Вот и закончился годичный роман с нашим Опелем. Скажу честно продавать было жалко, но хотелось авто классом выше. Я был вторым хозяином этого авто (вот первый отзыв
Отзыв о Opel Vectra). Скажу сразу за год эксплуатации проблем было очень мало. Особенно по сравнению со вторым фокусом, который к 100 000 развалился весь. Думаю не повезло с ним.
Нет смысла писать про все характеристики, можно посмотреть в первом отзыве. Напишу только самое главное. И кстати пишу свой отзыв первый раз )))
Сразу после покупки было решено поставить ксенон, так как ближний свет меня не впечатлил. Хотя вроде первого хозяина все устраивало. Поставил предпусковой подогреватель «Бинар», скажу честно, мне с ним не повезло. В первые два месяца заменили по гарантии в нем все детали, от насоса до пульта управления. Больше проблем не было. Также сам установил парктроники.
Теперь, что касается самого автомобиля. Зимой сгорела катушка зажигания. Решил поставить китайскую за 3 тыс. рублей и прогадал. Через месяц она опять накрылась. Купил уже вроде нормальную – цена 6 500. Кстати менял ее конечно сам – работы на 10 минут. Особенно было смешно, когда на станции Опель в Новокузнецке мне назвали цену – 1000 рублей и цену самой катушки 12 500. Больше проблем не было. Хотя я ждал (после форда). Конечно поменял расходники: колодки, втулки, фильтра. Вроде все.
Несмотря на то, что первый хозяин рекомендовал заправлять авто только 95. Я заправлял 92. Думаю, разницы нет + я не очень доверяю 95 бензину.
Автомобиль заводился в любые морозы (хотя у меня он хранился в боксе). Но бывало оставлял его на улице в других городах.
А вот масло менял я честно – каждые 7-10 тыс. Думаю правильно делал. Зачем тянуть, менять-то придется.
Вот чего не хватало – это подогрева лобового стекла. На фокусе эта функция мне нравилась. К сожалению, на Опелях такого нет. Не понравилась кожа в салоне или кож зам. Не очень качественная. Напоминало ВАЗ 2101. Но привык.
Понравился обдув задних пассажиров, вещь хорошая на трассе в – 35.
Кстати динамика автомобиля – очень хорошая. У моего друга новая Мазда 6 2008 года 2.0 150 л.с. Мой Опель победил в двух заездах. Было кстати очень приятно. А вот фокусу другого друга 1.8. 125 л.с. проигрывал или был на ровне.
Максимальный расход – 14 литров при резких стартах. Но в городе я укладывался в 9,5-10 л. Трасса 7-8 литров.
Продал автомобиль в 3 базар. Два первых в Новокузнецке прошли без результата. Хотя перекупщики предлогами 500 000. Продал его в Новосибирске (я там работаю). Думаю удачно.
Пробег был 66 000.
Мой совет данный автомобиль можно смело покупать, но с пробегом до 100 000. Это мое мнение.
Кстати продав долго выбирал между камри 07-08 г. , новой маздой 6 и пассатом. Выбор пал на Пассат 07 г. В максимальной комплектации. Посмотрим. Отзыв обязательно напишу.
Всем большое спасибо. ПОКА!