Отзыв автовладельца Opel Vectra 1989

Опель Вектра 1989 — отзыв владельца

, Краснодар
39505
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
397
голосов
4.5
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 1675 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
   Здравствуйте, я хочу рассказать Вам о своем Опеле. Опель Вектра 1,6 моновпрыск, механика, седан, и 75 лошадок (хотя я где-то слышал, что за год умирает примерно 4л/с, в итоге у меня осталось -9 л/с). Это мой первый автомобиль, о котором я давно мечтал, и вот заработав деньги, ну и без поддержки родителей тут не обошлось. В итоге было собрано 100тыс. руб., и я с отцом поехали на ближайший крупный у нас авторынок. Долго бродя и рассматривая отечественные автомобили, мы ничего путного так и не увидели (просто и денег не хватало на нормальную машину). И вот уже под закрытие рынка мы случайно наткнулись на этот опель, он привлек нас ярко красным цветом и с виду очень хорошим состоянием. Ну, осмотрев машину и прокатившись я был вполне доволен, особенно шумкой и также панель еще понравилась, пластик очень мягкий, поэтому сверчков почти не было. Отдали мы за него 86 тысяч рублей (автомобиль был куплен 14.04.10г). Когда пригнал домой, то родственникам и всем друзьям он тоже понравился. После постановки на учет, я решил вытащить весь салон и посмотреть что там внизу, потому что я прочел в интернете, что он очень сильно гниет, но все это было прочитано после покупки. И вот после того как я вытащил кресла, половики и еще всю обшивку то обнаружил, что в салоне есть только начинающиеся очаги коррозии, это меня не смутило. Дальше полез в багажник и снял с колесных арок ковролин и открутил пластиковые карманы по бокам, и был в полном ахуе, там были дыры с размер человеческой головы (когда еще пылесосил салон, то удивился откуда ж столько пыли). 2 дня даже не хотел подходить к этому дырявому ведру. Потом папа сказал, ну раз так попали, то давай восстанавливать. Разобрав уже все до основания, кроме двигателя, мы с отцом начали убирать ржавчину. Папа до этого уже имел опыт работы по кузовщине, в 2005 году полностью переварил старый УАЗ, и ездит на охоту на нем до сих пор. Для меня же это было впервые, сначала было трудно, а потом уже и понравилось. За 6 месяцев мы переварили задние арки (покупали донора), немного днище в салоне, и передние подкрылки, перебрали всю ходовую, и еще куча работы было проделано по восстановлению всех креплений, шумоизоляции, и покраске всех бамперов с зеркалами и решеткой радиатора. Мотор оказался живым, компресометр показал по 12 в каждом цилиндре.  В данный момент подсчитав все затраты на запчасти, без учета своей работы, вышло около 26 тысяч, если считать и новую резину. Да конечно мы купили «кота в мешке», но я теперь хотя бы знаю все устройство своей машины, хотя раньше даже понятие не имел зачем нужны сайлент блоки и где они стоят! Кто собирается покупать такой Опель, то знайте, он сука гниет просто на ура! Поэтому защищайте его получше, сгниет не за полгода, а хотя бы за год.
     На данный момент (30.03.11), я проехал на верке 18 тыс. км. Расход примерно составляет 6-9 литров в смешанном цикле. Динамика конечно не очень, но для 1й машины и этого пока достаточно. Автомобиль в целом очень комфортный, подвеска упругая, поэтому и машина управляется хорошо. Попал зимой в очень сильный гололед на своей всесезонке Кама-евро, и вера стояла очень устойчиво, а по кюветам уже лежали машинки. Поломка была только одна, перестал работать насос ГУРа, купил с разборки за 2,2 тыщи, хотя это было и не критично, но с ГУРом ехать намного приятней. Думал продавать уже её, но ничего сейчас путного наверно и не найдешь. Всеравно очень уж большой риск нарваться на убитый экземпляр, а своего то жопелька я знаю уже до каждого винтика.  
      На 1м фото, какая машина была до ремонта, а на 2м после. Противотуманки поставил не по госту, потому что бывшие хозяева сделали уже в бампере дырки там по варварски, и пришлось их закрывать. Также была вырезана дырка сзади для фаркопа, могли б и по центру вырезать гады. Ну и немного фотографий ремонта.

   P. S. Это мой первый отзыв поэтому сильно не критикуйте.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил я дополнить свой отзыв. Автомобиль у меня находится уже 2 года и 2 месяца, проехал 48 тысяч км, и ремонтировал уже наверно все, что можно было. Весной прошлого года ехал с университета домой на выходные(220 км), встал в пробку на мосту и начал кипеть двигатель. Я остановился, открыл капот и увидел, что антифриза то нет! Хотя был уровень точно, так как проверил перед поездкой все жидкости и давление в колесах. Пошел, купил на заправке канистру антифриза. Залил, и тронулся снова в путь, где-то через 20км двигатель начинает снова греться на 90 км/ч....

, пробег 256 438 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1993
4.0
5995
Toyota Vista, 1993
Рысь, Владивосток
Opel Vectra, 1992
3.8
68430
Opel Vectra, 1992
Александр, Павлодар
Opel Vectra, 1989
4.4
9162
Opel Vectra, 1989
Pavel163, Самара
Opel Vectra, 1992
4.2
7546
Opel Vectra, 1992
aydov89, Караганда
Opel Vectra, 1991
2.8
3698
Opel Vectra, 1991
9353446, Краснодар

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
5 за раритет!!!! респект рестовраторам!!!!
41
1
Ответить
 
Сообщений: 6542
Продлили жизнь машинке молодцы...
нету
43
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Молодец
19
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Дырка дерзкая была )
GET BIG OR DIE.
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12102
Был у меня такой лет 10 назад (устал его потом продавать ибо неинтересен он был никому во Владивостоке, отдал за копейки), только суперовый и 2.0 литра,отъездил на нём 5 лет, ходовку ни разу не делал, крепкий аппарат
21
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Почти ретро-мобиль
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104188
У меня первая машина тоже был аскона 86г.брал в идеале.научился на нём всему,сейчас ВАЗ 21124 06г.,опель был лучше во всём!ездил на нём 8 лет!к окончанию владения дыры были покруче чем у тебя.отдал молодым парням за копейки,они решили его восстановить.сомневаюсь что получится хорошо,но успехов им.железо-основной минус!
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1693
Я то думал, что они гниют только в нашем городе да в столице, а тут .....
Крышка багажника кстати менянная на более позднюю от переходной модели, в стоке не было пластиковой накладки и гниль начиналась именно там
за трудолюбие-5
TLC Prado 1998/3.4/ручка
6
5
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
У нас в Казахстане много таких катается машин, почему-то особенно их любят в южных регионах.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
в южных их много - ибо проветривается в них хорошо)))

не рискнул бы на гнилье кататься...едешь себе едешь и тут у тебя авто пополам ломается. нафиг такое счастье...жить охота
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
2
13
Ответить
     
Сообщений: 2810
Была такая ...давнооооо...Отличная машинка,был 1.8 литра,пёрла так что мама не горюй)) Расход был в городе не больше десятки 95го....Очень дешевая в обслуге,надежная,динамичная,уд обная,просторная....Только за кузовом надо следить!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 13352
Антон1974:
.....Крышка багажника кстати менянная на более позднюю от переходной модели, в стоке не было пластиковой накладки и гниль начиналась именно там
за трудолюбие-5
Ты неправ) черную накладку ставили с самых первых вектр с 88 года, только не во всех комплектухах) У автора она не самая, кстати, фиговая - с тахометром и люком (из того, что видно). Только руль самый простой почему-то, как тот, что потом на нексию пошел...
и под этой накладкой гнило в последнюю очередь, кстати)
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7
у меня была веткра 88 года Хэтчбек 1.8 моновпрыск , у них болячка так это сапожки гниют и порожки ну чтобы стаканы сгнили я такова не слыхал))
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
За отзыв пятак. И еще один за растущие не из опы руки
4
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
У меня таких 2 было с 1.6 и с 1.8 мотором, ни с одной проблем не было за исключением задних арок (для вектр даже продавались специальные ремкомплекты). С16NZ - мотор надежный и неприхотливый со своим моновпрыском. Ремень ГРМ я менял за пол часа, клапана не гнул (мотор как будто на растяжках висит в моторном отсеке). Короче там все можно сделать самому без особых инструментов и навыков.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
6
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Экcfairmen:
Был у меня такой лет 10 назад (устал его потом продавать ибо неинтересен он был никому во Владивостоке, отдал за копейки), только суперовый и 2.0 литра,отъездил на нём 5 лет, ходовку ни разу не делал, крепкий аппарат
Да во Владивостоке такой опель наверное вообще эксклюзивом считалось, там таких наверное меньше чем пальцев на одной руке! :) Самый надежный и неприхотливый дрыгатель у них 2.0i восьми клапанный, понтов и пафоса в таком авто конечно нет и это явно не авто выходного дня, но это надежная и крепкая рабочая лошадка, жаль что гниют они усиленно.
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
молодец дал 2 жизнь опелю
000
2
 
Ответить
Молодец ваш отец. Дай бог здоровья
 
 
Ответить
Можно увидеть фотографию ремня грм с боку хочу увидеть есть ли у вас натяжной ролик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1989 в России


Добавить отзыв