Здравствуйте уважаемые пользователи этим крайне полезным, на мой взгляд, ресурсом. Постоянно им пользуюсь при выборе очередной ласточки. И вот, решил и сам оставить отзыв о своем "верном друге". Владею автомобилем Опель Вектра Б 2000 года выпуска 2 литровый бензин с 16-тью клапанами и , соответственно, 136 л.с.. Это далеко не первый мой автомобиль и приобретал его, в 2016 году, осознавая,что не новый и вероятно будут "битый-перебитый", крашенный-перекрашенный". Но на тот момент вариантов других не было -- (владел тойотой аурисом 2010 года 1,4 дизель) понадобились деньги. Решил продать тойоту и купить что-то подешевле и в тоже время по-просторнее...... Решил остановиться именно на вектре, т.к. когда-то владел уже этой моделью и она оставила только положительные воспоминания.
Приобретал данное авто в автосалоне ("Колесо" на пр.Независимости,, если кому интересно). Авто естественно прошел предварительную подготовку перед продажей: подмазан и подкрашен -- "чтоб без ржавчины и без "жучка-паучка". К авто хаусам особо доверия, конечно, нет, но тот момент это был единственный достойный внимания вариант в г.Минске и Минской области. Так и стал я счастливым обладателем Опель Вектра Б.
Скажу сразу, что авто за все время не вынудил меня воспользоваться общественным транспортом. Поломки безусловно случались, но все они были не критичны и позволяли спланировать ремонт.
Теперь по-подробнее о поломках.
Сразу же после покупки выяснилось, что бензобак проржавел по шву: если заливаешь меньше половины, то запах бензина вокруг машины, если заливаешь больше половины бака -- лужа бензина под машиной. Нашел новый бензобак за 80 бел.рублей (тогда еще 800 000).Б/у стоили в районе 50-100 у.е. в зависимости от состояния. Купил новый сам загрунтовал, покрасил и, естественно, промазал тщательно битумом. Устанавливал опять-таки сам. При замене бака был прочищен поплавок уровня топлива (иногда брехал).
Через некоторое время начал троить, да и вообще не ровно работать двигатель на холостых оборотах. При езде все было нормально..... но на холостых мог и заглохнуть......Под капотом при нажатии педали газа было слышно как "подсасывает воздух".... долго не мог определить откуда, т.к. под капотом довольно шумно..... Взял трубку, в моем случае железную, где-то 1 см диаметром и начал её прикладывать к разным частям двигателя: выяснилось, что подсасывает воздух из..... не знаю как называется..... находится между двигателем и аккумулятором (крепится к мотору) на ней установлен клапан егр(вроде).... в общем проще фото добавить))) в общем она крепиться к двигателю через прокладку -- её и пробило. Прокладка 10 у.е., поменял естественно сам.
С течением времени стал замечать, что при езде(особенно на высокой скорости) из-под лобового стекла сквозит воздух. Оказалось, что отстал герметик, крепящий лобовое стекло к кузову. Приобрел в ближайшем строительном магазине атмосверостойкий герметик (15 рублей) + капроновая нитка + гараж и лобовое стекло стало на место на новый герметик и "замолчало").
После приобретения авто поменял только масло фильтры и ремни, в подвеску не лазил,т.к. авто ехало ровно и ничего не стачало..... и вот по прошествии года эксплуатации застучало.... Поехал на диагностику, там естественно насчиталь.... на 250 рублей работы + 200 рублей на запчасти.... и дали список, что нужно менять..... тут они и "промахнулись"... Я с этим списком в "АРМТЭК", там мне насчитали за запчасти 90 рублей. Это: правая шаровая опора, два наконечника рулевых тяг, сама тяга левая, встулки стабилизатора переднего (2 штуки) и передние рычаги поперечной устойчивости, если не ошибаюсь(в общем крепят рычаг поперечной устойчивости к ступице) - 2 штуки, 2 сайлентблока продольных рычагов задние. И я в ближайшие выходные с этими запчастями в гараж.... Полтора дня и все было готово... Я на радостях уже думал полетит ща моя ласточка, но не тут-то было.... стук не перестал..... Без диагностики понял, что дело в задней подвеске..... перед-то перебрал. Закупился 4 плавающими сайлентблоками и 4 обычными: по два на каждый поперечный рычаг... Опять выходные, опять гараж.... в Этот раз самому выпресовать сайлентблоки не получилось, пришлось снимать ступицы задние, рычаги и везти всё в ближайшее СТО на перепресовку... за замену восьми сайлентблоков отдал 90 рублей. при разборке левой ступицы был сорван тормозной шланг(заменен на новый- 10 рублей). Так же были ..................................... продолжение следует.