-по комфорту:
Довольно мягкая
Салон просторный места не в б3, но явно достаточно, даже для высоких.
Большой багажник, в те года в d классе самый большой багажник в w b3 и vectra a
В целом довольно удобная, особенно если комплектация хорошая, сидухи руль и тп
По мотору:
20ne, c20ne, 2seh по сути одно и тоже. Очень надежный выносливый и ремонтопригодный мотор. Это серьезный плюс.
Коробка: f16 надежность выше среднего.
Електрика:если детали и датчики и тп качественные, все хорошо работает мозги абсолютно не парит
В целом очевидные плюсы настолько выгодны, что они явно перекрывают все минусы
Самый главный минус корозия. Да гниет, но не так ужасно как все говорят. Очень зависит от 1.Качество
покраса. 2. Условия хранения авто. Говорю обьективно, есть масса марок авто тех лет, которые гниют также. Надо смотреть сугубо на состояние.
-Часто гниют задние лонжероны, это связано с их конструктивной особенностью. Польский лонжерон стоит один 120$. Меняются парой. 240$+ работа.
-Популярные очаги это арки, задние в основном, и ввех над лобашом. Арки решаются хорошей покраской + пластиковые подкрылки.
-Слабый ближний. Решается нормальными лампами
-Слабые тормоза. Решается норм дисками и колодками.
-Отсутствует рамка для фильтра салона, фильтра нет и часто пыль в салон. Решается колхозным самопальным штативом для фильтра.
-часто ломается тяга переднего стаба. С завода слабая деталь. Стоит пара 14$ + замена. Кто ездид как дед, этого нет.
-болячка опель, бмв и тп дмрв, сама деталь имеет большой ресурс но пробегы то уже соответствующие, стирается дорожка, потом смещают. Некоторые берут бу 30-50$, или передел на бесконтакт.
-дпкв ни один аналог нормально работать не будет, пока не купите оригинал за 100$.Купите и забудете.
-отсутствие подлокотника для передних пасажиров.
Авто ломается реже чем среднестатистический немец. Если присутствуют поломки часто, то это исключительно если либо деталь дешманская, либо рукожопы ставили. Работает все нормально, надежнее обычного. Авто в целом конструктивно ремонтопригодное. По ходовке и тп вам не откажут нигде.
В электрику полезет не каждый, изза слабой компетенции. Читается слабо,надо копатся, это больше времени, время деньги, поэтому тот кто шарит, либо откажется либо возьмет больше, либо вам повезет и все починят недорого. Впринципе от совести электрика тоже зависит.
В коробку полезет тоже не каждый, это профильный вопрос.
В принцыпе в крупном городе можно отремонтировать абсолютно все.
Человек который говорит что opel гавно, крупно ошибается. В своем классе и в своем финансовом сегменте opel даст фору по многим весомым параметрам. И пока ваг и бмв чинят в гараже и на сто, opel глотает очередные километры. Потому что хоть и местами рыжики, но чинить старый opel проще и явно быстрее.