Отзыв автовладельца Opel Vectra 1990

Опель Вектра 1990 — отзыв владельца

, Тула
22112
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.2
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: GL
Цвет кузова: Светло-серый
Цвет салона: светло-серый велюр
Привет всем!!! Это мой первый отзыв - не судите строго! Хочу поделиться отзывом о машине которой владею уже 4 года с небольшим - Opel Vectra A 1990 г.в.(страна производитель - Германия). Машина была пригнана из Германии в 2000 году предыдущим владельцом этой машины. Двигатель 1,6 - 75 л.с. в самой простой комплектации GL(соответственно никакой электроники... все приводы ручные(зеркала,люк),касетная магнитола с штатными динамиками в передних дверях.(магнитолу поменял, динамики поставил ещё сзади) и светлый велюровый салон. Вообщем простенький автомобиль немецкого качества.
Как приобрел автомобиль - сразу же в него влюбился... подвеска мягкая... в машине тихо ничего не дребежит, салон приятный, красивый велюровый салон, и люк потрясный( летом очень нужная штука). Двигатель конечно не резвый... всё таки 75 лошадиных сил... но меня с пассажиром везет хорошо... со светофора не улетает(разгон медленный) ну а потом уже вполне достойная динамика... Полностью загруженная машина конечно едет тяжко... Руль без усилителей но крутится очень легко... Тормоза для этого автомобиля не плохие... ничего плохого про них сказать не могу. Клиренс машины тоже достойный.. единственный минус это свес переднего бампера(он конечно не как у пежо 407, но иногда проблемки с парковкой создает). Что радует глаз так это - ПРОСТО ОГРОМНЕЙШИЙ БАГАЖНИК( в него влезало почти всё что перевозил... коляски велосипеды.... куча чемоданов). Хотелось бы сказать про расход: если ездить на этой машине спокойно(плавное ускорение и плавное замедление - то расход составит порядка 7 литров... ну а если ездить резво то 9 литров расхода обеспечено... по трассе разгонял машину до 150 кмч и бензин кушает много на этой скорости.. а вот если ехать 120 кмч расход будет маленький.
ну а теперь об эксплуатации:
через пару месяцев поменял сцепление(почему то к родному сцеплению я не смог привыкнуть... и так получилось что я его сжег)... 3 000 р. 1000 р. работа 3 часа и готова машина с новым сцеплением... И к нему то я как раз подмастерился!
Проездил без косяков до лета.... Летом поменял соответственно масло и фильтры... плюс ещё заменил тормозные цилиндры сзади и задние колодки, подтянул заодно ручник.
Через год эксплуатации поменял ремни.. залил новую охлажд.жидкость..
Через 2 года попал в небольшую аварию и врезался в железный забор.... вот здесь пришлось поменять: рычаг в сборе передний левый... усилитель, передний бампер, фару и фартук передний, амортизаторы передние и задние пружины.
к зиме поменял стеклоочистители и был доволен... уже 2 год езжу с ними - они прекрасны. =)
в 2011 году поменял передние колодки... аккумулятор взял Бош... отдал на тестирование стартер и генератор - отдали исправными за 2000р... и автомобиль заводится в любые минуса.... - 32 нормально завёлся.
Вообщем за 4 года эксплуатации "опелёк" не приподнёс никаких сюрпризов... что надо было поменять то поменял.. ничего лишнего.. на автомобиле не расстрачиваюсь вообще.. запчасти дешевые... многое подходит от нексии... но я беру оригинальные немецкие... поэтому об опеле я только лестных слов... прекрасный автомобиль для своих годов вот уже ему 23... никогда не забуду этот свой первый автомобиль =)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, февраль 2013 начался с растрат и нехороших известий, хотя всё начиналось без обидно....

Расскажу всё как было: сажусь в машину-завожу её-прогрел-дождался температуры двигателя 70 гр. - включаю печку а она не греет.. дует холодный воздух. что такое!? открываю капот, смотрю уровень охлаждаемой жидкости а её просто там нет.... хотя заливал её в декабре 2012... визуально посмотрел потеков не увидел.. поехал в сервис...

В автосервис приехал открыли капот.. а там патрубок который идёт в радиатор надулся до неописыемых размеров и просто готов взорваться......

   

30.03.2013 Перестал работать вентилятор. Поехал в сервис там разобрали посмотрели - сказали что сгорел резистор отопителя. Поездил по магазинам и разборкам нигде такого нет. Думал всё беда... без вентилятора остался... Потом по "гуглил" в интернете нашел сайт exist и там заказал нужную мне деталь! Стоимость резистора - 1000 рублей. Поменяли его.. всё работает как новое... только почему то на самой большой скорости если долго покрутишь вентилятор - перегорает предохранитель. =( не знаю почему так.. раньше так не было....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1991
2.7
42031
Opel Vectra, 1991
lnkor82, Москва
Daewoo Nexia, 1997
4.4
13455
Daewoo Nexia, 1997
ewgenich, Новороссийск
Лада 2112, 2001
4.8
7775
Лада 2112, 2001
николай 87, Барнаул
Daewoo Nexia, 1998
4.4
4206
Daewoo Nexia, 1998
Роман Румянцев, Рассказово

Комментарии

 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
хорошая машина...на редкость мало ржи, видать смотрели за ней хорошо
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
для своих лет нормально выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 4
Ну гнить начинают крыля сзади немного и в багажнике малость... У экспертов спрашивал - сказали это болезнь этой машины... но к 23 годам её жизни я это не запустил...
Мой отзыв: Opel Vectra 1990
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Boris S.:
Ну гнить начинают крыля сзади немного и в багажнике малость... У экспертов спрашивал - сказали это болезнь этой машины... но к 23 годам её жизни я это не запустил...
в 23 года можно и гнить начать ;) некоторые девахи в этом возрасте на бабушек похожи а тут верка еще бодрячком;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
17
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Карбюраторная или инжектор? Люк не протекал?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
 
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 36
Я на своей верке 74ю тысячу км уже прошел. Когда ломалась, хотел сжечь, но вот почти полгода ниодной серьезной поломки. Недавно поклеил новый потолок и пошил чехольчики на КПП и ручник.
Мой отзыв: Opel Vectra 1989
7
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 4
makmaks:
Карбюраторная или инжектор? Люк не протекал?
моновпрыск =)) Так, про люк: у меня люк ни разу за четыре года не протекал.. единственное стал скрипеть когда его открываешь полностью а не как "фрамугу".
4
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 4
Yppy:
Я на своей верке 74ю тысячу км уже прошел. Когда ломалась, хотел сжечь, но вот почти полгода ниодной серьезной поломки. Недавно поклеил новый потолок и пошил чехольчики на КПП и ручник.
Потолок зачётный.. у меня кстати потолок со стороны лобового стекла по углам отклеивался.. я его подклеил... =)))
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
Простой и надежный немецкий автомобиль. Вот что значит "Сделано в Германии" За отзыв 5-ка
11
1
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 14
Зачет собрату-вектроводу. У меня точь-вточь такая же, но без люка. Моя первая иномарка - только положительные эмоции. Старая, 23 годка, но пытаюсь с ней бороться. Ремонтирую все сам, дома. Половину своего АЗЛК 2141 вкорячил в нее, подходит много и от другого нашепрома. Выбирать иногда неприходится - живу в колхозе и до ближайшего магазина иномарок 40 км. Смекалка, сварка и болгарка рулят. Но нашепром уже ЧЕГО-ТО не хочется совсем.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
Юрок1985:
Зачет собрату-вектроводу. У меня точь-вточь такая же, но без люка. Моя первая иномарка - только положительные эмоции. Старая, 23 годка, но пытаюсь с ней бороться. Ремонтирую все сам, дома. Половину своего АЗЛК 2141 вкорячил в нее, подходит много и от другого нашепрома. Выбирать иногда неприходится - живу в колхозе и до ближайшего магазина иномарок 40 км. Смекалка, сварка и болгарка рулят. Но нашепром уже ЧЕГО-ТО не хочется совсем.
молодечик )
3
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 4
Юрок1985:
Зачет собрату-вектроводу. У меня точь-вточь такая же, но без люка. Моя первая иномарка - только положительные эмоции. Старая, 23 годка, но пытаюсь с ней бороться. Ремонтирую все сам, дома. Половину своего АЗЛК 2141 вкорячил в нее, подходит много и от другого нашепрома. Выбирать иногда неприходится - живу в колхозе и до ближайшего магазина иномарок 40 км. Смекалка, сварка и болгарка рулят. Но нашепром уже ЧЕГО-ТО не хочется совсем.
Я свою машину чинить начал у эусперта после поездки в такси... с таксистом разговорились и у него оказалась такая машина на руках уже 20 лет.. вот он и по рекомендовал мне что да как... но на самом деле машина в 23 года выглядит уверенно... даже если что то серьезное полетит я не парюсь.. потому что дело это всё быстрое.... для первого автомобиля самое оно.. как раз закалиться жизненная фраза что в РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ САДИТСЯ НЕ НАДО... лучше 20 лет но немцу.. чем 5 русскому вазу...
5
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 14
лучше 20 лет но немцу.. чем 5 русскому вазу..

Совершенно в дырочку!!! Я откатал на ваз 2199 четыре года и доплатив немного, обменял 14-летнюю 99-ку на двадцатилетнего опеля. Разменяли мы с ним 75 тыс км. за 3 года и ни разу не пожалел об этом обмене. А любителям фразы: "новая машина это есть новая машина", я могу сказать так: прокатись за рулем иномарки такого же класса и цены, как новая "КАЛ ина" и ты больше не захочешь себе русавтопром. Не с бумером или мерином 95-98 годов, и не с ланосом - логаном надо сравнивать, а с нормальным немецким, японским авто. Например опель астра 2006 года или фольц джетта 2004-2005 гг. Любой авто гольф-класса с ценой около 350 килорублей на порядок надежней, комфортней, безопасней, итд. и тп.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 38786
Как у нас его раньше называли-"авто военных офицеров"...
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Как у нас его раньше называли-"авто военных офицеров"...
Офицеры бывают гражданские?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
N7:
Офицеры бывают гражданские?
я офицер запаса . гражданский чел с званием
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
alexriaz:
я офицер запаса . гражданский чел с званием
Запас не в счёт. Это бывший. Я тоже в запасе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
N7:
Запас не в счёт. Это бывший. Я тоже в запасе.
но могут призвать же если что то начнется . и будет в счет (((( дай бог конечно чтоб такого не случилось
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
alexriaz:
но могут призвать же если что то начнется . и будет в счет (((( дай бог конечно чтоб такого не случилось
В счёт не будет. Нет уже той техники, на которой я служил. Всё изменилось кординально. Так что в запасе, это не офицер. Это бывший.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
N7:
В счёт не будет. Нет уже той техники, на которой я служил. Всё изменилось кординально. Так что в запасе, это не офицер. Это бывший.
а я новоиспеченный у нас была современная техника
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
нормально сохранилась)
ленарон
1
1
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Boris S.:
Я свою машину чинить начал у эусперта после поездки в такси... с таксистом разговорились и у него оказалась такая машина на руках уже 20 лет.. вот он и по рекомендовал мне что да как... но на самом деле машина в 23 года выглядит уверенно... даже если что то серьезное полетит я не парюсь.. потому что дело это всё быстрое.... для первого автомобиля самое оно.. как раз закалиться жизненная фраза что в РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ САДИТСЯ НЕ НАДО... лучше 20 лет но немцу.. чем 5 русскому вазу...
Вот попал ты на 26 рублей с ремонтом.И не "паришься".Если для тебя это не деньги,тогда купи Новую машину.Там ты точно не попадешь на такие деньги.Ни на логане,ни на приоре-калине.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
АлександрFCSM72:
Вот попал ты на 26 рублей с ремонтом.И не "паришься".Если для тебя это не деньги,тогда купи Новую машину.Там ты точно не попадешь на такие деньги.Ни на логане,ни на приоре-калине.
Покупатели б/у автомобилей прекрасно понимают возможности "попадания" на различные суммы. И сознательно идут на этот риск. Причина самая банальная, б/у машина стоит совсем не столько сколько новая. Когда фактор цены не будет решающим, тогда старые машины будут стоить совсем копейки, как во всех цивилизованных странах.
5
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
makmaks:
Покупатели б/у автомобилей прекрасно понимают возможности "попадания" на различные суммы. И сознательно идут на этот риск. Причина самая банальная, б/у машина стоит совсем не столько сколько новая. Когда фактор цены не будет решающим, тогда старые машины будут стоить совсем копейки, как во всех цивилизованных странах.
Понятие "цивилизованности" страны здесь неуместно.Причина в повышающихся с каждым годом налогах на авто для стимулирования спроса(К.О.).
Вопрос.Что есть "цивилизованная" страна?
1
2
Ответить
всем доброва вечера у меня опель вектра об 1.8 год1991. сильно большой расход бензина слышал я что есть дачик температуры который идет на мозг если он не работает компютер дает больше топливо да есть еше одна проблема двиготель быстро греется поздно срабатывает вентилятор аш на 105 градусе подскажыте пожалуста ребята если кто знает зарание спасибо.
 
 
Ответить
Avtoman
сильный расход точно из за датчика температуры, сам сталкивался сразу помогло! поменяй датчик на вентиляторе находится на радипторе снизу если не работает то поменяй термостат!
 
 
Ответить
Avtoman
радиаторе
 
 
Ответить
Приветстсвую всех, подскажите от какой машины подходят бронепровода? С какой машины подходит зажигание? С какой машины подходит катушка зажигания? У меня опель вектра 1991 года 2.0литра
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
Сейчас вновь просматрел фоты, выложенные автором. Рычажки поворотников и дворников на мягкой "пирамидке" смотрятся очень эффектно, да и салон сохранился неплохо. Кроме того, сразу видно качество сборки - все подогнано идеально, заусениц и щелей в палец (как на нашем автопроме) не видно, а ведь машине 27 лет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1990 в России


Добавить отзыв