Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 1999

Опель Вектра 1999 — отзыв владельца

, Таганрог
31554
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.4
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7-12 трасса 5.8 при 100кмч 9-10 на 140-150 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: фиолетовый по птс
Цвет салона: темный
Салон: 8подушек безопасности, трекшэн контроль, абс, есп, сиденья рекаро
Кузов: дуги туманки задняя метла
Двигатель: 2.0 20хев 136лошадей
Итак  хочется рассказать о чуде  немецкой техника класса  опель)))))
  Технически довольно подкован  если будут вопросы отвечу!

Машина первая из немецких ( чистый немец без всяких переходный вариантов) , до нее были корейцы американцы, русские ясен пень)))))  машина с первого взгляда не кажется такой большой, но про габариты и массу автомобиля понимаешь когда открываешь его дверь, Реально тяжелая увесистая, переступаешь через огромный порог!  и садишься в качественное  с начтоящим веллюром и по ходу дела рекаровское кресло, затем с приятным уху звуку захлопываешь дверь и все.....  непривычное чувство какого то  комфорта и уверенности...... сложно описать словами но в корейцах  такого не было, америкос был довольно похож но  материалы отделки салона ввергают вас просто в третий тантрический оргазм.
Материалы салона производят сильное впечатление.... такого пластика у меня еще в салоне не было..... Причем хочу заметить что реально очень продуманно и функционально, к крутилкам привык за один день просто протягиваешь руку и включаешь что надо, водительское кресло с лифтом и поясничным подпором, очень удобно и позволяет удобно устроиться людям практически любого роста, диапазон регулировок огромен!!!!  
Впечатляет состояние хрома на дверных ручках и решетке радиатора! в то время делали качественно!
   По вместительности универсалу конечно нет равных, пять друзей в салоне и двое в багажнике класса веранда  заставляет уважать эту машину! в багажнике есть шторка и сетка для мелкого груза и я так понимаю собак, чтоб не перелезали  в салон))) для пьяных непонятных личностей работает как в милицейском бобике))))))
сиденье сзади делится на две части, есть подлокотник и лючок для лыж и другого длинно габаритного груза, сиденья анатомически очень удобны вечно в дальних дорогах там кто то спит)))))
  На ходу машина довольно интересная! на этом сарае можно неплохо вваливать на поворотах, весьма неплохо держится а в сочетании с самым удачным у опеля мотором 20хев 136 лошадей да еще и на механике машина позволяет весьма динамично передвигаться по городу и  на дальние расстояния! на трассе запаса мощности мотора вполне хватает дли уверенного обгона фуры и прочих НЕрадостей трассы, на прямой курсовая устойчивость просто отличная, но здесь сказывается колесная база и общие габариты машины, к ветру  машина нечувствительна ибо массо 1300кг пустой и под 1800 загруженный,  единственно нужно следить на волнах т.к. идет вертикальная раскачка хз почему))) к колее относится спокойно! По трассе можно ездить долго и не напрягаться потом выходишь довольно свежий, спина не болит, подвеску в целом можно охарактеризовать как умеренно мягкую с хорошей управляемостью в поворотах!!!!
  Коробка передач на машине 5ступка, передачи подобраны очень грамотно, на трассе на 100км в час 2500оборотов, расход бензина оптимальный на сотне и доходил до 5.8 литра на 100км, ехал по равнине обгонов практически не было поэтому расход порадовал! в городе машина кушает от 7-8 литров до 12 в режиме СУПЕР БЕШЕНЫЙ ДИВАН НА КОЛЕСАХ))))  
  Из фенек которые порадовали и реально нравятся! трекшэн контоль, он же антипробуксовочная система! работает очень адекватно позволяет реально быстрее тронуться и позволяет без пробуксовки ехать по склону вверх, проверен на щебеночной дороге с крутым  подъемом.  понравились  настройки света и подсветка салона, на всех немцах это весьма удобные светильники и прочая подсветка.
  По кузову есть только одна проблемка с ржавчиной и то ее можно наблюдать до вмешательства еще года два( краска начинает чуть вспучиваться на крыле заднем левом)  в остальном  для 13 летней машины состояние конечно просто отличное))))) на новые вазы не тянет))))))  Приятно иногда на светофоре проучить супер крутячую приору, с виду типа диван на колесах а по факту два литра бензин свой жрут не зря)))
  Из минусов пожалуй клиренс, трудновато с ним иногда.. запчасти вроде все что надо на него есть фильтра по 180 рублей воздухан и салонник в экзисте и прочих магазинах, лобовое стекло разбил на трассе камнем так с заменой обошлось в 2800рублей, можно и в 2000 уложиться но стекло китай а так русское борское с такими ценами на запчасти жить можно))))
  Резина стоит 15 литье заводское, зимняя подешевле но на лето просится 16 с хорошим летом))))
  
Внеший вид авто не смотря на годы а это 13 лет на мой взгляд превосходит разработки отечественных дизайнеров,  смотри стильно и солидно,  понятно что немец ибо создается эффект массивности.  
За рулем чувствуешь себя в безопасности, не страшно за своих близких, 8 подушек безопасности подтверждают правильность выбора(все стоят и в рабочем состоянии) массивные пороги создаю капсулу , абс и есп неплохо себя ведут при торможении и не вмешиваются пока это действительно не необходимо, тормоза позволят осаживать эту махину весьма существенно первое время часто висел на ремне безопасности, при частых торможениях в разумных пределах не перегреваются.

По надежности машина до сих пор ценится и узнается, ремонтники знают, грят живучие они эти опели  хоть как их не называют, машина рестайлинговая  и оцинкованная поэтому   за коррозию сильно не переживаю, может к зиме сделаю антикор днища да арок, обычно на всех своих машинах делаю( есть опыт да и оборудование с материалами)))

  На этом все спасибо за чтение данного повествования, если есть вопросы спрашивайте отвечу, пардонте что не самая чистая но зато в хороших руках)))))))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Очень хорошая машина,кто бы что ни говорил. Была Вектра А, хотел потом и В,но получилась Омега В..))
15
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113330
Фотки не очень. Я думаю, в отзывах желательно делать хорошие фотки. А то по плохим фоткам часто бывает негативное мнение об авто. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113330
Carozeria:
Фотки не очень. Я думаю, в отзывах желательно делать хорошие фотки. А то по плохим фоткам часто бывает негативное мнение об авто. ИМХО.
Типа пластик плохой, материал на сиденьях чмошный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Carozeria:
Фотки не очень. Я думаю, в отзывах желательно делать хорошие фотки. А то по плохим фоткам часто бывает негативное мнение об авто. ИМХО.
Да,фотки хреновые..
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Carozeria:
Типа пластик плохой, материал на сиденьях чмошный.
Вова,пластик там отличный,можешь мне поверить.. И на Вектре А и на вот этой.. Мягкий и качественный.
14
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113330
gensher 65:
Вова,пластик там отличный,можешь мне поверить.. И на Вектре А и на вот этой.. Мягкий и качественный.
Геныч- тебе верю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Carozeria:
Геныч- тебе верю.
А Опель Омега Б,рейстал,года 99-го,2000-го-вообще классная тачка,там тоже оцинковка,комфорт-на очень хорошем уровне,это же америкос по сути,Опель под Джи Эмом ходит с начала прошлого века)
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Да и красивая она,чёрт возьми,эта Омега В..Только дорестайл гнила по низу дверей и задним колёсным аркам( Вектра А-то же самое),а вот к концу 90-х с Вектрами и Омегами стало всё пучком..
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
По цене таза 1н из самых неплохих вариантов....но я опелями не очень доволен)
1
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113330
gensher 65:
А Опель Омега Б,рейстал,года 99-го,2000-го-вообще классная тачка,там тоже оцинковка,комфорт-на очень хорошем уровне,это же америкос по сути,Опель под Джи Эмом ходит с начала прошлого века)
Не ездил на таких.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
WilliamBlack:
По цене таза 1н из самых неплохих вариантов....но я опелями не очень доволен)
А чем очень доволен?)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Carozeria:
Не ездил на таких.
Охотно верю,там у вас япопрули,в основном..)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший опель 5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
фотки правда мутноваты по качеству
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113330
gensher 65:
Охотно верю,там у вас япопрули,в основном..)
Да почему- всяких полно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
фотки мутноваты но суть видна)))

на дальнем востоке таких скорее всего очень мало, но я живу на западной границе наше родины))) европа близко, много европеек,

и Кстати рассматривал омегу б рестайл но по цене подошел только мой вариант, хорошие омеги стоят прилично(((((( но машина неплохая, возможно со временм и пересяду на 2.5 на палке))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
zerronimo:
фотки мутноваты но суть видна)))
на дальнем востоке таких скорее всего очень мало, но я живу на западной границе наше родины))) европа близко, много европеек,
и Кстати рассматривал омегу б рестайл но по цене подошел только мой вариант, хорошие омеги стоят прилично(((((( но машина неплохая, возможно со временм и пересяду на 2.5 на палке))
Зачем на палке? Автомат-это класс,едешь и отдыхаешь..
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
22года это не возраст для автомата))))))
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
zerronimo:
22года это не возраст для автомата))))))
У меня была 15-летняя Вектра А с автоматом,три года отъездил без проблем,и продал. Автомат был явно подуставший,Айсин,но прослужил без нареканий. Не надо бояться автоматов,надо при покупке его "счупать"))
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
у меня вектра Б на автомате доволен как слон, комфорт на уровне, правда у меня 1.8 125л.с., но и этого вполне достаточно. у автора комплектация "спорт" завидую белой завистью - сидухи офигенно удобные
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
ну да комплектуха богатая но сзади весла(((((
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
сидухи у тебя действительно настоящие RECARO, ценник в Германии б/у минимум 500евро
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
zerronimo:
ну да комплектуха богатая но сзади весла(((((
тебе сзади не сидеть, зато у тебя RECARO, у меня всё электро за всё лето не разу не пользоволся
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
с ЕСП и 8 подушек ты немного приувеличил, там 4 подушки и нет ЕСП, там стоит антибукс (traction control) , ESP ставили за доп. деньги с 2002 года - с ЕСП появился CAN-bus в вектре Б, до этого его не было
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
6 подешек похуду точно 2 в сиденьях передних сбоку две по бокам в стойка в руле и панели спереди, ну мне есп до одного места, а вот пошлифовать резину не получится антибукс выключенный врубается и гасит букс......
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
не не там 4 подушки, в руле для водятла, в панели для пассажира, и в каждом сиденье по одной = 4 штуки
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
а сверху арбеги в стойках между дверьми?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
zerronimo:
а сверху арбеги в стойках между дверьми?
нет там не чего
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
вот моя 2001 г.в.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Написано отлично, за авто +5
Пруль с вином
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Нравятся опеля. 5.
1
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Знатный сараюшка. Всегда радовали опеля вагоны. Все-таки почему-то интересней про машины тех лет читать, чем про новые. Наверное потому что с историей.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
zlio_rog
Ишим
отличный автомобиль не дорогой в обслуге кто что не говорил бы сам такой эксплуатировал пять лет надежный как АК-47
 
 
Ответить
13974004
Волгоград
Отличный отзыв, душевный, пятерочка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1999 в России