Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2008

Опель Вектра 2008 — отзыв владельца

, Москва
10047
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Опель Вектра С, приобретался отцом в 2008 году за почти 600 000 рублей. Максимальная комплектация. Двигатель 1.8 XER 140 лошадей Механика.
В 2011 году продал Киа Рио 2011 года, только купленную фактически, купил Опель Вектра С у отца. Причина продажи Киа Рио 2011 г.в. - её отвратительное управление на дороге - сдувает, выносит из колеи как г#вно, руль пустой.
На чём ездил и с чем могу сравнить: ВАЗ 13, Калина, Киа Рио, Ситроен С4, Опель Антара, Шкода Фабия 2, Королла 1997 года.
Теперь по Опелю.

Комфорт

Это песня.Шумка обалденная, салон огромный, багажник - сказка. Кожа очень высокого качества. Сиденья с поддержкой для поясницы.Зеркала с изменяемой отсветкой.

Подвеска

В меру жёсткая, не зубодробилка и достаточная для хорошей управляемости.

Мотор

Звук при наборе оборотов самый приятный, который я слышал: тихий, басовитый.

Теперь по ремонтам.
Машина, на мой взгляд весьма недешёвая в обслуживании и ремонте. Стабильно раз в год требует вливаний в размере 30 т.руб.
На 45 000 - замена катушки зажигания. Около 15 000 руб. Если вовремя не менять свечи - то летит катушка. Слабое место у вектры.
На 70 000 - замена шестерёнки распредвала. 30 000 руб. Мотор в один прекрасный день начал работать как дизель.Моторист сказал, что шестерёнка распредвала - сделала из слабого материала и максимум выхаживает 100 000 км. Совместил с заменой ремня ГРМ и сопутствующих роликов.
На 80 000 - замена термостата своими силами. При помощи ютуба - заменил за 30 мин на улице.
На 90 000 - замена задних амортизаторов и правого переднего рычага подвески. Ценник с работой под 30 000 руб
               - замена прокладок теплообменника. Начал антифриз смешиваться с маслом. Сказали также болячка вектр. Ценник под 15 000 руб
На 105 000 - замена стоек стабилизатора,тормозных дисков всех и тормозной жидкости. Причина - стук в подвеске и пропадание тормозов. Как бы сильно не давил на тормоз, нет эффекта вставания колом. Это явилось причиной аварии, в которой я нажав на тормоз понял, что машина не тормозит толком, пришлось уводить её в сторону в последнюю секунду. Как итог - замена фары, бампера, крыла, покраска и выпрямление капота. Самая засада - это фары биксенон. Новая стоит под 40 000 руб!!! А бу - даже в Москве найти проблема. Нашёл бу через месяц поисков за 15 000 руб!!!
                 - замена компрессора кондиционера. Т.к. новый стоит очень дорого - нашёл бу. С установкой и заправкой обошлось под 20 000 руб. Проблема была в том, что подошёл только третий вариант, взятый на разборке, хотя подбирали по кодировке. В итоге мастеру пришлось стачивать ролик натяжения, чтобы его установить, т.к. не вставал как родной. Теперь при работе кондея есть лёгкая вибрация при движении.
                 - замена лямбда зонда. Ценник уже не помню.

Кузов у машины полностью оцинкованный, не ржавеет. Есть места сколов, которым уже по 5 лет без намёка на коррозию.
Из минусов также: продолжает расти расход топлива. Раньше был в районе 9 с копейками литров на сотню, теперь 11.2. Катализатор - судя по запаху выхлопа и растущему расходу - возможно приходит ему конец по-тихоньку.

Вывод: не могу сказать, что машина беспроблемная и дешёвая в эксплуатации. Но управляемость, комфорт, безопасность и оцинкованный кузов делают её моей любимицей. Кстати, два года назад отдал её супруге, чтобы могла возить наших двоих детишек =) Себе купил Тойоту Короллу 1997 года, через год продав получил с небольшой доплатой Шкоду Фабия 2008 г.в. от отца. Кстати Фабия по сравнению с вектрой - требует намного меньше материальных затрат, но и у неё есть свои минусы - ржавеет заднее крыло и арка (было крашено) и размеры у неё поменьше =). По управляемости, кстати, Фабия на высоте, ничем не уступает по поведению на дороге при скорости 120 и в колее, в отличие от той же Рио 2011 года, которую по управляемости и шумоизоляции хорошим словом не вспомню.
Фотки обновлю чуть позже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начал идти белый дым из под капота. Не обращал внимания, т.к. быстро проходило. Грешил на помпу, мол подтекает, антифриз на горячий двигатель попадает отсюда и пар. Отдал в сервис с мыслями. что 5 тыщ за помпу с работой - это немного. Звонок с сервиса - помпа не течёт и не клинит. Течёт теплообменник. Вместо антифриза в бачке уже сусло с маслом. Прокладки менял год назад. На сервисе сказали, вероятно выработка каналов в теплообменнике и предложили: 1) опять менять прокладки - 5000 рублей прокладки, 5000 рублей работа + промывка системы охлаждения и новый антифриз 2) менять полностью теплообменник 10000 рублей + 5000 руб работа + промывка....

