Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт двигателя (плюс фото), покупка дисков

Ремонт двигателя (плюс фото), покупка дисков

Ну что ж, господа, продолжу повествование про мою Верку..

Что случилось за почти полгода пропуска в бумагомарательстве? А случилось многовато.

Итак, в предыдущем абзаце, я, немного забегая вперед, сказал, что поменял гидронатяжитель цепи и стало все ок. Стало-то стало, но не долго.

Зная этот мотор, заранее закупался ремкомплектами для замены цепи ГРМ и цепи балансирных валов (подробно описано выше). Попутно заказал всевозможные прокладки, болтики (на всякий пожарный), последняя прокладка приехала мне под заказ в одну из пятниц в июне. Съездил и договорился на СТО, где сталкивались с этим мотором о том, что в воскресенье приеду, оставлю все запчасти, масло, антифриз и пусть меняют все скопом.

И, пилять, в субботу при заводке автомобиля проскакивает цепь и гнет все впускные клапаны!! Epic Fail, что называется. Первоначально подумал, что порвалась цепь – стартер крутит и крутит без признаков вспышек в цилиндрах.

Скручивают клапанную крышку – смотрим, что цепь целая… Даю команду скидывать головку блока и еду домой. Звонок – мастер сообщает, что загнуты все впускные. Что ж – заказываю дополнительно клапаны, маслосъемные и прокладку ГБЦ.

Неделя ожидания – собираю все запчасти и опять на СТО.

После вскрытия ГБЦ, оказалось, что цепь не порвалась, а просто гидронатяжитель рассыпался нафуй – соответственно прогиб цепи, плюс еще рассыпался надвое один из башмаков цепи. Потом, - проскок цепи, и загиб клапанов. Загнуло все впускные, заменил на новые TRW, попутно поменяны маслосъемные. Гидронатяжитель поставил заказанный, тот, что приехал вместе с Cloyes - тайваньский (его отложил про запас, сто пудов понадобится). Направляющие клапанов не треснули (слава яйцам), возможно из-за того, что цепь перескочила при заводке автомобиля, а не на ходу.

Чтобы ребята на СТО ничего не испортили, распечатал им из TIS последовательность работ, помимо этого мануал с форума по замене цепей, и попутно схему установки обоих ремкомплектов. Про гидронатяжитель была прочитана отдельная инструкция. Едиственное, с чем столкнулся при ремонте - не хотели ставить алюминиевую прокладку ГБЦ, говорили - может сорваться резьба при затяжке. Хотели, чтобы я заказал слоеную - алюминий-паронит-алюминий. Я их слал лесом, по причине того, что паронит выгорает нахрен, и пусть ставят такие штуки на тойоты. Хотя в экзисте нашел возможность заказать такие прокладки....

Итого, работа + запчасти вышли ровно в 1000$, что с учетом моей недальновидности еще неплохо...

Итак, по порядку, что покупалось, что менялось:

Наименование/код/расшифровка

Febi 33044 Натяжитель цепи

General Motors 1942003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л

General Motors 1942000 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 1л

CLOYES 9-4201S Timing Chain CLOYES 9-4201S Ремкомплект ГРМ

DOHC GM SATURN TIMING CHAIN BAL.SHAFT KIT CLOYES 9-4202S Ремкомплект балансиров

Elring 051.930 Прокладка крышки двигателя передний

Opel 56 36 815 Уплотнительное кольцо, натяжитель, цепь привода газораспределения

Opel 20 05 129 Винт, направляющая рейка к блоку цилиндров

Opel 06 36 649 Болт, с заплечиком, направляющая приводной цепи к бл. цилиндров (4 шт)

Opel 56 07 512 Прокладка, крышка головки цилиндра

Febi Ремень генератора

Elring 807.801 Прокладка гбц

Ajusa 12020000 Колпачок маслосъёмный (8 штук)

Elring 124.372 Прокладка коллектора выпускного

TRW Engine 291109 Впускной клапан (8 штук)

Goetze 50-350435-00 Прокладка, впускной коллектор (4 шт.)

Так что, если у кого-то возникнет потребность отремонтироваться в Астане (или рядом из Караганды, Павлодара) – пишите в личку, покажу, где мне все сделали.

На текущий момент двигатель работает ровно, на низах исчезли провалы (думаю, цепь была проскочившей на 1 или 2 зуба), и самое главное - тихо.

К сожалению, не заснял разобранный двигатель, но информация должна быть полезна в любом случае. Так что, владельцам мотора 2.2 от General Mortors – вовремя меняйте и будет вам щастье.

После этого обновил экстерьер, нашел наконец достаточно дешево оригинальные диски от Vectra C на 17, но в Темиртау. Так как там живет бабушка жены, долго не думали и рванули туда навестить и заодно прикупить заветные диски. Сразу нашел и закинул в багажник 4 покрышки размерности 215/50 R17 (штатная для Vectra, и достаточно редкая размерность, скажу я вам), влезли в багажник впритирку – такое чувство, что его проектировали как раз под эти нужды ☺. Напомню, что ездил до этого на всесезонке Fulda Montero 195/65 R15.

По приезду заменил колеса, чуть погостили и в обратный путь. Что могу сказать по разнице:

1) Стало наамного симпатичнее

2) Стало нааамного тише

3) Стала сильнее чувстоваться колейность – если на Fulda я мог на дороге отпустить руль без проблем – ехала как танк прямо, то сейчас приходится крепко держать руль. Но скорее это следствие улучшения чувствительности руля и обратной связи – я могу с точностью до градуса сейчас сказать, в какую сторону повернут руль и насколько, за это люблю спортивные шасси.

4) Скорость комфортной езды увеличилась

5) Немного снизился ездовой комфорт – не критично.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vectra 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter