Отзыв автовладельца Opel Vectra 2003

Опель Вектра 2003 — отзыв владельца

, Астана
95310
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1523
голоса
4.7
5 — 1306 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2198 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса - 7.2 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: GTS
Двигатель: 4 цилиндра, 2.2 литра
Приветствую всех.
Владею этим авто не так давно, пошел третий месяц, поэтому кое-какие выводы уже можно сделать.
Итак, по порядку.

Выбор.
В семье планировалось пополнение, поэтому хошь-не хошь, а машину брать нужно (старшему 3.5 года, нужно возить и забирать из садика каждый божий день на другом конце города). Свободных средств особо не было, пришлось залазить в кредит, но покупать хлам середины девяностых годов очень не хотелось. Ох уж, эти муки выбора...
Текущая ситуация следующая: при одинаковых технических характеристиках, можно было купить японца со слабой комплектацией, со слабым движком по сравнению с европейцами, и при этом - дороже на 3-5 тыс.$. Блядь, как???!! Я недоумевал... Почему такая реакция - ниже. Все претендует на мое личное мнение.
Это уже 6 или 7 авто в моем пользовании, были Ауди 100, Ауди А6, Toyota Chaser в 100 кузове, праворульный Honda Accord, Ford Mondeo двух первых поколений. Опыт езды и на праворульных и на европейцах есть, так что субъективизм стоит опустить.
+ за европейцев:
1) Комплектация (не всегда, но как правило). Мне глубоко непонятно, зачем японцы до сих пор экономят, скажем, на автостеклоподъемниках на всех дверях? А уж выбрать комплектацию под себя для японца не получится - покупайте готовый пакет. Бесит..
2) Шумоизоляция. Пожалуй исключением в ряду моих авто был чайзер, но брать в целом - проигрыш японцев.
3) Наличие механической КПП. Я вот приверженец МКПП, и тут ничего не поделаешь.
4) Качество материалов салона. Опять же - чистый выигрыш, хотя если сравнивать салоны по фотографиям, почему-то у японцев салоны смотрятся посимпатичнее :). Плацебо, никак иначе.
5) Моторы. Я не говорю о надежности, я говорю о выборе.
6) Наличие запчастей. Сравнивал - Форд Мондео, на него можно заказать столько запчастей - дубликатов и оригиналов, по самым разным ценам, что голова идет кругом. В то же время на Авенсис - только оригинал и дубликат, по ценам шо ппц. Единственное небольшое неудобство - нужно заказывать.
7) Лучшую эргономику в салоне. Доступ к рычажкам, ручкам, крутилкам, посадка, тактильные ощущения - проигрыш японцев во всем. Пожалуй, опять тут исключением стоит Аккорд - хорош, зараза, но здоровенный руль и салон все портят...

+ за японцев:
1) Надежность. Возможно мнимая (типа это последствия репутации, созданной ранее), но по факту владения скажу - японцы доставляли меньше проблем.
2) Ликвидность. Несмотря на то, что одноклассники стоят дороже - логически объяснить не могу. Но, видимо, это стадный эффект - буду покупать то, что проще потом продать. Замкнутый круг, мля...
3) не могу придумать...

Так, вроде разложили все по полочкам… А нет, пожалуй прокомментирую еще одну странную особенность нашего (имею в виду в Казахстане: вот почему у меня номера желтые -  у меня росс. гражданство) менталитета — какую-то патологическую любовь к Toyota Camry. Мое резюме: отвратительная управляемость, валкость, неплохой ездовой комфорт, эргономика водительского места — на 4, места в салоне — 5+, комплектации автомобиля — твердая 2-, ремонтопригодность на хорошую 4+. Т.е. в целом неплохое соотношение цена/много автомобиля, а для наших людей размер автомобиля — это в списке приоритетов чуть ли не номер один :) Смешно смотреть, когда на перекрестке стоит авто типа Infinity Q56, по размерам больше похожим на танк, а за рулем миниатюрная девчушка, которая вытянулась смешно вверх, вцепившись за руль, потому что просто не видит, что происходит впереди машины… Ну это так, отступление. Камри — типичное авто, созданное американцами для американцев, и в самих США позиционируется самими дилерами как автомобиль для домохозяек. :). Так и есть. Большое, неломучее транспортное средство с большим запасом прочности и двумя подстаканниками впереди (без них домохозяйкам никак низзя). У нас же Камри превращается в бизнес-седан с люкс-опциями, увидев которые любой владелец BMW десятилетней давности, уронит челюсть от смеха и не подберет её в ближайшие лет 5 точно...

Прошу не плеваться в мою сторону поклонников японских авто - везде есть исключения. Но в пределах 12-15 тыс$ ситуация именно такая.

Собственно, последний пункт сравнения меня и подтолкнул на поиски именно европейского авто. Требования сложились такие:
1) Хэтчбек обязательно
2) МКПП
3) Мотор не менее 2 литров
Во всем остальном была свобода выбора.
Так сложилось, что я практически созрел для покупки очередного Ford Mondeo, уже нашел конкретную машину, но решил посмотреть еще что-нибудь для успокоения совести. Чем закончилось - понятно. Захотелось просто попробовать что-нибудь другое. Наткнулся на Opel Vectra, узнал, что есть хэтчи, называются они GTS, там чуть другая настройка подвески,  дизайн пришелся по душе. В городе нашел только одного продавца такой машины - съездил, посмотрел. Не хотелось все же покупать наугад. Когда пощупал, потрогал - убедился в правильности выбора еще больше.
Выбирал из 2 авто - один находился ближе, другой дальше (в других городах). У того, который дальше, было больше опций - был подогрев сидений, навигация, цветной дисплей, и оригинальные 17 диски плюс к зимним и комбинированный салон. Опоздал буквально на 2 дня - продали ее..
Значит судьба - и поехал за ближней. Ехать было примерно 100 км, не так далеко, но все же немного боязно - не садился за руль больше года, и уже вовсю шел снег.
Что увидел по приезду - авто в отличном техсостоянии, единственный косяк - немного потеет прокладка КПП. Некритично. Цена была достаточно сладкая, обусловлена была тем, что машину привезли еще до повышения таможенных пошлин летом прошлого года (как вы помните был создан единый Таможенный союз, так что цены на авто в Кз стали такими же как и в России).

Из подробностей:
1) Мотор 2.2 литра. Ecotec, цепной привод. Особых проблем не замечено.
2) Комплектация средняя - сзади мешалки (был в шоке - но по факту, реально не нужны), нет подогрева сидений. Есть штатный ксенон (правильный, с омывателем и линзами, и автокорректором), аудиосистема с 9 динамиками (плюс встроенный телефон с отдельной (!) SIM-картой - номеронабиратель на панели), 4 дисковый чейнджер (не MP3), передние сиденья с 9 механическими регулировками, регулируемый руль в 2-х плоскостях, охлаждаемый перчаточный ящик, двузонный климат, подогрев форсунок омывателей фар и ветрового стекла, отключаемая противобуксовочная система.
3) При осмотре была выявлена битая задняя дверь - видно, что дверь делалась, и ручка от двери немного другого цвета. Осмотрел - не критично.
4) Штампованные диски на 15 дюймов с липучкой среднего качества. Штатные колеса на Opel Vectra GTS идут 17-ти дюймовые симпатичные диски. Придется покупать на лето отдельно.
5) По VIN пробил, что владелец с завода заказал двойной слой кузовной краски. Вкупе с двусторонней оцинковкой кузова, ржавчина машине, думаю, не грозит )
6) Индивидуальный свет для четверых человек, плюс общий. Вся подсветка в салоне - штатно на светодиодах.

Оформили, заправил и в путь... Доехал без приключений, на трассе вела себя просто отлично.
По истечении почти 3-х месяцев эксплуатации могу сказать следующее:
1) Жестковата. Пусть это и комплектация GTS, но по нашим зимним буеракам ездить - трясет. Особенно по морозцу... Взамен получаю ох...ую управляемость. Пробовал на пустынном полигоне бросить авто в неуправляемый занос по тонкому слою льда - хер там. Мало того, что сложно пустить, так и ПБС начинает пищать и верещать и машина быстро становится управляемой. Не зря в Top Gear Кларксон отметил Vauxhall Vectra GTS, пока гонял ее в шею на полигоне...
2) Заводится в любой мороз. Единственный раз, когда не завелась - были праздники, на улице -39, и дичайший ветер (давно такого не видел), в нашем доме позамерзали все лифты. Залил свечи, снял промыл, почистил подправил зазоры - завелась без проблем. Почитал на форумах - Vectra достаточно морозоустойчивая , один товарищ в Якутии завел такую в -54, правда она поработала пару минут, и от хрупкости лопнул шатун...
3) Встроенный телефон работает на 5+. Жена говорит, слышно лучше, чем когда говоришь по телефону.
4) Очень удобные сиденья. Пожалуй из всех моих предыдущих авто в Вектре этой модели я нащупал наилучшую посадку за рулем. Это опционные сиденья, насчет самых дешевых штатных ничего не скажу. Самые отвратительные сиденья были в Тойоте...
5) Первая машина со штатным ксеноном. Доволен за 120%. В старый Форд ставил линзы Hella с тайваньским ксеноном - небо и земля. Не зря первый владелец отдал за него почти 1000 евро. На рестайле уже можно было заказать AFL (адаптивный ксенон) - там вообще владельцы ссутся кипятком...
6) Месяц привыкал к электронной педали газа. Это ппц, господа. Вроде как педаль газа контролируешь, но нихрена не чувствуешь... И дергался, и глох на светофорах, как чайник, пока не уловил алгоритм работы с такой педалью (точнее со сцеплением). Теперь все ок, но осадок остался.
7) По климат-контролю пока ничего не скажу - все время стоит на "авто", не жалуюсь. Через форумы выяснил, что у меня отсутствует возможность выбора потоков (ноги, туловище, голова и комбинации) по нажатию на центральную клавишу климата и что эта проблема решаема. Снял блок, пропаял - все работает. Но - жутко неудобно выставлять направление потоков - приходится смотреть на дисплей компьютера, и отрывать взгляд от дороги. Минус. Хотя, если наловчиться, можно это делать кнопками на руле - с него тоже можно управлять всеми функциями борткомпьютера.
8) Было расстройство, что не могу послушать MP3 в машине. Прям сильное расстройство, музыка для меня - отдушина. Оказалось, что можно сделать линейный вход, врезав разъем между чейнджером и аудиосистемой. Опять же нашел на форуме, купил размыкающий разъем, заклеил щель для аудиокассет (!!!!!) и врезал туда разъем. Теперь порядок и качество звука не пострадало. Если не подключен линейный вход - работает CD, если подключен - работает вход. Плюс обнаружил, что при увеличении скорости растет громкость звука. Думал, глюк, покопался в настройках - нашел.
9) При покупке казалось, что машина очень низкая. Особенно передняя губа - она сделана из какой-то толстой и жесткой резины, которая дубеет на морозе. По факту оказалось, что я ни разу ни за что не задел. Для меня очень странно - езжу не по ровным автобанам.
10) Случайно обнаружил штатные функции - освещение дороги домой после выключения зажигания и опускание/подъем стеклоподъемников с ключа. При открытии багажника (что с ключа, что из салона) включается подсветка заднего номера - чтобы водитель был в курсе.
11) Противобуксовочная система работает отлично.  На ледяном подъеме градусов в 12 можно с ручника на липучке без проблем подняться (4 человека и еще багажник загруженный мелочевкой).
12) Облезла краска на пластмассовых деталях салона - ручки дверей и воздуховод для задних сидений (тот, что между сидений стоит за подклокотником). Оказалось, болезнь Вектр. Решается обклейкой пленкой. Займусь летом - не критично.
13) Внимание к мелочам в салоне создает ощущение качества. Например, большинство ручек и кнопок прорезинено (даже регуляторы воздушных дефлекторов), везде микролифты и т.д. До БМВ все же еще расти (это для меня эталон по качеству салона), но прогресс радует. Такого ощущения, скажем, в Камри сороковке - нет.
14) Хм, чуть не забыл. Фишка этого поколоения Вектр - электронный нефиксируемый переключатель поворотников. Т.е. нажал чуть - поворотник мигнул три раза и все. Ты не отвлекаешься ни на что. Нажал до щелчка - мигает, пока руль не повернет в обратную сторону. Привыкал тоже где-то месяц. Клял инженеров на чем свет стоит - к непривычному долго привыкаешь. Но привык. И даже сейчас кажется удобным. Жизнь покажет.

Может что забыл - допишу позже. В целом пока - доволен, учитывая пока только зимнюю эксплуатацию. Знал, что машина не будет идеальной, но в целом пока плюс.
В то же время (думал я между делом), если бы была возможность купить такую Vectr-у в голой комплектации (тем более седан) - не взял бы, несмотря на потенциальную дешевизну и в целом неплохое качество.
По мере возможностей буду дополнять отзыв.
Фото салона были сделаны еще продавцом - позже сделаю получше качеством.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ох, знал, что будет холивар по поводу японское-неяпонское или Камри-всеостальное...

Я же предупреждал - все IMHO )

Но чтобы не быть голословным, добавлю пару строк по поводу комментариев.

1) На Камри ездил. Не одну тыщу км. На 30 и на 40. Была возможность купить вместо Опеля. НЕ ЗАХОТЕЛ! Да, и такое бывает :) Да, комфортнее. Но, йоба, на ней ездить больше 140 км/ч - страшно, плавает по трассе, постоянно рулем нужно ловить. Одно время Тойота пыталась продавать в Европе Камри. Избалованные качеством и всем остальным европейцы плевались......

   

Поехали дальше.

Подведу краткие итоги зимовки автомобиля. За всю зиму было два песдеца - один пришелся на середину декабря (вроде 16-18 декабря, если мне не изменяет память) и второй был на крещенские морозы. Оба раза авто не завелся с утра.

Напомню, что прогревов на Вектре нет, утром, перед тем, как отвезти ребенка в садик, спускаюсь вниз, завожу, чищу, скребу и т.д., машина прогревается спокойно, минут через 15-20 выходим с сыном и садимся в теплый автомобиль.

Так вот, в первый раз машина просто была выстужена на ветру....

   

Продолжу повествование...

Сейчас речь пойдет о двигателе Z22SE, который стоит на этой машине, о его болячках и вопросах эксплуатации.

Вообще этот двигатель начали выпускать в 2000 году, закончили в 2007, и он представлял собой глобальную разработку инженеров GM (его разрабатывали совместно опелевский International Technical Development Center в Рюссельхайме, GM Powertrain в США, SAAB в Трольхеттене, Швеция, а над доводкой мотора работал уже Lotus Engineering в Великобритании), и в различных вариациях ставился практически на весь модельный ряд GM, куда и попал Opel Vectra тех годов....

   

Уже черт знает сколько времени замечаю странную моду - ставить ксенон в противотуманки. Спрашивается - нафига? Двум знакомым, поставившим такой колхоз себе на машину, задал тот же вопрос.

Ответ был следующим: так же света больше, и дорогу видно лучше. Плюс машина становится более заметной на дороге.

Обычно я предполагаю, что люди, заработавшие себе на автомобиль, имеют время и возможность узнать, для чего созданы ПТФ, что такое ксенон, и физику, хотя бы в объеме средней школы. Но это не всегда так, да и тут, на дроме, постоянно натыкаюсь на восторженные отзывы о том, как круто - я поставил себе на машину ксенон в противотуманки и в фары......

   

Сегодня сделал фотосессию, как и обещал.

За прошедший период поменял фильтры (масляный, салонный, воздушный и топливный), свечи (оригинал Bosch), масло (оригинал GM 5W30 Dexos 2), гидронатяжитель цепи.

После процедур звук дизеления на холодную пропал. Посему делаю вывод, что замена цепи ГРМ на ремкомплектный набор пока не требуется. Подождем зимы.

Вчера заезжал на диагностику после зимы.

Резюме:

1) ходовка - отлично, без единого замечания

2) двигатель - зимой (судя по всему, когда температура была ниже -35) давануло передний сальник коленвала, немного бежит масло и успело забрызгать генераторный ремень....

   
   
   
   
   
   
   

Ну что ж, господа, продолжу повествование про мою Верку..

Что случилось за почти полгода пропуска в бумагомарательстве? А случилось многовато.

Итак, в предыдущем абзаце, я, немного забегая вперед, сказал, что поменял гидронатяжитель цепи и стало все ок. Стало-то стало, но не долго.

Зная этот мотор, заранее закупался ремкомплектами для замены цепи ГРМ и цепи балансирных валов (подробно описано выше). Попутно заказал всевозможные прокладки, болтики (на всякий пожарный), последняя прокладка приехала мне под заказ в одну из пятниц в июне....

, пробег 158 000 км   

Добавлю еще пару фотографий и мыслей...

Может я извращенец, но почему-то в последнее время стали приходить мысли в голову о переделке доресталинговой головы на рестайлинговую CD 70 Navi плюс цветной дисплей (фото прилагаю). Напомню, сейчас у меня стоит монохромный дисплей.

В принципе ничего сложного в самой переделке нет, но - нужно помимо этого еще и где-то найти блок климат-контроля от рестайлинговой модели (он у меня двузонный). Внешне они не отличаются (скорее всего, только прошивкой). Проблема - где это все взять незадорого?...

, пробег 159 230 км   

Господа, всем добрый день!

Сильно опоздал, но все же выскажусь напоследок.

Автомобиль был успешно продан в июне 2014 года покупателю, которому очень понравилась именно эта машина.

Вместо автомобиля купил мотоцикл :), чему был (ну и сейчас, собственно) очень рад.

По автомобилю могу сказать только одно - до сих пор очень нравится внешний вид автомобиля именно в кузове лифтбек и эргономика салона, хотя автомобилю уже ого-го. И следующий автомобиль все так же постараюсь купить именно европейский - качество отделочных материалов, кузова и эргономики у европейцев всегда чуток, но лучше....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
хрошая машина, багажник в его классе наверно самый огромный, а сидухи вообще кайф!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
46
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
симпатичная машинка, диски туда просятся))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
33
5
Ответить
   
Сообщений: 803
на большого любителя
32
49
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
20
2
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 44
нравится,хороший опелек...удачи!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
23
10
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
3d2wd:
на большого любителя
а что интересно таких любителей не мало, т.к машина действительно хорошая, конечно со своими мелкими болячками и т.д. Этот моторчик бензин любит хороший.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
20
9
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
добротная и качественная машина, отличный выбор
Мой отзыв: Volkswagen Passat
33
10
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
i_garrik:
Этот моторчик бензин любит хороший.
на Вектре шли движки 2.2 с непосредственным впрыском, и обычные инжекторы........в первом случае 155 л.с, во втором 147л.с по-моему........
у автора насколько понял обычный, без непосредственного впрыска
7
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Павел Саранск:
на Вектре шли движки 2.2 с непосредственным впрыском, и обычные инжекторы........в первом случае 155 л.с, во втором 147л.с по-моему........у автора насколько понял обычный, без непосредственного впрыска
у автора обычный инжектор 147л.с., а вот тот с 155л.с. гемор еще тот
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
2 автор

адаптивный ксенон с 2003г. на твою машину тоже уже ставился за доп. плату так же как и на Опель Сигнум (брат вектры)

желтые номера это п.*********. этож какая дискриминация своих граждан? прикинь в Германии живут 5 Миллионов Турок и все бы ездили на других номерах? вот вам и демократия в Казахии... я худею
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
9
10
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 29829
Turborzr:
у автора обычный инжектор 147л.с., а вот тот с 155л.с. гемор еще тот
Согласен у знакомого был 155 л.с. сначало + потом продал и с минусом
Не умничайте. Всё будет хорошо)))
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
Камри грязью поливает человек, который водит опель...Эпично.
Хотя, вполне ожидаемо. Ты б еще себе ситроен купил.
MCV30
25
87
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Не соглашусь с автором про "+" европейцев.

Комплектация в япах получше чем в европе. (авто до 2000г.)
Салоны качественнее в япах опять же) И вот Глория недочетами эргономики в отличие от BMW 7-Series никогда не страдала)

П.С. Кстати когда-то хоте Opel именно с шильдиками Vauxhall и ПР)

Ездил на такой же - понравилось)Еще подсветка там классная и много кнопочек)))
16
16
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Alik 70:
Камри грязью поливает человек, который водит опель...Эпично. Хотя, вполне ожидаемо. Ты б еще себе ситроен купил.
ооо, как посмели тронуть святое - Тавоту Камри(говорить с придыханием)))))))))
автор написал как есть.......
63
13
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Karfagen:
Не соглашусь с автором про "+" европейцев.Комплектация в япах получше чем в европе. (авто до 2000г.) Салоны качественнее в япах опять же) И вот Глория недочетами эргономики в отличие от BMW 7-Series никогда не страдала)П.С. Кстати когда-то хоте Opel именно с шильдиками Vauxhall и ПР)Ездил на такой же - понравилось)Еще подсветка там классная и много кнопочек)))
в чём Япы превосходили Европейцев в 90-х нам всем известно, у них лиш кнопочек было побольше, что для России считается КРУТО ;)

цифровой дисплей на Опелях ставился еще на кадетт D в конце 70-х начале 80-х, так же кондеи ставились но очень очень редко т.к. немец считает свои деньги и каждую опцию по 10 раз обдумывает
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
27
9
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Павел Саранск:
ооо, как посмели тронуть святое - Тавоту Камри(говорить с придыханием)))))))))автор написал как есть.......
+++ плюсану ;))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
33
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
Павел Саранск:
ооо, как посмели тронуть святое - Тавоту Камри(говорить с придыханием)))))))))
автор написал как есть.......
допустим. А вектра о 3 литрах есть? ну так, к слову?
MCV30
15
7
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Alik 70:
допустим. А вектра о 3 литрах есть? ну так, к слову?
есть 3.2л 211л.с. ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
25
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Alik 70:
допустим. А вектра о 3 литрах есть? ну так, к слову?
есчё есть 2.8 Турбо 250 л.с. и 2.8 ОПЦ 280 лосей у которой ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
19
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Alik 70:
допустим. А вектра о 3 литрах есть? ну так, к слову?
совсем забыл есче есть дизель трёх литровый, 3.0 V6 CDTI ;)

у опеля как и у других нем. производителей очень широкая моторная гамма, японцам до этого как до китая раком ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
34
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
Turborzr:
совсем забыл есче есть дизель трёх литровый, 3.0 V6 CDTI ;)
у опеля как и у других нем. производителей очень широкая моторная гамма, японцам до этого как до китая раком ;)
а как дизель заводится в -34 на якобы "зимней" солярке? Перед тем, как ответить, подумай.
А кому до надежности АК47 ,как до китая раком? Почему пол-России голосует рублем за камри, раз есть такой волшебный опель?
MCV30
14
44
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Alik 70:
а как дизель заводится в -34 на якобы "зимней" солярке? Перед тем, как ответить, подумай.А кому до надежности АК47 ,как до китая раком?
на большинстве евро-дизилей, в особенности немецких установлены штатные предпусковые подогреватели - в отличии от японцев кстати
Alik 70:
Почему пол-России голосует рублем за камри, раз есть такой волшебный опель?
потому что фантазии не хватает посмотреть по сторонам и выбрать что-то другое......
ну и типа Камри, круто считается у нас в Рашке........
45
10
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Alik 70:
а как дизель заводится в -34 на якобы "зимней" солярке? Перед тем, как ответить, подумай.А кому до надежности АК47 ,как до китая раком? Почему пол-России голосует рублем за камри, раз есть такой волшебный опель?
потомучто слаще морковки еще не ели ;)

а по теме, в Европе тоже не дураки живут и деньги считать умеют а вот почемуто ломучие Опеля покупают а мимо Камри проходят, да до того что Тавота свою Камри больше и не предлогает.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
25
7
Ответить
    
Сообщений: 1238
+ и - и про япов - поржал
давно такого обосновонного самообмана не видел
сам катался - не понравилось
жестко и шумно, салон наоборот бесит, особенно дизайном, вообщем опель - и это чувствуется.
из опелей вообще только инсигния турбо порадовала.
ИМХО
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
19
44
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
багажник порадовал))....
11
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
zxzxzxzx:
+ и - и про япов - поржал
давно такого обосновонного самообмана не видел
сам катался - не понравилось
жестко и шумно, салон наоборот бесит, особенно дизайном, вообщем опель - и это чувствуется.
из опелей вообще только инсигния турбо порадовала.
ИМХО
мне кажется Вас бы посадить в эту машину, а вместо шильдиков опель навесить японский шильдик, так сразу все изменилось в обратную сторону, и дизайн хорош и шумоизоляция на отлично)))
ИМХО
48
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
i_garrik:
мне кажется Вас бы посадить в эту машину, а вместо шильдиков опель навесить японский шильдик, так сразу все изменилось в обратную сторону, и дизайн хорош и шумоизоляция на отлично)))ИМХО
+1000000000000000
все именно так и будет, четко подметил)))))))
37
7
Ответить
    
Сообщений: 1238
i_garrik:
мне кажется Вас бы посадить в эту машину, а вместо шильдиков опель навесить японский шильдик, так сразу все изменилось в обратную сторону, и дизайн хорош и шумоизоляция на отлично)))
ИМХО
поверьте - вам кажется.
я конечно люблю японские тачки, но отлично знаю что такое нормальные немецкие машины.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
4
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
На мой взгляд, отзыв немного предвзятый с элементами эйфории. После форда, конечно машина более жирная. Главным плюсом вектры, является её стоимость. Всё остальное очень на любителя.
У самого в семье опель 2007 года и ни чего плохого сказать не могу. Но в корне не согласен с автором:
2) Ликвидность. Несмотря на то, что одноклассники стоят дороже - логически объяснить не могу. Но, видимо, это стадный эффект - буду покупать то, что проще потом продать. Замкнутый круг, мля...
Как раз вектру 2006-7 года продать проще, ибо она дешевле аккардеона, теаны и камри.
Но соответственно и не имеет такой надёжности как японцы.
Желаю автору удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
11
Ответить
 
Сообщений: 152
Alik 70:
Камри грязью поливает человек, который водит опель...Эпично.
Хотя, вполне ожидаемо. Ты б еще себе ситроен купил.
Уважаемый! А вот возьмет автор и купит Ситроен С5 последнего поколения, я думаю камри уж точно в стороне покурит...
29
10
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
Опель, ещё одна недооценённая марка в нашей стране.
Alik 70:
Камри грязью поливает человек, который водит опель...Эпично.
Хотя, вполне ожидаемо. Ты б еще себе ситроен купил.
Я ездил на, теперь уже прошлой камри, да она тише, мягче, больше чем мой 308 ну и собственно всё, но даже эти факторы не без оборотной стороны.
15
7
Ответить
   
Сообщений: 29952
Ну чо тут можно сказать? Отзыв на первый взгляд толковый, но предвзятый какой то. Автор находится в эйфории от своего опеля, хотя на мой взгляд тот же форд заслуживает куда большего внимания. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет (а так же чем бы дитя не баловалось лишь бы не ......), но на счет Камри... Зря ты так одним словом. Ты бы купил ее сначала, поездил мес. 3-4, ну а потом и судить можно. А так непонятно что... Например это " отвратительная управляемость, валкость". Ты с чем сравниваешь? Если с субару импреза, то базара нет, а если с Вектрой, то это бред. Почему? Потому, что приходилось лично сравнивать управляемость Камри и Вектры 2010 года, так вот на мой взгляд в лучшем случае ничья... Или это: "Камри — типичное авто, созданное американцами для американцев, и в самих США позиционируется самими дилерами как автомобиль для домохозяек". Во первых Камри создана в Японии в первую очередь для японцев. Во вторых ты чо в штатах жил и диллером Тойота там работал? Если Камри для домохозяек, то Вектра для инвалидов наверное! И не надо мне говорить про мою предвзятость в отношении фашиков. Не поверишь, но поездить довелось на всем, даже на французах (кстати по комфорту они немцев только в путь натянут, за исключением мерина). Просто напрягает когда расхваливают что то свое обсирая что то чужое, будь то хоть немец, хоть японец, хоть китаец... Ну и сравнение это, Вектры и Камри чем напоминает слона и моську.

P.S.
Кстати в Германии Опель считается молодежной маркой (чем то вроде жигулей у нас). Инфа от человека который там прожил несколько лет. И еще. 3 мес. на мой взгляд маловато, чтобы прочувствовать все прелести ремонта опеля, почему и желаю автору удачи в недалеком будущем.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
18
43
Ответить
   
Сообщений: 29952
Не для спора, а справедливости ради.
У самого Камри в 30 кузове, после 140 км/ч все пучком, полет нормальный. Скажу больше, даже после 170 км/ч все отлично (дальше не пробовал).
Насчет продаж Камри в Европе инфа у тебя не верная, поинтересуйся вопросом поглубже...
За то что пробуешь разные авто и пытаешься не быть овцой в стаде - уважаю. Но только не забывай основной плюс Камри, да и Тойоты в целом - НАДЕЖНОСТЬ! Я бы может и не слез бы никогда с француза если бы не это...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
18
27
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
KOS777:
Кстати в Германии Опель считается молодежной маркой (чем то вроде жигулей у нас). Инфа от человека который там прожил несколько лет. И еще. 3 мес. на мой взгляд маловато, чтобы прочувствовать все прелести ремонта опеля, почему и желаю автору удачи в недалеком будущем.
Вот эти инфы от друзей друзей, которые там были живут или жили, или планируют жить просто убивают))))
И в чем там прелести ремонта? Поведайте
9
7
Ответить
   
Сообщений: 29952
i_garrik:
Вот эти инфы от друзей друзей, которые там были живут или жили, или планируют жить просто убивают))))
И в чем там прелести ремонта? Поведайте
Купи Опель - узнаешь.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
25
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
KOS777:
Купи Опель - узнаешь.
Все может быть, так какие прелести ремонта, или так брякнули?
10
7
Ответить
   
Сообщений: 29952
i_garrik:
Все может быть, так какие прелести ремонта, или так брякнули?
Как ты говоришь "брякнул" не "так". Развивать именно здесь тему болячек Вектры по моему глупо и не уместно. Если на самом деле нужна информация зайди на сайт опель-клуба или здесь в форумах покопайся.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
11
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Alik 70:
а как дизель заводится в -34 на якобы "зимней" солярке? Перед тем, как ответить, подумай.
А кому до надежности АК47 ,как до китая раком? Почему пол-России голосует рублем за камри, раз есть такой волшебный опель?
Наверное потому, что вторая половина голосует за ВАЗ :))))))))) Мы нация странная :))) Нам дай для проживания Эрмитаж, так через год там в коридорах веревки с бельем висеть будут :))) И кстати, Дальний Восток, далеко не пол-россии :))
16
3
Ответить
  
Сообщений: 267
Нормальнай аппарат, сам езжу на такой же рейсталинговой 1.9 дизель. Советую обратить вниание на подвеску- у Вектр слабое звено передние рычаги. Я ставлю качественные запчасти, о уже за 1,5 года второй комплект поставил.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1166
Для Кос777.Извини, что влез ,но не люблю когда люди что то говорят не зная или со слов чьих то. Начну по порядку. Я не знаю что твои друзья из Германии тебе наплели,но то что они тебе сказали неправду по поводу того что Опель молодёжная машина это ПОЛНАЯ лажа. Молодёжной можно назвать может быть Опель Аstra и Corsa да и на них очень много взрослых людей ездит.А уж Вектры и Инсигнии точно не молодёжные,но довольно таки популярные машины в Германии.
По поводу продаж Камри в Европе.Автор абсолютно прав,в Германии их в продаже нет совсем. Ваш друг вас опять обманул.В 90-х их пытались продавать,но без успеха.Эта вальяжная корова конкурировать с немцами не смогла.Продажи прекратили потому как машина мягко говоря не пошла.В Германии даже Лексусов увидеть на улице редкость большая,а ты про Камри говоришь. И то что после 160 на автобане Камри рыщет,автор прав.В повороте на 160 обосс-ся можно,от ужаса. У немцев так ,машинка такого класса как себя пытается позиционировать Камри, должна по автобану 220 идти и не шелохнуться.Камри так не может. И не только в Германии,но и во всей западной Европе, Камри в отличии от того же Авенсиса ,огромная редкость.
Я не знаю сколько твои друзья жили в Германии,но я в оной живу уже 19 лет и могу предположить, что твои друзья тебя наверное совсем неправильно информируют об автомобильной стороне жизни в Германии.
Что бы ты не подумал ,что я к тойоте предвзято отношусь,скажу что я владею Тойота королла верзо.
60
8
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27492
как же мне нравятся ровные, строгие линии панели европейца.
в топку вырвиглазную, кривую азиатчину.
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
34
15
Ответить
    
Сообщений: 1166
Привет зёма. Я сам с Макинского района,сейчас живу в Германии.Машина хорошая,по надёжности конечно не тойота,но нормальная, надёжная машинка.К сожелению с 90-х за Опелем тянулась слава как о ненадёжой,гниющей машине,что в принципе так и было. Но с 2000 х Опельцы всерьёз взялись за качество и сейчас выпускают хорошые ,довольно таки надёжные машины.Ну а вообще всякая железка когда нибудь ломается.Удачи тебе с ней.
Как там бывший Целиноград,строится вовсю?
10
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
на счет повышения цен на япов согласен
Было бы прекрасно, да не было)
2
2
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Про электронную педаль газа не понятно, многие жалуются, у меня на 2 фокусе такая же стоит. Никаких нареканий и привыканий не было с самого начала.
К салону надо привыкнуть, а так 5.
Мой отзыв: Ford Focus 2006
2
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
KOS777:
Купи Опель - узнаешь.
ну ка расскажи мне поподробнее......а то у меня у самого была Омега 2.5 2001 г.в.....брат мой откатал 100т.км на Вектре С 2007г.в.......нам почему-то Опели проблем не доставляли - в плане надежности показали себя на 5 баллов
13
6
Ответить
   
Сообщений: 29952
Саня 67:
Для Кос777.Извини, что влез ,но не люблю когда люди что то говорят не зная или со слов чьих то. Начну по порядку. Я не знаю что твои друзья из Германии тебе наплели,но то что они тебе сказали неправду по поводу того что Опель молодёжная машина это ПОЛНАЯ лажа. Молодёжной можно назвать может быть Опель Аstra и Corsa да и на них очень много взрослых людей ездит.А уж Вектры и Инсигнии точно не молодёжные,но довольно таки популярные машины в Германии.
По поводу продаж Камри в Европе.Автор абсолютно прав,в Германии их в продаже нет совсем. Ваш друг вас опять обманул.В 90-х их пытались продавать,но без успеха.Эта вальяжная корова конкурировать с немцами не смогла.Продажи прекратили потому как машина мягко говоря не пошла.В Германии даже Лексусов увидеть на улице редкость большая,а ты про Камри говоришь. И то что после 160 на автобане Камри рыщет,автор прав.В повороте на 160 обосс-ся можно,от ужаса. У немцев так ,машинка такого класса как себя пытается позиционировать Камри, должна по автобану 220 идти и не шелохнуться.Камри так не может. И не только в Германии,но и во всей западной Европе, Камри в отличии от того же Авенсиса ,огромная редкость. Я не знаю сколько твои друзья жили в Германии,но я в оной живу уже 19 лет и могу предположить, что твои друзья тебя наверное совсем неправильно информируют об автомобильной стороне жизни в Германии. Что бы ты не подумал ,что я к тойоте предвзято отношусь,скажу что я владею Тойота королла верзо.
Приятно читать такой комментарий. Спорить не буду. Просто надоело. Все равно кто-то будет ездить на Опеле, кто-то на Тойоте, кто-то на Вазе и т.д. Удачи тебе Саня67!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
18
2
Ответить
   
Сообщений: 29952
каррдан:
как же мне нравятся ровные, строгие линии панели европейца.
в топку вырвиглазную, кривую азиатчину.
Купи себе БТР там линии еще ровней!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
15
9
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Саня 67:
Для Кос777.Извини, что влез ,но не люблю когда люди что то говорят не зная или со слов чьих то. Начну по порядку. Я не знаю что твои друзья из Германии тебе наплели,но то что они тебе сказали неправду по поводу того что Опель молодёжная машина это ПОЛНАЯ лажа. Молодёжной можно назвать может быть Опель Аstra и Corsa да и на них очень много взрослых людей ездит.А уж Вектры и Инсигнии точно не молодёжные,но довольно таки популярные машины в Германии.По поводу продаж Камри в Европе.Автор абсолютно прав,в Германии их в продаже нет совсем. Ваш друг вас опять обманул.В 90-х их пытались продавать,но без успеха.Эта вальяжная корова конкурировать с немцами не смогла.Продажи прекратили потому как машина мягко говоря не пошла.В Германии даже Лексусов увидеть на улице редкость большая,а ты про Камри говоришь. И то что после 160 на автобане Камри рыщет,автор прав.В повороте на 160 обосс-ся можно,от ужаса. У немцев так ,машинка такого класса как себя пытается позиционировать Камри, должна по автобану 220 идти и не шелохнуться.Камри так не может. И не только в Германии,но и во всей западной Европе, Камри в отличии от того же Авенсиса ,огромная редкость.Я не знаю сколько твои друзья жили в Германии,но я в оной живу уже 19 лет и могу предположить, что твои друзья тебя наверное совсем неправильно информируют об автомобильной стороне жизни в Германии.Что бы ты не подумал ,что я к тойоте предвзято отношусь,скажу что я владею Тойота королла верзо.
плюсану) адекватный ответ.......
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1166
KOS777:
Приятно читать такой комментарий. Спорить не буду. Просто надоело. Все равно кто-то будет ездить на Опеле, кто-то на Тойоте, кто-то на Вазе и т.д. Удачи тебе Саня67!
Спасибо,за пожелание удачи.Тебе желаю того же.Споры по поводу того чьи машины круче тоже считаю неуместными.Считаю, что все автомобили имеют право на существование, раз люди их покупают.
15
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Alik 70:
а как дизель заводится в -34 на якобы "зимней" солярке? Перед тем, как ответить, подумай.
...
у меня Opel Signum, 2004 г., 2.2. DTI и в -34 (на якобы "зимней солярке") заводится нормуль, при этом машина без автозапуска, ночует во дворе.
8
6
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27492
KOS777:
Купи себе БТР там линии еще ровней!
ога, точно, это ж не верблюд.
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
6
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Камри , Вектра ! Нада Гранту брать !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
17
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
Очень нравилась вектра! Грамотный полный отзыв!
Ad usum internum
6
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 16
Opel хорош внешне, внутри посредственно, а японец лучше!
8
26
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
кеша050:
Opel хорош внешне, внутри посредственно, а японец лучше!
а какой японец лучше? Уточняйте, или любой?))))))
5
4
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Всем спасибо за адекватные комментарии, если будут вопросы - пишите, постараюсь на все ответить.

P.S. Стараешься, пишешь - народ единицы ставит за отзыв. Странно...
36
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 16
старина да неогорчайся нунравится тебе европа так ивладеи еи но о японскоймашинке подумай о хорошей машине
4
11
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Да, кстати, дополнение по противотуманкам...

В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.
8
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
5 за Вектру, очень хорошая машина.
7
3
Ответить
    
кореновск
Сообщений: 57
по ксенону и ксенону в ПТФ полностью поддерживаю автора!!! Достали уже эти белые лампочки *****овые
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Вопрос к автору про двигатель 2.2. На Зафире В с 2005 года то же есть 2,2. Это тот-же мотор или другой?? Очень хочется узнать. За ранее спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Yxta:
Вопрос к автору про двигатель 2.2. На Зафире В с 2005 года то же есть 2,2. Это тот-же мотор или другой?? Очень хочется узнать. За ранее спасибо.
Тот же. Только на нем чуть другая клапанная крышка (пластиковая). Дилеры проводили в свое время плановую замену - был какой-то конструктивный дефект.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
lexlocker:
Тот же. Только на нем чуть другая клапанная крышка (пластиковая). Дилеры проводили в свое время плановую замену - был какой-то конструктивный дефект.
Понятно, большое спасибо. Взял недавно, по этому инфу собираю. Мотор как буд-то подколбашивает на холостых или с пропуском работает. Едет прилично, но думаю к электрику или мотористу ехать. Думаю как бы горя не хапнуть, если есть какие соображения, то буду рад инфе. Большое спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 637
Бей Гей-ксенонщиков. Даёшь только правильный ксенон, без колхоза.
11
1
Ответить
 
Ванкувер
Сообщений: 134
Автор, а что за номер такой особенный, желтый?
В Казахстане, ведь, всем белые дают?
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Vancity:
Автор, а что за номер такой особенный, желтый?
В Казахстане, ведь, всем белые дают?
У меня российское гражданство (живу там по виду на жительство), иностранцам выдают вот такие желтые номера. Если машина зарегистрирована на иностранное юрлицо, тогда вместо буквы H будет буква M.
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Можно было бы "6" поставить, поставил бы. А так 5+++++++++++
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
9
1
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
Скоро как год езжу на Опеле, и с улыбкой отношусь к пренебрежительным высказываниям :)
Следующую хочу Вектру взять 2007-2008 года, на роботе.
6
3
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1804
Спасибо афтору за столь подробное описание! Ни гвоздя, ни жезла!
Corona AT211,7A-fe,1998.
9
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1015
Alik 70:
Камри грязью поливает человек, который водит опель...Эпично.
Поливать грязью Камри не буду-машина хорошая,но....
За короткое время владения Вектрой С(почти такой же,как у автора,только с 5ст. АКПП и комплекацией побогаче) очень проникся уважением к ней: отличная управляемость и комфорт,хорошая динамика мотора и отличная работа АКПП,внешний дизайн и технологичность на голову выше Камри и это факт!
Есдинственное,в чём Опель проигрывает,это в размерах и имидже марки.
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
5
3
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1015
Саня 67:
И то что после 160 на автобане Камри рыщет,автор прав.В повороте на 160 обосс-ся можно,от ужаса. У немцев так ,машинка такого класса как себя пытается позиционировать Камри, должна по автобану 220 идти и не шелохнуться.Камри так не может.
Да ну?!!!Хотя Камри вряд ли и создавалась для автобанов...
Я на своём 4-х летнем Вектрике в своё время влёгкую шёл 170-180 км/ч ,ночью,в ужасный ливень - дорогу держал великолепно,чувство потери с дорогой не возникло ни разу.
Расход 95-го при этом не превысил 11-12 литров.
А какая в нём шумоизоляция и комфорт-на твёрдую 5-ку!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
3
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 77
5+ я наверно где то не до читал про расход по городу? если не трудно откомментируйте...
Toyota
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Ivan_550:
5+ я наверно где то не до читал про расход по городу? если не трудно откомментируйте...
В городе по бортовому компу есть 11-13 литров (летом с кондиционером). По трассе (ездил после ремонта) выходит 6,7 литров на 100 км (при скорости около 100 км/ч)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Автор,это не хэтч,такой кузов называется лифтбек. Да и Кэмри,разве,американцы создавали?))
2
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
gensher 65:
Автор,это не хэтч,такой кузов называется лифтбек. Да и Кэмри,разве,американцы создавали?))
Да, верно, фактически это лифтбек - длина кузова у седана и хетча одинакова. Но по привычке все же называю его хетчбеком )
А насчет Camry - да, внутри Тойоты был конкурс среди дизайн-центров, и победил американский, и очень много "американизмов" перешло на Камри. Но это касается (насколько я знаю) только 30 и 35 кузова.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Про клапана, сочувствую. Я успел поменять, без последствий. Тоже два комплекта и тд.
Как же так получилось?? Наверно натяжитель закоксовался, от того и развалился. Наверно надо ещё чаше масло менять.
Кстати как с расходом масла??? У меня поджирает немного. Я на синий шел перешёл 10-40, стало поменьше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
У меня масло уходило, в основном, через передний сальник коленвала (до того, что забрызгивало ремень генератора). Сейчас пока еще маловато проехал, чтобы дать точный ответ.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
lexlocker:
У меня масло уходило, в основном, через передний сальник коленвала (до того, что забрызгивало ремень генератора). Сейчас пока еще маловато проехал, чтобы дать точный ответ.
У меня всё сухо, просто поджирает. Сальник то же поменяли при замене цепей, на всякий случай.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Астана-Омск
Сообщений: 70
автор а где в астане ремонтировали авто? сейчас проживаю в астане и не могу найти нормальное сто с адекватными мастерами.
p.s. частенько вижу вашу машину у бизнес центра пекин палас,дисков вам не хватало....
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
1
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Нашел СТО на Коктале, называется Сулуколь, на одноименной улице. На 46 автобусе можно добраться, само здание СТО двухэтажное, места много, за работу берут недорого. Двигатель мне делал Максут.
Да, я работаю в самом Пекин-паласе, так что машина там практически каждый день...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Это один из лучших отзывов, которые я читал. И пожалуй, лучший отзыв о Вектре.
Машина красавица!
Автор - очень молодец.
Приятно почитать. Много познавательного.
ОЧЕНЬ понравилась статья про ПТФ. Как ФИЗ-МАТчик подпишусь почти под каждым словом.
Очень понравилась фотосессия.
GTS-овские диски - класс! Машина приобрела новый облик.
Смашине прописываются еще небольшой спойлерочек от Opel Vectra OPC! И задние стекла затонировать - будет просто шик!
10
3
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Спасибо, бро!
По планам еще много чего хочу сделать - поменять задний стеклоочиститель вместе с поводком на рестайловые, установить аудиоголову другую, поставить подогрев хотя бы передних сидений (штатный), затонировать.
Кстати, у меня нет подстаканников даже сзади - действительно реально не хватает. Та выемка посередине на подстаканники не тянет, да и неудобно там что-то оставлять - мешает рука, у меня же МКПП.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Согласен, реально подстаканников нормальных не хватает. У меня в VW Golf IV были отличнейшие подстаканники выдвижные в районе магнитолы - удобнее еще не встречал. У вектры "подстаканники" - одно название. Спереди между сидений входит только баночка колы. Сзади выдвижные нормальные - но я ими не пользуюсь. ЗАТО! На спинке заднего сиденья достаём подлокотник и в то место, где он был в сиденье, хорошо закрепляются от 1,5 до двух 3-шек пива. Закрепляются крепко и не всбалтываются! =)))
Могу фотку скинуть)

ЗЫ. Юбку бампера переднюю наконец-то снял!)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
Ништяк - опель!
Ездишь, а сам потихой ждешь часа "Ч", и запасти копишь. Огонь - тачка. Куда там серой тойоте...
MCV30
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Я не знаю про тойоты, но все говорят, что надежная и скучная. Но я бы и не сказал, что Вектра ломучая. Я 115 тыщ прошел, особо никаких серьезных поломок не было. Блок управления вентиляторов и катушку поменял. По подвеске только опорные подшипники и всё.
2
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Alik 70:
Ништяк - опель!
Ездишь, а сам потихой ждешь часа "Ч", и запасти копишь. Огонь - тачка. Куда там серой тойоте...
Кроме вышеописанного трабла (с которым я, кстати, проездил почти полгода), больше ничего и никогда не беспокоило. Надеюсь в ближайшие 2-3 года только расходники...
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Ух! Прочитал на одном дыхании! Очень люблю такие отзывы: все грамотно, аргументированно, с логическим подходом! Всегда очень нравилась эта машина, очень практичная и дизайн своеобразный. Жалко, что с двигателем у тебя беда случилась, но это уж сам виноват - тянул кота за яй.... за хвост, конечно же!)) Ставлю 5, однозначно.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
12
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Alik 70:
Ништяк - опель!
Ездишь, а сам потихой ждешь часа "Ч", и запасти копишь. Огонь - тачка. Куда там серой тойоте...
А как насчёт контрактых коробасов,движков,это ведь обычное дело...)))
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
gensher 65:
А как насчёт контрактых коробасов,движков,это ведь обычное дело...)))
Да по сути-то ломается всё. Но на правый руль иной раз дешевле купить контрактную коробку, чем чинить родную. Немца, обычно, проще и дешевле отремонтировать.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
    
Самара городок
Сообщений: 40
Например это " отвратительная управляемость, валкость". Ты с чем сравниваешь? Если с субару импреза, то базара нет, а если с Вектрой, то это бред. Почему? Потому, что приходилось лично сравнивать управляемость Камри и Вектры 2010 года, так вот на мой взгляд в лучшем случае ничья...

Просто к слову: с 2008 года Вектру не выпускают... и кататься на Верке 2010 года ты физически не мог.
2
2
Ответить
    
Самара городок
Сообщений: 40
[quote=KOS777]Не для спора, а справедливости ради.
У самого Камри в 30 кузове, после 140 км/ч все пучком, полет нормальный. Скажу больше, даже после 170 км/ч все отлично (дальше не пробовал).

А почему не пробовал то? Наверное на ней страшно, после 170? На Вектре МНЕ страшно после 200 (потому больше и не пробовал)...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
gensher 65:
А как насчёт контрактых коробасов,движков,это ведь обычное дело...)))
да. Для 20 летних машин.
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
[quote=Сусанин Вано][quote=KOS777]Не для спора, а справедливости ради.
У самого Камри в 30 кузове, после 140 км/ч все пучком, полет нормальный. Скажу больше, даже после 170 км/ч все отлично (дальше не пробовал).

А почему не пробовал то? Наверное на ней страшно, после 170? На Вектре МНЕ страшно после 200 (потому больше и не пробовал)...[/quote]
может, есть люди у которых порог здравомыслия наступает ранее, чем физический предел автомобиля? у меня 3л стрекоза - неужели ты думаешь, что для нее недостижимы 200? я например более 130 не езжу.
MCV30
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
[quote=Сусанин Вано][quote=KOS777]Не для спора, а справедливости ради.
У самого Камри в 30 кузове, после 140 км/ч все пучком, полет нормальный. Скажу больше, даже после 170 км/ч все отлично (дальше не пробовал).

А почему не пробовал то? Наверное на ней страшно, после 170? На Вектре МНЕ страшно после 200 (потому больше и не пробовал)...[/quote]
Не то что страшно, просто ума хватает быстрее не ездить...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
[quote=KOS777][quote=Сусанин Вано][quote=KOS777]Не для спора, а справедливости ради.
У самого Камри в 30 кузове, после 140 км/ч все пучком, полет нормальный. Скажу больше, даже после 170 км/ч все отлично (дальше не пробовал).

А почему не пробовал то? Наверное на ней страшно, после 170? На Вектре МНЕ страшно после 200 (потому больше и не пробовал)...[/quote]
Не то что страшно, просто ума хватает быстрее не ездить...[/quote]
У меня Рено Сценик был. Ради интереса разгонял его до 170 км/ч... Вот там не то что страшно, ОЧКОВО было, хоть памперс надевай)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
Приветствую автора данного отзыва! За авто 5! Есть вопросы по машине если не трудно можешь подсказать, присматриваюсь к данному авто уже давно, сейчас на Пассате катаюсь 1998 года в нем все устраивает охота немца только по свежее, только за пассаты по свежее просят в разы больше... Скажи пожалуйста в эксплуатации по надежности что по лучше будет 1,8 литровый двиг или 2,2 (как у тебя), в чем у них принципиальное отличие?!?!? Если не трудно отпишись по вопросу, за ранее Благодарен!
3
1
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
какая страшная тачка!!!о боже мой!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
3
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
вальдемар38:
какая страшная тачка!!!о боже мой!
В каком месте она страшная?) Если только фары..Так это в те годы была общемировая тенденция, подобные формы головной оптики были почти у всех.
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
вальдемар38:
какая страшная тачка!!!о боже мой!
G8:
В каком месте она страшная?) Если только фары..Так это в те годы была общемировая тенденция, подобные формы головной оптики были почти у всех.
Вот, например, что скажешь? То же самое, страшная? Отзыв о Toyota Avensis
 
3
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
G8:
В каком месте она страшная?) Если только фары..Так это в те годы была общемировая тенденция, подобные формы головной оптики были почти у всех.
у япов в начале 90х дизайн был более современный,а это мне русский автопром напоминает!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
вальдемар38:
у япов в начале 90х дизайн был более современный,а это мне русский автопром напоминает!
Авенсис из моей ссылки тоже напоминает? Согласен, дизайн головной оптики тех лет мне не нравится.
1
1
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
G8:
Авенсис из моей ссылки тоже напоминает? Согласен, дизайн головной оптики тех лет мне не нравится.
"любая машина рано или поздно становится опелем"(с))))))))))
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
2
3
Ответить
    
Сообщений: 48
Ну зря вы так, вот знакомый ММ лансер взял 9 года, у меня венто 96 года автомат GLX.
Прокатился я не ней, при входе в поворот странно машина себя ведет, ну по мягче чем моя вента идет, хотя годы та какие.

Так вот сравнил я венто 96 года и лансер 9, не держал он дорогу, у меня резина хака грин у него конти эко 3, у обоих в отличном состоянии.

Хотя сам не преверженец какой либо марки, сам сейчас в поисках, но в немце как то чувствую себя более уверенно, катали в галанте еще 2000 года, автомат, ну там мне просто жутко было, как то не безопасно себя чувствую,такое впечатление что мало что нас на дороге держит.

В камри был как пассажир тоже, там мне понравился салон и посадка в машину, но сам хозяин говорит что на прошлом B5 в повороты вваливал лучше, а это мол так по спокойнее, про скорость сказать не чего не могу по городу ехали.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1993
1
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Продал автомобиль, чуть позже допишу отзыв.
 
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
коуто
Время покажет ...
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Господа, всем добрый день!
Сильно опоздал, но все же выскажусь напоследок.
Автомобиль был успешно продан в июне 2014 года покупателю, которому очень понравилась именно эта машина.
Вместо автомобиля купил мотоцикл :), чему был (ну и сейчас, собственно) очень рад.

По автомобилю могу сказать только одно - до сих пор очень нравится внешний вид автомобиля именно в кузове лифтбек и эргономика салона, хотя автомобилю уже ого-го. И следующий автомобиль все так же постараюсь купить именно европейский - качество отделочных материалов, кузова и эргономики у европейцев всегда чуток, но лучше.
При этом заранее соглашаюсь с тем, что европеец будет больше ломаться - к этому готов.
Вот как-то так.
Спасибо за отзывы.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Отличный отзыв. Про камри ты на 100% прав - в америке это машина для тех кто не любит авто. Чисто попу возить на работу и по магазинам. Не знаю почему в России она позицинируется как бизнес-класс.
Интересно было почитать про двигатель, на моем шевролете стоит такой же (тоже 2003 год). Меня удивило что у тебя такие проблемы начались уже на 158 000км. На моем уже 265 000км перевалило полет нормальный (тьфу тьфу). Про проблему со смазкой ГРМ тоже слышал, при том читал мнение что больше проблем у моторов которые много работают на маленьких оборотах - не хватает давления в масляной системе. Но меня пока что данная проблема обошла стороной.
Я двигатель трогать не буду совсем. Сколько проездит, столько проездит. Если цеп порвет/проскочет то значит время покупать новое авто.
Почему купил мотоцилк? Как детей возить на нем?
сочувствующий
 
 
Ответить
7888860
Омск
Вот отличный отзыв! Пятак! Сам хотел покупать такое авто. Ты меня просто взял и переубедил таким отзывом.
1
 
Ответить
Седунов Сергей
Томск
3d2wd
на большого любителя
Это точно сказано ,если с наружи еще туда сюда то внутри колхознее по моему небывает .
 
 
Ответить
lexlocker
Ivan_550:
5+ я наверно где то не до читал про расход по городу? если не трудно откомментируйте...
В городе по бортовому компу есть 11-13 литров (летом с кондиционером). По трассе (ездил после ремонта) выходит 6,7 литров на 100 км (при скорости около 100 км/ч)
Купил неделю назад опель вектра 4го года, 2.2 АКПп, по мойму бензин он жрет нормально, больше 15ти литров на 100км по трасе. Может так и должен он есть я еще новенький по поводу этой машины, люди добрые скажите пожалуйста должен ли он столько бензина хавать? Если нет то скажите в чем может быть проблема, как мне быть. Машина очень нравится, не хочется продавать.
 
 
Ответить
Шамиль Исрафилов
Купил неделю назад опель вектра 4го года, 2.2 АКПп, по мойму бензин он жрет нормально, больше 15ти литров на 100км по трасе. Может так и должен он есть я еще новенький по поводу этой машины, люди добрые...
Шамиль это моного, я сам дней 20 назад купил и все нравится, расход по городу 11,7 показывает у меня, объем 2.2
 
 
Ответить
14247953
Качество салона бмв, посмеялся, спасибо)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Шамиль Исрафилов
Купил неделю назад опель вектра 4го года, 2.2 АКПп, по мойму бензин он жрет нормально, больше 15ти литров на 100км по трасе. Может так и должен он есть я еще новенький по поводу этой машины, люди добрые...
Это самый геморойный мотор у опелей, зря вляпался.
На расход может влиять много факторов. Растянутые цепи, кончается ТНВД, зелегли кольца, но самое вероятное, это звиздец форсункам.
В этом случае, мотор в помойку, ибо нужно менять голову целиком, а это очень дорого. Форсунки отдельно не меняются, и на Z22 и бензин нужен не ниже 95-го.
Продавай и бери на Z18 или дизель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2003 в России


Добавить отзыв