Отзыв автовладельца Opel Vectra 1989

Опель Вектра 1989 — отзыв владельца

, Краснодар
44167
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.5
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 1675 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
   Здравствуйте, я хочу рассказать Вам о своем Опеле. Опель Вектра 1,6 моновпрыск, механика, седан, и 75 лошадок (хотя я где-то слышал, что за год умирает примерно 4л/с, в итоге у меня осталось -9 л/с). Это мой первый автомобиль, о котором я давно мечтал, и вот заработав деньги, ну и без поддержки родителей тут не обошлось. В итоге было собрано 100тыс. руб., и я с отцом поехали на ближайший крупный у нас авторынок. Долго бродя и рассматривая отечественные автомобили, мы ничего путного так и не увидели (просто и денег не хватало на нормальную машину). И вот уже под закрытие рынка мы случайно наткнулись на этот опель, он привлек нас ярко красным цветом и с виду очень хорошим состоянием. Ну, осмотрев машину и прокатившись я был вполне доволен, особенно шумкой и также панель еще понравилась, пластик очень мягкий, поэтому сверчков почти не было. Отдали мы за него 86 тысяч рублей (автомобиль был куплен 14.04.10г). Когда пригнал домой, то родственникам и всем друзьям он тоже понравился. После постановки на учет, я решил вытащить весь салон и посмотреть что там внизу, потому что я прочел в интернете, что он очень сильно гниет, но все это было прочитано после покупки. И вот после того как я вытащил кресла, половики и еще всю обшивку то обнаружил, что в салоне есть только начинающиеся очаги коррозии, это меня не смутило. Дальше полез в багажник и снял с колесных арок ковролин и открутил пластиковые карманы по бокам, и был в полном ахуе, там были дыры с размер человеческой головы (когда еще пылесосил салон, то удивился откуда ж столько пыли). 2 дня даже не хотел подходить к этому дырявому ведру. Потом папа сказал, ну раз так попали, то давай восстанавливать. Разобрав уже все до основания, кроме двигателя, мы с отцом начали убирать ржавчину. Папа до этого уже имел опыт работы по кузовщине, в 2005 году полностью переварил старый УАЗ, и ездит на охоту на нем до сих пор. Для меня же это было впервые, сначала было трудно, а потом уже и понравилось. За 6 месяцев мы переварили задние арки (покупали донора), немного днище в салоне, и передние подкрылки, перебрали всю ходовую, и еще куча работы было проделано по восстановлению всех креплений, шумоизоляции, и покраске всех бамперов с зеркалами и решеткой радиатора. Мотор оказался живым, компресометр показал по 12 в каждом цилиндре.  В данный момент подсчитав все затраты на запчасти, без учета своей работы, вышло около 26 тысяч, если считать и новую резину. Да конечно мы купили «кота в мешке», но я теперь хотя бы знаю все устройство своей машины, хотя раньше даже понятие не имел зачем нужны сайлент блоки и где они стоят! Кто собирается покупать такой Опель, то знайте, он сука гниет просто на ура! Поэтому защищайте его получше, сгниет не за полгода, а хотя бы за год.
     На данный момент (30.03.11), я проехал на верке 18 тыс. км. Расход примерно составляет 6-9 литров в смешанном цикле. Динамика конечно не очень, но для 1й машины и этого пока достаточно. Автомобиль в целом очень комфортный, подвеска упругая, поэтому и машина управляется хорошо. Попал зимой в очень сильный гололед на своей всесезонке Кама-евро, и вера стояла очень устойчиво, а по кюветам уже лежали машинки. Поломка была только одна, перестал работать насос ГУРа, купил с разборки за 2,2 тыщи, хотя это было и не критично, но с ГУРом ехать намного приятней. Думал продавать уже её, но ничего сейчас путного наверно и не найдешь. Всеравно очень уж большой риск нарваться на убитый экземпляр, а своего то жопелька я знаю уже до каждого винтика.  
      На 1м фото, какая машина была до ремонта, а на 2м после. Противотуманки поставил не по госту, потому что бывшие хозяева сделали уже в бампере дырки там по варварски, и пришлось их закрывать. Также была вырезана дырка сзади для фаркопа, могли б и по центру вырезать гады. Ну и немного фотографий ремонта.

