Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Опель Вектра 3 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Опель Вектра 3 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Opel Vectra
ВсеПлюсыМинусыПоломки
425 отзывов
А
Андрей Воробей13 лет назад
2003 год, 1.8 л, механика, передний, комплектация: полная
Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю.
Жесткая подвеска,низкий клиренс.
Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб
D
DorisSrep12 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличный двигатель,впечатляющая динамика,отличный отделочные материалы,огромный бардачок и багажник,дерзкий и в тоже время представительский внешний вид,бортовой компьютер выкладывает абсолютно всю ситуацию о машине,хорошая шумо и звукоизоляция,отменно держит дорогу даже на скорости свыше 180,отличный свет фар,качественный климат-контроль;
аудио система оставляет желать лучшего,жесткая подвеска особенно на мелких неровностях,медленно прогревается зимой;
каждые 20 тыс.требуется замена стоек стабилизатора,летом появился гул от колеса,оказался ступичный подшипник,вердикт-под замену,сгорел катализатор,ничего не делал пока так катаюсь,кстати,расход значительно уменьшился до 8.9 в городе;
Д
Денис00712 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: GL
Дизайн. Машина 2004 года, но все когда её видели спрашивали новая ли она. Просторный удобный салон. Огромный багажник. Шумоизоляция потрясает. Двигатель в 1,8 л. оптимален для данного авто на МКПП. Хорошая посадка и обзор из-за руля.
Слабовата рулевая рейка, к пробегу в 70 тыс.км может начать течь. При отсутствии ремкомплектов это становится проблемой. Ремонт возможен только в больших городах с развитой сетью автомастерских (Питер, Москва и т.д.). В остальном минусов пока не заметил.
Замена прокладки клапанной крышки - 74 тыс. км. примерно. Замена свечей - 75 тыс. км. Замена передних стоек и пружин и задних пружин - 77 тыс. км. Хочу добавить про батарейку в брелке - идеально подходит от материнской платы компьютера (стоит около 50 руб.), замена своими руками занимает 5 минут. После замены надо машину открыть ключем и после заведения двигателя брелок снова функционирет с кнопок.
С
Сергей9 лет назад
2002 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Много
не продается
После замены масла зимой у дилера с промывкой двигателя z22se. авто стал просто жрать масло. Холостые скакали и иногда просто глох двигатель. И это только на улице на холоде, в гараже или на станции двигатель работал нормально. Что только не делали ни чего не помогло. Дроссельная заслонка вся в масле постоянно. задолбался мыть. Под ней лужи масла. Масло в заслонку шло через трубку вентиляции картерных газов. Промучился всю зиму. Дилер разводит руками, да и другие не помогли. Перерыл весь инет и нашел. На cубарик ставили такой же двигатель и у него оказывается вентиляция картерных газов - ВНУТРЕННЯЯ. Сняли паука который от движка в выхлоп идет. Между ним и движком стоит маленькая прямоугольная пластина, а в ней дырка которую забило после мытья движка во время замены масла. Все прочистили помыли и о чудо двигатель ожил. Масло не ел вообще уровень один и тот же от замены к замене.
v
vovhic11 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Смотрел что пишут,я в буквальном смысле в шоке...У меня вектра 2003года у меня к ней и ее производителям нет абсолютно ни каких претензий,отличное авто 5+++,заменен только левый рычаг передней подвески и задний правый так как сайлентблоки отдельно не меняются о расходниках не говорю(наконечниках и т.д и т.п)очень хороший аппарат у меня пробег 178000км.есть о чем задуматься)))
за эти деньги недостатков просто НЕТ!!!
помпа,левый передний рычаг,задний правый.,лопнула левая передняя пружина и ВСЁ!!!)))и это за 178000км.+расходники.мотор 1.8 z18xe проблем не доставлял,совершенно...
v
vovchik77312 лет назад
2006 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: люкс
машина класс,все полностью устраивает,хорошая ходовая и чуткое рулевое управление 155 лошадей ощущаешь сразу как только топишь педаль газа в полик,удобный обзор и салон.ни чего не скажу кроме того,что автомобиль хорош.
конечно ни очень экономичный движок(мог бы есть и поменьше)и слишком низкий фартук переднего бампера.
в 2 или 3 местах трещины на бампере (итог нидкой посадки)
О
Олег5 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, передний
Покупал автомобиль новым в салоне в мае 2009 года, одна из самых последних партий в выпуске Вектра С, осень 2008 года. Автомобиль радовал, проездил 9 лет. Из плюсов, толстый метал корпуса и толстый слой краски, алюминиевый капот, сколы совершено не страшны. Очень крепкое лобовое стекло, при том градус наклона очень удачный, ловил большие камни в лобовуху, так и продал с родным стеклом. Робот работал всё время отлично, просто надо привыкнуть. Двигатель тяговит, но любит хороший бензин. Машина дорогу держит идеально, как по рельсам, скорость 180 набирает легко.
Машина больше создана для трассы, для города слишком длинный нос и низкая губа бампера. Повестка больше жёсткая чем мягка, это обратная сторона хорошей управляемости. Кочки не любит на начинает греметь, хотя на 9ти летней машине сверчков не было.
К 90 тыс. пошла череда поломок, которая началась со сгоревшей муфты компрессора кондиционера, подозреваю что сам её залил когда мыл радиатор. Сгорела катушка, меняется блоком все 4, прогорела гофра глушителя, прокладка клапанной крышки, запотевание, это болезнь этой марки. Радиатор кондиционера уже был на походе, высыпались некоторые соты. Финальный аккорд перед продажей застучала задняя подвеска, всё меняется в сборе, резинки запрессованы в рычаги у официалов и не официалов ценник в районе 50 тыс. Если делать в гаражах у дяди Васи, теоретически резинки в рычагах можно заменить.
М
Матрос СпН7 лет назадСевастополь
2007 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Современный экономичный бензиновый двигатель 2,2 L Z22YH с непосредственным впрыском - расход по городу не более 9-10 литров на 100 км. Хорошая динамика. Японская АКПП. Оцинкованный кузов не боится никаких агрессивных воздействий. Комфортная подвеска, при этом отлично держит дорогу и управляется. Недорогие запчасти, куча аналогов вместо дорогих оригиналов.
ТНВД и "экология" не выдерживают долго в российских условиях. Заправляться только 95-й, а лучше 98-й, и только на проверенных АЗС. Лучше глушить всю "экологию" (датчик лямбда-2, клапан ЕГР, нейтрализатор...) и прошивать ЭБУ по Евро-2. Можно и чипануть заодно - мощности и динамика возрастут, а расход даже снизится при этом немного. При покупке тщательно проверять все системы сканером. Если ошибок вовсе не будет - это, скорее всего, сигнал того, что их удалили. Практически не бывает беспроблемных Вектр с 2,2 Директ.
Е
Е-бург3 года назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень недооцененный автомобиль, класс Д, по факту во всем лучше камри, суперба и прочих, в обслуживании дешевле в разы. народ просто зомбирован японофилией, а по факту хорошие автомобили проходят мимо. знаю о чем говорю, было личных автомобилей 16 штук, еще прибавьте те на которых довелось кататься а также ездить по работе, стаж вождения 20 лет.
3 года назадЕкатеринбург
2007 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Надёжен, комфортен, просторный и мягкий салон, экономичен, не прихотлив в обслуживание
Агрегаты ходят до 200000-250000 км, это касается замены тормозных дисков, рычагов подвески и амортизаторов, сцепление и моховик. Все остальные расходники по регламенту, ремень ГРМ на 120000-15000 км, с ним же лучше поменять помпу и обводные ролики, термостат ходит 100000 км. Замена масла в коробке МКПП на 80-100 т.км. Моторное масло и фильтра желательно раз 10000 км или раз в год. Антифриз и тормозную жидкость раз в 2 года, также жидкость гидроуселителя. В общем автомобилю нужен соответствующий уход и будет вам счастье!
В
Валентин9 лет назадКраснодар
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Просторный, большой багажник, четко работающий климат контроль, устойчив при езде по шоссе, не дорогие запчасти и много аналогов, крепкий кузов, устойсив к коррозии
Отсутствие популярности на вторичном рынке в России самой модели
турбина 250000 км, ТНВД 255000 км
152082904 года назадМельниково
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль очень экономичный для своих габоритов, очень камфортный, от езды получаешь только удовольствие, не подводил ни разу за зиму в мороз -45 заводится без автозапуска и это очень приятный момент когда в сильные морозы всякие тайоты и мазды стоят сугробами по недели по две а на тебя морозы не повлияли.
Все плюсы перекрывают минусы, особо минусов не было, не бойтесь покупать опель непожалеете)))
e
ewald9 лет назадПрокопьевск
2006 год, 2.8 л, бензин, механика, передний
Автомобиль очень хорош! Отличные впечатления! Едет бодро! Тачка огонь! Управляется отлично, очень послушный и держит дорогу изумительно! Ездил отдыхал!
Отрицательных эмоций нет!
Если правильно эксплуатировать, не насиловать, то проблем не будет!
94156694 года назадПрокопьевск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень шустрый, хороший запас мощности на обгонах. При должном уходе с пробегом более 400 тыс. км. за 3 года никогда не подводила (не приходилось пользоваться веревкой, просить кого-то вытащить из сугроба, получать перегревы). Отличный, продуманный салон, раздельный климат, подогрев сидений, обдув задних пассажиров, гнездо прикуривателя и подстаканники у задних пассажиров.
Иногда автомобиль слегка раскачивает на поворотах на скорости, замена ключевых элементов подвески (стабилизаторы (яйца), стойки) не помогла. Загадка. Мешает не сильно, скорее придирка.
Если не считать детских болячек (подвод проводки к дверям, крутилки климата, щелкающие фиксаторы дверей, слабые сухари (пластиковые шаровые) дворников, то основной минус один, но если не уследить, то тянет он за собой много других. Речь идет о прокладках теплообменника. При выходе из строя они пропускают масло как наружу дввигателя к выходному коллектору - так и внутрь - в антифриз. Если не уследить за появившейся масляной плёнкой в расширительном бачке, то вскоре образуется эмульсия, которая будет забивать каналы, патрубки, термостат. Еще одно слабое место - крышка расширительного бачка, но это мелочи.
6 лет назадСанкт-Петербург
2007 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Отличный немец. за 2 года эксплуатации ни разу не подвел ! Менял только расходники !
Устаревшая мультимедиа.
Менял только расходники!
А
Алексей Сахаровский11 лет назадТверь
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
цена, 1.8 выдает 140 л.с. ,лифтбэк удобно,злой и красивый внешний вид,большая,кузов не боится коррозии вообще,торпеда класс,опции все чо надо,штатные обманки под литьё...
кож.зам+ ткань быстро ветшает,заднии арки без шумки,не удобно расположено управление стекло подъемниками,зеркалами и центральным замком,мне дверная ручка мешает,клиренс как всегда маловат..
при покупки после первого хозяина пришлось настроить сидение под себя,да и вес у меня другой,я тяжелей.. Неисправность в итоге- загорелась лампочка подушек безопасности.форум помог,нашел под сидением разъем,разъединил,соединил,всё проблема ушла..
Е
Евгений8 лет назадУхта
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежный и комфортный автомобиль. К 200 000 км подвеска задняя практически оригинал, передняя - заменены только рычаги и стойки стабилизатора. По двигателю серьезных поломок нет. Сцепление - замена на 180 000 км. Бензонасос - 185 000 км. Рулевая рейка - 140 000 км (выдавило на морозе сальник). Салон как новый. Машина комфортная - за 1300 км усталость только на глазах.
Плохой ближний свет. Низкий дорожный просвет.
9 лет назадСургут
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, мягкий, просторный, нашпигованный, мягкие панели, респектабельный, за рулем - очень удобно, приемистый и динамичный двигатель (140 л.с. вполне хватает на обгон), на ходу как корабль - хорошая устойчивость, расход трасса - 5,6-6л город 8,5-9л. Много всяких заводских защит, АБС, ЕБД, АСР. Кузов полностью оцинкованный.
Если в прошлом авто эксплуатировалось у нормального хозяина - то и служить она будет верой и правдой. Во время менять расходные материалы, лить хорошие жижы. Робот периодически адаптировать - через 15-20 тыс.км - будет служить он не хуже автомата.
D
Drifter_6610 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: elegance
1. Соотношение год, цена, качество, КОМПЛЕКТАЦИЯ! 2. Комфортабельный авто для своего класса 3. Много всяких приятных мелочей 4. Неплохая шумоизоляция (кроме колес) 5. Вес авто меньше новой астры 6. Доступные качественные недорогие дубликаты запчастей
1. Облицовочный пластик в салоне легко поцарапать. 2. Плохая шумоизоляция от колес 3. Каждые 3-4 месяца дохнут туманки (болезнь почти всех вектр)
Летом при темературе 36-38 начал бежать антифриз (155000). Ремонт 35000р. с учетом того что пришлось менять переднюю крышку двигателя 25000р.(оригинал) остальное мелочь и работа (поднимали движок).
А
Александр_M10 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: cosmo
Машина супер!!! Каждый день радуюсь. Динамичен. Точное управление. Надёжен. Хорошо держит направление. В салоне просторно и удобно.
Может немного жестковата подвеска. Неудачное решение по управлению климатом. Пожелание по чёткости включения передач. Низковата \"юбка\" переднего бампера.
а
андрей5 лет назадТопки
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
хороший резвый семейный автомобиль, за 6 лет не подвел ни разу, заводится в любой мороз, очень жаркая печь, не дорогие оригинальные запчасти(в сравнение с другими авто такого класса) , очень экономичный по бензину. т.к. цена на них сейчас занижена, то очень хороший вариант взять для себя- достойное авто за небольшие деньги!
не удобные передние сидения -поскрипывают, после долгой езды спина устает, да и качество отделки оставляет желать лучшего - трескается водительское кресло слева снизу. течь по прокладке крышки клапанной . яйца слабенькие для наших дорог - редко больше одного сезона держутся - зато не дорогие! передняя губа слишком низкая!
амортизаторы задние менял при 80000км и 100000км , нижняя креставина рулевого вала разбивается бляже к 100000км, яйца приходилось менять как минимум раз в два сезона, а лучше каждый(думаю зависит от качества дорог, где приходится ездить), модуль зажигания 80000км, тросик водительской двери 90000км
B
Beast55510 лет назад
2004 год, 2.2 л, бензин, механика, передний
Плюсов много, о них много сказано уже здесь.
Люди, неужели ни у кого тут нет Vectra 2.2-16V DGi 155л.с.? Хочу сказать, что система прямого впрыска топлива не доработана! Выходит из строя бензонасос каждые 30-40 тыс\\км. Стоимость его - от 30т.р. и найти еще нужно за такие деньги. + Работа по замене. Вот и получается - 30000 км идеальной езды до поломки насоса. Считаю это ОГРОМНЫМ минусом данного авто.
Замена стоек на 100 тыс\\км. Рулевые тяги на 100 тыс\\км. Расходники по регламенту. ВСЁ...
O
OlegDerevnin3 года назадПермь
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
В универсале, очень большой салон, наверное даже ОГРОМНЫЙ. Оцинкованный кузов, который действительно не ржавеет. Хорошая шумоизоляция. Подвеска одновременно упругая и комфортная, либо была сбалансированная под мой стиль езды. Субъективно, строгий дизайн передней панели мне оч нравился. Оч приятный робот Изитроник, в эксплуатации, очень близок по ощущениям к гидротрансформатору. Достаточно низкий расход для такого соотношения мощности к весу. Отличная стабильность на скоростях 150+.
Родовые болячки z18xer: мембрана КВКГ, термостат, теплообменник, катушки зажигания, фазорегуляторы- всё это случается рано или поздно у большинства владельцев. На арках колес облупляется краска, прям по 1,5-2 см в диаметре. Отвратительное качество софт-тач покрытия у деталей интерьера. Ближний свет так себе. Алгоритмы работы "антибукса" не позволят выбраться из снега в малейшую горку.
В мое владение прохудилась мембрана КВКГ (начали плавать обороты на 50-100 об/мин), сдох сайлентблок в ​заднем рычаге, прогорели контакты на задних фонарях. Дважды текла прокладка клапанной крышки. На одометре было 130-150 т.км.
S
STRJ7 лет назадСтрежевой
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegance + пакет ОРС
Красив, особенно с тонированной оптикой (пакет ОРС), надежен: кроме перечисленного в "Неисправностях", по регламенту менялись только свечи, масло, фильтры, тормозная и ОЖ. Комфорт, прекрасная работа климатической установки в любой сезон, просторный и качественный салон, огромный багажник с прекрасным доступом, топливная экономичность. Отличный свет (заводской ксенон). Очень удобные сиденья, эргономика в целом (да-да, нефиксируемые подрулевые переключатели, после того как их стали ставить и на БМВ тоже можно стало отнести к плюсам!). Идеально работающая МКПП (но только у тех, кто читал руководство по эксплуатации: заднюю передачу надо включать , выжав сцепление и сделав небольшую паузу...). Отличная аэродинамика: на хетчбеке (!) в любую слякоть заднее стекло всегда чистое. На дороге стоит как влитая на любой скорости. Безопасна в плане угона. Дешевое ТО (у ОД) и расходники. Да еще долго можно перечислять....
Все минусы относятся, скорее, к ужасам наших дорог: великоват передний свес + большая колесная база - при таких параметрах хотелось бы повыше клиренс. Жестковато проходит поперечные неровности (17") - только поэтому снизил оценку за ходовую. Ну и поворчать: включение кондиционера можно было-бы сделать отдельной кнопкой, а не через меню.... Раз в год перестраховывается система контроля (вот заррраза!, с информацией о перегоревших лампочках не ошибается же !) - возьмет и зажжет какую-нибудь лампочку, сообщая о неисправности или низком уровне жидкости/масла. Ни разу не подтвердилось: все "исправлялось" после повторного запуска ДВС. И главный минус: на наших дорогах, с их качеством покрытия, при существующих ограничениях скорости и плотном трафике, невозможно получить то удовольствие от управления этим автомобилем, которое он способен дать. Ах, да! Еще низкая ликвидность (конечно, всё объяснимо: у нас в стране "специалистов" по Опелям больше, чем у НИХ, на их Исторической Родине..... Все всё про Опель знают.....).
За 70 тыс. км: задние амортизаторы (35 тыс. км.), 4 лампочки: подсветки номерного знака, габарита, 2 шт. в стоп-сигналах. Все! Задние колодки новый хозяин поменял на 80 тыс., могли бы еще ходить, но, видимо, он решил, что так будет лучше для суппортов...
123312815 лет назадБелово
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Двигатель + Кузов не гниёт + Вместительный лифтбек+ Доступен по цене +
Модуль зажигания, вылечил иридиевыми свечами - 92 бензин тяги нет, нужен 95 -
С
Се8 лет назадИркутск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Экономичный, тихий с отличной динамикой. Если не запускать болячки, а исправлять своевременно - недорогой в обслуживании. Запчастей много, очень много аналогов хорошего качества за адекватные деньги .... Мифы о том, что Опель ржавеет и часто ломается для меня остались мифами-обычный автомобиль, за 7 лет владения ржавчина только на глушителе и некоторых элементах подвески, если аварий небыло, "цвести" не будет. Адекватная работа датчика дождя-порадовал... Система стабилизации так же, никогда не вмешивалась преждевременно, благодаря ей и хорошей резине в любой поворот как по рельсам.... Шумоизоляция хорошая. В авто вложено много денег, но и впечатления от него только положительные!
Жесткая, коротковолновая алюминиевая подвеска, по трассе супер, рельсы, трамвайные пути и гравийная дорога- со слезами на глазах!(((( основной минус- ликвидность, авто продаётся дешевле, чем оно стоит...
Подвеска-рычаги в сборе, раз в два года, линьки каждые 20к, опорные подшипники, два раза менял, шестерни впуск-выпуск, скорее всего из-за масла менял на 78 и на 89т км с их клапанами.
s
saylas8 лет назадКалининград
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: gts
Хороший внешний вид, очень качественный салон,современный дизайн, хороший вид и очень мягкий платик, хорошая музыка. Достаточно толстый метал. Всё есть, всё удобно. Дешёвые запчасти, Редко ломается кстати. Удобное управление. Достаточно динамичный. Коробка Изитроник - считаю плюсом. Простоя как 5 копеек. ломаться нечему. только щётки в моторчике могут стереться. Не пинает, переключает ровно. В общем год катаюсь, доволен. Расход топлива копеечный просто, бак заливаю, и катаюсь не параясь что скоро на заправку.
Думал минус коробка, были пинки. Но поменял тормозную жидкость, адаптировал, промыл форсунки винсом. И машину не узнать стало. Шумоизоляция задних арок, но это решаемо. немного низкая передняя юбка. шарпает, но она пластикавая так что не важно. На рыбалку проезжаю, не страшно.
если есть косяк по з.ч обязательно есть замена на модифицированный аналог, типо термастата от круза и т.д. менял ремень ГРМ и ролики, но это после покупки. лопнул патрубок подогрева дросильной заслонки, (он пластиковый) термостат - поставил от круза. Клапана фаз. ну и всё)
10 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Японская надёжная АКПП (доработаны огрехи охлаждения в рестайлинге) Надёжный цепной движок, 155 л.с. в самый раз (140 на 1.8 - маловато) Кузов лифтбэк - огромный багажник, а с виду как седан ;)
Опорные подшипники передних стоек - хвататет на 20-30 т. км (стоят по 800 руб каждый). ТНВД хватает на 50-70 т. км, но с должным подходом к эксплуатации (не ездить на полупустом баке, ибо боиться завоздушивания, и на плохом бензе) прослужит дольше
В
Виктор7 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Мощность, вместительность, экономичность, шумка, как ни странно это звучит - надежность!!! Считаю что за такие деньги - очень много качественного немецкого автомобиля! Рекомендую.
ТНВД выходит из строя каждые 50-90 тыс км, в зависимости от качества топлива. Но, замена ТНВД - это три болта и твои руки.
На момент продажи потела плокладка клапанной крышки
о
олег9 лет назадКемерово
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный . Никогда не подводил.Запуск двигателя в любую погоду.
а
андрей8 лет назадАбакан
2003 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
ПУУУУЛЯ НА ВЫЛЕТ
НЕТ МИНУСОВ!
ВСЁ В НОРМЕ
А
Анатолий10 лет назадАчинск
2003 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Приеместый двигатель,большой удобный салон,большой вместительный багжник,раздельный климот-контроль ,что очень удобно,вообще резвая машина,но если притопить ,бен .подъедает.
Масло,на 10000 доливал почти 2 л.
А
Андрей5 лет назадОмск
2007 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Приятная внешность, большие размеры, хорошая управляемость, экономичность благодаря ТНВД, материалы салона добротные и практичные.
Дорогое обслуживание, специалистов мало, дорогие з/ч, проблемные дорогие агрегаты: ТНВД, насос ЭГУР. Детали подвески тоже очень дорогие.
ТНВД, комрессор ЭГУР, ходовка ВСЯ
А
Алексей10 лет назадМеждуреченск
2004 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Мягкая подвеска, быстрый разгон, комфорт
Не берите двигатель с ТНВД
Ломался ТНВД, педаль акселератора
Е
Евгений6 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Система охлождения вечные проблемы
Д
Дилявер8 лет назадКрасногвардейское
2005 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
динамика, эргономика, большой салон, не большой расход топлива, шумоизоляция,
дороговизна обслуживания, неремонтопригодность некоторых узлов, \"очень много \"компьютера\"\"
капремонт АКПП на 250000 км $2800, полная замена тормозов на 270000 км-10000руб, реставрация рулевой рейки 270000км-20000руб,
A
Alik3 года назадТюмень
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличный Автомобиль
Нет
Нет .До сих пор вся электроника работает кузов металл отценковка отличный Автомобиль подходит для всех возрастов
4 года назадДюртюли
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Большой,теплый,удобный,не дорогой в обслуживании,не прожорлив
Датчики изменения фаз,болезнь на этих моторах,теплообменник.
Оторвался клапан и разнес поршень на пробеге 160000 в чем причина так и не понял,в итоге движок под замену,цена вопроса 50-70 тыс.Фазники начинают тарахтеть,где то на пробеге 130000.,прокладку под теплообменник поменял на 140000 ,задние амортизаторы на 130000.
Н
Николай6 лет назадМегет
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Немецкое качество.Салон ,ходовка,двигатель все качественно.На дороге достаточно тяговит.140л.с. хватало для обгона ,держит повороты .
Не понятная регулировка передних сидений,как на девятке.Периодический глюк электроники,при пуске двигателя музыка орала без частот.Лечилось выниманием ключа зажигания.
полетела катушка зажигания,т.е. сначала накрылась свечка,а за ней и катушка.Катушка одна на 4 свечи.После прочитал в руководстве для стран южной америки ,африки в т.ч. и России из-за низкого качества топлива ,замена свеч через каждые 15000км.2 раза менял стойки заднего стаба,в багажники начинало греметь. Может потому,что линьки были не оригинал.
Е
Егор7 лет назадНефтеюганск
2005 год, бензин, механика, передний
Хороший авто . Прошел 220 ткм. Из серьезных поломок был лопнувший ремень грм и загнутые клапана. Сами виноваты, проследили. Ремонт делали сами на запчасти ушло около 25тр. Задняя подвеска независимая тоебует постоянного внимания. Но когда она исправна ехать одно удовольствие.
Жаль что не японец. Очень дорогое обслуживание. При выборе авто нужно думать о стоимости его эксплуатации. В наше время доллар поднимаеться и на европейцы цена умножаеться( а не растет). Думайте.
8 лет назадМосква
2008 год, 2.2 л, автомат, передний
Полноценный бизнес-седан с мягкими пластиками и опциями вплоть до автозакрывания окон во время дождя по цене лады
П
Павел10 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Главным плюсом данного авто считаю то, что не смотря на возраст модели Вектра-внешний вид до сих пор соответствует современным стандартам красоты автомобиля. Рубленные, местами, формы кузова плавно переходят в округлые линии. Если колеса хотя бы R17 то вообще красавец. Двигатель хороший. Крутится до 6-7 тысяч без проблем. Динамика на зачетном уровне начинается с двигателей 1.8 и после 2.5-3 тыс., оборотов. Просторный салон. Прогревается зимой за 10 минут все включая салон. Большой багажник. Залняя подвеска- подруливает в повороте.
Сцеплкние слабовато. Если замена то лучше оригинал, т.к дубль ходит 2-3месяца вне зависимости от стиля езды. Дорогие некоторые запчасти в частности сцепление- в сборе 15-17 тысяч. Передние подшипники ступиц меняются только в сборе со ступицей и датчиком абс- от 4000 за ед., главный цилиндр сцепления4000 рупий(((
10 лет назадКемерово
2006 год, 2.2 л, автомат
Динамика, надежность, низкий расход топлива, немецкое качество, соотношение цены и качества оптимальное
управление климат-контролем и аудиосистемой не понравилось, качество которых не оспариваю
144665595 лет назадКрасноярск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Низкий расход бензина, особенно трасса. Недорогие запчасти. Хороший вид и салон мягкий комфортабельный люкс за такие деньги можно быть довольным. Кузов оцинкованный это тоже плюс с нашей солью на дорогах.
Есть свои нюансы в двигателе мотористы ругаются. Все шкивы без шпонок и т.д не удобное расположение узлов.например заменить помпу надо всю лобовину разобрать.
Т
Тимур5 лет назадУфа
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортый. Богатое оснащение.
Робот может быть непредсказуем. Задняя подвеска сложная.
Замена щеток изитроника. Остальное все планово.
Р
Роман8 лет назадСимферополь
2006 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Авто брал новым за 9 лет эксплуатации серьезных проблем не было. пробег 215тыс на момент продажи. АКПП отлично ходовая на 5+. Средний расход по городу 9.5 (бензин)
Сзади места для ног маловато. Посадка высадка немного неудобна, т.к. дверь недостаточно широко открывается. после 120 тыс требует регулярного контроля уровня масла
За 200 тыс поменял катушку зажигания стартер и бензонасос. И заменил цепь и маслосъемные колпачки. Стойки прошли 200 тыс бес проблем.
Е
Евгений8 лет назадУсть-Лабинск
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
надежный двигатель, салон добротный , ни одного сверчка за 10 лет, на трассе дорогу держит хорошо, кузов оцинкован.
жестковата подвеска, слабая шумоизоляция арок
датчик угла поворота рулевого колеса 80 т. км, замена термостата 100т.км, 2 раза втулки стабилизатора, на 110.т правая стойка стабилизатора
В
Владимир9 лет назадТюмень
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Шумка отличная, салон просторный, управляемость хорошая.
Жесткая подвеска, низкий передний свес.
А
Антон1 год назадМосква
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень приёмистый, низовой мотор. Оцинкованный кузов не ржавеет. Приятная акустическая система
Капризный мотор. Очень короткая мкпп, для трассы не годится. Дорогие запчасти.
Отдаёшь за рпмонт 100к, из которых за работу 15к.
М
Маннапов Илья Ильясович4 года назадТобольск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надёжность, комфорт, за небольшую цену этого авто получаешь доп опции, не хуже чем камри. Очень тёплая, дорогу держит как по рельсам. Хорошая шумоизоляция.
Скорее замечание, слишком сильно оцинкованный кузов, это конечно хорошо, но краска отказывается со временем.
Все неисправности случались в силу возраста и пробега авто (255000км).больное место, прокладка теплообменника(МАЛЕНЬКИЙ КУСОК РЕЗИНЫ, А СТОИТ КАК РЕМ КОМПЛЕКТ РЕЗИНОК ДВС 4000РУБ.
А
Алексей5 лет назадКемерово
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
высокий уровень комфорта за эти деньги
минусов нет
мелочи
127362765 лет назадСевастополь
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфортный автомобиль, за 10 лет никаких особенных нареканий нет.
не помню
s
scorpion6 лет назадБийск
2004 год, 2.2 л, бензин, механика, передний
Большой и мощный
Много ест
Электрики много
96030146 лет назадЕвпатория
2005 год, 2.2 л, бензин, механика, передний
Все плюсы.
Год выпуска.
На пробеге 260 т.км. только сервис и плановые замены расходников.
86898926 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфорт
Жесткая подвеска
66993357 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Честный немецкий автомобиль.Ездил на вектрике 4 года и был доволен.Брал с рук при пробеге 33т.км. ,продал на 88т.км. При качестве наших дорог ремонт подвески не производился т.к. не требовался.Единственное после поездки на Ольхон то появлялся,то пропадал стук. Обьездил все СТО от официалов до своих , ни чего не обнаружили.Пока при очередной смене колес лето-зима не обнаружил камень между левым рычагом и подрамником который кое как вытащил.Двигатель достаточно тяговит, на трассе держится уверенно .Отделка салона качественная.Вообщем впечатления остались от вектры + воспоминания
Шумная подвеска . Требователен к качеству бензина.В руководстве по эксплуатации черным по белому написано в Р.Ф. наряду с Угандой,Анголой и т.д. замена свечей через 15000км. (качество бензина).Я проехал на GM свечах 26000км и получил замену катушки зажигания.А она на 4 свечи цельная.
катушка зажигания
8 лет назадВладимир
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Удобный салон, комфортная подвеска, надежный двигатель.
За время эксплуатации не выявлено. Поломок не было.
К
К8 лет назадБарнаул
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень резвый и динамичный! Комфорт езды обеспечен! Сборка Германии -это достоинство!!!! Не сравнится ни с чем, не смотря на год авто! Любые морозы не страшны, заводится отлично, без сигнализации с автозапуском! Морозы ночью до -43 не страшны! Электрический гидроусилитель руля-тоже редкость и огромный плюс!
Наш бензин доставил хлопот! Лучше заправлять 95! С ним и расход экономичней и езда комфортней! Говорят есть болезнь-рублевой вал, точнее крестовинка! Руль становиться чуть \"тяжелее\". Пришлось поменять рулевой вал в сборе и дальше наслаждаться ездой!
Ж
Женя9 лет назадБарнаул
2002 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Модуль зажигания, электрорейка
Д
Денис9 лет назадНовокузнецк
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль в своём классе!Комфортный, резвый, хорошо держит дорогу. Просторный салон, очень большой багажник, влезали 4 колеса на 16 + полноценная запаска!
За время пользования минусов не нашла!
a
andrey10 лет назадВладивосток
2004 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
отличная машина во всех отношениях
немного делал ходовку
10 лет назадКемерово
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Замечательный расход топлива! По трассе 6,7, смешанный-7.7.
Недостаточная шумоизоляция арок колес
Поломка модуля зажигания из-за отказа свечей от плохого топлива.
И
Иван10 лет назадКрымск
2002 год, 1.8 л, механика, передний
просто очень хороший, комфорный и не дорогой автомобиль в обслуживании.
минусов нет
60 тысяч пробега заменил правую переднюю ступицу и модуль зажигания
А
Артем1 год назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень комфортный авто за свои деньги. Последний рестайл выглядит до сих пор симпатично и относительно современно. Очень надёжен. Пробег 270 тыс двигатель едет так же как и при 90 тыс пробега, корзина сцепления до сих пор живая и не намекает даже на замену
Их нет, авто в любом случае заставляет соблюдать регламент ТО, даже если я этого не хочу. Надо было по регламенту на 250 тыс заменить клапана, фазорегуляторы и сопутствующие запчасти, не поменял, на 260 тыс порвался ремень грм и один хрен все поменял и грм и помпу и физики и клапана и прокладки, и маслосьемные колпачки зато убедился что цилиндры в идеале и кольца даже не намекают на замену.
На 200 тыс замена салент блоков задней подвески, на 250 тыс замена передних стоек, линьки правда начал менять после 120тыс, каждые 2 года, т.к. жоплюсь и ставлю середняков. Рейка нулевая ремонт это ремкомплект и выточили из капролоне втулку, которая не входит ни в один ремкомплект на 250тыс пробега. Глушитель еще держится но на 300 тыс пробега думаю поменять, губу убрал почти сразу об кочку в саду, теперь бордюров не боюсь. На 240 тыс пробега отказала печка, купил за 50 руб щётки от дрели и поменял сам. Пару раз обрывал датчик абс слева спереди, менял ступицу. Справа ступицу менял2 раза за 270 тыс пробега. Свечи поставил иридиевые и меняю их раз в 100 тыс., катушку менял 2 раза за 270 тыс пробега, 2 раза менял прокладки маслоохладителя, тут экономить нельзя только оригинал, аналог живёт до месяца и умирает. Датчики до сих пор все живые. В мкпп 1 раз поменял масло на 200 тыс пробега, т.к. потекла спальник и все за 10 лет владения бюджет в пределах 130 тыс на ремонты.
К
Константин3 года назадАбакан
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 SAT Cosmo Plus
Двигатель , кузов , салон
Коробка, электрика
Электрика
187964913 года назадКерчь
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
На моторе 1.8xer болезнь теплообменник
А
Александр3 года назадКореновск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика , не большой расход благодаря АМТ !! Отличные материалы отделки салона!!!
Скудноватый салон , но при этом очень функциональный и эргономичный
Только техническое обслуживание и расходники !!
128630574 года назадУлан-Удэ
2006 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Хороший авто ,Экономичный для своего класса на дальние расстояния,если придерживаться пдд,расход топлива приятно удивит 5-6 литров на 100 км (95го).Дорогу держит прекрасно.
Мало леквиден на рынке.
Если не убитый,служит без проблем!!!
А
Александр4 года назадИркутск
2006 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Сплошной плюс при правильном обслуживание и уходе
Неликвидность на рынке
5 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, теплый.
Дорогие оригинальные запчасти!
78486225 лет назадСухой Лог
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Качество сборки и материалов
Дорог в обслуживании
Течи из теплообменника,замена шестернь фазорегуляторов,замена передних рычагов,подкрасы по низу переднего бампера из за больших свесов и низкого расположения
Т
Темный6 лет назадКемерово
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Заводиться в любой мороз.
К
Константин6 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
богатая комплектация в своем бюджете, надежная подвеска, легко заводится в морозы, хорошо едет, шумоизоляция
не надежный двигатель, в модификации с двигателем Z22YH периодически выходит из строя ТНВД, требователен к высокому качеству топлива
О
Олег6 лет назадНовосибирск
2004 год, 3.2 л, бензин, автомат, передний
надежный, дешевый в ремонте
расход бензина
И
Илья6 лет назадМосква
2006 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
большой багажник, шторки в задних дверях (можно не делать тонировку), хорошая курсовая устойчивость . расход в пределах 10л./100км
жесткая подвеска, валкая на трассе. опасный ТНВД. маленькие зеркала. не удобный климат
замена коробки, 130т.км. ушла охлаждающая жидкость с АКПП как следствие сгорели фрикционы. слабые задние стойки
И
Игорь7 лет назадНовоаганск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличный семейный автомобиль. Экономичный, просторный, надежный. НЕ разу не пожалел, что купил.
Мылась бы сама, цены бы ей не было!
В пробке, на жаре вышел из стоя вентилятор кондюра, пробег 90т! Перетерся провод на датчик АБС, пробег 100т. Замена задних стоек, пробег 120т.
А
Алексей7 лет назадСевастополь
2008 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
За свои деньги очень солидный и мощный автомобиль. Много систем безопасности и комфорта.
Электроника - её работа и сборка. При больших скоростях кушает много масла.
.
.7 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Отличная динамика, Строгий Внешний вид
Устаревшая приборная панель
Все плановые (расходники)
С
Сергей10 лет назадОренбург
2003 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфортный, доступный,дешевый в обслуживании..... цена/качество
жаль больше не выпускают, без раздумья приобрел бы новый.
не чего выдающегося: стойки стабилизатора-6 шт;рулевые наконечники 4шт; подшипник ступицы-1 шт; ремень,ролик ГРМ-по 1 шт; стекло лобовое-1шт, проехал на машине 140 тыс.км
383398410 месяцев назадСанкт-Петербург
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Essentia
Комфортная для поездок на дальние расстояния
Очень нежная подвеска - по просёлочной дороге лучше не ездить
На пробеге около 40 т. км поменян модуль зажигания, на 70 т. км поменяны подшипники насоса ЭГУР. Опорные подшипники примерно меняются раз в 25 т. км.
147479321 год назад
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, оцинкованный кузов. Вместительный салон. Очень мягкий
Электрика, теплообменник,
Теплообменник, фазовращатели, электрика, и т. Д.
252246911 год назадЧереповец
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 SAT Edition
Комфорт
Нет
Сайлентблоки, 200.000
132495722 года назадНовокузнецк
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AMT Elegance
Комфортно и мягкая подвеска
Ремень и фазарегуляторы
Всё отлично
229787832 года назадОмск
2007 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход топлива,заводится в любой минус,не когда не подводил,очень приемистый двигатель,сильно теплый салон зимой,именно по расходникам не дорогой
Запчасти только под заказ даже свечи зажигания не найдешь,долго греется на холостом,масложор как повезет
78610992 года назадЧелябинск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT Edition Plus
Цена, качество
Подвеска дороговата
Всё по плану
К
Константин3 года назадМыски
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежный немец, презентабельный вид для своей стоимости, комфортное вождение, экономичный
требует ухода и должного обращения, некоторые элементы идут в узловом формате. В остальном только радовал
теплообменники замена прокладок раз в 40000, расширительный бачок с пробкой раз в 40000, остальное все как положено
112510493 года назадСургут
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хороший просторный автомобиль очень теплый зимой летом комфорт от климата
Теплообменник и то из за некачественных запчастей
а
александр233 года назадАбакан
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличная шумоизоляция. Очень хорошо держит дорогу
Хороший. Но задолбала прокладка маслонасоса Пока ее вычислил все хорошие прокладки заменил. Нет aux Не продаваемая машина
Замена всех прокладок двигателя. Зачем было делать корпус термостата из пластика, он высох и начал колоться. Заказал на алиэкспрес из алюминия Рычаг из алюминия ориг дорого восстановил шаровую и 4 года до самой продажи все ок Масло ни ел совсем. Полетели датчики системы охлаждения и винт не включался на 1 2 и 3 скорость.
170050514 года назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфорт
139615695 лет назадКемерово
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Много всего электронного
Немного низковат
Термостат
И
Илья5 лет назадТомск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежность, экономичность.
Длиннобазый, вне дорог слабоват, свесы.
Нет, все четко
66853836 лет назадИркутск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Для 1,8 объема - очень резвый двигатель двигатель. Подвеска в меру жесткая, стабильно держит дорогу на высоких скоростях.
- Ликвидность - Скрипучий салон - Клиренс
После 100 тысяч пробега нужно много всего заменить. Но по регламенту.
в
володя7 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: орс
комфортная,быстрая и дорогая в обслуживание и тяжела в продажи
плохой ближний свет
делал только ходовку,топливный насос подходит с 2110 себе поставил ездию уже 3года ,краска лезит на арках
7777 лет назадСургут
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежный и тёплый авто, низкий расход топлива, 6-7 литров при скорости 120-140. Хорошая отделка, кожа не потрескалась за 10 лет. Тяговитый ДВС. Крепкая подвеска.
Не нашёл минусов.
Е
Евгений7 лет назадТаганрог
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Удобный салон
Дорогие запчасти
Н
Николай7 лет назадСевастополь
2003 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Комфортный и надежный
Дорогой в обслуживании.
М
Михаил8 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
куча датчиков, подправляет косяки водителя, коробка робот работает безотказно- плановое ТО каждые 60000 км, экономный расход по городу в пределах 9 литров, просторный салон, машина очень тёплая, большой багажник
низкая (145 мм), цены на запчасти не самые дешёвые, проблемные зоны вентилятор радиатора и коса проводов на задних дверях
А
Антон8 лет назадБарнаул
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Машина шикарная.неприхотливый двигатель!!!шумоизоляция на высоте!
А
Александр8 лет назадКраснодар
2003 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость, внешний дизайн, комплектация очень порадовала
Нет.
За год вождения, менял только масла и тормозные колодки, в общем всё по регламенту!
Д
Дмитрий8 лет назадБийск
2002 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
Маневренный при своей массе. Спорткар Очень экономный бака по трассе хватает почти на 1500 тысячи. Интересный дизайн салона и кузова. Отличная шумоизоляция и музыка. Просторный салон и багажник.
Особо минусов нет. Но если вдруг перегарают датчики, то относительно они дороговаты.
Добавить короткий отзыв о Opel Vectra

Отзывы владельцев Opel Vectra

Vectra 20064
Vectra 200722
Vectra 20089
Vectra 2007208
Vectra 200746
Vectra 200631
Vectra 20087
Vectra 2008109
Vectra 2007106
Vectra 200852
Vectra 200737
Vectra 200731

Читайте все отзывы о Opel Vectra 42

Opel Vectra
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Opel Vectra
Opel Vectra
подходят ли передние двери с модели 1996 года на модель 1999 года
1 ответ
Opel Vectra
Добрый день, забыл пометить распредвалы одинаковые по виду но на одном буква T на другом A какой впускной какой выпускной
Opel Vectra
Здравствуйте! Садишься в машину, заводишь, включается магнитола (на бк показано, что ошибка по лампе), радио играет только то, что было включено
1 ответ
Opel Vectra
Здравствуйте, может кто подскажет, на Опель вектра б 96 год автомат, набирает до 4500т оборотов и в отсечку больше 50 не едет в чем может быта
2 ответа
Opel Vectra
почему при разгоне на горячем двигателе стучат пальцы?
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра 3 поколение, рестайлинг.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Опель Вектра

Опель Вектра отзывы владельцев все минусы 3 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром