Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло 2 года...

Прошло 2 года.

Решил я дополнить свой отзыв. Автомобиль у меня находится уже 2 года и 2 месяца, проехал 48 тысяч км, и ремонтировал уже наверно все, что можно было. Весной прошлого года ехал с университета домой на выходные(220 км), встал в пробку на мосту и начал кипеть двигатель. Я остановился, открыл капот и увидел, что антифриза то нет! Хотя был уровень точно, так как проверил перед поездкой все жидкости и давление в колесах. Пошел, купил на заправке канистру антифриза. Залил, и тронулся снова в путь, где-то через 20км двигатель начинает снова греться на 90 км/ч. Снова остановка, открываю капот и вижу ту же «картину маслом», в бачке сухо. Благо, что остановился возле трактористов на поле, пошел у них попросил воды. Пришел к машине, открываю капот, ставлю на подпорку и начинаю заливать воду, тут вдруг пролетает «Фред» на приличной скорости и потоком воздуха мой капот сдувает с подставки, и он падает на лобовое стекло, оно все в паутину снизу (сейчас трещины разошлись по всему стеклу). Ну, все думаю, черная полоса конкретная у меня пошла. Залил воду, и ругаясь в адрес «фреда», тронулся дальше. Было еще 2 остановки на дозаправку водой, после которых я решил больше не останавливаться, а будь что будет, так как настроение было ниже некуда, и устал уже. Домой добрался через 11 часов с момента выезда с университета, на галстуке, и двигатель перегрел с поведением головы блока.

3 недели машина стояла дома. Было принято решение покупать новый двигатель. Нашли контрактный из Германии, за 15 тысяч рублей. На нем пришлось поменять колечки, вкладыши, гидрокомпенсаторы (перекинули со старого двигателя) и естественно все прокладки. Вышел весь ремонт на 22 тысячи примерно. Установили за выходные с отцом. Так же искал причину закипания (вентилятор включался). А причиной оказалась трещина в трубке салонной печки, и вся ОЖ текла в салон. Печку запаяли и залили герметик для радиаторов, течи пока что нет. Салон сушился долго, особенно маты шумки.

До зимы ездил без крупных поломок и происшествий. И в декабре, дома на выходных, перед поездкой в город, где я учусь, решил я поменять масло, воздушный и масляный фильтр. Как на зло был гололед. Резина у меня всесезонная (т. е. никакая) Кама евро. И на первом повороте, из-за отсутствия мозгов, у меня блокируются колеса, глохнет двигатель, и я врезаюсь на 30 км/ч в бетонный бордюр (высотой где-то 25 см). Всегда пристегиваюсь, и не могу проехать, даже 200 метров не пристегнувшись. Удар был сильный, но машина завелась, и я быстренько оттуда ретировался. Дома уже был осмотр, и вынос остатков мозга родителями. Последствия: бампер раздолбан в щепки, противотуманки остались целы и висели на проводах, а говорят, наши не умеют ничего делать! Лонжерон правый ушел, и крыло также немного сгорбилось, но удар на себя приняла передняя поперечина, и была вся смята.

Восстанавливали сами, 3 недели. Все вытянули, а поперечину вырезали, вварили новую от донора. Ремонт обошелся с грунтовками, красками, передняя часть от донора, бампер в 6150 рублей. Мне сейчас дороже обошлась страховка с техосмотром, 7 тысяч на все ушло, и это только на год.

Я описал самые крупные неприятности с автомобилем. Сейчас машина требует косметического ремонта: отклеился потолок, задние крылья надо чистить от ржавчины и красить, накрывается аккумулятор и бензонасос, сломался дхд (купил новый, надо установить) и еще огромную кучу работы надо проделать. Хотя и заменено и восстановлено тоже немало деталей. Но у меня уже нет никакого желания заниматься ею, так как реально за***ла. Хуже старой иномарки может быть, только старый ВАЗ, наверное.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vectra 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter