Красив, особенно с тонированной оптикой (пакет ОРС), надежен: кроме перечисленного в "Неисправностях", по регламенту менялись только свечи, масло, фильтры, тормозная и ОЖ. Комфорт, прекрасная работа климатической установки в любой сезон, просторный и качественный салон, огромный багажник с прекрасным доступом, топливная экономичность. Отличный свет (заводской ксенон). Очень удобные сиденья, эргономика в целом (да-да, нефиксируемые подрулевые переключатели, после того как их стали ставить и на БМВ тоже можно стало отнести к плюсам!). Идеально работающая МКПП (но только у тех, кто читал руководство по эксплуатации: заднюю передачу надо включать , выжав сцепление и сделав небольшую паузу...). Отличная аэродинамика: на хетчбеке (!) в любую слякоть заднее стекло всегда чистое. На дороге стоит как влитая на любой скорости. Безопасна в плане угона. Дешевое ТО (у ОД) и расходники. Да еще долго можно перечислять....
Все минусы относятся, скорее, к ужасам наших дорог: великоват передний свес + большая колесная база - при таких параметрах хотелось бы повыше клиренс. Жестковато проходит поперечные неровности (17") - только поэтому снизил оценку за ходовую.
Ну и поворчать: включение кондиционера можно было-бы сделать отдельной кнопкой, а не через меню....
Раз в год перестраховывается система контроля (вот заррраза!, с информацией о перегоревших лампочках не ошибается же !) - возьмет и зажжет какую-нибудь лампочку, сообщая о неисправности или низком уровне жидкости/масла. Ни разу не подтвердилось: все "исправлялось" после повторного запуска ДВС.
И главный минус: на наших дорогах, с их качеством покрытия, при существующих ограничениях скорости и плотном трафике, невозможно получить то удовольствие от управления этим автомобилем, которое он способен дать.
Ах, да! Еще низкая ликвидность (конечно, всё объяснимо: у нас в стране "специалистов" по Опелям больше, чем у НИХ, на их Исторической Родине..... Все всё про Опель знают.....).
За 70 тыс. км: задние амортизаторы (35 тыс. км.), 4 лампочки: подсветки номерного знака, габарита, 2 шт. в стоп-сигналах. Все!
Задние колодки новый хозяин поменял на 80 тыс., могли бы еще ходить, но, видимо, он решил, что так будет лучше для суппортов...