Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2005

Опель Вектра 2005 — отзыв владельца

, Ижевск
29090
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.4
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,5, город 9,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Всем привет) Хочу поделиться впечатлениями от владения Opel Vectra C, 2005 года выпуска. Это вторая моя машинка, другая Mitsu Pajero Mini (отзыв на нее тут - Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini). Начну с истории приобретения. И так:

Выбор.
До покупки опеля моей единственной жоповозкой был паджерик, надо сказать достаточно унылое авто на трассе, да и непомерно прожорливое для своего объема (ну как непомерно - в 10-ку на сотню по городу укладываюсь, по трассе меньше). Но как ни верти, машина была не для трассы, да и, если честно, эта схема посадки/высадки "встань, я вылезу" достала конкретно. Хотя надо отдать ему должное, он реально меня выручал. Да и подруга начала канючить, что вроде как не солидно на этом карапузе уже ездить. Да и возросшая потребность в междугородних поездках в общих чертах очертила сущность назревшей проблемы: нужно более динамичное авто с представительской внешностью и в обязательном порядке имеющее четыре двери и нормальный багажник.  В общем хотелось приличный седан. А что это будет за приличный седан - хер его знает, просто хотел ощущать себя большим дядей в солидной тачке)) Облазил весь дром - много тачек посмотрел, на мерины и бехи деньжат не хватало, но хоть убей хотелось что-то из этого семейства. Опели, кстати, не смотрел принципиально, а зря как выяснилось. Ауди мне не нравятся, да и тоже ценник на них шкалит за свежие экземпляры. Позже дело дошло до японских машин, выбор конечно велик, и цены до неприличия подходящие, я уж думал нашел свою нишу, тем более мой маленький япошка меня не подводил ни разу. Очень запал в душу полноприводный Mark X, как раз то что хотел. Созвонился с несколькими продаванами, съездил в соседние города посмотрел, посидел - уж простят меня марководы - разочарован. Ну как разочарован, другого я ждал от марка. В общем правильно говорят, что настоящий марк умер после 90-го кузова, все остальные какие-то обезличенные что-ли...??? Потолок давит, задние сиденья как-то уж черезчур низко, как-будто на полу сидишь... В общем, не то, не то. Хотя вот конечно качество отделки на высоте да и динамика у него типично марковская, прокатился и на 2,5 и на 3 литровых. Да, тут придраться не к чему, 6,5 секунд до сотни на трехлитровой V-образной шестерке конечно впечатляют, но мне это нахер не надо. И руль какой-то ... хер знает, пустой. И руль правый. Вот так. Сейчас самое время закидывать меня коментами, типа: "Лох! Иди домой!" и т.п.))) Что ж право ваше) Но я покупаю машину не для драга, а для комфортного передвижения. Вернулся домой, и вот только скидываю пальто звонит Денис (друг из сервиса) - огромная благодарность и спасибо ему за звонок - и сообщает:
- Приезжай, посмотри Опель.
- Да нах он мне упал?
- Ты его не выдел даже, приезжай посмотри, все равно ничего не купил ведь.
В общем приехал я в сервис, смотрю стоит ОН!!! Не поверите ребята, влюбился в него, как пятиклассник в соседскую девченку!) Эдакая любовь человека и машины с первого взгляда) Цвет темно-синий, очень мне симпатичен, коцок по кузову нету, ну может одна-две. Сразу обратил внимание на метлу сзади. Вроде как седан, ан нет - хеч оказался) С хозяином пообщались, машина на мехе, двиг 1,8, комплектация не самая крутая, даже не знаю как называется, в общем разные датчики дождя/света, климат двухзонный, мультируль, подогрев сидений, антибукс, антизанос само-собой, круиз-контроль, регулировки зеркал электрические ну и так еще что-то по мелочи. Открыл багажник - мать моя женщина, он огромен!!! Поехали прокатиться. После марковских 3-х литров он конечно кляча откровенная, а вот по сравнению с моим паджериком - крутяк) Руль с электроусилком тож какой-то не очень информативный, но меня устраивает. Подхват после 2-х тысяч, до этой отметки на паровоз похож по разгону. Передачи длинные, на 2-й передаче можно 80-90 ехать, но это конечно издевательство. Сидушки с яркой поясничной и боковой поддержкой и жестче, чем в Марке, это плюс в пользу опеля. Шумка отменной мне показалась, но тут от скорости все конечно зависит. Отделка салона - вот тут немцы впереди планеты всей, внимание к деталям, педантичность в проработке эргономики - тут им равных нет. Сзади сидушка с профилем для 2-х человек, хотя третий подголовник есть, не диван короче. Ну кому-то это минус (особенно для тех кто посередине сидит)))))), кому-то плюс. Лично я ничего плохого не нашел в этом решении. В заднем сиденьи арка для перевоза длинномеров, ни разу пока не пригодилась, но кто знает) Штатная музыка меломанов мне кажется не устроит, а мне хвататет. Шторки в задних дверях, заметил не сразу, но приятно что есть) Сиденья регулируются ручками, плохо что не электро, но я не избалован этими причудами после паджерика) Есть подлокотник, для барахла всякого пригождается время от времени, есть подстаканники прямо в заднем сиденьи. Еще одна фишка, бардачок охлаждается вместе с салоном - пивасик закинул в начале поездки, приехал - а он прохладный уже) Мелочь, а приятно. Так как машины бизнес-класса - места как сзади, так и спереди дохера. Сам за собой размещаюсь как дома в кресле перед телевизором (еще бы, с моими то 170 см и 65 кг веса)))))) На задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды и там же управление музыкой. Еще одна особенность, как я понял у всех опелей - на передней губе есть такая мягкая юбка для любителей собирать бордюры (один раз заехал с ней на бордюр, чуть кондратий не хватил, думал бампер на замену))) Панель на любителя, тут придется мне признать - не самая лучшая у Опелей, зато все понятно и на своих местах.
Загнал на подъемник, все оГей, заменены задние стойки на коябовские, еще гарантийные. ГРМ в норме, на 100 тысячах поменяю, сразу заменил воздушный фильтр и прочистил дроссельную заслонку. Вроде все.
Ну как вы поняли, решил брать.

Покупка.
Купил) Никаких проблем с оформлением и постановкой не возникло. За страховку чуть больше тысячи отдал, может 2, уже не помню. Машина кстати, чистокровный немец.

Эксплуатация.
Трасса/город - 50/50. В городе с ручной коробкой неудобно, ну да ладно, знал на что шел, зато сам решения принимаю) По трассе я все равно больше 120 не езжу, и искренне жалею машины тех, кто разгоняет их по нашим дорогам быстрее. Вот зато тут его стихия, катки 215/55R16, колеса "домиком" (сход развал в норме), плюс круиз - реально отдыхаешь) за все время один раз загорелся джеки-чан, на сервисе объяснили что из-за плохого бензина, больше там не заправляюсь (антиреклама - заправки TatNeft).
Подвеска жесткая, кренов поворотах минимум, как по рельсам идет одним словом.
Пришла зима. Это капец просто - просвет сантиметров 10-13, бампера висят, нахер поставил в гараж, езжу на Паджерике - хорошо что не продал, не знай что и делал бы без него))) Полный привод и отличная резина - как по асфальту - кто из Ижевска - вспомните первые числа декабря с его снегопадами - поймете меня, почему на Паджерике, а не на Опеле)

В общем машина для тех, кому не нужны понты, а нужна надежная машина.
Ну вот и все, задавайте вопросы, кого что интересует)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2008
4.6
47580
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Саныч, Москва
Chery Tiggo T11, 2012
3.3
20617
Chery Tiggo T11, 2012
12920511, Сыктывкар
7481
Chevrolet Lacetti, 2005
f123, Краснодар
5307
Chevrolet Lacetti, 2006
Джим, Новосибирск
2971
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Lifan X50, 2015
4.6
14940
Lifan X50, 2015
21045029, Владимир
Lifan X50, 2015
4.5
19111
Lifan X50, 2015
Сергей, Омск
1145
Opel Astra, 2011
27324122, Москва

Комментарии

ISerg81
Про просвет это в точку. Сам езжу на Astra Н, летом все было ОК, а щас зимой - ****. В колее не поездишь, все пузом соберешь. Жалею что продал свою "десятку", зимой бы пригодилась
16
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
довелось прокатиться пассажиром на такой.1,8 вполне бодро тянет,салон просторный,на асфальте комфорта нет(opc),но на разбитой грунтовке подвески оказались неожиданно плотными и энергоемкими-не ожидал такого.салон приятный тоже,вот только мягкий пластик на вид как жесткий(у многих наоборот),да материал сидений из кожзама с тканевыми всиавками спорен.а в остальном понравилось.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
13
3
Ответить
Ден2708
Купил знакомый пару лет Астру с новья 30000 не прошел стойкам писец. Колодки, ремень Грм. . .для немца считаю это ненормально.
11
29
Ответить
     
Сообщений: 97
У друга точно такой авто, ему нравится, мне тоже очень. Делая во время ТО содержание такого опеля обходится дешевле многих других. А ты явно обслуживался не в Лео-смарте...
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3001
С чего это "вектра" стала бизнес-классом????
12
25
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
это хорошо что она у тебя на МКПП, потому что АКПП у них слабые, у знакомого сразу на новой машине астра седан полетела коробка
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
18
8
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
ездил на такой, мне понравилось, неплохая машина
18
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
К нефиксируемым подрулевым рычажкам быстро привык?
а ты совестлив?
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
немного некорректно сравнивать вектру и короллу-все таки разные автомобили по классу.сравнивать надо с авенсисом. а королла очень и очень хороший автомобиль-в меру комфортный,надежный.недаром ее покупают миллионы по всему миру-почему же опель не заваливают заказами.
ilyi
7
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
а че марк не взял?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
10
19
Ответить
autolover:
а че марк не взял?
Если внимательно прочитать рассказ, то там есть ответ на этот вопрос.
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Слышал прикол не знаю правда или нет - "Если прислушаться в ночном Питерском дворе, то можно услышать как гниет Опель" А отзыв понравился !!!
13
32
Ответить
ОООО
ездил на такой, мне понравилось, неплохая машина
14
2
Ответить
Nikolka1983
Пользую уже 7 лет Вектру на акпп только двигло 2,2, машина достойная, комфортная, но вот по подвеске я бы усили ряд элементов, а так машина тёплая, в условиях сибирского мороза- проверено, шумка на высоте, рулёжка тоже не плохая. считаю всё-таки Вектра для трассы интереснее подходит, в городских пробках такой машине тяжеловато, но комфортно.
11
1
Ответить
А не надо жалеть машины на которых ездят свыше 120 км/ч по гондурашевским дорогам... Просто это должны быть МА-ШИ-НЫ!!! Я ехал недавно (14.11.10) из Красноярска по "трассе" М-53 по темноте, идет снег, на дороге каша, масса фур навстречу и что??? А нормально: в машине трое взрослых, обувка ХАККа Сюв 5, под капотом 2 литра (всего!), 6-ти ступ механика, а режим движения 140-160 на протяжении 300-сот километров (почти до Кемерово) - "полет" нормальный!!! За рулем 16 лет, возраст-под 50. Просто ездить надо уметь и ездить на МА-ШИ-НЕ (ЦРВ, 2-х летка, покупалась новой). Ну а автомобиль сельских проктологов....???!!! На вкус и цвет, как говорится...
3
106
Ответить
Danil1987
vagovod:
К нефиксируемым подрулевым рычажкам быстро привык?
Да, кстати, про них забыл упомянуть. Придумано здорово, что они постоянно в одном положении, но я поначалу путался постоянно, потому что, например, те же указатели поворота имеют два режима, т.е. если нажать до первого упора - то поворотник мигнет три раза и сам отключится, если толкать рычажок дальше, то работают как обычные до тех пор пока руль не займет первоначальное положение. Я так понял первый режим нужен при перестроениях. Лично по мне, так обычные фиксируемые удобнее, ИМХО.
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Хороший отзыв
13
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Никанорыч:
А не надо жалеть машины на которых ездят свыше 120 км/ч по гондурашевским дорогам... Просто это должны быть МА-ШИ-НЫ!!! Я ехал недавно (14.11.10) из Красноярска по "трассе" М-53 по темноте, идет снег, на дороге каша, масса фур навстречу и что??? А нормально: в машине трое взрослых, обувка ХАККа Сюв 5, под капотом 2 литра (всего!), 6-ти ступ механика, а режим движения 140-160 на протяжении 300-сот километров (почти до Кемерово) - "полет" нормальный!!! За рулем 16 лет, возраст-под 50. Просто ездить надо уметь и ездить на МА-ШИ-НЕ (ЦРВ, 2-х летка, покупалась новой). Ну а автомобиль сельских проктологов....???!!! На вкус и цвет, как говорится...
вот вроде дожили до седин почти, а головой думать не научились. 140-160 по нашим дорогам ездить крайне опасно - вы не в германии на автобане. ездил много на пассажирском месте с профессиональными водителями, в осноновном ездили на хайсе и крузаках... они ездят 115-120 по хорошей дороге, у людей стаж по 30 лет и они этим на жизнь зарабатывают... я их спрашивал почему так и как мне ездить... мне пришел ответ "хочешь жить долго и счастливо - не ездий быстрее, а как получишь права первые два-три года больше 100кмвчас вообще табу" - совета послушался, потому что хочу жить долго и счастливо.
66
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
vagovod:
К нефиксируемым подрулевым рычажкам быстро привык?
три дня и привыкаешь.
6
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Ну насчет надежности- это автор рановато, еще будет писать, что Паджерик чегой то не ломается, а Опель то, Опель се поменяй....
Астра та же раньше была- дешево и сердито, поэтому народ (в т.ч. и немецкий) закрывал глаза на некоторые огрехи.
А сейчас- новые Астра в одну цену с новым Гольфом продается... и з/ч подозреваю не как раньше чуть дороже чем на Ваз 10 стоят.
4
7
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ильяи:
довелось прокатиться пассажиром на такой.1,8 вполне бодро тянет,салон просторный,на асфальте комфорта нет(opc)
С какого перепугу на ОРС стали ставить 1.8 литровый двигатель?...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
11
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
autolover:
а че марк не взял?
я так и знал!!!)))
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Никанорыч:
