Всем привет) Хочу поделиться впечатлениями от владения Opel Vectra C, 2005 года выпуска. Это вторая моя машинка, другая Mitsu Pajero Mini (отзыв на нее тут -
Отзыв о Mitsubishi Pajero Mini). Начну с истории приобретения. И так:
Выбор.
До покупки опеля моей единственной жоповозкой был паджерик, надо сказать достаточно унылое авто на трассе, да и непомерно прожорливое для своего объема (ну как непомерно - в 10-ку на сотню по городу укладываюсь, по трассе меньше). Но как ни верти, машина была не для трассы, да и, если честно, эта схема посадки/высадки "встань, я вылезу" достала конкретно. Хотя надо отдать ему должное, он реально меня выручал. Да и подруга начала канючить, что вроде как не солидно на этом карапузе уже ездить. Да и возросшая потребность в междугородних поездках в общих чертах очертила сущность назревшей проблемы: нужно более динамичное авто с представительской внешностью и в обязательном порядке имеющее четыре двери и нормальный багажник. В общем хотелось приличный седан. А что это будет за приличный седан - хер его знает, просто хотел ощущать себя большим дядей в солидной тачке)) Облазил весь дром - много тачек посмотрел, на мерины и бехи деньжат не хватало, но хоть убей хотелось что-то из этого семейства. Опели, кстати, не смотрел принципиально, а зря как выяснилось. Ауди мне не нравятся, да и тоже ценник на них шкалит за свежие экземпляры. Позже дело дошло до японских машин, выбор конечно велик, и цены до неприличия подходящие, я уж думал нашел свою нишу, тем более мой маленький япошка меня не подводил ни разу. Очень запал в душу полноприводный Mark X, как раз то что хотел. Созвонился с несколькими продаванами, съездил в соседние города посмотрел, посидел - уж простят меня марководы - разочарован. Ну как разочарован, другого я ждал от марка. В общем правильно говорят, что настоящий марк умер после 90-го кузова, все остальные какие-то обезличенные что-ли...??? Потолок давит, задние сиденья как-то уж черезчур низко, как-будто на полу сидишь... В общем, не то, не то. Хотя вот конечно качество отделки на высоте да и динамика у него типично марковская, прокатился и на 2,5 и на 3 литровых. Да, тут придраться не к чему, 6,5 секунд до сотни на трехлитровой V-образной шестерке конечно впечатляют, но мне это нахер не надо. И руль какой-то ... хер знает, пустой. И руль правый. Вот так. Сейчас самое время закидывать меня коментами, типа: "Лох! Иди домой!" и т.п.))) Что ж право ваше) Но я покупаю машину не для драга, а для комфортного передвижения. Вернулся домой, и вот только скидываю пальто звонит Денис (друг из сервиса) - огромная благодарность и спасибо ему за звонок - и сообщает:
- Приезжай, посмотри Опель.
- Да нах он мне упал?
- Ты его не выдел даже, приезжай посмотри, все равно ничего не купил ведь.
В общем приехал я в сервис, смотрю стоит ОН!!! Не поверите ребята, влюбился в него, как пятиклассник в соседскую девченку!) Эдакая любовь человека и машины с первого взгляда) Цвет темно-синий, очень мне симпатичен, коцок по кузову нету, ну может одна-две. Сразу обратил внимание на метлу сзади. Вроде как седан, ан нет - хеч оказался) С хозяином пообщались, машина на мехе, двиг 1,8, комплектация не самая крутая, даже не знаю как называется, в общем разные датчики дождя/света, климат двухзонный, мультируль, подогрев сидений, антибукс, антизанос само-собой, круиз-контроль, регулировки зеркал электрические ну и так еще что-то по мелочи. Открыл багажник - мать моя женщина, он огромен!!! Поехали прокатиться. После марковских 3-х литров он конечно кляча откровенная, а вот по сравнению с моим паджериком - крутяк) Руль с электроусилком тож какой-то не очень информативный, но меня устраивает. Подхват после 2-х тысяч, до этой отметки на паровоз похож по разгону. Передачи длинные, на 2-й передаче можно 80-90 ехать, но это конечно издевательство. Сидушки с яркой поясничной и боковой поддержкой и жестче, чем в Марке, это плюс в пользу опеля. Шумка отменной мне показалась, но тут от скорости все конечно зависит. Отделка салона - вот тут немцы впереди планеты всей, внимание к деталям, педантичность в проработке эргономики - тут им равных нет. Сзади сидушка с профилем для 2-х человек, хотя третий подголовник есть, не диван короче. Ну кому-то это минус (особенно для тех кто посередине сидит)))))), кому-то плюс. Лично я ничего плохого не нашел в этом решении. В заднем сиденьи арка для перевоза длинномеров, ни разу пока не пригодилась, но кто знает) Штатная музыка меломанов мне кажется не устроит, а мне хвататет. Шторки в задних дверях, заметил не сразу, но приятно что есть) Сиденья регулируются ручками, плохо что не электро, но я не избалован этими причудами после паджерика) Есть подлокотник, для барахла всякого пригождается время от времени, есть подстаканники прямо в заднем сиденьи. Еще одна фишка, бардачок охлаждается вместе с салоном - пивасик закинул в начале поездки, приехал - а он прохладный уже) Мелочь, а приятно. Так как машины бизнес-класса - места как сзади, так и спереди дохера. Сам за собой размещаюсь как дома в кресле перед телевизором (еще бы, с моими то 170 см и 65 кг веса)))))) На задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды и там же управление музыкой. Еще одна особенность, как я понял у всех опелей - на передней губе есть такая мягкая юбка для любителей собирать бордюры (один раз заехал с ней на бордюр, чуть кондратий не хватил, думал бампер на замену))) Панель на любителя, тут придется мне признать - не самая лучшая у Опелей, зато все понятно и на своих местах.
Загнал на подъемник, все оГей, заменены задние стойки на коябовские, еще гарантийные. ГРМ в норме, на 100 тысячах поменяю, сразу заменил воздушный фильтр и прочистил дроссельную заслонку. Вроде все.
Ну как вы поняли, решил брать.
Покупка.
Купил) Никаких проблем с оформлением и постановкой не возникло. За страховку чуть больше тысячи отдал, может 2, уже не помню. Машина кстати, чистокровный немец.
Эксплуатация.
Трасса/город - 50/50. В городе с ручной коробкой неудобно, ну да ладно, знал на что шел, зато сам решения принимаю) По трассе я все равно больше 120 не езжу, и искренне жалею машины тех, кто разгоняет их по нашим дорогам быстрее. Вот зато тут его стихия, катки 215/55R16, колеса "домиком" (сход развал в норме), плюс круиз - реально отдыхаешь) за все время один раз загорелся джеки-чан, на сервисе объяснили что из-за плохого бензина, больше там не заправляюсь (антиреклама - заправки TatNeft).
Подвеска жесткая, кренов поворотах минимум, как по рельсам идет одним словом.
Пришла зима. Это капец просто - просвет сантиметров 10-13, бампера висят, нахер поставил в гараж, езжу на Паджерике - хорошо что не продал, не знай что и делал бы без него))) Полный привод и отличная резина - как по асфальту - кто из Ижевска - вспомните первые числа декабря с его снегопадами - поймете меня, почему на Паджерике, а не на Опеле)
В общем машина для тех, кому не нужны понты, а нужна надежная машина.
Ну вот и все, задавайте вопросы, кого что интересует)