, пробег 115 000 км   

Напомню, что на Вектре С ездит у нас в семье жена (до этого 3 года я ездил и еще до этого 5 лет папа). После скорой продажи моей фабии, был приобретён Ситроен С4. Посему было принято решение вложиться в Опель и покататься еще года два на нём.

Что имеем на сегодняшний день: машина в идеальном техническом состоянии, но это требует затрат.

На 120 000 загнал машину в проверенный сервис, где обслуживаюсь все 11 лет. Итог:

1. Сгнил глушитель. Заварили. 2000 руб.

2. Опять масло в антифризе. Приговор прокладки теплообменника (2 раз за 2 года) 9000 руб....

, пробег 120 000 км   

Супруга позвонила и сказала, что не доехала до работы немного - температура начала расти у двигателя.

Вечером подъехал к её работе и увидел лопнувший бачок с антифризом. На следующий день купил и заменил вместе с крышкой. Цена вопроса с тайваньским заменителем 1400 руб.

Еще через день звонок от жены - опять температура начала расти и дым из под капота. Приехал и увидел течь из трубки охлаждения дроссельной заслонки от термостата. Цена оригинала 1800 руб. Купил вместо этого два шланга от жигулей на 8 мм и на 16 мм, два переходника штуцерных в сантехнике, чтобы друг с другом скручивались....

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 2007
4.6
35057
Opel Vectra, 2007
lipaa1, Санкт-Петербург
Opel Vectra, 2006
4.2
21502
Opel Vectra, 2006
Сергей, Белая Глина
Opel Vectra, 2007
4.3
29063
Opel Vectra, 2007
гув, Барнаул
Opel Vectra, 2007
4.1
5932
Opel Vectra, 2007
Олег Николаевич, Краснодар
Opel Vectra, 2006
4.7
31395
Opel Vectra, 2006
Z18XER, Курган
Opel Vectra, 2008
4.6
7123
Opel Vectra, 2008
Е-бург, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37043
Хороший и честный отзыв-5
5
5
Ответить
8812157
Цены на ремонт округлили,или в Москве такие цены на обслуживание?
4
 
Ответить
Александр
автор
Москва
8812157
Цены на ремонт округлили,или в Москве такие цены на обслуживание?
Округлил. Но плюс минус - такие цены. Ремонтируюсь не у официалов, а в одном и том же сервисе, просто который специализируется на опеле.
4
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Сам, на таком отъездил год, тоже 08 год, на ручке, комплектация космо. От машины только приятные впечатления, на трассе идет как по рельсам до скорости 200 км в час, больше не пробовал. Рулиться очень хорошо, за год также поменял катушку, ролики и ремень ГРМ, на пробеге 135 передние стойки в сборе, до этого на 90 все пружины в круг. Этой зимой чуть подбил-фара, крыло, бампер, капот... и продал. По дороговизне обслуживания он конечно дороже шкоды оставии, но намного дешевле фольца диеты). Машинка зачетная.
 
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Джеты
 
 
Ответить
б
Челябинск
типичный немец- денежный пылесос, сплошные поломки...!
2
7
Ответить
б
типичный немец- денежный пылесос, сплошные поломки...!
ваши рекомендации по выбору авто?
 
 
Ответить
б
Челябинск
Alexander Popov
ваши рекомендации по выбору авто?
японцы ну или корейцы...
2
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Слишком много поломок, но мне кажется , что и сотрудники сервиса этому поспособствовали , рекомендуя замену перечисленных элементов и предумывая неисправности.
Владел Астрой 2008г., с таким же двигателем. Проехал на ней 190,000 и ремонтов было в три раза меньше .
Машина запомнилась дешевым обслуживанием, редким и не дорогим ремонтом, но вот удовольствия от езды не было, как и негатива.
Рабочая лошадка и мое мнение, что это том минимум (по всем совокупным ощущениям от езды и характеристик автомобиля) с которого должен начинаться автомобиль.
Продал после шести лет эксплуатации, из-за того, что банально надоел. Технических причин не было.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2008 в России