По заявкам трудящихся попытаюсь раскрыть тему с роботом.
Когда выбирал машину, а делал я это долго, перечитал все форумы Опелёвские, сравнивал плюсы и минусы коробок и моторов. В итоге понял что автомат,хоть он и более плавный , во первых дороже гораздо в ремонте, во вторых бенза жрёт больше. У изитроника нужно лишь периодически(в принципе во время каждого ТО) настраивать точку схватывания (можно как-то и самому, поимев прогу ), менять как и на механике диск, ну а в случае выхода из строя моторчиков управления коробкой(их там три вроде) можно их отремонтировать....
Сделал ТО-120 у официалов в РРТ. Приговорили задние рычаги схождения и бумеранги. Это первые вышедшие из строя детали подвески за 120000 км, не беру в расчёт стойки стабилизаторов и амортизаторы,которые менял по своей прихоти.
Детали обошлись в 8500(рычаги схождения оригинал, бумеранги - аналог, болты схождения оригинал ес-но). Попытался поменять сам, протрахался два часа, не осилил и в итоге поехал в свой любимый РРТ,там заменили с установкой сход-развала за 6000 р. все рычаги.
Посоветовали ещё озаботиться в ближайшее время заменой комплекта прокладок маслоохладителя, прокладки заказал,вся куча обошлась в 2500р вместе с прокладкой выпускного коллектора и гайками новыми, всё оригинал....