Всем доброго времени
Такого честного отзыва вы ни где не прочитаете
поехали
Тачка хорошая если вы её купили в состоянии не крашена и не бита, так как гниют они на раз два, у меня спасибо господи авто вообще без рыжиков и уж тем более без гнили, (даже намёка нет и вся в родной краске), почему такую надо искать, если на ней пошли арки или пороги, то что вы не делайте, что не колдуйте всё равно через год будет тоже самое, с кузовом вроде всё.
Салон, опять же у меня в идеале, пробег как ни как 197т.км родной, даже ручка мкпп в идеале, простоя знаю того кто привез её из германии и всю её историю, пришла она с пробегом 112т.км в рф.
А вот теперь самое интересное
ТЕХНИКА
Двигатель нормальный, но приехать он может в любой момент как только цифры на пробеге перескочат 180т.км, так оно и случилось, начала кушать масло, мало, но не приятно видеть как с утра машина дымит, пусть и не сильно, но факт, а на 196т.км прогарел клапан, тут я сразу подумал что сделаю и продам, ааа нет, как только я увидел цены на запчасти я просто охринел и решил делать капиталку, полная переборка башки с заменой направляек, клапанов, мск и разной хрени + ко всему этому залезли и к поршням поздороваться и поменять им колечки, всё это удовольствие вместе с работой, маслом, антифризом, фильтрами и вообще всем встало в 18,000руб, да и коробку перебирали тоже не так давно, в 12000р вышло вместе с работай, тормоза в круг 4000р (колодки + диски перед зад), ходовка вся стоит 18000р (это прям вся вместе с амортами), но я делал частично, просто считал на досуге, в общем цены на запчасти такие же как на ваз если брать нормальные аналоги, но кто знает что такое опель поймёт меня, так как покупая ремень грм оригинал с наклейкой опель на коробке за 6000р будь готов увидеть содержимое этого наборы, а именно ролики и сам грм с мелкой надписью ina (набор INA стоит всего 3000р) так что по факту вы ставите оригинал в пол цены и без наклейки опель на коробке
В общем и целом тачка очень даже не плохая, я бы сказал отличная, но детские болячки есть в принципе как и у всех, а вот что касается ходовых качеств, то тут я имею право сравнить, так как у меня был много машин в пользовании, япошек до 2000г имеет всех до класса марковника или крауна, что по салону, что по ездовым характеристикам, а если выехать на трассу скажем после тойоты короллы 2000г то вы вообще мягко сказать удивитесь как опель держит дорогу на скорости 160-180, только не пишите что у вас тойота лучше, она лучше по надёжности, но не по отделки и езде
такую машину можно купить в отличном состоянии 150-170т.руб, а если взять в комплектации ирмшер то вы с первых минут владения станете заложником данного автомобиля в хорошем смысле