наших двоих детишек =) Себе купил Тойоту Короллу 1997 года, через год продав получил с небольшой доплатой Шкоду Фабия 2008 г.в. от отца. Кстати Фабия по сравнению с вектрой - требует намного меньше материальных затрат, но и у неё есть свои минусы - ржавеет заднее крыло и арка (было крашено) и размеры у неё поменьше =). По управляемости, кстати, Фабия на высоте, ничем не уступает по поведению на дороге при скорости 120 и в колее, в отличие от той же Рио 2011 года, которую по управляемости и шумоизоляции хорошим словом не вспомню.
Фотки обновлю чуть позже.