   P. S. Это мой первый отзыв поэтому сильно не критикуйте.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил я дополнить свой отзыв. Автомобиль у меня находится уже 2 года и 2 месяца, проехал 48 тысяч км, и ремонтировал уже наверно все, что можно было. Весной прошлого года ехал с университета домой на выходные(220 км), встал в пробку на мосту и начал кипеть двигатель. Я остановился, открыл капот и увидел, что антифриза то нет! Хотя был уровень точно, так как проверил перед поездкой все жидкости и давление в колесах. Пошел, купил на заправке канистру антифриза. Залил, и тронулся снова в путь, где-то через 20км двигатель начинает снова греться на 90 км/ч....

, пробег 256 438 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
5 за раритет!!!! респект рестовраторам!!!!
41
1
Ответить
 
Сообщений: 6534
Продлили жизнь машинке молодцы...
нету
43
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8891
Молодец
19
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Дырка дерзкая была )
GET BIG OR DIE.
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14682
Был у меня такой лет 10 назад (устал его потом продавать ибо неинтересен он был никому во Владивостоке, отдал за копейки), только суперовый и 2.0 литра,отъездил на нём 5 лет, ходовку ни разу не делал, крепкий аппарат
22
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Почти ретро-мобиль
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136011
У меня первая машина тоже был аскона 86г.брал в идеале.научился на нём всему,сейчас ВАЗ 21124 06г.,опель был лучше во всём!ездил на нём 8 лет!к окончанию владения дыры были покруче чем у тебя.отдал молодым парням за копейки,они решили его восстановить.сомневаюсь что получится хорошо,но успехов им.железо-основной минус!
8
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3862
Я то думал, что они гниют только в нашем городе да в столице, а тут .....
Крышка багажника кстати менянная на более позднюю от переходной модели, в стоке не было пластиковой накладки и гниль начиналась именно там
за трудолюбие-5
TLC Prado 1998/3.4/ручка
6
5
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
У нас в Казахстане много таких катается машин, почему-то особенно их любят в южных регионах.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5785
в южных их много - ибо проветривается в них хорошо)))

не рискнул бы на гнилье кататься...едешь себе едешь и тут у тебя авто пополам ломается. нафиг такое счастье...жить охота
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
2
14
Ответить
     
Сообщений: 2808
Была такая ...давнооооо...Отличная машинка,был 1.8 литра,пёрла так что мама не горюй)) Расход был в городе не больше десятки 95го....Очень дешевая в обслуге,надежная,динамичная,уд обная,просторная....Только за кузовом надо следить!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 13352
Антон1974:
.....Крышка багажника кстати менянная на более позднюю от переходной модели, в стоке не было пластиковой накладки и гниль начиналась именно там
за трудолюбие-5
Ты неправ) черную накладку ставили с самых первых вектр с 88 года, только не во всех комплектухах) У автора она не самая, кстати, фиговая - с тахометром и люком (из того, что видно). Только руль самый простой почему-то, как тот, что потом на нексию пошел...
и под этой накладкой гнило в последнюю очередь, кстати)
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7
у меня была веткра 88 года Хэтчбек 1.8 моновпрыск , у них болячка так это сапожки гниют и порожки ну чтобы стаканы сгнили я такова не слыхал))
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
За отзыв пятак. И еще один за растущие не из опы руки
5
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
У меня таких 2 было с 1.6 и с 1.8 мотором, ни с одной проблем не было за исключением задних арок (для вектр даже продавались специальные ремкомплекты). С16NZ - мотор надежный и неприхотливый со своим моновпрыском. Ремень ГРМ я менял за пол часа, клапана не гнул (мотор как будто на растяжках висит в моторном отсеке). Короче там все можно сделать самому без особых инструментов и навыков.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
7
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Экcfairmen:
Был у меня такой лет 10 назад (устал его потом продавать ибо неинтересен он был никому во Владивостоке, отдал за копейки), только суперовый и 2.0 литра,отъездил на нём 5 лет, ходовку ни разу не делал, крепкий аппарат
Да во Владивостоке такой опель наверное вообще эксклюзивом считалось, там таких наверное меньше чем пальцев на одной руке! :) Самый надежный и неприхотливый дрыгатель у них 2.0i восьми клапанный, понтов и пафоса в таком авто конечно нет и это явно не авто выходного дня, но это надежная и крепкая рабочая лошадка, жаль что гниют они усиленно.
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
молодец дал 2 жизнь опелю
000
2
 
Ответить
Молодец ваш отец. Дай бог здоровья
 
 
Ответить
Можно увидеть фотографию ремня грм с боку хочу увидеть есть ли у вас натяжной ролик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Опель Вектра: Модельный ряд Опель Вектра, продажа Опель Вектра

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Вектра с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром