В основном выкладываю фото своей машины, но и немного о эксплуатации, хотя там всё довольно буднично и к вышесказанному много не добавишь.
Ну вот и накатал я ещё 12000 км на своей Вектре, зиму пережили. Так получилось, что в этом году был вынужден ездить и в морозы, при этом машина всегда стоит на открытом воздухе. В сильные морозы приходилось часов в 11 вечера прогревать её до рабочей температуры, но потом в 8 утра даже при -35 за бортом машина заводилась без проблем. К тому же осенью я поменял аккумулятор, поставил ТИТАН на 72 ампер вместо родного GM на 66, что тоже думаю оказало положительное влияние на процесс заводки в морозы.На Крещение вылез небольшой глюк: за бортом было -37, ну а мы решили съездить в церковь утром. Сначала завезли дочь в школу, машину не глушил минут 15, потом попали в пробку (!) на метромосту, ну а после были в церкви минут 15-20, машина была заглушена. Когда поехали обратно, то на подъёме на мост жена газануло, машину дернуло и движок затроил, загорелось табло неисправности системы выхлопа. Потихоньку доехали до дома, я заглушил машину и тут же завёл - стал работать ровно, но табло неисправности не погасло. Вечером сгонял в сервис, там считали код ошибки и стёрли её, действительно была проблема с 3-м цилиндром, но после заводки всё нормализовалось. Больше я с этим не сталкивался. Все остальные детали выдержали испытание морозами с честью.
Из поломок: перегорела лампа ближнего света, поменял сальник левого привода и опорные подшипники. Вообще, как я понял, опорники слабое место у Верок - мои отходили 39000 км. И страдают они прежде всего из-за слабой изоляции от внешней среды (были жутко грязные и в песке), к тому же корпус у них пластиковый. Кроме этого на 4-х летие автомобиля я сделал замену масла в автомате, а так же перешёл на более частую замена масла в движке между регулярными ТО, т.е. раз в 7500 км. Обслуживаюсь по прежнему у официалов, где и приобретал машину - меня устраивает. Зимой во время очередного ТО взял на тест-драйв дизельную Инсигнию - понравилась машина конечно, но с другой стороны она в 2 раза дороже моей по деньгам, но по ощущениям нет. Хотя дизельная Инсигния Спортс Турер с полным приводом и автоматом - это очень здорово, есть к чему стремиться.
Ещё немножко о недочётах, которые по-моему мнению имеют место быть. Не очень хороший приём у радио, а ЮМОР-FM вообще настроить не удаётся. К тому же периодически не может работать с некоторыми радиостанциями с RDS, то ловит, то не ловит. Периодически ловлю себя на мысли, что звуковая сигнализация заднего хода не помешала бы. Ну и комп по прежнему завышает расход топлива на 10%.
Ну а в остальном всё как и прежде, машина только радует. Жаль конечно, что не удаётся её испытать в дальней поездке, но всему своё время. Будем ездить дальше.