Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2007

Опель Вектра 2007 — отзыв владельца

, Щёлково
7714
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 19120 л.с.
Расход топлива по трассе: На пробеге 60 000 км ср.расход = 6,4/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Опыт эксплуатации автомобилей:
       ВАЗ-2103 (1994-2000)
       Мазда Персона (2000-2001)
       ВАЗ-21099 (2001-2003)
       Опель Вектра А (2003-01.2008)
       Ниссан Альмера (01.2008-01.2009)
       Опель Вектра С 1,9 CDTI (01.2009-по н.вр.)

Цель настоящего отзыва - изложение фактуры по результатам эксплуатации автомобиля Опель Вектра С седан Elegance 1,9 CDTI, 120 л.с., МКПП-6 (сборка - 10.2007, Руссельхайм; завоз оф.дилером в РФ - 02.2008; куплен мной у оф.дилера - 01.2009) за период с 01.2009 по 10.2012 (3 года и 9 месяцев).

Условия эксплуатации:
     Регион эксплуатации - только Московская область.
     Общий пробег - 125 000 км (примерно: 95% - асфальт, 5% - ровный грунт).
     Типовой пробег за сутки - 150 км (МКАД - 110 км, радиальные шоссе - 40 км).
     Топливо - только ЭКТО-Дизель Лукойл (без применения присадок).
     Стиль езды при отсутствии пробок и ограничения в 60 км/час:
          90...120 км/час (5/6 передача),
          торможение - двигателем (если двигателя не хватает - плавное торможение),
          пару-тройку раз в месяц в течение трёх-пяти минут движение на 150-170 км/час для чистки "горшков".
     Шины: лето - Бриджстоун (прошли 60 000, пойдут на пятый сезон), зима - нешипованные Ханкук (прошли 60 000, пойдут на пятый сезон).
     Все ТО - через 15 000 км. Все замены масла - через 7 500 км.

Касательно ТО:
     каждые   7 500 - масло и масляный фильтр;
     каждые 15 000 - воздушные фильтры двигателя и салона;
     каждые 30 000 - топливный фильтр;
     до замены поликлиновидного ремня и ремня ГРМ дело ещё не дошло (согласно программе ТО).
На каком-то ТО (согласно программе ТО) была произведена замена тормозной жидкости.
Все ТО у оф.дилера чуть более 7 000, одно только было более 13 000.
В каких-либо "доливах" необходимость ни разу не возникала.

Перечень использованных запчастей:
     1. аккумулятор (год и 3 месяца с даты производства автомобиля до даты продажи дали о себе знать);
     2. по гарантии - стакан фильтра грубой очистки (полагаю, что являюсь единственным собственником дизельной Вектры из всех произведенных, которому пришлось менять эту деталь);
     3. опорные подшипники передних стоек (тот же год и 3 месяца дали знать - смазка засохла, шарики заржавели);
     4. одна лампа ближнего света и штуки 3 или 4 лампы переднего габарита;
     5. после окончания 2-летней гарантии - обгонная муфта генератора (12 000 руб.); как ни странно, очень полезная деталь; выходила из строя она постепенно, поэтому посторонние звуки под капотом накапливались незаметно для меня; после замены заклинившей муфты было ощущение, что автомобиль заменили на новый;
     6.   90 000 км - колодки передних тормозов (до замены задних колодок ещё далеко);
     7. 120 000 км - 4 свечи накаливания по 440 руб. каждая, замена - 2 000 руб., две втулки заднего стабилизатора по 70 руб. (которые на кузове).

Из-за окисления контактов пришлось раза четыре шевелить предохранитель в цепи информационного дисплея.
Как указал выше, и летние, и зимние шины пойдут на пятый сезон без всяких сомнений. То есть, при сборке сход-развал выставлен идеальный.
На 120 000 прошёл общую диагностику дизельного двигателя. Проверка свечей накаливания показала необходимость их замены, что и было сделано. Состояние двигателя и системы питания - полный Ок! Итог диагностики не удивляет: неосторожное надавливание на акселератор при трогании - колёса роют землю; в движении двигатель реагирует ускорением (как на разгон, так и на торможение) на малейшие перемещения педали.

Ходовая и днище автомобиля на пробеге в 125 000 км в полном порядке. В салоне тишина, "сверчков" нет.

Моё заключение - аппарат, который достался мне, оправдал все ожидания в плане надёжности на отрезке в 3 года и 9 месяцев на все сто%.

Субъективные впечатления от экстерьера и интерьера автомобиля оставляю при себе, поскольку они ценны только для меня. Понятное дело, что указанный выше список автомобилей, которые мною эксплуатировались, свидетельствует о том, что эти впечатления вполне позитивные.

В целом, учитывая результаты эксплуатации и личное восприятие удобства и комфортности автомобиля, оцениваю его по критерию "цена/качество" очень высоко (цена нового автомобиля в условиях конца 8-го начала 9-го года составила 700 000). Полагаю, чтобы дать такую оценку, не обязательно приобретать BMW X6.

Слушал несколько месяцев назад как-то радиопередачу с участием автогонщика из россиян, который сильно приблизился к участию в формуле-1. Он высказал такое мнение - есть немецкие автомобили и все остальные. Что-то необъяснимое подсказывает мне, что так оно и есть во всех сегментах: и в премиуме, и в бизнесе, и в экономе.

Роль предыдущих трёх абзацев - показать, что среди владельцев дизельных OVC есть вполне довольные этим автомобилем персоны.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв мал
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и плохо что нет фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра
Запчасти на двигатель Z19DT в Щёлкове

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром