Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2008

Опель Вектра 2008 — отзыв владельца

, Москва
8883
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Опель Вектра С, приобретался отцом в 2008 году за почти 600 000 рублей. Максимальная комплектация. Двигатель 1.8 XER 140 лошадей Механика.
В 2011 году продал Киа Рио 2011 года, только купленную фактически, купил Опель Вектра С у отца. Причина продажи Киа Рио 2011 г.в. - её отвратительное управление на дороге - сдувает, выносит из колеи как г#вно, руль пустой.
На чём ездил и с чем могу сравнить: ВАЗ 13, Калина, Киа Рио, Ситроен С4, Опель Антара, Шкода Фабия 2, Королла 1997 года.
Теперь по Опелю.

Комфорт

Это песня.Шумка обалденная, салон огромный, багажник - сказка. Кожа очень высокого качества. Сиденья с поддержкой для поясницы.Зеркала с изменяемой отсветкой.

Подвеска

В меру жёсткая, не зубодробилка и достаточная для хорошей управляемости.

Мотор

Звук при наборе оборотов самый приятный, который я слышал: тихий, басовитый.

Теперь по ремонтам.
Машина, на мой взгляд весьма недешёвая в обслуживании и ремонте. Стабильно раз в год требует вливаний в размере 30 т.руб.
На 45 000 - замена катушки зажигания. Около 15 000 руб. Если вовремя не менять свечи - то летит катушка. Слабое место у вектры.
На 70 000 - замена шестерёнки распредвала. 30 000 руб. Мотор в один прекрасный день начал работать как дизель.Моторист сказал, что шестерёнка распредвала - сделала из слабого материала и максимум выхаживает 100 000 км. Совместил с заменой ремня ГРМ и сопутствующих роликов.
На 80 000 - замена термостата своими силами. При помощи ютуба - заменил за 30 мин на улице.
На 90 000 - замена задних амортизаторов и правого переднего рычага подвески. Ценник с работой под 30 000 руб
               - замена прокладок теплообменника. Начал антифриз смешиваться с маслом. Сказали также болячка вектр. Ценник под 15 000 руб
На 105 000 - замена стоек стабилизатора,тормозных дисков всех и тормозной жидкости. Причина - стук в подвеске и пропадание тормозов. Как бы сильно не давил на тормоз, нет эффекта вставания колом. Это явилось причиной аварии, в которой я нажав на тормоз понял, что машина не тормозит толком, пришлось уводить её в сторону в последнюю секунду. Как итог - замена фары, бампера, крыла, покраска и выпрямление капота. Самая засада - это фары биксенон. Новая стоит под 40 000 руб!!! А бу - даже в Москве найти проблема. Нашёл бу через месяц поисков за 15 000 руб!!!
                 - замена компрессора кондиционера. Т.к. новый стоит очень дорого - нашёл бу. С установкой и заправкой обошлось под 20 000 руб. Проблема была в том, что подошёл только третий вариант, взятый на разборке, хотя подбирали по кодировке. В итоге мастеру пришлось стачивать ролик натяжения, чтобы его установить, т.к. не вставал как родной. Теперь при работе кондея есть лёгкая вибрация при движении.
                 - замена лямбда зонда. Ценник уже не помню.

Кузов у машины полностью оцинкованный, не ржавеет. Есть места сколов, которым уже по 5 лет без намёка на коррозию.
Из минусов также: продолжает расти расход топлива. Раньше был в районе 9 с копейками литров на сотню, теперь 11.2. Катализатор - судя по запаху выхлопа и растущему расходу - возможно приходит ему конец по-тихоньку.

Вывод: не могу сказать, что машина беспроблемная и дешёвая в эксплуатации. Но управляемость, комфорт, безопасность и оцинкованный кузов делают её моей любимицей. Кстати, два года назад отдал её супруге, чтобы могла возить наших двоих детишек =) Себе купил Тойоту Короллу 1997 года, через год продав получил с небольшой доплатой Шкоду Фабия 2008 г.в. от отца. Кстати Фабия по сравнению с вектрой - требует намного меньше материальных затрат, но и у неё есть свои минусы - ржавеет заднее крыло и арка (было крашено) и размеры у неё поменьше =). По управляемости, кстати, Фабия на высоте, ничем не уступает по поведению на дороге при скорости 120 и в колее, в отличие от той же Рио 2011 года, которую по управляемости и шумоизоляции хорошим словом не вспомню.
Фотки обновлю чуть позже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начал идти белый дым из под капота. Не обращал внимания, т.к. быстро проходило. Грешил на помпу, мол подтекает, антифриз на горячий двигатель попадает отсюда и пар. Отдал в сервис с мыслями. что 5 тыщ за помпу с работой - это немного. Звонок с сервиса - помпа не течёт и не клинит. Течёт теплообменник. Вместо антифриза в бачке уже сусло с маслом. Прокладки менял год назад. На сервисе сказали, вероятно выработка каналов в теплообменнике и предложили: 1) опять менять прокладки - 5000 рублей прокладки, 5000 рублей работа + промывка системы охлаждения и новый антифриз 2) менять полностью теплообменник 10000 рублей + 5000 руб работа + промывка....

, пробег 115 000 км   

Напомню, что на Вектре С ездит у нас в семье жена (до этого 3 года я ездил и еще до этого 5 лет папа). После скорой продажи моей фабии, был приобретён Ситроен С4. Посему было принято решение вложиться в Опель и покататься еще года два на нём.

Что имеем на сегодняшний день: машина в идеальном техническом состоянии, но это требует затрат.

На 120 000 загнал машину в проверенный сервис, где обслуживаюсь все 11 лет. Итог:

1. Сгнил глушитель. Заварили. 2000 руб.

2. Опять масло в антифризе. Приговор прокладки теплообменника (2 раз за 2 года) 9000 руб....

, пробег 120 000 км   

Супруга позвонила и сказала, что не доехала до работы немного - температура начала расти у двигателя.

Вечером подъехал к её работе и увидел лопнувший бачок с антифризом. На следующий день купил и заменил вместе с крышкой. Цена вопроса с тайваньским заменителем 1400 руб.

Еще через день звонок от жены - опять температура начала расти и дым из под капота. Приехал и увидел течь из трубки охлаждения дроссельной заслонки от термостата. Цена оригинала 1800 руб. Купил вместо этого два шланга от жигулей на 8 мм и на 16 мм, два переходника штуцерных в сантехнике, чтобы друг с другом скручивались....

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
Хороший и честный отзыв-5
4
5
Ответить
8812157
Цены на ремонт округлили,или в Москве такие цены на обслуживание?
4
 
Ответить
Александр
автор
Москва
8812157
Цены на ремонт округлили,или в Москве такие цены на обслуживание?
Округлил. Но плюс минус - такие цены. Ремонтируюсь не у официалов, а в одном и том же сервисе, просто который специализируется на опеле.
4
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Сам, на таком отъездил год, тоже 08 год, на ручке, комплектация космо. От машины только приятные впечатления, на трассе идет как по рельсам до скорости 200 км в час, больше не пробовал. Рулиться очень хорошо, за год также поменял катушку, ролики и ремень ГРМ, на пробеге 135 передние стойки в сборе, до этого на 90 все пружины в круг. Этой зимой чуть подбил-фара, крыло, бампер, капот... и продал. По дороговизне обслуживания он конечно дороже шкоды оставии, но намного дешевле фольца диеты). Машинка зачетная.
 
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Джеты
 
 
Ответить
типичный немец- денежный пылесос, сплошные поломки...!
1
5
Ответить
б
типичный немец- денежный пылесос, сплошные поломки...!
ваши рекомендации по выбору авто?
 
 
Ответить
Alexander Popov
ваши рекомендации по выбору авто?
японцы ну или корейцы...
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Слишком много поломок, но мне кажется , что и сотрудники сервиса этому поспособствовали , рекомендуя замену перечисленных элементов и предумывая неисправности.
Владел Астрой 2008г., с таким же двигателем. Проехал на ней 190,000 и ремонтов было в три раза меньше .
Машина запомнилась дешевым обслуживанием, редким и не дорогим ремонтом, но вот удовольствия от езды не было, как и негатива.
Рабочая лошадка и мое мнение, что это том минимум (по всем совокупным ощущениям от езды и характеристик автомобиля) с которого должен начинаться автомобиль.
Продал после шести лет эксплуатации, из-за того, что банально надоел. Технических причин не было.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2008 в России