Продолжу повествование...
Сейчас речь пойдет о двигателе Z22SE, который стоит на этой машине, о его болячках и вопросах эксплуатации.
Вообще этот двигатель начали выпускать в 2000 году, закончили в 2007, и он представлял собой глобальную разработку инженеров GM (его разрабатывали совместно опелевский International Technical Development Center в Рюссельхайме, GM Powertrain в США, SAAB в Трольхеттене, Швеция, а над доводкой мотора работал уже Lotus Engineering в Великобритании), и в различных вариациях ставился практически на весь модельный ряд GM, куда и попал Opel Vectra тех годов....
Уже черт знает сколько времени замечаю странную моду - ставить ксенон в противотуманки. Спрашивается - нафига? Двум знакомым, поставившим такой колхоз себе на машину, задал тот же вопрос.
Ответ был следующим: так же света больше, и дорогу видно лучше. Плюс машина становится более заметной на дороге.
Обычно я предполагаю, что люди, заработавшие себе на автомобиль, имеют время и возможность узнать, для чего созданы ПТФ, что такое ксенон, и физику, хотя бы в объеме средней школы. Но это не всегда так, да и тут, на дроме, постоянно натыкаюсь на восторженные отзывы о том, как круто - я поставил себе на машину ксенон в противотуманки и в фары......
Ну что ж, господа, продолжу повествование про мою Верку..
Что случилось за почти полгода пропуска в бумагомарательстве? А случилось многовато.
Итак, в предыдущем абзаце, я, немного забегая вперед, сказал, что поменял гидронатяжитель цепи и стало все ок. Стало-то стало, но не долго.
Зная этот мотор, заранее закупался ремкомплектами для замены цепи ГРМ и цепи балансирных валов (подробно описано выше). Попутно заказал всевозможные прокладки, болтики (на всякий пожарный), последняя прокладка приехала мне под заказ в одну из пятниц в июне....