Всем доброго времени суток. Вот решил поделиться впечатлениями о такой машине как Opel Vectra. Машина появилась у нас в семье в далеком 2000-м году,тогда она в принципе была довольно престижной и для наших дорог редкой. Именно поэтому в моей семье было решено сразу же продать ее, чтобы на вырученные деньги купить что нибудь по проще (боялись не потянем по деньгам). Но попродовав ее и поняв что никто такими авто не интересуется было решено оставить ее в качестве семеного автомобиля. Собственно говоря мне тогда было 10 лет, а рулевым тогда был мой отец. Ну что можно сказать о данном авто. Машинка классная настоящий немец из хорошего оцинкованного железа, в салоне очень очень тихо, все работает, в отличие от наших тазиков. Расход при движке 1,4 был около 7 литров в городе и 5 литров по трассе, машина очень экономичная. Но несмотря на это движок не надо крутить чтобы она поехала, гонялся потом со многими владельцами ВАЗов и был приятно удивлен динамикой своей Верки. Единственное что всегда было минусом машины это очень маленький клиренс, не подходящий для наших дорог. До сих пор вспоминаю как во дворе у друга зимой я въехал в колею и оборвал топливный шланг а затем весь по уши в бензине,матерясь пытался воткнуть его обратно. Вобщем пузом много что собрал за годы эксплуатации. В 2010 году машина по наследству перешла мне. Я сразу заменил масло,свечи, тормозуху, сделал ТО. Старался всегда следить за машиной но все равно периодически она начинала хулиганить. То обороты начнуть плавать, то в горку отказывается ехать. Но главным геморроем было то, что со своим карбюраторным двигателем машина отказывалась ехать в сырую погоду. Весной, по лужам я ехал из соседнего города 4 часа вместо обычных 1,5, так как каждые 10 минут машина глохла и заводится отказывалась, причем свечи были меняные и провода тоже не коротило. Вобщем вот так. В 2011 году я полностью в сборе поменял все сцепление встало примерно в 7 тысяч. Запчасти родные ставил редко в основном что то от ауди что то от наших 10 вазовских подходило! в 2012 году загонял машину на подъемник и понял что пора расставаться с ней, так как задние пружины почти пробили дыру в салон, вобщем днище сгнило а варить его уже не хотелось. Расставаться с семейной легендой было тяжело но продал ее за 65 тыщ мужику в соседнюю область примерно за 2-3 дня чему был приятно удивлен. Сейчас езжу на 16 клапанной двенашке и скучаю по старому опелю, уж больно у них сборка качественная у немцев этих, нам до них как раком до Китая. Всем спасибо!