Качество пластика салона, качество кузова ( за два года владения не появилось ни какой ржавчины, а та, что была на задних арках за два года не стала больше, глубже или ещё что-то))
Лифтбек - это отдельный, огромный плюс! Выглядит машина великолепно и при этом имеет вместительность больше 70% хэтчбеков, и я уже молчу про внутреннюю отделку салона этих машин, по сравнению с немцем.
Механика и двигатель изначально не подразумевают никаких проблем, а тут всё-таки так же стоит учесть годы опыта gmc в их строении.
Выбирайте правильно и с умом, любую б/у машину нужно тщательно проверять.
А именно вектра - отличный авто даже такого года, советую!
Vectra, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы только первые дни после покупки ,управляемость,шумоизоляция,внешне не плохая,
Минус этого авто это электроника и мотор я до Опеля даже не знал что такое кан шина,карпас, НЕ покупай Опель!!! Одумайся и это не только у меня такие проблемы были,лучше француза,запчасти дешевле и электроника надежней
Vectra, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень недооцененный автомобиль, класс Д, по факту во всем лучше камри, суперба и прочих, в обслуживании дешевле в разы.
народ просто зомбирован японофилией, а по факту хорошие автомобили проходят мимо.
знаю о чем говорю, было личных автомобилей 16 штук, еще прибавьте те на которых довелось кататься а также ездить по работе, стаж вождения 20 лет.
Vectra, 2007 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Надёжен, комфортен, просторный и мягкий салон, экономичен, не прихотлив в обслуживание
Агрегаты ходят до 200000-250000 км, это касается замены тормозных дисков, рычагов подвески и амортизаторов, сцепление и моховик. Все остальные расходники по регламенту, ремень ГРМ на 120000-15000 км, с ним же лучше поменять помпу и обводные ролики, термостат ходит 100000 км. Замена масла в коробке МКПП на 80-100 т.км. Моторное масло и фильтра желательно раз 10000 км или раз в год. Антифриз и тормозную жидкость раз в 2 года, также жидкость гидроуселителя. В общем автомобилю нужен соответствующий уход и будет вам счастье!
Vectra, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В универсале, очень большой салон, наверное даже ОГРОМНЫЙ. Оцинкованный кузов, который действительно не ржавеет. Хорошая шумоизоляция. Подвеска одновременно упругая и комфортная, либо была сбалансированная под мой стиль езды. Субъективно, строгий дизайн передней панели мне оч нравился. Оч приятный робот Изитроник, в эксплуатации, очень близок по ощущениям к гидротрансформатору. Достаточно низкий расход для такого соотношения мощности к весу. Отличная стабильность на скоростях 150+.
Родовые болячки z18xer: мембрана КВКГ, термостат, теплообменник, катушки зажигания, фазорегуляторы- всё это случается рано или поздно у большинства владельцев. На арках колес облупляется краска, прям по 1,5-2 см в диаметре. Отвратительное качество софт-тач покрытия у деталей интерьера. Ближний свет так себе. Алгоритмы работы "антибукса" не позволят выбраться из снега в малейшую горку.
В мое владение прохудилась мембрана КВКГ (начали плавать обороты на 50-100 об/мин), сдох сайлентблок в заднем рычаге, прогорели контакты на задних фонарях. Дважды текла прокладка клапанной крышки. На одометре было 130-150 т.км.
Vectra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличная шумоизоляция. Очень хорошо держит дорогу
Хороший. Но задолбала прокладка маслонасоса
Пока ее вычислил все хорошие прокладки заменил. Нет aux
Не продаваемая машина
Замена всех прокладок двигателя. Зачем было делать корпус термостата из пластика, он высох и начал колоться. Заказал на алиэкспрес из алюминия
Рычаг из алюминия ориг дорого восстановил шаровую и 4 года до самой продажи все ок
Масло ни ел совсем. Полетели датчики системы охлаждения и винт не включался на 1 2 и 3 скорость.
Vectra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Большой,теплый,удобный,не дорогой в обслуживании,не прожорлив
Датчики изменения фаз,болезнь на этих моторах,теплообменник.
Оторвался клапан и разнес поршень на пробеге 160000 в чем причина так и не понял,в итоге движок под замену,цена вопроса 50-70 тыс.Фазники начинают тарахтеть,где то на пробеге 130000.,прокладку под теплообменник поменял на 140000 ,задние амортизаторы на 130000.
Vectra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль очень экономичный для своих габоритов, очень камфортный, от езды получаешь только удовольствие, не подводил ни разу за зиму в мороз -45 заводится без автозапуска и это очень приятный момент когда в сильные морозы всякие тайоты и мазды стоят сугробами по недели по две а на тебя морозы не повлияли.
Все плюсы перекрывают минусы, особо минусов не было, не бойтесь покупать опель непожалеете)))
Vectra, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший авто ,Экономичный для своего класса на дальние расстояния,если придерживаться пдд,расход топлива приятно удивит 5-6 литров на 100 км (95го).Дорогу держит прекрасно.
Vectra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень шустрый, хороший запас мощности на обгонах.
При должном уходе с пробегом более 400 тыс. км. за 3 года никогда не подводила (не приходилось пользоваться веревкой, просить кого-то вытащить из сугроба, получать перегревы).
Отличный, продуманный салон, раздельный климат, подогрев сидений, обдув задних пассажиров, гнездо прикуривателя и подстаканники у задних пассажиров.
Иногда автомобиль слегка раскачивает на поворотах на скорости, замена ключевых элементов подвески (стабилизаторы (яйца), стойки) не помогла. Загадка. Мешает не сильно, скорее придирка.
Если не считать детских болячек (подвод проводки к дверям, крутилки климата, щелкающие фиксаторы дверей, слабые сухари (пластиковые шаровые) дворников, то основной минус один, но если не уследить, то тянет он за собой много других. Речь идет о прокладках теплообменника. При выходе из строя они пропускают масло как наружу дввигателя к выходному коллектору - так и внутрь - в антифриз. Если не уследить за появившейся масляной плёнкой в расширительном бачке, то вскоре образуется эмульсия, которая будет забивать каналы, патрубки, термостат. Еще одно слабое место - крышка расширительного бачка, но это мелочи.
Vectra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжность, комфорт, за небольшую цену этого авто получаешь доп опции, не хуже чем камри. Очень тёплая, дорогу держит как по рельсам. Хорошая шумоизоляция.
Скорее замечание, слишком сильно оцинкованный кузов, это конечно хорошо, но краска отказывается со временем.
Все неисправности случались в силу возраста и пробега авто (255000км).больное место, прокладка теплообменника(МАЛЕНЬКИЙ КУСОК РЕЗИНЫ, А СТОИТ КАК РЕМ КОМПЛЕКТ РЕЗИНОК ДВС 4000РУБ.
Vectra, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Достаточно большой багажник, порадовал,так же и в салоне место придостаточно, довольно таки резвый двигатель, машина для трассы, дорогу держит уверенно, управляется тоже хорошо, много чего имеется что нужно водителю.
Недостатками можно отнести следующее: это пожалуй цены на запчасти не сказать бы что они космические, но и не дешевые, подвеска жесткая, но как говорится жесткая зато управляемая так оно и есть!
Поломок особо не было, только если пришло менять цепь ГРМ, поменял и машина задышала новой жизнью)
Vectra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Низкий расход бензина, особенно трасса. Недорогие запчасти. Хороший вид и салон мягкий комфортабельный люкс за такие деньги можно быть довольным. Кузов оцинкованный это тоже плюс с нашей солью на дорогах.
Есть свои нюансы в двигателе мотористы ругаются. Все шкивы без шпонок и т.д не удобное расположение узлов.например заменить помпу надо всю лобовину разобрать.
Vectra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Теплый, заводится в любой мороз, неплохо держится на трассе.
Тракторный двс, шумноват, лишние вибрации в салоне от него. Модуль, помпа, термостат, теплообменник, фазовращатели - расходники которые стоят недешево. Подвеска слабовата и недешевая.
Vectra, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Покупал автомобиль новым в салоне в мае 2009 года, одна из самых последних партий в выпуске Вектра С, осень 2008 года. Автомобиль радовал, проездил 9 лет. Из плюсов, толстый метал корпуса и толстый слой краски, алюминиевый капот, сколы совершено не страшны. Очень крепкое лобовое стекло, при том градус наклона очень удачный, ловил большие камни в лобовуху, так и продал с родным стеклом. Робот работал всё время отлично, просто надо привыкнуть. Двигатель тяговит, но любит хороший бензин. Машина дорогу держит идеально, как по рельсам, скорость 180 набирает легко.
Машина больше создана для трассы, для города слишком длинный нос и низкая губа бампера. Повестка больше жёсткая чем мягка, это обратная сторона хорошей управляемости. Кочки не любит на начинает греметь, хотя на 9ти летней машине сверчков не было.
К 90 тыс. пошла череда поломок, которая началась со сгоревшей муфты компрессора кондиционера, подозреваю что сам её залил когда мыл радиатор. Сгорела катушка, меняется блоком все 4, прогорела гофра глушителя, прокладка клапанной крышки, запотевание, это болезнь этой марки. Радиатор кондиционера уже был на походе, высыпались некоторые соты. Финальный аккорд перед продажей застучала задняя подвеска, всё меняется в сборе, резинки запрессованы в рычаги у официалов и не официалов ценник в районе 50 тыс. Если делать в гаражах у дяди Васи, теоретически резинки в рычагах можно заменить.
Vectra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Качество сборки и материалов
Дорог в обслуживании
Течи из теплообменника,замена шестернь фазорегуляторов,замена передних рычагов,подкрасы по низу переднего бампера из за больших свесов и низкого расположения
Vectra, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
хороший резвый семейный автомобиль, за 6 лет не подвел ни разу, заводится в любой мороз, очень жаркая печь, не дорогие оригинальные запчасти(в сравнение с другими авто такого класса) , очень экономичный по бензину. т.к. цена на них сейчас занижена, то очень хороший вариант взять для себя- достойное авто за небольшие деньги!
не удобные передние сидения -поскрипывают, после долгой езды спина устает, да и качество отделки оставляет желать лучшего - трескается водительское кресло слева снизу. течь по прокладке крышки клапанной . яйца слабенькие для наших дорог - редко больше одного сезона держутся - зато не дорогие! передняя губа слишком низкая!
амортизаторы задние менял при 80000км и 100000км , нижняя креставина рулевого вала разбивается бляже к 100000км, яйца приходилось менять как минимум раз в два сезона, а лучше каждый(думаю зависит от качества дорог, где приходится ездить), модуль зажигания 80000км, тросик водительской двери 90000км
Vectra, 2004 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шумоизоляция, связка двс + трансмиссии, комфорт удовольствие от вождения
В целом не значительные твердят 4+
Если следить то согласно регламенту. Как купил сразу же полетел тнвд заменил на новый оригинал отъездил 110000 продал авто без нареканий не любит плохой бензин.
Vectra, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Немецкое качество.Салон ,ходовка,двигатель все качественно.На дороге достаточно тяговит.140л.с. хватало для обгона ,держит повороты .
Не понятная регулировка передних сидений,как на девятке.Периодический глюк электроники,при пуске двигателя музыка орала без частот.Лечилось выниманием ключа зажигания.
полетела катушка зажигания,т.е. сначала накрылась свечка,а за ней и катушка.Катушка одна на 4 свечи.После прочитал в руководстве для стран южной америки ,африки в т.ч. и России из-за низкого качества топлива ,замена свеч через каждые 15000км.2 раза менял стойки заднего стаба,в багажники начинало греметь. Может потому,что линьки были не оригинал.