Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 1996

Опель Вектра 1996 — отзыв владельца

, Сыктывкар
20995
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.1
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7.5-8; городе до 13 (зима) 11(лето) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Не так в далеком 2007 году  пришла мысль обновить  транспортное средство. тут и начались проблемы обширного выбора... в том диапазоне цен выбор был огромный. В изучении рынка предложиний и возможных авто на рынках, газетах своего региона  не подходила ни одна из осмотренных, зато уже было полное четкое предстовление моделей , тк при осмотре соответственно с продавцом были проведены так сказать тест драйвы.  были осмотрены  opel vectra 1.6  1.8  2.0 , vw passat b5, audi a4, audi 80 B4, toyota carina e и многие др.  Хотелось изначально именно седан.  Их всех  машин  внешне наиболее привлекательным была опель, за своей граненный эдакий дерзкий стайл.... а чего стоять эти заркала обтекаемой формы!
Знакомство с вектрой первый раз было за несколько лет до решения обновить авто. Когда один знакомый привез с белоруссии вектру Б в кузове хетчбек и дизельным двигателем. помимо этого на ней стоял уже тюнингованый обвес с 17 дюймовыми дисками на низкопрофильке. таких опелей на тот момент насчитывалось в городе в количестве 4 штук. И эта вектра очень выбивалась из всех остальных. Экскурс в прошлое окончен...увлекся воспоминаниями)
После долгих февральских поисков, решили обратиться к родственнику в поволжье, так в свое время он гонял машины с германии,прибалтики когда это было на пике! с надеждой что у него  остались связи на тех рынках. Пообщавшись, определив список моделей желаемых и ценника, мы принялись ждать  звонка. Не проходит и 3 дней, как наш родственник сообщает что уже в германии занимаются поиском подходящей машины. из всего списка оставили толька 3 модели, какие из них были исключенны изза преклоного возраста, другие по опыту пригона и эксплуатации дядя отговорил.
И началось самое мучительное, это ожидание с подходящими вариантами. первой была тойота, но она исключительно изза внешнего вида была полностью исключена (но акценк делали то что у нее отличная надежность, там важнее уже было внешний вид). затем были ауди 80 в кузове В4, она мне особо нравилась от обычной 80, но уж больно цены кусались за эту машину 1993 года..... тогда решено было уже искать опель, и так в ходе поисков нашлось сразу 4 машины,которые укладывались в бюджет. но не все так просто на этих рынках оказ-ся, первую машину не успели купить, прям перед носом забрали. а она была то что надо  черный цвет, 2.0, автомат, кожа, люк...остальные были отвергнуты изза скрытых кузовных дефектов. и тут появляется она, правда не черный цвет....но всеже темный.  ее то и взяли.
А сейчас поподробнее о самой авто.
За машиной пришлось ехать в Чебоксары,предварительно машина была уже растоможена. В итоге за те деньги что была куплена моя вектра, у нас регионе я бы купил только лишь вектру с двигателем 1.6 и в самой простецкой комплектации. А та,которой я стал владельцем в предпоследней комплектации, не хватает только лишь кожи и автоматической коробки. То что салон не кожа это даже плюс к северным условиям.
При перегоне авто, а она была на летней резине в то время. В средней полосе еще както да и можно так ездить с ее слякотью,но уже ближе к северу где снег переходит в плотное дорожное покрытие это становится опасным! В общем по дороге возникли две  опасные ситуации......одна с перспективой вылета и уже как получилось...  И вот в таких условиях машина была проверена на экстремальное поведение. Что интересно перед вектрой ездил на заднем приводе, и соотв поведение авто и манера езды на дороге оотличается кординально!( позже узнав,как оказалось на моем авто есть задняя подруливающая подвеска) приходилось работать рулем и педалям  основываясь на интиицию. спасибо Божиньке что в тот момент меня оберегла. И автосимуляторам, это думаю тож както помогло в ситуации))
По приезду домой,уже были куплены зимний комплект резины nokian hakka 4. Скажу одно,что для тех регионов где зима как зима резина  нокиан самый лучший выбор!
Описывать какие были проведены осмотры и замены расходных материалов в подробностях не буду. это самые основные позиции как масло, жидкости тормозные, системе отопления, фильтры.
В общем то и все расходы какие были потрачены на авто после приезда из германии, кроме покупки резины, постановки на учет, сигналки.
Отьездив год на авто уже стал разбираться в тонкостях и особенностях этого авто.
Машина очень радовала,во всех режимах. Печка в салоне очень хорошо и шустро прогревает салон,до такой степени что порой уже хочется ездить лишь в футболке или рубашке, когда за бортом темп. ниже 20 градусов =))
Отмечу очень шустрый,приемистый двигатель вкупе с мкпп оставляет лучшие впечатления. Подвеска в меру жестка и мягкая, только лишь на малых скоростях бьют мелкие огрехи дорог.
Отьездив еще около полу года,пришла идея вливать денег в авто, тк в ближ.время не предполагалось покупать иной.
Первым делом решив заняться музыкой в авто. Был изучен рынок предложений специализированых фирм, стоимости работ и сложности всего этого решили с приятелем все это осуществить своими силами.Плюсов было то что он был по образованию радиоэлектротехник.
В инете были заказаны  головное уст-во apline ( также переключатели кнопок на руле), компонентная акустика ,сабвуфер, два усителля , провода и др. Затем расчитали и составили схему шумки салона. "Шумили" полностью весь салон : потолок, полы, двери,арки,багажник. В салоне дополнительными компонентами были выбрами теплосберегающие. Работа кипела полсным ходом 5 дней, паралелльно с нами в соседнем боксе парни также шумили митцу ланцер 10, но только лишь двери и багажник. Таким образом мы и сравнивали сложность обустройства двух подходов к машиностроению. Многие эконом.уровня японские авто как консервные банки брынчат, а вот уже  вектра с завода была с шумкой. салон разбирать как оказалось не так просто, где столько всевозможных крючком , специальных зацепок, в отличии от того же ланцера. Для крепления шумоизол.материала взяли строительный фен для нагрева)
по истечению 5 дней кропотливой работы, настал черед тестирования и настройки всей системы)  Изначально акценк был сделан на качество на музыки в салоне.а не на его  мощность,как на проезжающих долбящих девятках )
Багажник проклеили в 2 слоя,  отчего крышка стала на столька утяжеленой ,что при закрывании не нужно прикладывать никаких усилий,она сама с легкость опускается=). Под номерным знаком также сделали проклеечку ,ато при первом тестовым опробывании номер из рамки выпругнул))  Двери, крыша при простукивании издают такой очень приглушенный звук. а как двери стали закрываться, это уже совсем другая история, какой звук =))
Подведу итог,того что работа удалась на славу =)

Следующий шаг по преображению авто стало  замена подвески на более спортивную. туда входило бы еще ревизия тормозной системы. В ходу долгих рассмотрений и выбора между комплектами koni, bilshtein и KW. Решил взять бильштайн,толи синий цвет так подействовал.
Но перед тем как все это заказать, по работу предстояла поездка в г.Ухта, многие знают ее плачевное состояние дороги, то я решил уже менять подвеску после поездки в ухту,чтоб не ушатать новую то )
Но на обратном пути дорога преподнесла не шуточные сюрпризы, в ходе неудачного приземления на асфальт у меня пробило уситель гидроусилителя и вся жидкость моментально вытекла, но еще и непонятные звуки скрежета и усилия при движения, будто чтото мешало этому.  Делать было нечего, пришлось вызывать друзей на помощь и эвакуатор,а до дома еще 200 км и провести ночь в тайге не хотелось. Итогом таких  грешных дорог ухтинской трассы вылилось мне это все в покупку  коробки передач,тк там шестерни рассыпались от удара, гидрач и трубки высокого давления. как не странно бампер остался целости и сохраности.
Подходит лето ко двору,июнь месяц и соответственно в городе подлатали ямы, уже накоплена сумма на комплект бильштайна и я ее заказал. В итоге установки комплекта машина присела к асфальту, не сказать что и до этого она уж так высоко стояла))  но с таким приземленным видом и старой летней резино на обычном профиле она не смотрелась, захотелось ставить низкопрофильку.  и уже вид совсем стал иной, да и резину выбрал шире чем стандарная 195. повадки авто изменились кординально, конечно стала еще жестче  но зато как она едет и управляется) зимой  на заснеженных улицах, бампер как грейдер воспринимается)
  На этом изменения не закончились,внешне измения коснулись фар, на место дорестайленговых поставил рестайленговые FK. тонировочку сделали, поставил фирменные ветровики и брызковили, но они и месяца не продержались как ктото стал их новым обладателем. больше насчет этого не заморачиваюсь.
В техническом вопросе изменения еще коснулись в удалении катализатора, как замечание к этому явная прибавка к мощность, удавалось на трассе ехать за  инфинити ех35 бампер в бампер, владелец от такого разворота событий был в шоке. также были перепрошиты мозги у авто, следствии чего прибавка мощности и тяговитости, как указано было у производителя. всалоне лишь заменил руль, тк он уж изрядно потрепался))

машиной очень доволен и по сей день меня радует. следующим выбором будет saab 9-3 aero (210 лс)  самый оптимальный вариант.с возможность чиптюнинга
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1997
4.3
61899
Opel Vectra, 1997
Voland3085, Арзамас
Opel Vectra, 1997
4.3
41209
Opel Vectra, 1997
BURIAT, Новосибирск
Opel Vectra, 1998
4.1
38517
Opel Vectra, 1998
anton 142 kiselevsk, Киселёвск
3785
Opel Vectra, 1998
, Краснодар
Opel Vectra, 1998
4.5
17115
Opel Vectra, 1998
Валентин, Абакан
Opel Vectra, 1997
4.7
10472
Opel Vectra, 1997
14020261, Усть-Каменогорск

Комментарии

connexion
Дополнительные фото
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
4-
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
9
Ответить
st1ll
земляку 5 =)
6
3
Ответить
st1ll
Да дорого Сыктывкар - Ухта не сахар, особенно участок Синдора, печальный очень
4
2
Ответить
Ronik44
Дмитрий Лисек Сорокин: Сыктывкар - город где производят машины по Сыку и Втыку. Sik Tiv Car
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6541
5 поставлю.....
нету
6
2
Ответить
Lis__
Привет Сундуквар! 5
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
просто 5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
<<<основываясь на интиицию. спасибо Божиньке что в тот момент меня оберегла.>>>
:)
Что есть - "интииция"?
Бог - женьщина? Что-то новенькое ...
Мог бы и за машину написать (пробег, цена, расход ГСМ и т.п.)
Чужие отзывы читал? Дополняй, а то двойку поставлю:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
    
НовоSIBIRск
Сообщений: 1808
Отзыв не читал, но за SAAB 9-3 ставлю 5.
Картриджи и чернила для принтеров
Производство светодиодных экранов Indoor/Outdoor
luminar-rus.ru
 
4
Ответить
Денисок
Да да ттха не описал ставлю 3+
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1996 в России