Начал идти белый дым из под капота. Не обращал внимания, т.к. быстро проходило. Грешил на помпу, мол подтекает, антифриз на горячий двигатель попадает отсюда и пар. Отдал в сервис с мыслями. что 5 тыщ за помпу с работой - это немного. Звонок с сервиса - помпа не течёт и не клинит. Течёт теплообменник. Вместо антифриза в бачке уже сусло с маслом. Прокладки менял год назад. На сервисе сказали, вероятно выработка каналов в теплообменнике и предложили: 1) опять менять прокладки - 5000 рублей прокладки, 5000 рублей работа + промывка системы охлаждения и новый антифриз 2) менять полностью теплообменник 10000 рублей + 5000 руб работа + промывка....
Напомню, что на Вектре С ездит у нас в семье жена (до этого 3 года я ездил и еще до этого 5 лет папа). После скорой продажи моей фабии, был приобретён Ситроен С4. Посему было принято решение вложиться в Опель и покататься еще года два на нём.
Что имеем на сегодняшний день: машина в идеальном техническом состоянии, но это требует затрат.
На 120 000 загнал машину в проверенный сервис, где обслуживаюсь все 11 лет. Итог:
1. Сгнил глушитель. Заварили. 2000 руб.
2. Опять масло в антифризе. Приговор прокладки теплообменника (2 раз за 2 года) 9000 руб....
Супруга позвонила и сказала, что не доехала до работы немного - температура начала расти у двигателя.
Вечером подъехал к её работе и увидел лопнувший бачок с антифризом. На следующий день купил и заменил вместе с крышкой. Цена вопроса с тайваньским заменителем 1400 руб.
Еще через день звонок от жены - опять температура начала расти и дым из под капота. Приехал и увидел течь из трубки охлаждения дроссельной заслонки от термостата. Цена оригинала 1800 руб. Купил вместо этого два шланга от жигулей на 8 мм и на 16 мм, два переходника штуцерных в сантехнике, чтобы друг с другом скручивались....