Отзыв автовладельца Opel Vectra 1989

Опель Вектра 1989 — отзыв владельца

, Москва
20099
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.1
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 57 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Мой не очень хороший опель.

Вот опять захотелось экономии и был куплен и в ноябре 2009 года дизельный Опель Векттра А 1989 г.в. с атмосферным мотором 1.7D и 5 ст. мех.

первые 2 недели все было ок и расход так радовал примерно 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу красота - солярка халява тесть работает на камазе.

Двигатель как уверял предыдущий хозяин - зверюга. Кузов почти не гнилой, что и подкупило меня при покупке. Также подкупила меня интересная вещь это скидка с которой мне продал машину предыдущий хозяин машина была выставлена за 83000 руб., а продана мне за 51000 руб. я на радостях от того, что я такой грамотный бизнесмен и гордый собой стал счастливым обладателем немецкого автопрома 89 г.в. Теперь понимаю хозяин хотел избавиться от нее как можно быстрее интересно почему :))))

Интересный факт из ПТС предыдущий хозяин владел ей не более 4 мес., а владелец перед ним тоже что-то около 3 или 4 месяцев. :)))) ПТС дубликат а места уже почти нет.

Но вот пришла зима с морозами за - 20 и мой Дизель просто встал, а машина мне по работе нужна просто каждый день. Спасибо тестю с его настойчивостью и многолетним опытом эксплуатации КАМАЗа, если бы не он стоял бы мой Дизель до весны наверно.

Мое утро начиналось с кипячения двух чайников и залива кипятка в канистры, а после поливом из этой канистры кипятка на ТНВД и форсунки. Аккумулятор конечно ночью хранился дома таскал я его с пятого этажа каждый день.

А заканчивался мой день заносом аккумулятора домой. Иногда каждые 4-5 часов прогревал машину. Купил себе зарядку для аккумулятора всем советую купить эту вещь кто думает покупать себе старенький дизель.

За менее 3 месяцев, мною было насчитано более 65 поломок (специально как - то сел и записал все что сломалось в этом корыте, но здесь весь список представить не могу потому как бумагу эту потерял, где-то:

из этого списка все, что вспомнил

- Диск сцепления.

- Корзина сцепления.

- Выжимной подшипник.

- Щетки генератора 2 раза.

- Генератор.

- Стартер.

- Кулиса (вертолет)

- Стойки.

- Граната правая передняя и левая.

- Свечи накаливания.

- Проводка печки (ух как же я научался с этой печкой кто бы знал, а мороз стоял за -30)

- Проводка передних фар.

- ручка открытия двери внутреняя.

- ручка открытия двери наружная.

- замок багажника

- Замок зажигания.

- Предохранителей не счесть ( почти на всех предохранителях предыдущим хозяином были заботливо поставлены перемычки)

- прокладка коллектора выхлопного ( потом выяснилось, что коллектор под замену, но найти я его так и не смог на этот мотор и это в Москве!!!

- Проводка задних фонорей ( мне вообще кажется, что на опеле с электрика даже хуже чем на ВАЗах.

- Спидометр.

и прочее, сейчас уже не вспомню, но помню что ремонтировал я его почти через день, как мопед сделанный в СССР (у кого был тот знает, день ездишь два дня ремонтируешь)

Попал в ДТП на этом авто 3 раза, хотя вообще езжу аккуратно, 2 раза не по моей вине, причем били в одни и те же места - странно!

Машину полностью отремонтировал после ДТП с полной покраской ремонт обошёлся в 25000 руб. Но зато выглядела как новая ведь покрашена полностью :)

Было принято решение на ней вообще не ездить, так как ломалась она просто постоянно, и каждый завод ДВС не известно чем мог кончиться, заводилась только для показа клиентам, но и в эти не долгие минуты прогрева и показов клиентам, что-то сломалось :) сейчас не помню :)

Был продан за 85000 руб.

После этого авто купил Тойоту Короллу Цересс 92 года - небо и земля, по сравнению с опелем.

Во первых запчастей на правый руль до хрена.

Во вторых стоят копейки (при мне знакомый купил ГБЦ на мотор 4AFE в сборе за 3000 руб. и АКПП за 3500.)

В третьих намного проще в ремонте все удобно расположено не то что в этом сраном опеле.

Всем говорю кто думает купить Опеля, по причине не достатка средств возьмите себе лучше отечественный авто пром (запчасти на каждом углу есть) или правый руль.


P.S. У знакомого был Дизельный Ниссан Блюберд, 86 г.в. 1 год экспл. замена только расходников. Потом блюберд пал в не равной схватке с КАМАЗом. Был куплен за 10000 руб.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
""машина была выставлена за 83000 руб., а продана мне за 51000 руб""....Хм..Хороший дисконт. Сколько в Опеля вложил за время владения?
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Да вот вам и немец... не повезло автору. Но 5 поставил.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.баллов.
3
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 103
Просто эти опели с дизельными моторами редкие птицы, они к нам вообще не поставлялись. Ну и возраст с пробегом. А так хорошо написал 5.
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22830
мда, я бы на второй день морозов поставил сигналку с автозапуском и не парил мозг чайниками и аккумуляторами, тем более халявная солярка.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Интересно сколько на него двигатель бензиновый на разборке стоит? Может было проще поменять движок, ведь купил на 30 дешевле.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22830
DACENTAL:
Интересно сколько на него двигатель бензиновый на разборке стоит? Может было проще поменять движок, ведь купил на 30 дешевле.
мотор-то у него не ломался, зачем менять?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Dmitry36:
мотор-то у него не ломался, зачем менять?
да потому что дизель, а с ним в нашей родине один гемор.
1
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Михаил177:
""м ашина была выставлена за 83000 руб., а продана мне за 51000 руб""....Хм..Хороший дисконт. Сколько в Опеля вложил за время владения?
Каждую 2-3 дня, что - то заказывал :) так, что много. В екзист каждую неделю ездил :)))
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
DACENTAL:
Интересно сколько на него двигатель бензиновый на разборке стоит? Может было проще поменять движок, ведь купил на 30 дешевле.
Да именно дело в том, что он всегда "тарахтел" (после прогрева), а ломалось все вокруг ДВС :)))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
saneк:
Да вот вам и немец... не повезло автору. Но 5 поставил.
а опеля все ни очень. их немцы не увожают
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
laughs:
а опеля все ни очень. их немцы не увожают
Типа немецкий космич;)
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 14
Просто автор из всего многообразия выбрал именно уставший да еще и дизель. Сам юзаю такой 1990 года c16nz, за 2.5 года прошли 80 000 км. Поломки были, но все предсказуемые и не дорогие( местами колхоз от нашепрома сильно выручал) и выручало автосервисное образование. Кстати, за все время ни разу на галстуке не катался. НА правый руль не сяду,не удобно на западе страны и не совсем дешевле,чем кажется. А менять буду не скоро из-за отсутствия достаточных средств на более-менее новый аппарат. Просто требуется джип на раме- живу в деревне. Кстати я нахожу на нее запчасти в деревне, в ближайшем городке на нее все в наличии, а автор в Москве не найдет - бред. Я даже в интернете ни разу не заказывал, хотя, как видите - доступ к данному ресурсу имею. Для тех кто сам ремонтирует - опель вектра клуб (сайт по вектрам )вам в помощь! Я брал в 2010 году за 75 тыр. и не предъявлял к старому, дешевому авто претензий как к новому. Автору совет - если сам не шаришь - возьми на покупку авто толкового автослесаря, а то купят ушатанный, мертвый хлам, потом орут в каждой подворотне: то го..но, это го ..но!
21
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Вот только что здесь где-то читал как один чел 2111 своими руками перебрал, и весь такой довольный ходит. Я, например, тоже не механик, поэтому беру хоть и нашепром, но новый, а новый авто 2-3 года точно нормально продержится.
3
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
езжу на ауди 80 1.9 турбодизель, проблем не знаю, завожу в минус 32 с первого раза, надо немножко за ним смотреть и менять во время фильтра, больше ничего. дизель ездит гораздо лучше и дольше любой зажигалки, что касается кузова опеля...даааааа...тут немцы "забыли" про него, ходовье крепкое
Мой отзыв: Audi 80 1992
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Опель Вектра: Модельный ряд Опель Вектра, продажа Опель Вектра

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Вектра с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром