Ну вот ещё 2 года я откатал на своей Вектре, пробег перевалил за 60000 км. За это время самая большая неприятность, которая произошла - это замена ТНВД и датчика давления топлива в октябре 2012 г. при пробеге в 45000 км. Впрочем, проблема вполне распространённая для Z22YH, поэтому к ней я был морально готов. Проявилось всё довольно банально - резко упала тяга, в итоге кое как выбрался из подземного паркинга и потихоньку на 2 и 3 скорости (спасибо ручному режиму АКПП) доковылял до сервиса. Цена вопроса - 20000 рублей с запчастями и работой, ну ещё без машины больше двух недель обходиться пришлось, т.к. вначале на сервисе в принципе не могли поверить, что накрылся насос (сливали и смотрель качество топлива :), а потом ждали заказанный ТНВД....