Всем доброго времени суток!
Итак опять Опель, после двух Мерседесов...это моя девятая машина и шестой Опель, надеюсь не последний.
Проездив почти год на Цшке, для меня было ясно - после Мерса только Мерс. Итак цшка была доведена до идеального состояния технически и даже на половину перекрашена и полностью отполирована, не одной царапинки даже пылинки не было на машине когда за ней приехал новый хозяин. Новым хозяином стал дедушка пенсионер, у которого была такая же цшка как и моя только на 3 года старше и всего 50тыщ пробегу, но т.к. дедушка очень любил свою бабушку то по выходным он давал ей свой Мерс покататся в булочную да в церковь, и вот в один прекрасный день бабушка забыла поставить машину на ручник и скатилась с горки в кусты и упёрлась слегка капотом к дереву. Целый час она просидела в машине и кричала Хильфе! Хильфе! пока её не услашали прохожие. Вылезти из машины она сама не могла поэтому пожарники отрезали на целой не пострадавшей машине крышу...когда у бабушки спал испуг то она опять ножками зашевелила а машину отправили в утиль...такой распил получился. Чтоб не было стыдно перед соседями и родными дедушка отправился в поиски такой же машины, и так моя цшка приобрела нового хозяина без особого торга. Причиной продажи стала - лысая летняя и зимния резина и поцарапаное лобовое стекло от этого Мерседесовского дворника. Про Цшку можно почитать тут
Отзыв о Mercedes-Benz C-Class
Теперь про вектру. Вектра Б мне всегда нравилась её дизайном - а сейчас еще больше т.к. до этого не владел вектрами - были только астры. Машина досталась мне из сухого гаража после 1. хозяина на еще родной летней резине, с родным пробегом в 47.000 км, полной сервисной историей и чеками, в хорошой комплектации и состояние нового автомобиля. Машина укомплектована заводским ксеноном с автокорректором, круизконтроль, кожаный мультируль, 4 ЕСП, коробка автомат, АБС, подогрев сидений - хотя они и без него очень тёплые, заводской CDшник играет хорошо но не читает МП3, климатконтроль.
Да такое бывает - я сам в такое раньше не верил. И всё это за 2500 евро + 100 евро за 4 новых зимних колеса на штамповке и багажник на крышу с креплением на три велосипеда. На вид машина без нареканий, ржавчинка есть на задней левой двери с краю - видать этим местом били дверь в гараже об стену или другие машины, на задней двери тонкая вмятинка в нижней части - видать где- то что-то мягкое дедок зацепил т.к. только вмятинка без царапин.
Сразу же после приобретения автомобиля были куплены следующие з.ч. т.к. эти "дефекты" и стали основным аргументом для торга на 800 евро.
1. левая стойка стабилизатора, 6 или 7 евро
2. подшипник который стоит над/держит левый амортизатор, 10 евро
3. ремень ГРМ, с роликами и помпой ( помпу сдал назад не пригодилась), 70 евро
4. термостат, 40 евро
5. канистра масла 10W40, 15 евро самое дешевое, синтетика
6. масляный фильтр Бош, 4 евро
7. приспособление для стяжки пружин для замены пункта 2. в домашних условиях, 30 евро
8. 1,5 л антифриза, не помню, но не дорого
9. замазал задние арки антикором завалявшимся в гараже еще со времён первой астры Ф, так от нечего делать, 0 евро
т.к. после последнего ТО в 2010 году машина прошла всего две тысячи км, воздушный и салоный фильтр как новые и менять их я не стал. Как видишь дорогой читатель вложения не велики, з.ч. есть в каждом магазине, их огромный выбор, есть оригинал и туева куча хороших дубликатов.
Что мне нравится в этой машине так это её внешний вид, несмотря на то что дизайн середины 90-х машина выглядит и на сегодняшний день достойно. Салон приятный, пластик везде мягкий и приятный на ощуп. Отличная шумка - не поверете но в Цшке 98г.в. было намного больше шума чем в вектре. Большой багажник и откидные задние спинки позволяют перевозить на седане длиномеры и не габарит. Эргономика хорошая, но в новых Опелях намного лучше, даже в астре Н. Руль настраивается только по высоте, сиденье - вертикально - горизонтально - короче удобно усестся проблем нет. По салону нареканий нет - единственно что мне нехватает то это Мерседесовский подлокотник с его огромным бардачком.
Эта машина не любит ямы, и это слышно каждый раз, когда подвеска отрабатывает удары(но её не пробивает она просто громко/твёрдо работает) , у нас в городе ведётся реконструкция главной улицы так там сейчас как после бомбёжки - если Мерс ехал и не колошился то вектра немного подёргивается. Зато трассу держит отлично и не боится бокового ветра, идёт как по рельсам и при 100км/ч и при 200км/ч не напрягаясь, также отлично ведёт себя на поворотах, Мерс же не любил езду свыше 180км/ч и не любил повороты, Мерседесы (старые) всётаки были созданы для комфортного неспешного передвижения.
Двигателя в 1.8 и 125 л.с. на автомате вполне хватает если ты не шумахер, автомат японский - древний 4-х ступеньчатый но переключается довольно шустро, есть спорт режим которым я пользуюсь очень редко, также есть зимний режим - тогда машина трогается со второй передачи. Расход по городу с кондиционером(всегда т.к. у меня климатконтроль/можно и отключить) 9-10 литров, по трассе если соблюдать ПДД то можно добится и 6 литров, у меня пока меньше 7 литров не выходило. т.к. я ежу в основном по городу а если загород то это почти всегда автобан, а на автобане я меньше 180- 190км/ч не езжу то у меня средний всегда 9-10л/100км больше не было пока. Кстати ремень на этом двигателе Z18XE меняется каждые 60.000км или 4 года, накладно по сравнению с новыми двигателями.
Изначально думал перепродать машину и взять что - нить посвежее, даже выставил её на продажу почти в 2 раза дороже чем купил, были два покупателя с серьёзным интересом, но не продал, такая корова самому нужна, подержу её наверное еще до весны.