Дешевые и доступные запчасти.
Все ремонтируется своими руками, все интуитивно понятно и просто.
Двигатель неубиваемый.
Подвеска неубиваемая, в меру мягкая, очень ёмкая. На просторах нашей страны казалось, что должно было либо колесо оторваться либо стаканы оторвать, но нет, все глотает и позвоночник в трусах не оказался.
Салон вполне удобный и достаточно просторный, проверено пробегами 1200 км/день.
Багажник большой.
Кузов в сравнении с одноклассниками вполне сносно гниет.
Купил в 2017 году с родным ни разу не ремонтированным двигателем, масло подъедала 0,7/1000, но шла очень достойно, еще и один шатун был гнутым не одну сотню тыс км назад. Капиталку сделал в 2018, на 29 году жизни, согласитесь - достойно! И не потому что пришлось, а просто собирался ехать на ней путешествовать по России, соответственно для своего спокойствия. Поездка состоялась, 8 дней в пути - 9,5 тыс км без проблем.
До меня латали пороги и левый задний лонжерон (видать бордюр поймали левой стороной, оторвали лонжерон, лопнула передняя пружина), в 2019 году полная капиталка кузова: замена порогов, днища, задних арок и мелкие очаги ржавчины по кругу.
Говорят, что часто ломаются стойки стабилизатора, не заметил такого когда поставил TRW, стиль вождения - агрессивный, бывает и гравюрка и по ямам и в тайгу на рыбалку. Конечно можно ставить по 200 руб и менять раз в пол года, но не проще ли купить TRW по 500 руб и жить нормально?