Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2003

Опель Вектра 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
52164
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.3
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18122 л.с.
Руль: Левый
Наконец то дошли руки написать про свою уже бывшую машину, а именно про Опель Вектра Ц. История её покупки весьма забавна. Так получилось, что к середине 2006 года образовалась сумма денег, достаточная для покупки следующего автомобиля. Старушка нексия 1997 года начала просить денег на ремонт, да и просто хотелось другого автомобиля. Начался обзор рынка. Под сумму, которая складывалась (а именно 350000 руб.) попадали разные машины, но я запал на Тойоту Алекс, она же королла ранкс года 2001 – 2002. Начался поиск по Новосибирскому рынку. Но тут вмешался его величество случай. Как-то едучи, домой звонит мне папа и говорит, что один наш очень хороший знакомый распродаёт свои движимые активы в связи с длительной загранкомандировкой. Движимым активом является машина Опель Вектра Ц 2003 года выпуска. Заманчивое предложение, так как знакомый был в цейтноте, ему срочно нужны были деньги и он готов был отдать машину по приемлемой для меня цене. Не долго думая я созвонился с продавцом, и мы с ним обо всём договорились. Смотреть машину особого смысла не было, так как я наблюдал её с момента покупки, и неплохо знал её историю. В течение 3 дней мы утрясли все формальности и вот я владелец Опеля. Что же я получил в итоге? Тёмно красный Opel Vectra C  2003 года выпуска, проданный 1 владельцу в 2004, двигатель Z18XE объёмом 1,8 литра 122 л.с., механика, пробег 45000 км плюс комплект зимней резины. Первые месяцы эксплуатации  выявили как очевидные плюсы, так и такие же очевидные минусы данного автомобиля. Сначала о плохом.
- резинотехнические изделия в подвеске – расходный материал, меняешь раз в год резинки и стойки стабилизатора.
- на моей машине ну, очень мягкая подвеска – при езде по дороге с длинными пологими волнами машина ощутимо козлит, лечение замена амортизаторов и пружин на более жёсткие. Объяснение очень простое – машина хоть и дилерская, но сделана была для европейского рынка.
- низкая подвеска – зимой передняя юбка отрывается на ура при езде по колее.
- рулевая рейка может потечь на ровном месте. По фирменной технологии она не ремонтопригодна – только замена. Ценник конский, порядка 50000 руб.. Слава богу, есть умельцы которые перебирают рейку с заменой изношенных втулок и прокладок. Рем комплекты делают известные фирмы по производству запчастей для рулевого управления. У меня эта беда произошла на 90000 км пробега. Нашёл умельцев в Новосибе, сделали за 15000.
- необходимо следить за состоянием площадки, на которой выбит номер двигателя, так как он (номер) как будто иголкой процарапан. Но это беда всех машин концерна GM.
- небольшой минус проблематично найти нефирменное литьё 5 дырок 110 мм посадочный диаметр.
Теперь о плюсах.
+ по ощущениям весьма приёмистый двигатель.
+огромные салон и багажник.
+попогрейка, зимой садишься в непрогретую машину включаешь этот девайс и через минуту наслаждаешься теплом в районе 5 точки (только пользоваться надо ограниченно, а то можно остаться без потомства).
+бортовой компьютер с системой самодиагностики. Видит все лампочки, уровни всех жидкостей, датчики двигателя, рулевого управления, ABS и прочее. Если что то не исправно, то показывает на основном дисплее или на дисплее приборки.
+при открывании машина открывает сначала только дверь водителя, все остальные двери, багажник, лючок бензобака закрыты – неплохая защита против барсеточников. Чтобы открыть всё остальное достаточно ещё раз нажать на кнопку открывания дверей на ключе.
+отличная печка, салон прогревается махом при забортных температурах до -35. Правда при таких температурах жалко подвеску, становится очень дубовой. Ну, это относится, наверное, ко всем автомобилям.
+спокойно заводилась до -30, главное не залить свечи.
Сигналку ставить не стал по нескольким причинам.
1  данная модель не является лидером по угону, а от пацанов, угоняющих тачки покататься, спасает штатный иммобилайзер.
2 Сингалка должна иметь CAN модуль, так как вся электроника в этом автомобиле общается по такой шине данных. Правда один раз сильно пожалел об отсутствии сигналки с обратной связью  - будучи на монтаже в одной  поликлинике вышел к машине за инструментом и увидел на багажнике здоровенную вмятину. Как сказали свидетели въехала мне багажник курица на белом бигхорне, моя машина орала как недорезанная, а к ней никто не вышел. Эта тварь сразу по газам и слиняла. Пришлось покупать крышку багажника, устанавливать и красить.
Теперь по эксплуатации. Машина эксплуатировалась в основном в городе, раз-два в месяц мотался в Томск, Барнаул и по городам области. Средний расход составлял 9-10 л/100 км.. Заливал в машину только 92 бензин. Эксплуатировал машину каждый день. За время активной эксплуатации (июль 2006 – октябрь 2008) пробег составил 50000 км. За минусом 2 месяцев без прав весной 2007 (встречка). К моменту продажи (июнь 2010) общий пробег составил около 97000 км.. Некоторые спросят, почему такой большой перерыв? Просто в октябре 2007 сменил место работы, а ровно через год получил служебный автомобиль. Продажа машины долго не шла, так как просто не было на это времени, сплошные командировки. Такую штуку как круиз контроль практически не использовал из-за отсутствия у нас автобанов как в Европе или Штатах. Пару раз попробовал, когда ездил в Омск и Барабинск. Едешь с постоянной скоростью, не давя на педаль газа.  Двухзонный климат контроль клёвая штука, выставил температуру, которая нужна тебе, а соседний пассажир ту, которая нужна ему и наслаждаетесь индивидуальным микроклиматом.
Штатная магнитола не устраивала меня своим звуком, отсутствием возможности проигрывать МР-3 файлы, ограниченным количеством запоминаемых радиостанций. Было принято решение её заменить, однако хотелось сохранить такую удобную функцию как управление магнитолой с руля. Проштудировал форум Вектра клуба по автозвуку. Пришлось кроме магнитолы, Blaupunkt MP56 покупать в Интернет магазине адаптер кнопок на руле от того же Blaupunkt, а в опелевском магазине переходную рамку. Смена заняла полтора часа, качество звука сразу заметно улучшилось, акустику менять не стал, она и в стоке неплоха.
Немного про обслуживание. Сразу после покупки ничего менять не стал, так как предыдущий хозяин прошёл очередное ТО у дилера, о чём была запись в сервисной книжке. В связи с тем, что гарантия закончилась, последующие ТО проводил в сервисе, который располагался рядом с домом и офисом. Работы проводил в соответствии с графиком ТО. Масло лил синтетику НЕСТЕ 5W40, фильтр FRAM. На 60 тысяче поменял свечи на NGK, промыл форсунки, сменил тормозные колодки по кругу. На 75 тысяче помимо смены масла, воздушного фильтра, фильтра салона заменена тормозная жидкость. На 90 тысяче замена ремня ГРМ с роликами, водяной помпы и охлаждающей жидкости. В промежутках между ТО были заменены задние амортизаторы, рычаги задней подвески (бумеранги), стойки стабилизатора, датчик положения руля в рулевой рейке. Вообще обслуживание на неофициальном сервисе значительно дешевле.
Теперь немного о неисправности, в которой виноват на 90 % сам. Однажды зимним вечером, возвращаясь, домой, вдруг резко перестаёт работать вентилятор печки, через некоторое время в машине становится холодно, лобовик начинает затягивать изморозью. Открываю боковое стекло, холодно, но так хоть что-то видно. Хорошо, что это случилось недалеко от дома. Машину сразу в гараж. Сам в Интернет за изучение проблемы. На форуме вектраводов нашёл объяснение причин поломки, а также способы её лечения. Суть в чём – если забивается сливное отверстие в моторном щите, а оно расположено аккурат напротив воздухозаборника, то вода, которая, попадает в эту нишу не стекает в отверстие, а накапливается и течет, потом, как раз в корзину в которой расположен мотор печки. На самом дне корзины расположен подшипник этого мотора, который оказывается  болоте. Как результат движок начинает клинить, а умная электроника, видя увеличение потребляемого тока, просто отрубает питание с движка. Способы лечения:
1. Прочистить сливное отверстие.
2. Заменить движок.
Данный вариант показался достаточно деньгозатратным. Тем более на форуме предлагались и другие способы восстановления работоспособности.
1. Прочистить сливное отверстие.
2. Снять движок. (Весьма геморройная процедура).
3. Снять корзину с движка, вычистить болото, так как сам двигатель не разборный постараться вымыть с помощью унисмы  или  WD-40 как можно больше грязи из подшипника. Залить в подшипник, какой нибудь силиконовой смазки.
4. Подключить двигатель к питанию и проверить, как работает регулировка скорости вращения, если всё в порядке, то закончить сборку. Тоже весьма геморройная процедура.
Мораль на будущее – следить за состоянием сливного отверстия. Остальные 10 % вины возлагаю на производителя за такой конструктив.
А теперь резюме. Машина продана, оставив о себе только приятные воспоминания. Куплю ли я себе в будущем Опель? Скорее нет, чем да. И то лишь потому, что хочу поездить на РАЗНЫХ машинах. Прошу сильно не пинать за сей опус. Всем удачи на дорогах.                            
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 276
ПЕРВЫЙ
8
102
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11939
опель... может и хорошь баркас, но вот как-то внутренний голос подсказывает - не вариант
37
66
Ответить
 
Сообщений: 158
Фоток салона мало. А так зачет.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
37
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Добротный отзыв, машина нравится, ещё больше нравится цвет..
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
32
8
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
А мне нравится Опель. Хочу взять себе Антару летом.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
30
12
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 36
Мне машина симпатична,отзыв хорош,написан доступно,поставлю 5.
27
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
За желание разных машин уважение.
31
2
Ответить
  
Сообщений: 392
написано хорошо......5
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
22
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
SUZOP:
опель... может и хорошь баркас, но вот как-то внутренний голос подсказывает - не вариант
тоже так думал когда выбирал себе седан С класса... но как ни крутил выгоднее всего получался именно Опель Астра - младший брат описываемого в отзыве.. в итоге взял Астру, если бы не криворукие сервисмены и дебильнейшая организаци у ОД я бы был на 100 процентов доволен... а так я автомобилем доволен на 100 процентов и ооочень не доволен работой ОД. При этом ОД в Новосибирске признавался лучшим несколько раз... мне страшно подумать что творится у других ОД других марок в том числе... по рассказам задница связанная с ОД это просто заболевание в нас в РФ...
28
1
Ответить
  
Сообщений: 276
TelefonisT:
Астру
]
+1 за Астру
12
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Четвёртый цилиндр:
+1 за Астру
некоторым Астра может быть маловата, даже новая которая стала шире, поэтому вектра-инсигния может быть не плохим вариантом. я к сожалению не выбирал авто бизнесс класса, поэтому не знаю на сколько выгодно редложение от Опеля в этом ценовом сегменте, но думаю оно должно быть на уровне, судя по тому что есть в списке опций у инсигнии это очень интересный автомобиль.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 237
Отзыв хороший.Машинка отличная,у меня такая же только золотистая!С рейкой проблем пока не было и слава богу,хотя пробег уже 185тыс.про резинки согласен полностью,но подвеска у меня жесткая очень,хотя и аморты и пружины заводские до сих пор!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 237
А почему фары и поворотники от рестайлинга? и как встала рамка под мафон,а то вот думаю себе тоже заказать)))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 613
КАЧЕСТВО САЛОННЫХ ДЕТАЛЕЙ ОТВРАТНОЕ
1
48
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
у товарища на Астре 4 года проблем с ходовкой нет,машина нормально глотает все ямы и трещины,а у нас дороги - ****...
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
11
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
мне б такую)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17649
внешне нравится дизайн
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
VaЦeK:
КАЧЕСТВО САЛОННЫХ ДЕТАЛЕЙ ОТВРАТНОЕ
это у какого автомобиля?
про Опеля и качество салона можно очень долго и много говорить и только хорошего.
25
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Главное чтобы нравилась.
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший, интересный отзыв 5
а ты совестлив?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Отличный цвет. Смотрится офигенно.
Мои отзывы: Opel Vectra, Mitsubishi Galant 1999
3
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Опель это вещь! Ездил после и на кароле сейчас на теане но об опеле только приятные воспоминания! (почитайте мой отзыв)
6
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
UMBERTO95:
Опель это вещь! Ездил после и на кароле сейчас на теане но об опеле только приятные воспоминания! (почитайте мой отзыв)
UMBERTO95:
Да опель уже не тот что раньше:( (у меня отзыв об вектра есть почитайте) я взял теану доволен как удав)))
так вещь или не тот? вы определитесь ;-)))))
6
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 147
пять за отзыв, полезная инфа есть за это пять
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2003 в России