А не надо жалеть машины на которых ездят свыше 120 км/ч по гондурашевским дорогам... Просто это должны быть МА-ШИ-НЫ!!! Я ехал недавно (14.11.10) из Красноярска по "трассе" М-53 по темноте, идет снег, на дороге каша, масса фур навстречу и что??? А нормально: в машине трое взрослых, обувка ХАККа Сюв 5, под капотом 2 литра (всего!), 6-ти ступ механика, а режим движения 140-160 на протяжении 300-сот километров (почти до Кемерово) - "полет" нормальный!!! За рулем 16 лет, возраст-под 50. Просто ездить надо уметь и ездить на МА-ШИ-НЕ (ЦРВ, 2-х летка, покупалась новой). Ну а автомобиль сельских проктологов....???!!! На вкус и цвет, как говорится...
У тебя не МА-ШИ-НА как ты ее преподносишь,а вполне заурядный автомобиль.
Не стоит так гордится своей CRV,авто хороший,но вполне обычный.
На 50 лет не катишь,больше похож на юнца.
Такома вещь.
45
2
Ответить
Друг на такой ездит, мне тоже понравилось. Добротная машина за относительно небольшие деньги.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая машинка.
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 84
TelefonisT:
вот вроде дожили до седин почти, а головой думать не научились. 140-160 по нашим дорогам ездить крайне опасно - вы не в германии на автобане. ездил много на пассажирском месте с профессиональными водителями, в осноновном ездили на хайсе и крузаках... они ездят 115-120 по хорошей дороге, у людей стаж по 30 лет и они этим на жизнь зарабатывают... я их спрашивал почему так и как мне ездить... мне пришел ответ "хочешь жить долго и счастливо - не ездий быстрее, а как получишь права первые два-три года больше 100кмвчас вообще табу" - совета послушался, потому что хочу жить долго и счастливо.
и долбон тебя какой нибудь догонит и прибъет,чего боишся то и будет
Вода камень точит.
1
29
Ответить
sasha_sasha
Нормальный немец,симпотный такой!по надежности ещё тоже не промах,опеля поднялись щас,будеш береч,долго прослужит!
9
1
Ответить
Никанорыч
vichnia77:
У тебя не МА-ШИ-НА как ты ее преподносишь,а вполне заурядный автомобиль.
Не стоит так гордится своей CRV,авто хороший,но вполне обычный.
На 50 лет не катишь,больше похож на юнца.
Ну хоть один понял, о чем я!!! Слава Богу! Машина абсолютно заурядная-вопросов нет. Зато в ней не возникает типа "сочувствий" к другим автомобилям, ездящим больше 120 км/ч. Понял о чем идет речь, или дальше разжевать??? Ты же "типа" взрослый, состоявшийся (Два Патрола)-ну а я юнец. Да без вопросов! А тебя, "состоявшийся", в школе не учили без ошибок писать? Или "состоявшившимся" это ни к чему?
2
26
Ответить
Никанорыч
TelefonisT:
вот вроде дожили до седин почти, а головой думать не научились. 140-160 по нашим дорогам ездить крайне опасно - вы не в германии на автобане. ездил много на пассажирском месте с профессиональными водителями, в осноновном ездили на хайсе и крузаках... они ездят 115-120 по хорошей дороге, у людей стаж по 30 лет и они этим на жизнь зарабатывают... я их спрашивал почему так и как мне ездить... мне пришел ответ "хочешь жить долго и счастливо - не ездий быстрее, а как получишь права первые два-три года больше 100кмвчас вообще табу" - совета послушался, потому что хочу жить долго и счастливо.
Да-а-а... Спасибо, "почти земляк", за наставления на "путь истинный"!!! Буду учиться "головой думать"!!! А голова моя видит расклад - 2 "плюса" на мой коммент против 35-ти "минусов" и 15 "плюсов" на ваш коммент и вообще без "минусов". Итого: 50 против 3-х!!! Там еще, кроме двоих, "состоявшийся "вичния 77-два патрола" тоже понял о чем же, все-таки, речь-то идёт... Ну умыли, умыли-и-и.... Мне стало стыдно и горько!!! Еще раз спасибо, дорогие наставники! Буду учиться думать головой! Куда я полез....
4
27
Ответить
     
