За ранее извеняюсь за орфографицеские ошибки допущенные в тексте. В общем это моя 4 машина! Первой был тот самый ужасный Москвич 2141s который я до сих пор вспоминаю с дрожъю! Да же не ездия до этого ни на одной машине я уже тогда понимал что врят ли у меня будет что то более ужасающее чем это большое неразгоняемое и неуправляемое, вечно шумящее железо..... да же сейчас и то о нем много говорить не охото. После неудачного опыта я решин приобрести старенькую иномарку. Год на дворе стоял 2013 и долго не думая я покупаю без всякого осмотра и прочей возни(это был мой первый и последний раз когда я зделал столь необдуманный шаг) Opel Askona C 86 г.в. , что самое интересное она была какая то своеобразная в ней что то стояло под капотом и никто не мог определить что это.... в плане того что это был как бы карбюратор но в то же вревя и не простой а как бы с процессором и подсосом в салоне, но и не моник это однозначно мне сказали в сервисе, в общем что то гибридное и среднее между карбюратором и моноинжектором!машина хорошая с одной стороны, простая в ремонте да же была для меня который в то время заглянув под капот знал только одно- как выглядит аккумулятор! В общем купил я ее в то время за 170 0$ и думал буду счастливым обладателем иномарки которому не надо вообще лазить под капот но после переоформления и первого моего падения за ее руль тут же возникла первая проблема:машина заводилась и тут же глохла!долго я стоял и маслал ее пока не додумался вытянуть подсос... завел, думал постоит сейчас темпиратуру наберет и уберу этот рычажок на место и вот уже проходит час а рычажок я убрать так и не смог так как она мгновенно глохла, так и ездил я пока она у меня была с этим вытянутым рычажком, а ездил я на ней только по началу из сервиса в сервис так как в этот же день у меня отказал замок зажигания, и тут я столкнулся с настоящей проблемой: где взять запчасти на такую старую иномарку, оказывается нигде, абсолютно нигде кроме интернета где на эти запчасти ломили такие космические цены.... стал искать в интернете и скачивать все взаимозаменяемые запчасти на нее с других авто и за одно выломал замог зажигания и стал искать по шротам другой, нашел от опель астры за который мне заломили 100$и я переделал свое зажигания с помощью двух кнопок и 3 пускателей на жалкое подобие феррари... поездив на этом совсем не долго(около месяца) меня постигла новая проблемма: отказалась работать печка!и пришлось мне опять 3 дня с открытыми форточками в январе месяце ездить по сервисам..... поменяли мне предохранитель и в салоне наступил прям рай. Я радовался, но не долго, так как через ниделю мне шатун пробил блок и вылетел нахрен в наружу, оказывается болт который его держал проржавел и надломился, в масле..... проржавел..... болт на шатуне......вообщем двигатель ремонту не полежал- это 1. Запчастей не найти для капиталки- это 2. Стоимость работы- была ооооочень дорогой-это 3!и встала она у меня на долгие 8 месяцев в ожидании донора! К счастью донора я нашел, но так как в тот момент начались проблеммы с деньгами только на покупку донора денег и хватало и тут я обнаружил в себе скрытый талант механика, отогнав второй купленный мною шрот к первому я начал донора потехонечку требушить и сняв с него большенство деталей включая двигатель я начал потихоньку его разберать и промывать, прочищать вообщем делать мини капиталку без замены всего кроме пракладок!зделал,скинул свой старый и уже негодный двигатель и поставил этот. Погонял ее немного на тросу и о счастье она завелась, чуть попыхтела,потраила и пришла в себя..... но ненадолго... на следующий день полетел стартер, но тут проблем больших небыло так как он был снят с донора и тут же заменен!Проездил я так буквально ниделю пока не здох трамблер которого на доноре уже небыло..... по интернет литературе вычитал что подходит от таза 2108-2109!Купил данный трамблер с проводами,но завести так и не смог(не хватило ума поставить еще катушку от этой же модели) и продал ее!в тот момент зарекся что больше у меня Опеля не будет, и начал искать ему замену. Нашел в лице mitsubisi galant 33 кузов. И вроде бы все ничего но сразу ощутил разницу в комфорте между Opel-ем и Mitsubisi. Опель более мягкая машина, торпеда более удобная и как то все кнопки и различные крутилки расположенны более удобно для водителя, а позже выяснилось что и запчасти на нее не такие уж и доступные в ценовой расценки. Продал Галанта и начал поиск уже более тщательный нового авто! Искал долго, расматривал различные варианты и уже было отчаялся и думал отложить покупку но неожиданно попался Opel Vectra A 92 г.в моноинжектор и сев за его руль почему то вновь вспомнил то чувство комфорта которое было на прошлом опеле, запчастей валом на нее, в цене дороже конечно чем на тазы, но и намного дешевле чем на того же галанта!загнал на диагностику и впринципи меня все устроило за те 40$за которые его продавали! Купил ее в феврале и посей день она меня еще не разу не подводила.ежемесячно конечно вкладываюсь в нее не без этого машина же не с салона была куплена, да и любой опелевод знает что если что то начало лететь то делать придется все в круг, но так что бы прям что то серьезное было и она у меня встала и отказалась ехать- небыло такого. Езжу на ней и радуюсь, хоть объем и 1,6 но она довольно таки резвая и ведет себя неплохо, мягкая, печка зимой хоть в футболке ездий. Минус огромный это конечно кузов на котором не остановить эту карозию!вообщем так серьезных проблем у меня с ней не возникает и я ею очень доволен!