Всем доброго времени суток, пишу первый отзыв не проклинайте сильно, писать буду из то го что сам всегда выбирал в отзывах.
Про выбор как и почему дума мало кому интересно, владел машиной с 2011 по 2017 практически ровно 6 лет без пару недель. Итак начнем.
Opel Vectra B Caravan, универсал D класса. Для своего времени отличный был авто, что бы не говори про опеля. Двигатель 2.0 136 лс, достаточно отлично разгоняли этот караван.
Двигатель: X20XEV с газо распределением ecotec, отличный двигатель, у меня был пробег к концу владения 350000, уже был активный масло жор, но в зависимости от масла, 10W40 ZIK жрал на ура от замены до замены а это 8-10 тысяч где то 1.5 литра масла, но в свою защиту скажу что двигатель на этом масле при вскрытии был идиальным, с не большим холотистым напыление но без особого где то нагар, вскрывался так как менялись прокладки сопливищие. ПРи этом, какого либо и малейшего не было подозрение на черны, или сизый дым. При нормальной эксплуатации я думаю все 500 без ремонта проедет. Тяга на нем была отличная.
КПП: 5 ступенчатая механическая, F18 кто бы ее не хаял за 6 лет не было проблем, только один минус в ней нет сливного болта для масла, приходилось весь поддон скручивать и ловить масло в яме. Кто говорит, что она не надежная, возможно просто отсаживает машине по беспределу.
Салон: Велюр, если его выстирать то он прошит изумрудными нитками и смотриться он очень дорого, сиденья удобный, водительское кресло регулирует по высоте и вылету спинки. Пластик памприза мягкий, очень приятный в Вектрах Ц уже шел на много убогий. Косяк только в том что в дверных ручках резинки от старости разлетались, но перешивалось все кожей и как новый.
Багажник: что сказать в универсал помещалось много всего, тут огромное его достоинство места дохрена :)
Плюсы автомобиля:
1. для 2.0 двигателя не большой расход, при умеренной езде, по тарсе при скорости 120 7литров на сотню, в целом авто создан для трассы, не для города.
2. Нет проблем с зап частями, и все они копеешные.
3. Подвеска очень мягкая, глотает ямы кочки очень хорошо. При этом отлично держит дорогу.
4. Достатолчно высокий клиренс, не помню точно сколько, но ямы и кочки проходил отлично, не цепляя днием.
5. В моем случае была комплектация с атипробуксовкой, отличная вещь в зиму.
6. Хоть авто не новое, но всегда доезжала до места назначения, бывало и крехтя но, что бы с ней не было она как раненый боец ни когда не останавливалась.
Есть такие явные особенности в ремонте, это как подрамник я его душу мотал, да морду он держит отлично, но в ремонте друзья, что коробку скинуть и поменять сцепление ЭТО ПИ*здец я делал это 4 раза.
КПП передачи, сбалансированы для трассы, в городском режиме они не удобный, так как очень длинные, из за этого в городе бывало бензинку кушала до 12 литров.
Жирные минусы: долбаная система гидровыжима сцепления, выжимной это херня которая могла сломаться а именно потечь, в любой не предвиденные момент, он не совсем дешовый и не всегда его на долго хватате, это основная проблема.
Кузов в рестайленге хоть и оценкованный как бы, но начал подгнивать.
Болячка датчика распредвала, хватает на 1.5 года дохнут.
Многие сталкиваются с проблемой того что, у машины плавают холостые.
В машине куча разных болтов и гаек не стандартного типа, звездочек и всякой херни. Иногда что бы добраться до одного агрегата надо пол тачки разобрать, так например патрубок охлаждайки находится под впускным коллектором, и если он лопнул, то надо снимать коллектор.
В целом машина меня радовала, особенно по трасе, с вопросом взял бы я ее еще раз, да наверное взял, но найти достойный экземпляр становиться все труднее и труднее.
Надеюсь чем то мой отзыв полезен, машину продал уже как пол года, может чего еще вспомню добавлю.