Мой не очень хороший опель.
Вот опять захотелось экономии и был куплен и в ноябре 2009 года дизельный Опель Векттра А 1989 г.в. с атмосферным мотором 1.7D и 5 ст. мех.
первые 2 недели все было ок и расход так радовал примерно 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу красота - солярка халява тесть работает на камазе.
Двигатель как уверял предыдущий хозяин - зверюга. Кузов почти не гнилой, что и подкупило меня при покупке. Также подкупила меня интересная вещь это скидка с которой мне продал машину предыдущий хозяин машина была выставлена за 83000 руб., а продана мне за 51000 руб. я на радостях от того, что я такой грамотный бизнесмен и гордый собой стал счастливым обладателем немецкого автопрома 89 г.в. Теперь понимаю хозяин хотел избавиться от нее как можно быстрее интересно почему :))))
Интересный факт из ПТС предыдущий хозяин владел ей не более 4 мес., а владелец перед ним тоже что-то около 3 или 4 месяцев. :)))) ПТС дубликат а места уже почти нет.
Но вот пришла зима с морозами за - 20 и мой Дизель просто встал, а машина мне по работе нужна просто каждый день. Спасибо тестю с его настойчивостью и многолетним опытом эксплуатации КАМАЗа, если бы не он стоял бы мой Дизель до весны наверно.
Мое утро начиналось с кипячения двух чайников и залива кипятка в канистры, а после поливом из этой канистры кипятка на ТНВД и форсунки. Аккумулятор конечно ночью хранился дома таскал я его с пятого этажа каждый день.
А заканчивался мой день заносом аккумулятора домой. Иногда каждые 4-5 часов прогревал машину. Купил себе зарядку для аккумулятора всем советую купить эту вещь кто думает покупать себе старенький дизель.
За менее 3 месяцев, мною было насчитано более 65 поломок (специально как - то сел и записал все что сломалось в этом корыте, но здесь весь список представить не могу потому как бумагу эту потерял, где-то:
из этого списка все, что вспомнил
- Диск сцепления.
- Корзина сцепления.
- Выжимной подшипник.
- Щетки генератора 2 раза.
- Генератор.
- Стартер.
- Кулиса (вертолет)
- Стойки.
- Граната правая передняя и левая.
- Свечи накаливания.
- Проводка печки (ух как же я научался с этой печкой кто бы знал, а мороз стоял за -30)
- Проводка передних фар.
- ручка открытия двери внутреняя.
- ручка открытия двери наружная.
- замок багажника
- Замок зажигания.
- Предохранителей не счесть ( почти на всех предохранителях предыдущим хозяином были заботливо поставлены перемычки)
- прокладка коллектора выхлопного ( потом выяснилось, что коллектор под замену, но найти я его так и не смог на этот мотор и это в Москве!!!
- Проводка задних фонорей ( мне вообще кажется, что на опеле с электрика даже хуже чем на ВАЗах.
- Спидометр.
и прочее, сейчас уже не вспомню, но помню что ремонтировал я его почти через день, как мопед сделанный в СССР (у кого был тот знает, день ездишь два дня ремонтируешь)
Попал в ДТП на этом авто 3 раза, хотя вообще езжу аккуратно, 2 раза не по моей вине, причем били в одни и те же места - странно!
Машину полностью отремонтировал после ДТП с полной покраской ремонт обошёлся в 25000 руб. Но зато выглядела как новая ведь покрашена полностью :)
Было принято решение на ней вообще не ездить, так как ломалась она просто постоянно, и каждый завод ДВС не известно чем мог кончиться, заводилась только для показа клиентам, но и в эти не долгие минуты прогрева и показов клиентам, что-то сломалось :) сейчас не помню :)
Был продан за 85000 руб.
После этого авто купил Тойоту Короллу Цересс 92 года - небо и земля, по сравнению с опелем.
Во первых запчастей на правый руль до хрена.
Во вторых стоят копейки (при мне знакомый купил ГБЦ на мотор 4AFE в сборе за 3000 руб. и АКПП за 3500.)
В третьих намного проще в ремонте все удобно расположено не то что в этом сраном опеле.
Всем говорю кто думает купить Опеля, по причине не достатка средств возьмите себе лучше отечественный авто пром (запчасти на каждом углу есть) или правый руль.
P.S. У знакомого был Дизельный Ниссан Блюберд, 86 г.в. 1 год экспл. замена только расходников. Потом блюберд пал в не равной схватке с КАМАЗом. Был куплен за 10000 руб.