Отзыв автовладельца Opel Vectra 1994

Опель Вектра 1994 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
44931
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.1
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20116 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Vectra 2.0i
Цвет кузова: Фиолетовый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: 2 SRS airbag, ГУР, ABS.
Двигатель: 4 цилиндра, по 4 клапана на цилиндр, 1 распредвал, 116 л.с., инжектор.
Всем привет, созрел я написать свой первый отзыв о первой машине.

ВЫБОР.

Выбор был прост. Дошел я до состояния «хочу машину, держите меня семеро», накопил немного деньжат (150.000). Бюджет был определен именно такой, так как если к покупке авто подходить рационально, то стоимость авто не должна превышать 2-3 месячных дохода. И поскольку тогда я зарабатывал в среднем 56.000 рублей в месяц, то я решил ограничить себя данной суммой.

Что я успел посмотреть – две ВАЗ 2109, ценой по 100 – 120 тыс. Не понравились абсолютно. Honda Civic 1992, уже веселее, но салон уставший, кузов весь в сколах и т.п. Решил подумать еще. На след день договорился смотреть ВАЗ 2115 и Opel Vectra A. Сначала посмотрел опель, прокатились и понял что это мое. Вот есть какая то интуиция что ли, внутренний голос, который подсказывает «бери». Пятнашку не поехал смотреть, позвонил владельцу и отменил встречу. Так же позвонил парню владельцу Цивика и сказал, что отказываюсь от покупки.

Опель был в одних (!) руках все 10 лет в России. Мужичок уже в возрасте. Многое, конечно, утаил при продаже, но в целом я покупкой остался доволен, никакого крупного геморроя не наблюдалось. А учитывая, что я покупал первый автомобиль, влипнуть я мог здорово. Я о назначении лампочек на контрольной панели узнал лишь через 3 месяца. А если при покупке там мигала бы лампа подушки или коробки я бы и не придал этому значения. Все-таки приятно мне было, когда сделав самодиагностику коробки, двигателя и АБС я не нашел ошибок.

Теперь о машине:

ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель C20NE, двухлитровый рядный четырехцилиндровый, 116 лошадиных сил. По отзывам на форуме довольно «долгоиграющий» неприхотливый и надежный мотор. В принципе так оно и было, особых проблем он мне никогда не доставлял. Хотя и радоваться поводов он не давал. На холостом ходу работа была нестабильной, обороты немного плавали (720-760). Дважды менял прокладку клапанной крышки, давило масло. Потом почистил вентиляцию картерных газов, стало лучше.

Отдельная песня – система охлаждения. Попила она у меня кровь изрядно. Началось все с того, что через месяц после покупки у меня заклинило вентилятор охлаждения – в результате лопнул радиатор. Паники было много, думал что «зажарил» мотор, но все обошлось. Под замену вентилятор, радиатор, термостат на всякий случай. Так отъездил целый год. Следующей весной началось опять – стрелка ползет вверх, вентилятор молчит. Накрылся датчик включения. Два новых немецких датчика сгорали в течение 2-3 дней. Пришлось колхозить от десятки с аналогичным порогом срабатывания. Датчики на приборку тоже врали дико. При температуре включения вентилятора 95 градусов, приборка показывала то 93 то 102. Поменял 5 штук пока не нашел более-менее точный датчик. Но все равно, каждый раз, когда температура переваливала за 95, я потел и думал – то ли датчик врет, то ли опять что-то сломалось. Так и ездил летом – 20% времени смотрю на дорогу, 80% - на датчик температуры.

АКПП.

На двухлитровые Opel Vectra A ставились японские автоматы AISIN AF20. Четырехступенчатый, с зимним (трогается с третьей передачи) и спортивным (отключает четвертую передачу и крутит мотор до отсечки) режимами. Коробка довольно надежная (откатывает по 300-400 тысяч при правильной эксплуатации), однако у меня она была уже «уставшей» немного. Пиналась с первой на вторую, при переводе рычага  из «D» в «P» вообще был сильный удар.

Так же присутствовала распространенная болячка – плохой контакт в селекторе на самой коробке.  При переводе рычага в положение «1» коробка вылетала в аварийный режим.  Система диагностики показывала ошибку 56 «не включается четвертая передача». Лечится это простой чисткой контактов селектора, но я не стал заниматься этим вопросом. Во-первых, такой глюк наблюдался только на непрогретой коробке, а во-вторых, режим «1» я практически не использовал (от чего и пропадал контакт в селекторе собственно).

ХОДОВАЯ.

Ходовая часть проблем не доставляла никаких. За полтора года поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники  да правый шрус (и лишь из за того, что при замене пыльника на шрусе мне его повредили, пришлось поменять хорошее на новое). Так же заменил левую переднюю ступицу, так же не по своей вине (криворукие люди пытались мне нарезать в ней резьбу, так как болты под литые диски не до конца вкручивались, в итоге обломали метчик). Так что ходовая часть довольно надежная и неприхотливая, ничего особо не гремит и не отваливается, при этом машина довольно мягкая и комфортная.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Тормоза на Vectra A были слабые. Нет, они тормозили, конечно. Но были какие-то ватные. Хорошие тормоза плавно давишь – они уверенно замедляют автомобиль. Резко давишь – и уже сработала АБС. На Vectra A как бы ты не нажимал на тормоза, машина плавно начинает тормозить. Заблокировать колеса летом – невозможно, зимой – очень тяжело. Как работает у меня АБС я узнал только через 8 месяцев, когда резко затормозил на льду.
Забавно было пересаживаться в другие авто. Я по привычке сильно давил на тормоз, машины вставали как вкопанные.

КУЗОВ, ИНТЕРЬЕР, ЭКСТЕРЬЕР.
Ну, когда я только купил этот автомобиль, он мне казался симпатичным. Хотя со временем дизайн стал раздражать. Больше всего бесила высокая крыша и большие боковые стекла. Да, обзорность была на высоте, но сходство с Рено Логан становилось заметнее с каждым днем.

Сам металл кузова – это отдельный мем. В 1994 кузова еще не оцинковывались, так что гнили они много и с удовольствием. У меня был еще более-менее живой вариант, хотя задние арки уже цвели, на порогах были рыжики. Плюс сам металл уже был тонкий как фольга, что собственно и стало понятно после ДТП.
Салон мне нравился. Это наверное была одна из самых любимых деталей данного авто. Салон был очень чистым и аккуратным. А поскольку я авто из нутрии вижу гораздо чаще, чем снаружи для меня это очень важно. Не понимаю свиней, у которых салоны грязные, валяется какой-то мусор, пустые бутылки, фу. А отдельные дятлы, когда курят еще и пепел стряхивают под ноги, это просто караул.

Оснащение было довольно скромное. 2 подушки безопасности, гур, АБС. Все стеклоподъемники механические. Был люк на 2 положения – тоже механический. Кондиционера не было, ладно хоть печка жарила от души. Зимой в -22 из 4х положений на регуляторе печки я использовал только первый, и то в салоне была жара. Летом же был ад и погибель. Темный салон нагревался на солнце как раскаленная сковорода, руль обжигал руки. За те 30 секунд, когда я садился в машину и открывал все 4 окна в ручную, я успевал вспотеть так, что впору было менять одежду. Люк помогал мало, в общем, было классно.

Передние седения, внимание (!) RECARO!. И это не колхоз, они там в стоке. Реально с боковой поддержкой, обшитые такой же тканью как и весь салон. Зачем они там не понятно, но удобные.

Еще одна распространенная болячка на Вектрах – вибрация в режиме «D» на месте. При нагрузке двигателя коробкой обороты падают до 600 в минуту, двигатель начинает колбасить еще сильнее и кузов попадает в резонанс. Вибрирует все: руль, кресла, выпускная система. Замена подушек никак не помогла, более того лишь усугубила ситуацию, т.к. новые подушки жестче. С ними стало реально закладывать уши, пришлось поставить назад родные, они за 17 лет уже размякли.

РЕЗЮМЕ.

Для первой машины я думаю Vectra A подходит более чем. Во-первых, есть автомат. Новичку можно больше смотреть на дорогу, меньше отвлекаться на сцепление и коробку. Во-вторых, цена в 150.000 рублей сопоставима с отечественным автопромом, цены на запасные части так же (термостат я купил дешевле, чем на калину на 70 р.). В-третьих, она таки ломается и если есть желание можно быстро изучить матчасть. В-четвертых, она таки ломается в основном по мелочи, так что можно назвать ее надежной и даже безотказной. За 1,5 года при ежедневной эксплуатации я не смог поехать лишь три раза – когда разорвало радиатор, когда сел аккумулятор и когда залил свечи в -24. То есть из более чем 500 дней эксплуатации лишь 3 дня доставили хлопоты. Я считаю это довольно высоким показателем.

Ах, совсем забыл. Разбили мне эту машинку. Не трезвая леди на скорости примерно 60 км в час въехала мне в корму, когда я стоял на светофоре. Я же ударил впереди стоящий Getz. В итоге у дамы разбит бампер и лопнуло пластиковое крыло (Рено Сценик), у Гетца так же разбит бампер, у меня же и корма и передок как от удара об бетонную сваю. Все-таки уставшая уже была машинка, хоть и любил я ее всей душой. Однако нет худа без добра – наконец то я «Марка взял».
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1992
3.8
68517
Opel Vectra, 1992
Александр, Павлодар
Opel Vectra, 1991
2.7
42035
Opel Vectra, 1991
lnkor82, Москва
Opel Vectra, 1993
4.2
33314
Opel Vectra, 1993
FANDAG, Владикавказ
Opel Vectra, 1992
4.2
7587
Opel Vectra, 1992
aydov89, Караганда
Opel Vectra, 1991
2.8
3731
Opel Vectra, 1991
9353446, Краснодар

Комментарии

    
воронеж
Сообщений: 44
машинка то хорошая,но кто над ней так надругался????
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
14
10
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Не хило так прилетело!
20
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 155
сергей466:
машинка то хорошая,но кто над ней так надругался????
тётя пьяная.
Мой отзыв: Opel Vectra 1994
17
4
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 36
Меня уже тоже в зад догоняли(у меня верка 89года), только МAN на скорости около 30кмч, повело крышку багажника и вмятинка на бампере размером 2х рублей. Но у меня и весь зад переварен собственноручно.
Мой отзыв: Opel Vectra 1989
4
1
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 44
восстанавливать будешь?
7
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Литье вроде как с нексии?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 155
сергей466:
восстанавлива ть будешь?
тётя мне выплатила 80.000 + продал за 30.000 еще в сентябре
Artecs54:
Литье вроде как с нексии?
да, оригинал. встали пуля в пулю, у нексии вроде база от опеля вся, даже контактная группа подходит.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Салон у опелей тех времен мне тоже нравился.
8
2
Ответить
   
Ростов
Сообщений: 22
У меня первая машина тоже этого года выпуска была (Рено Лагуна 2,0, 1994 года выпуска), владел ее с 2006 по 2010. Купил ее после получения в/у. Смотрелась хорошо. Для тех лет комплектация была хорошая: климат контроль, передние стекло подъемники, иммобилайзер с датчиком объема, дисковые тормоза на всех колесах и т.д. По моде прошлых лет была ****ана до безобразия. Хлопот мне доставила предостаточно. Сильно ей досталось от прошлых хозяев. Продал ее перекупам, наверное уже под шаманили ее и досталась следующему "счастливому" покупателю. Для себя понял одно, покупать старую машину, что бы на ней попрактиковаться, а уже потом взять новую, - неправильно. Можно на старой от катать без аварий, а на новой влететь.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 898
классная машина, одна из первых моих иномарок. первой был опель рекорд, потом вектра. откатался я на ней и продал своей знакомой. так они с мужем мучали её 7 лет и ни то что бы амортизаторы или какие втулки , они за 7 лет даже масло не меняли. как я продал, так и катались.
отзыв хороший, вспомнились свои ощущения от вектры
11
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Востанавливать будешь? сколько страховщики насчитали???
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
6
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Даю бесплатный совет: чтоб не складывался багажник и урон от столкновения был у всех примерно одинаков надо в багажнике возить три чугунных радиатора по 8 секций.
7
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 155
lgterminator:
Востанавли вать будешь? сколько страховщики насчитали???
см в коментариях, выше писал
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять.
2
2
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
у дьдки была вектра точно такая даже цвет такойже)). проблем особых не было все работало иногда че-нить ломалось, но если мне не изменяет память проехала она порядка 60 тык. самое интересное было то что ржавчины фактически не было на пароге пасажирской двери чуть-чуть и все. это очень странно было для опеля, но тем не мение рыжиков не было. из минусов что меня нериально раздражало на скорости за 130 его (т.е. опел) калбасило и было очучение что вот вот следующий порыв ветра и все унесет тебе, опел и еще кого-нить до кучи))).

а так аФФтар все правильно изложил машина не прихотливая и не дорогая. да до идеала ей долеко, но свое предназначение она выполняла добросовестно.

зы. 5 посталил.
Honda Accord CL9
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорошо догнали
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
автор, тебе по состоянию машины очень повезло до аварии. я когда вижу у себя в регионе объявления о продаже такого опеля их вид желает оставлять лучшего.
ленарон
4
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Была такая только 1.6 на палке. Салон 1в1 как у тебя, даже обивка. За полгода владения только колодки и передние амортизаторы. Реальная альтернатива вазам, учитывая что качество намного лучше и в салоне намного уютнее. Но как у ваза есть проблема, слабенький металл. Собственно по этому и продал, начала ржаветь.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 497
У меня была "омега" С20NE нормальный мотор, только уставший в основном и в основном во всех случаях. Хотя их делают умельцы, мне предлагали даже поршневую вылить сами. В итоге вылили на корейца ссанг йонга пашет до сих пор.
Мой отзыв: Mitsubishi Expo 1993
3
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Салон чистый ,кузов чистый а че моторный отсек не судьба помыть? Или не видно да и ладно? Вот таких ребят я не понимаю.
2
11
Ответить
    
Сообщений: 2028
maziora:
Салон чистый ,кузов чистый а че моторный отсек не судьба помыть? Или не видно да и ладно? Вот таких ребят я не понимаю.
Нормально там все, потеков, замасливаний нет, а блеск друг перекупа...
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 155
maziora:
Салон чистый ,кузов чистый а че моторный отсек не судьба помыть? Или не видно да и ладно? Вот таких ребят я не понимаю.
нет, почему. боялся просто, там проводка от старости вся сыпалась, лишний раз не хотел рисковать.
5
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Standart76:
Нормально там все, потеков, замасливаний нет, а блеск друг перекупа...
Спорить конечно не к чему. Согласен.Но все равно как то не очень.
 
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
konstp:
нет, почему. боялся просто, там проводка от старости вся сыпалась, лишний раз не хотел рисковать.
Спасибо за ответ. Извиняй если загнал в досаду! :)
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Салон дровянной...АКПП и оборудование (датчики вентиляторы) амно... За такие финты мой вагон уже б наверное третьего хозяина поменял...Правду говорят каждая машина когда то становится опелем ))) Это мое ИМХО на ваше мне наоборот...
4
23
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105457
Сбоку как Деу- Нексия.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
брат в 1994г. пригнал себе 2-х литровую вектру 91г.в. только хэча. ой и позажигали мы на ней! такими крутыми себе казались, балбесы малолетние....
12
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Хороший отзыв, и опель хороший для 94 года. Был...
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
konstp:
тётя пьяная.
Вот овечка. Опелёк ещё живой такой был. Бывают клюшки за рулём или дурачки. Обидно, чё говорить
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 501
... если к покупке авто подходить рационально, то стоимость авто не должна превышать 2-3 месячных дохода. И поскольку тогда я зарабатывал в среднем 56.000 рублей в месяц, то я решил ограничить себя данной суммой. Читать полностью: Отзыв о Opel Vectra Так пишешь как будто в европе или сша живешь, тогда скажи - а рационально брать такой старый автомобиль по цене 5000 баксов :(
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина,была у меня такая. 91-го года, фарш нехилый,всё электро- люк,стелоподъемники(авто,все четыре),автомат такой же..Были даже датчики уровня масла в автомате,движке, датчик уровня тормозной жидкости и омывайки,был даже регулируемый клиренс..)Борткомпьютер как у автора,примерно.. Три года отъездил,за это время поменял ремень ГРМ с помпой(она же и натяжитель ремня) и какую-то релюху-и всё! Колодки и свечи не в счёт. Да,еще заднюю банку глушителя. Обороты тоже слегка плавали. И задние арки гнили,но машина все равно нравилась,салон даст фору многим одноклассикам,а уж про нашепром и говорить нечего..))
2
3
Ответить
    
Сообщений: 43266
отлично +5 ))
Шмыкс
1
1
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
У меня такая же, только 2006г.в.))) 5+
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2028
Cordiant55:
У меня такая же, только 2006г.в.))) 5+
Один в один))))))))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хорошо догнали...Не дай бог никому!
1
 
Ответить
Сергей
Бийск
Привет дружище подскажи на счет коробки у меня на п ставишь бьет сильно что надо делать и еще на приборах бак не показывает сколь ко в баке бензина что поменять надо чтоб показывал
1
 
Ответить
Дима
Санкт-Петербург
да я сам гоняю на вектре и точно на D когда стоишь колбасит как сумашедшего))но тачкой доволен))
 
 
Ответить
Goha78
У меня проблема подскажешь?
 
 
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 11
За марка респект
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1994 в России


Добавить отзыв