Новосибирск, Академ
Сообщений: 124
Никанорыч:
Я ехал недавно (14.11.10) из Красноярска по "трассе" М-53 по темноте, идет снег, на дороге каша, масса фур навстречу и что??? А нормально: в машине трое взрослых, обувка ХАККа Сюв 5, под капотом 2 литра (всего!), 6-ти ступ механика, а режим движения 140-160 на протяжении 300-сот километров (почти до Кемерово) - "полет" нормальный!!! За рулем 16 лет, возраст-под 50.
140-160 в снег, кашу и гололёд.... нашли чем гордится.... Ладно, свою жизнь не жалеете, так хоть жизнь остальных автомобилистов пожалейте. Как здесь писали - CRV среднестатистический авто и у нас не автобан.

Автор - описание отличное. Опель хорошая машинка :)
К сердцу девушки лучше всего подходит ключ от Мерседеса.
40
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
катеночкина:
и долбон тебя какой нибудь догонит и прибъет,чего боишся то и будет
я не боюсь...
вот сама поумай сколько раз ты видила что бы кто то кому то в зад приезжал на трассе? а сколько ты видела улетевших с трассы гоньщиков? у меня по наблюдениям счет нцать-ноль в пользу тех кто гоняет... и ниодного раза я не видел что бы в зад приезжали.
15
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Auto-Lady:
140-160 в снег, кашу и гололёд.... нашли чем гордится.... Ладно, свою жизнь не жалеете, так хоть жизнь остальных автомобилистов пожалейте. Как здесь писали - CRV среднестатистический авто и у нас не автобан.
Автор - описание отличное. Опель хорошая машинка :)
да это бесполезно писать, если человек дожил до седых яиц и не нажил банальной осторожности.... да еще и пытается убедить всех что это нормально.... ну что тут скажешь, когда улетит - даст бог что бы никого с собой не прихватил.
26
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Alex U:
Ну насчет надежности- это автор рановато, еще будет писать, что Паджерик чегой то не ломается, а Опель то, Опель се поменяй....
Астра та же раньше была- дешево и сердито, поэтому народ (в т.ч. и немецкий) закрывал глаза на некоторые огрехи.
А сейчас- новые Астра в одну цену с новым Гольфом продается... и з/ч подозреваю не как раньше чуть дороже чем на Ваз 10 стоят.
у меня с салона Астра... все проблемы в автомобиле из за кривых рук местного сервиса, которые не могут даже гайки прикручивать... к самому автомобилю претензий нет.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
С какого перепугу на ОРС стали ставить 1.8 литровый двигатель?...

а с такого-это комплектация такая,с обвесами и заниженной подвеской-не обязательно мощный мотор.
ilyi
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
ильяи:
С какого перепугу на ОРС стали ставить 1.8 литровый двигатель?...
а с такого-это комплектация такая,с обвесами и заниженной подвеской-не обязательно мощный мотор.
Так это не ОРС,а просто хетч в обвесе от ОРС.
Такома вещь.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
объективный отзыв
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Kro$$oveR:
Слышал прикол не знаю правда или нет - "Если прислушаться в ночном Питерском дворе, то можно услышать как гниет Опель" А отзыв понравился !!!
у меня тоже Верка только караван и 2003 года она оцинкованная полностью!!!
Мой отзыв: Opel Vectra 2003
2
 
Ответить
extrem4:
ездил на такой, мне понравилось, неплохая машина
Kro$$oveR:
Слышал прикол не знаю правда или нет - "Если прислушаться в ночном Питерском дворе, то можно услышать как гниет Опель" А отзыв понравился !!!
ни когда не хай то чего сам не пробовал,и не будешь выглядеть так же глупо как те кто такое говорит.после 99 сел вектру 99года,4 года наслаждался,в 2003 купил уже новую,прошла верка 1850000,менялось все по сроку износа,запчасти доступные как ни когда,в 2008 взял новую,ток уже со 140л силами,проехал 85000полет отличный,мазда6 и авенсис отдыхает!!!!!(не по слухам сужу,а из опыта коллег)и кстати,опель весь оцинкованный(а не местами)удачи господа-товарищи.
5
 
Ответить
саня1387
Был такой 05г, тоже 1.8 мех..... , но только седан... впринципи все радовало но:
1- на 45тыр полетела водометнаяпомпа
2-на 70тыр обмякли задние стойки
3 - на 100тыр начал поглощать ацки масло... (хотя это вина уже моя - вопервых вдувал не слабо а во вторых побоялся потерять гарантию и на ТО заливал предлагаемое моторное масло GM а оно как я наслышен ***** полное....)
а самое главное плюсов то куда больше! - невероятная устойчивость на дорогах , оч длинные передачи, удобный борт компьютер, и даже в самой простой комплектации очень много сюрпризов по оборудованию.....
в общем на мое мнение мошина достойная... только относиться нужно к ней побережнее... особенно к двиге...
4
 
Ответить
Леха1985
Господа, собираюсь приобретать вектру 2006 года, пришли с парнями пробивать с прибором покраску, все нормально, но вот капот не бьет, подскажите из чего он сделан у вектры и почему не бьется? Посоветуйте на что обратить внимание
 
 
Ответить
Пыко В
Капот выполнен из алюминевого сплава.
ООтрицательные высказывание идут от тех кто как говорят слышал звон да не знает где он.
Нормальная машина ,сел ,поехал.
У нас на работе был случай привезли новые мерены ,самые ,самые =представительские ну и что после 20000 развалились коробки у обеих как что теперь их не покупать чтоли.
Любая машина это как карта можешь именть непревзятую машину и она будет служить долго и безпроблемно ,а можешь купить пресловутую марку и наживешь геморой
Удачи.
6
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
саня1387:
Был такой 05г, тоже 1.8 мех..... , но только седан... впринципи все радовало но:1- на 45тыр полетела водометнаяпомпа2-на 70тыр обмякли задние стойки3 - на 100тыр начал поглощать ацки масло... (хотя это вина уже моя - вопервых вдувал не слабо а во вторых побоялся потерять гарантию и на ТО заливал предлагаемое моторное масло GM а оно как я наслышен ***** полное....)а самое главное плюсов то куда больше! - невероятная устойчивость на дорогах , оч длинные передачи, удобный борт компьютер, и даже в самой простой комплектации очень много сюрпризов по оборудованию.....в общем на мое мнение мошина достойная... только относиться нужно к ней побережнее... особенно к двиге...
Да вроде нормальное масло у них.... я лью Dexsos2 кажется. А крутить двигатель можно и нужно... только гонять с красными зонами не стоит....
1
 
Ответить
Леха1985:
Господа, собираюсь приобретать вектру 2006 года, пришли с парнями пробивать с прибором покраску, все нормально, но вот капот не бьет, подскажите из чего он сделан у вектры и почему не бьется? Посоветуйте на что обратить внимание
капот то у векрт рестайлинговых Алюминивый..нк и спецы ))) - не обратили чтоли что он легкий. у 1.8 коробас слабый Ф17 - меха и изя на ее базе. ну и полсушай звездочки на распредвале- болезнь..обычо первый симптом запуск громкий - тра та та 2-3- секунды первые (типа дизеля) но если масло грязное может в нем быть причина...есть вопросы пиши в аську.211 283 460
1
 
Ответить
Юра астр
сегодня на авторынке смотрел машины и чёта тож на вектру глаз положил , седан 1,8 мкпп салон не кож. ну а так понравилась ксенон кандёр дисочки масивные музыка шумка удивила огромный салон вроде едит ничё просто не знаю на чё толком внимание обращать, короче за 365 отдают пробег 94000 стоит брать или нет и чего ждать после такого пробега ну кроме я так понял на соточке ремень поменять придётся
1
 
Ответить
Кук19
Kro$$oveR:
Слышал прикол не знаю правда или нет - "Если прислушаться в ночном Питерском дворе, то можно услышать как гниет Опель" А отзыв понравился !!!
Ага, ещё:
(в Европе) "Каждая машина когда-то станет Опелем"
Если у тебя ничего не брянчит, не стучит, не хрустит - значит у тебя не Лэнд Ровер.
В Росии: Автоваз - ******, доедем!
Последним всё сказано... Предыдущее - бред сивой кобылы.
4
 
Ответить
Кук19
Было написано: Автоваз - не писай, доедем!*
 
 
Ответить
Кук19
... в более жесткой форме)))
 
 
Ответить
fann70
Коробасы действительно слабые. Была у товарища такая 1.8, мкпп, 140 л.с. Брал из салона в 2007 или 08 году. На 70000 коробка развалилась в хлам. Новая стоит 120 - взял контрактную вроде как из Польши за 22 - гарантия 2 недели, через месяц не стала включаться 2-я. Короче гемор.
Не знаю как она долго прогревается, но машина теплая. В морозы заводится вообще сказка, до -40 без проблем.
И еще - не могу без слез и сопель продавать свой новый опель.
 
 
Ответить
хотел поинтересоваться у вектроводов : 1)чё за кнопка на( бороде ) слева на которой бегущий человек нарисован? 2) как выставить время на панели ? 3) - ( 1-2-3-положение) кнопки включения вентилятора не работает работает только последнее самое мощное может предохранители ? а вот где они стоят или чё может быть? 4)где находится датчик температуры за бортом? он врёт у меня градусов на +5 , когда бампер снимал был какой-то датчик у радиатора с водительской стороны если это он то мне кажется он близко к радиатору расположен при чём очевидно не в том месте где предусмотрено заводом. Ну и так до кучи двигло 1,8 масло жрёт по конски и подтряхивает слегка на холостых чё может быть ? На холодную заводишь побрямкивает что-то как будто в руле или в торпеде а на самом деле под капотом прогреется пропадает ? И что можно зделать с генератором если он как сверчок звуки издаёт чё может быть? Взял недавно поэтому не знаю многих вещей и книжки нет мож кто даст ссылочку где скачать инструкцию по эксплуатации бесплатно ?
1
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 168
Насчет первых вопросов - время должно выставляться на бортовом компе, оттуда же настройка перейдет на панель. Про вентилятор - почти уверен что предохранители. Про масло - померь компрессию - если высокая (около 15) - скорее всего маслосъемные колпачки, хотя не знаю точно, я не автослесарь)))) Заодним дроссель прочисти и пусть тебе подушки посмотрят. Не генератор звуки издает, а слабонатянутый ремень.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2001
1
 
Ответить
да да не на панели а на бортовом компе экран посередине нули показывает а как выставить не знаю
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 168
Дык там легко, в меню Settings все настройки, разобраться можно. http://letitbit.net/downloadl/... 6/Opel-Vectra-C-2002-Avtomanual-com.rar.html - руководство по эксплуатации, pdf
 
 
Ответить
Запрашиваемая вами страница не существует!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
за отзыв с натяжкой поставлю 5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
ВОТ ТУТ Я СКАЧАЛ ИНСТРУКЦИЮ БЕСПЛАТНО http://www.opel-club.ru/instruction.htm
2
 
Ответить
хотел поинтересоваться у вектроводов : 1)чё за кнопка на( бороде ) справа на которой бегущий человек нарисован?
 
 
Ответить
сам нашол эт сигналка ха
 
 
Ответить
LD-85
подскажите реальный расход топлива на этот авто с 122 лошадками и МКПП.
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 168
Данные с бортового компа
трасса 6,5, город 9,2
В реальности чуть больше, т.к. не учитывается прогрев, стояние в пробках и т.д.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Данил Болкисев:
Данные с бортового компа трасса 6,5, город 9,2В реальности чуть больше, т.к. не учитывается прогрев, стояние в пробках и т.д.
хм... у меня на опеле БК врет всегда в большую сторону... где то на 1-1,5 литра на сотку... почему я так и не понял... просто тупо отнимаю литр и получаю реальный расход...
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 168
Тогда хз))) Бак заправлю до отсечки и буду ездить пока не встану - вот тогда можно будет узнать реальный расход
 
 
Ответить
"Тогда хз))) Бак заправлю до отсечки и буду ездить пока не встану - вот тогда можно будет узнать реальный расход"
Данил! блин... зачем вставать? залил бак до полного- засёк километраж...не важно через скока, заливаешь ещё раз до полного- получаем точные цифири: сколько проехали и сколько залили...
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
игорь табунков:
"Тогда хз))) Бак заправлю до отсечки и буду ездить пока не встану - вот тогда можно будет узнать реальный расход"
Данил! блин... зачем вставать? залил бак до полного- засёк километраж...не важно через скока, заливаешь ещё раз до полного- получаем точные цифири: сколько проехали и сколько залили...
ну скажем так не точные, а относительно точные... есть погрешность колонки (лучше тестировать на одной и той же заправляя), есть погрешность вносимая жадностью заправщиков :-)))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
пять
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
   
Дзержинск Нижегоро
Сообщений: 21
Хороший автомобиль,был первым у меня,но с марком даже сравнения нет,тем более х!имхо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром