Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2000

Опель Вектра 2000 — отзыв владельца

, Минск
4373
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые пользователи этим крайне полезным, на мой взгляд, ресурсом. Постоянно им пользуюсь при выборе очередной ласточки. И вот, решил и сам оставить отзыв о своем "верном друге". Владею автомобилем Опель Вектра Б 2000 года выпуска 2 литровый бензин с 16-тью клапанами и , соответственно, 136 л.с.. Это далеко не первый мой автомобиль и приобретал его, в 2016 году, осознавая,что не новый и вероятно будут "битый-перебитый", крашенный-перекрашенный". Но на тот момент вариантов других не было -- (владел тойотой аурисом 2010 года 1,4 дизель) понадобились деньги. Решил продать тойоту и купить что-то подешевле и в тоже время по-просторнее...... Решил остановиться именно на вектре, т.к. когда-то владел уже этой моделью и она оставила только положительные воспоминания.
Приобретал данное авто в автосалоне ("Колесо" на пр.Независимости,, если кому интересно). Авто естественно прошел предварительную подготовку перед продажей: подмазан и подкрашен -- "чтоб без ржавчины и без "жучка-паучка". К авто хаусам особо доверия, конечно, нет, но тот момент это был единственный достойный внимания вариант в г.Минске и Минской области. Так и стал  я счастливым обладателем Опель Вектра Б.
Скажу сразу, что авто за все время не вынудил меня воспользоваться общественным транспортом. Поломки безусловно случались, но все они были не критичны и позволяли спланировать ремонт.
Теперь по-подробнее о поломках.
Сразу же после покупки выяснилось, что бензобак проржавел по шву: если заливаешь меньше половины, то запах бензина вокруг машины, если заливаешь больше половины бака -- лужа бензина под машиной. Нашел новый бензобак за 80 бел.рублей (тогда еще 800 000).Б/у стоили в районе 50-100 у.е. в зависимости от состояния. Купил новый сам загрунтовал, покрасил и, естественно, промазал тщательно битумом. Устанавливал опять-таки сам. При замене бака был прочищен поплавок уровня топлива (иногда брехал).
Через некоторое время начал троить, да и вообще не ровно работать двигатель на холостых оборотах. При езде все было нормально..... но на холостых мог и заглохнуть......Под капотом при нажатии педали газа было слышно как "подсасывает воздух".... долго не мог определить откуда, т.к. под капотом довольно шумно..... Взял трубку, в моем случае железную, где-то 1 см диаметром и начал её прикладывать к разным частям двигателя: выяснилось, что подсасывает воздух из..... не знаю как называется..... находится между двигателем и аккумулятором (крепится к мотору) на ней установлен клапан егр(вроде).... в общем проще фото добавить))) в общем она крепиться к двигателю через прокладку -- её и пробило. Прокладка 10 у.е., поменял естественно сам.
С течением времени стал замечать, что при езде(особенно на высокой скорости) из-под лобового стекла сквозит воздух. Оказалось, что отстал герметик, крепящий лобовое стекло к кузову. Приобрел в ближайшем строительном магазине атмосверостойкий герметик (15 рублей) + капроновая нитка + гараж и лобовое стекло стало на место на новый герметик и "замолчало").
После приобретения авто поменял только масло фильтры и ремни, в подвеску не лазил,т.к. авто ехало ровно и ничего не стачало..... и вот по прошествии года эксплуатации застучало.... Поехал на диагностику, там естественно насчиталь.... на 250 рублей работы + 200 рублей на запчасти.... и дали список, что нужно менять..... тут они и "промахнулись"... Я с этим списком в "АРМТЭК", там мне насчитали за запчасти 90 рублей. Это: правая шаровая опора, два наконечника рулевых тяг, сама тяга левая, встулки стабилизатора переднего (2 штуки) и передние рычаги поперечной устойчивости, если не ошибаюсь(в общем крепят рычаг поперечной устойчивости к ступице) - 2 штуки, 2 сайлентблока продольных рычагов задние. И я в ближайшие выходные с этими запчастями в гараж.... Полтора дня и все было готово... Я на радостях уже думал полетит ща моя ласточка, но не тут-то было.... стук не перестал..... Без диагностики понял, что дело в задней подвеске..... перед-то перебрал. Закупился 4 плавающими сайлентблоками и 4 обычными: по два на каждый поперечный рычаг... Опять выходные, опять гараж.... в Этот раз самому выпресовать сайлентблоки не получилось, пришлось снимать ступицы задние, рычаги и везти всё в ближайшее СТО на перепресовку... за замену восьми сайлентблоков отдал 90 рублей. при разборке левой ступицы был сорван тормозной шланг(заменен на новый- 10 рублей). Так же были ..................................... продолжение следует.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пишу в долларах.Сайт то русский.)))
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
А дальше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром