Покупал автомобиль новым в салоне в мае 2009 года, одна из самых последних партий в выпуске Вектра С, осень 2008 года. Автомобиль радовал, проездил 9 лет. Из плюсов, толстый метал корпуса и толстый слой краски, алюминиевый капот, сколы совершено не страшны. Очень крепкое лобовое стекло, при том градус наклона очень удачный, ловил большие камни в лобовуху, так и продал с родным стеклом. Робот работал всё время отлично, просто надо привыкнуть. Двигатель тяговит, но любит хороший бензин. Машина дорогу держит идеально, как по рельсам, скорость 180 набирает легко.
Машина больше создана для трассы, для города слишком длинный нос и низкая губа бампера. Повестка больше жёсткая чем мягка, это обратная сторона хорошей управляемости. Кочки не любит на начинает греметь, хотя на 9ти летней машине сверчков не было.
К 90 тыс. пошла череда поломок, которая началась со сгоревшей муфты компрессора кондиционера, подозреваю что сам её залил когда мыл радиатор. Сгорела катушка, меняется блоком все 4, прогорела гофра глушителя, прокладка клапанной крышки, запотевание, это болезнь этой марки. Радиатор кондиционера уже был на походе, высыпались некоторые соты. Финальный аккорд перед продажей застучала задняя подвеска, всё меняется в сборе, резинки запрессованы в рычаги у официалов и не официалов ценник в районе 50 тыс. Если делать в гаражах у дяди Васи, теоретически резинки в рычагах можно заменить.