Отзыв автовладельца Opel Vectra 1990

Опель Вектра 1990 — отзыв владельца

, Волгодонск
28762
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.4
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1675 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: серый велюр
Двигатель: 4 цылиндра, 8 клапанов, 75 лосей, моновпрыск.
Я приветствую, всех, кто читает сей опус. Это первый, мною написанный отзыв. Много читал чужих, но свой пишу впервые, так что заранее простите за все невольные косяки. До этого авто, я владел АЗЛК-2141 (прожил он не долго - 1,5 года и проехал мало - 2 тыщи км., а потом провалялся в огороде 5 лет.) После "Москаля" я купил десятилетнюю ВАЗ 21099. Ничего конкретно плохого, как и хорошего за 4 года эксплуатации 99-ки не скажу. Было и хорошее, и очень плохое. Ездила, ломалась, чинилась и снова ездила. С деньгами было туго, со своевременным ремонтом то же,  и  я  укатал  99-ку   " в хлам". Настал критический момент: или я ее завтра продам или она послезавтра развалится нафиг. Теща дала 70 тыщ на обновление автопарка. Оговорюсь сразу, что живем мы в глубоко сельской местности. До ближайшей асфальтовой трассы 10 км. До города( магазина запчастей) - 40 км. И до областного центра( где есть нормальная авторазборка), Ростова-на-Дону 270 км. На работу тогда я ездил в город почти каждый день и без машины, как без ног был. По этому рассматривался только обмен с моей доплатой, что бы не остаться без колес ни на пол дня. Подобралось 2 варианта - эта Вектра и на 1 год моложе Мазда 626 2.0i о 120 конях.Мазда была нафарширована электро-гидро примочками, люком, с левым рулем и на механике, но доплаты требовали все 70, не оставалось на страховку и регистрацию авто. Опель был проще простого, без ничего. ГУР,ПЭП,АБС и тд. и тп. - все это хорошо на свежей машине, а на без малого 20-ти летней это в ближайшем будущем куча геморроев.Так думал я в тот момент. Это была моя первая иномарка, и я выбрал ту, что по проще.Не пожалел ни разу о покупке за 4 года владения.Сказать, что по сравнению с 99-кой Опель это МАШИНА, это ничего не сказать.Естественно ощущения , что катаешь на иномарке, и удобно сидеть, и легко рулить, и даже двигатель показался мощнее, хотя разница всего 3 лошади. Чего только стоят ковши сидений с боковой поддержкой. Прошли мы с ней уже 110 тысяч км, а всего на одометре 400 тыщ.Всего и не упомнишь за годы эксплуатации, вот наверное, самое запавшее в душу, что ли. Сразу начала перегреваться, как только тепло пришло( в начале мая), перетрусил всю систему охлаждения, начиная от самого дешевого. И только замена радиатора все исправила. Приятно удивила цена - 2200 руб. от Нексии. Вообще очень много подходит от других авто и в принципе Вектра очень ремонтопригодна. Особенно это удобно в хуторе, вдали от города. Моторчик печки заменил на москвичевский, правда пришлось и кнопку включения. и реостат приколхозить. Уж больно дорого было новое родное все ставить. около 8000 руб.Долго боролся с обрывами ремня ГРМ, проеду 8-10 тыщ. и ОПА, приехал!!! Всегда с собой запасной возил.До того руку набил по замене ремня, что на спор за 17 минут менял и ехал. И ролик и шестерни обе новые, и никакого результата, снова через 10 тыщ лопнул. Было ощущение, что ремень недотянут, и смущал тот факт, что у меня на двигателе присутствовали одновременно и натяжной ролик и эксцентриковая помпа. Оказалось какой то му**аквкорячил в движку с натягивающей помпой еще и натяжной ролик. Поэтому ремень был нештатный, и не натягивался как следует. Ролик был ампутирован, ремень заменен на родной и теперь все ОК. Единственное огорчение в том, что гниет Вектра слишком быстро, можно сказать прям на глазах.Зато только в одном месте - задние арки и сопряженные с ними детали.Весной планирую плотно заняться гнильем, а то самому уже стрёмно с дырками ездить. Совсем недавно менял задние конусные подшипники, задние аморты, переднюю стойку, все детали прошли более 100 тысяч, перешли от прежнего владельца. В коробку, сцепление вообще и не лазил. Внутрь движка тоже, если не считать замены прокладок поддона и крышки клапанов. Так, расходники по мелочи. В ходовке всякие резинки, пыльники менял по мере необходимости. Просто наше щебеночное твердое покрытие( единственная дорога до трассы в город )длинною в 7 км., убьет любую, даже новую подвеску, подтвердят владельцы новых "четырок, двенашек".
     Решил проблему низкой посадки кузова.Я в принципе мужик практичный,низкопрофильная резина, обрезанные пружины, дорогущая аудио система с сабвуффером, пластиковый обвес - это все не для меня. Пусть пацаны 20-ти летние этим балуются. А мой опель прицеп удлиненный таскает, доски там 5-ти метровые, или 1100 кг пшеницы за раз, только в путь! Ну так вот о лифтовке кузова подробнее. 4 года назад, после поломки передней пружины денег не было на родные, и я поставил задние москвичевские( опять донор помог), чуть-чуть подрезав их на пару витков, а то совсем высоко нос задрался. А вот корма осталась на заводской высоте. Со временем задние пружины просели и разница высот стала бросаться в глаза, будто в багажнике 3 мешка картошки. Решение рождалось в муках. но озарение пришло: под новые родные пружины сварил кронштейны, высотой 6 см. И поставил новые задние амморты от М-2141, они как раз длиннее опелевских на 6 см., стали кстати, как родные. Клиренс увеличился ощутимо, теперь не парясь проезжаю там, где раньше приходилось проползать, особенно, если сзади сидят 2-3 пассажира.Фото с высоким клиренсом наверное завтра попробую выложить, сейчас у нас ночь.
       Ну и вот итог 4-х летней эксплуатации: потихоньку понимаю, что она мне просто надоела. Она просто едет, просто везет, просто надежна. Кстати за время владения стала еще надежней, я знаю где у нее болит, что скоро поломается, а что ещё походит. Она уже не дарит мне тех ощущений, как в начале. Когда я ее купил, то ради интереса разогнал до максимума - 175 км/ч., а вчера выжал только 167-168. вроде и не много снизилась максималка, но уже не впечатляет. Хочется движку помощнее, салон побольше, и конечно 4wd. Душа требует  Джип Гранд Чироки, а залитый этим летом фундамент нашего дома говорит, что смена авто будет только после внутренней отделки комнат( года этак через 4). Хотя гоняю я очень редко - гонки приводят к увеличению расхода.  Вот о расходе: по трассе при 100-120 км. и 2 пассажира мотались на Таганрог через Ростов. Дома бак под завязку, суточный счетчик километража на ноль и поехали.По возвращении опять бак до полного, литры на километры и получил 5.8 на сотню. Очень не плохой результат, я думаю. А так в смешанном (50/50 город/трасса) цикле имеем такие цыферя: 7.0-7.2 литра на сотню.
      Благодарю  всех,кто осилил мои словесно-буквенные излияния. Задавайте вопросы, кто интересуется данным авто, отвечу обязательно.
    P.S. Последнее фото - это СуперМега мотоблок у нас на работе. Так, чисто для юмора:-)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот обещанные фото приподнятой кормы. Для наглядности под пороги положил кирпичи( они там свободно лежат, не касаясь кузова). Под порогами, судя по линейке, 24 см., под самой нижней точкой кузова около 19 см.

, пробег 395 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1992
3.8
67371
Opel Vectra, 1992
Александр, Павлодар
Opel Vectra, 1990
2.5
39810
Opel Vectra, 1990
ERLAHA1987, Ekibastyz
Opel Vectra, 1992
4.7
10773
Opel Vectra, 1992
Tohin, Санкт-Петербург
Opel Vectra, 1992
4.2
7173
Opel Vectra, 1992
aydov89, Караганда
Opel Vectra, 1991
2.8
3323
Opel Vectra, 1991
9353446, Краснодар
1095
Opel Vectra, 1992
13362932 valera76

Комментарии

  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Зачем 4вд, у тебя на последнем фото посерьезней будет))))
6
1
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
Это не мой. Так на время дали подержаться :-)
Мой отзыв: Opel Vectra 1990
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Вот это надёжность, 400 тысяч мотор пробегал без капиталки, кстати у меня давненько была Омега А 87 года 1.8, и я её продавал уже с пробегом чуть за 400 тыс.км. и мотор тоже капиталки ещё не требовал, масло не жрал, задние арки также сгнили, но ремонт стоил копейки, снял накладки с арок, обрезал ржавчину, приварил новое железо, покрасил и накладки поставил на место и все дела.
За отзыв пять!
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Нормальный такой, Ромка для опеля)))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Хотел написать прицеп. Долбаный т9
_______________
2
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Старенький за то надёжный. Не многие новые авто смогут похвастаться таким моторесурсом. 5.
7
 
Ответить
    
Сочи - Питер
Сообщений: 60304
Sharypoff28:
Старенький за то надёжный. Не многие новые авто смогут похвастаться таким моторесурсом. 5.
Ага, это точно. У нафаршированных суперновых тачек ресурс за 200-300 редко выходит, да и то с кучей косяков.
MACKEREL@Yandex.ru
4
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
Прикольный Allroad получился. Лет 10 назад ездил на таком Опеле, правда с движком C20NE. Только хорошие воспоминания. Автору удачи!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Savamyr:
Вот это надёжность, 400 тысяч мотор пробегал без капиталки, кстати у меня давненько была Омега А 87 года 1.8, и я её продавал уже с пробегом чуть за 400 тыс.км. и мотор тоже капиталки ещё не требовал, масло не жрал, задние арки также сгнили, но ремонт стоил копейки, снял накладки с арок, обрезал ржавчину, приварил новое железо, покрасил и накладки поставил на место и все дела.
За отзыв пять!
а у опелей движки приличные по ресурсу, лучше, чем металл кузова.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
А многие ругают Опель. Оказывается как ты к машине, так и она к тебе. Закон жизни!
4
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
pavel559:
а у опелей движки приличные по ресурсу, лучше, чем металл кузова.
Однако, 23 года этот кузов протянул.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
за опеля 5

гнить будет долго,да и х с ним-пусть гниёт
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Опель - надёжная машина . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
P-s : Опель хорошо , а К-701 ( на фото ) лучше
;-))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2413
У знакомого был хетч 91 г.в. (кажись) с 2.0i - пер что надо, однако сгнил тоже быстро, и не любил морозы ниже -10 - трос в помощь)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ne_s_dv:
У знакомого был хетч 91 г.в. (кажись) с 2.0i - пер что надо, однако сгнил тоже быстро, и не любил морозы ниже -10 - трос в помощь)))
2 литра да на ручке - еще бы он не пер. на автомате тогда было мало их.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
ne_s_dv:
У знакомого был хетч 91 г.в. (кажись) с 2.0i - пер что надо, однако сгнил тоже быстро, и не любил морозы ниже -10 - трос в помощь)))
Ну моя Омега 1.8 морозов не боялась, тогда я жил в Мурманске и заводилась она всегда.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Был такой у знакомого...ох он с ним и напурхался..)
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
ne_s_dv:
У знакомого был хетч 91 г.в. (кажись) с 2.0i - пер что надо, однако сгнил тоже быстро, и не любил морозы ниже -10 - трос в помощь)))
Artoba:
Был такой у знакомого...ох он с ним и напурхался..)
Вот у вас всё только у знакомых, у дедушки с бабушкой, у тёти да дяди, ну и вы пишете всякую чепуху, кто то у вас там всё мучается и мучается, а вот у меня реально была Омега 87 года, не у тёти или дяди или знакомого, а у меня лично! И ничего я с ней не мучался, отличная и надёжная машина, единственный минус Опелей тех лет - это плохая сопротивляемость коррозии и всё.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Последняя фотка огонь!
 
1
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
ivan 51:
P-s : Опель хорошо , а К-701 ( на фото ) лучше ;-))
Киря после капиталки, да на двух мостах просто огонь, щас пашет в две смены;-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Savamyr:
Вот у вас всё только у знакомых, у дедушки с бабушкой, у тёти да дяди, ну и вы пишете всякую чепуху, кто то у вас там всё мучается и мучается, а вот у меня реально была Омега 87 года, не у тёти или дяди или знакомого, а у меня лично! И ничего я с ней не мучался, отличная и надёжная машина, единственный минус Опелей тех лет - это плохая сопротивляемость коррозии и всё.
Я вас забыл спросить,любезный,что мне писать..))))
 
2
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 107
Тоже была в пользовании Вектра 90 года, но 1.8 моновпрыск, 90 сил. У меня на ней как-то раз на ходу заклинил генератор, ехал по трассе вдали от дома, хорошо АКБ нормальный был, хватило заряда. При этом подшипники не гудели и не выли. Еще моя Вектра очень странно гнила: гнили толстенные лонжероны изнутри. Слышал, что в запущенных случаях задние пружины проваливаются внутрь кузова, но у меня там уже было проварено. По электрике были отказы: то датчик, то переключатель. Продержался на ней месяцев 5 и продал без сожаления. Но, думаю, если Вектра досталась бы мне тогда с новья, я был бы в восторге.
Passat-variant B6 1.8 TSI bzb & Peugeot Boxer 2.2 Hdi
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Artoba:
Я вас забыл спросить,любезный,что мне писать..))))
Саша, ну а зачем грубить то? Просто эти высказывания типа "у моего знакомокого, тёти, дяди и т.д." несерьёзно как то.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Savamyr:
Саша, ну а зачем грубить то? Просто эти высказывания типа "у моего знакомокого, тёти, дяди и т.д." несерьёзно как то.
Да я вообще-то не грубил,а ответил в немного жёсткой форме,исходя из того,что мой коммент был адресован не вам...
По автомобилю:"знакомый" ;-мой друг детства и юности,с которым жили в одном доме до недавнего времени и ставили авто в одном ГСК...он за 1,5-2 года владения перетряхнул его практически всего...и каждый день и через день у него постоянно что-то ломалось.Такая же "песня у него была и с "омегой"...Это всё было на моих глазах.
Сие не значит,что все опели плохие авто,я сказал про то,что знал и видел...
3
2
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
Artoba:
Да я вообще-то не грубил,а ответил в немного жёсткой форме,исходя из того,что мой коммент был адресован не вам...
По автомобилю:"знакомый" ;-мой друг детства и юности,с которым жили в одном доме до недавнего времени и ставили авто в одном ГСК...он за 1,5-2 года владения перетряхнул его практически всего...и каждый день и через день у него постоянно что-то ломалось.Такая же "песня у него была и с "омегой"...Это всё было на моих глазах.
Сие не значит,что все опели плохие авто,я сказал про то,что знал и видел...
Сам на чем передвигаешся?, где отзыв?, интересно почитать.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Artoba:
Да я вообще-то не грубил,а ответил в немного жёсткой форме,исходя из того,что мой коммент был адресован не вам...
Вот и именно, что в жёсткой форме, хотя ваш коммент был адресован видимо всем, т.к. вы в нём не указали кому он адресован.
Artoba:
он за 1,5-2 года владения перетряхнул его практически всего...и каждый день и через день у него постоянно что-то ломалось.
А у меня вот Омега 87 года за 2 года, что была у меня не ломалась, вполне серьёзно говорю, и это при пробеге в 400 тыс.км. Я за это время только поменял ГРМ, прокладку крышки клапанов, тормоза и все жижи, потом глушитель заваривал и сгнившие задние арки делал и всё.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
1
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
Не ссорьтесь! Ни кто, ни кому, ни чего не докажет. Есть такой контингент, простите : ему хоть ссы в глаза, а ему все божья роса. Вот пример: сменили одновременно свои машины, я 99-ку на Вектру, а мой брат десятку на 12-ку новую из салона,( 3 двери, типа спортивная). Увидел мою Вектру и говорит: " Фу Опель, я слышал - они ломучие, лучше бы ты червонца взял." Меня аж переклинило!!! Да откуда ты знаешь, что лучше! Ты окромя отцовской шестерки и своей 10-ки в других авто и за рулем то не сидел, а туда же!!! Кстати на тот момент червонцев за 90-95 тыр я не встречал и приблизительно. А чуть-чуть подзанять было не у кого, и так заняли у всех по немногу.
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Автор не переживай, судя по отзыву ты рукастый и аккуратный мужик, в твоих руках она еще столько же проходит. Ну нужно знать что свой ресурс эта машина давным давно отходила и за ней нужен постоянный уход, вот у тебя она ходит и будет ходит а если продаш то новый хозяин её может за пару дней на колени поставить т.к. типо инорка итд. Поэтому мой совет держи её сколько можешь т.к. такого верного и крепкого коня уже не купить а эта ты знаешь на изусть. За отзыв и машин твердую 5 +!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
отзыв норм опель раритет удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
Turborzr:
Автор не переживай, судя по отзыву ты рукастый и аккуратный мужик, в твоих руках она еще столько же проходит. Ну нужно знать что свой ресурс эта машина давным давно отходила и за ней нужен постоянный уход, вот у тебя она ходит и будет ходит а если продаш то новый хозяин её может за пару дней на колени поставить т.к. типо инорка итд. Поэтому мой совет держи её сколько можешь т.к. такого верного и крепкого коня уже не купить а эта ты знаешь на изусть. За отзыв и машин твердую 5 +!
Да так оно и будет. Вляпались в стройку дома, все денежки туда. По самым радужным подсчетам нам на Опельке ещё годка 4 катать. И ведь отходит он этот срок, как пить дать. Придется отходить!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Была такая Вектра, даже точно такого же цвета, только не пустая вовсе, а очень даже нехило нафаршированная, даже с регулируемым клиренсом..) И на автомате. Три года проездил, горя не знал, только ржа задних арок.. Лучше любого нового таза в 500 раз.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
G8:
Три года проездил, горя не знал, только ржа задних арок.. Лучше любого нового таза в 500 раз.
Да не может такого быть, ты что? Здесь же вон пишут Artoba и ne_s_dv, что у них знакомые с ними всё мучаются и мучаются, и что в мороз ниже минус 10 градусов он уже у одного знакомого не заводится вообще, во как! А вот почему то ты с Вектрой и я с Омегой горя не знали, у меня Омега в Мурманске зимой всегда заводилась, да и автор вон 400 тысяч без капиталки мотора проехал, и моя при продаже уже за 400 тыс.км. перевалила и капиталки мотора ещё не требовалось.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Автор, как управляемость машины после лифтовки?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Savamyr:
Да не может такого быть, ты что? Здесь же вон пишут Artoba и ne_s_dv, что у них знакомые с ними всё мучаются и мучаются, и что в мороз ниже минус 10 градусов он уже у одного знакомого не заводится вообще, во как! А вот почему то ты с Вектрой и я с Омегой горя не знали, у меня Омега в Мурманске зимой всегда заводилась, да и автор вон 400 тысяч без капиталки мотора проехал, и моя при продаже уже за 400 тыс.км. перевалила и капиталки мотора ещё не требовалось.
И Омега у меня тоже была, только второго поколения, 94-го года, тоже отличная, комфортная машина.
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
По моим субъективным ощущениям, вроде не изменилась управляемость. В поворотах на бок не валится :-), по трассе не раскачивается. Из за двух новых амортизаторов даже улучшилось поведение. За то теперь не надо переползать через лежачего мента или колдобины, когда в салоне 5 человек или в багажнике груз.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
yurok1985:
По моим субъективным ощущениям, вроде не изменилась управляемость. В поворотах на бок не валится :-), по трассе не раскачивается. Из за двух новых амортизаторов даже улучшилось поведение. За то теперь не надо переползать через лежачего мента или колдобины, когда в салоне 5 человек или в багажнике груз.
А вот лифтовать-это не гуд, управляемость должна ухудшиться в разы. Я на Вектру однажды поставил резину с 70-м профилем, на зиму, так не узнал машину, руль стал ватный, управляемость жуткая.. А на 65-м совсем другая картина.
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
Правильно, высота борта покрышки очень сильно влияет на управляемость. Поставь например 195 на 55 и вообще четкое руление будет, но на них риск раззуться в ямке на скорости велик. Если все 4 стойки работают, то и управляемость хорошая. Я же лифтовал без фанатизма, только на 6 см. исключительно по крайней необходимости.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
yurok1985:
Правильно, высота борта покрышки очень сильно влияет на управляемость. Поставь например 195 на 55 и вообще четкое руление будет, но на них риск раззуться в ямке на скорости велик. Если все 4 стойки работают, то и управляемость хорошая. Я же лифтовал без фанатизма, только на 6 см. исключительно по крайней необходимости.
6 см -это не так уж мало. От лифта центр тяжести становится выше, именно на управляемости это в первую очередь и сказывается. Конечно, если лифтануть и ездить по буеракам неторопясь, тогда нормально)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
G8:
И Омега у меня тоже была, только второго поколения, 94-го года, тоже отличная, комфортная машина.
Очень мне Омега В нравилась, даже хотел после Омеги А её брать, но подвернулся тогда неплохой по цене вариант с Гранд Чероки 93 года, вот его и взял.
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
Savamyr:
Очень мне Омега В нравилась, даже хотел после Омеги А её брать, но подвернулся тогда неплохой по цене вариант с Гранд Чероки 93 года, вот его и взял.
Сам тащусь от Гранда, ну как, не подвел тебя этот вариант по неплохой цене?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
yurok1985:
Сам на чем передвигаешся?, где отзыв?, интересно почитать.
У меня в базовой инфе всё написано,на чём я передвигаюсь.Если интересно-могу продемонстрировать..))
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 28
Ну что тут сказать...знакомая тема, знакомый автомобиль!) движок работает как новый, хотя кузову пора одеть белые тапочки)) была такая у меня Верка...эх...сколько она повидала на своём жизненном пути, хорошая надёжная лошадка!) Может напишу как нибудь отзыв по ней.
Ставлю 5
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2011
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 36
Так и есть! Движка жива, а кузовок померает.
 
 
Ответить
Добрый всем вечер подскажите плиз у меня опель вектра обьём 1.8 год выпуска 1991. большой расход бензина и свечи чорные я слышал что есть дачик температуры каторый идет на мозг если он не работает то компютер выдает больше топлива да ешё одна проблема быстро греется и позна срабатывает вентелятор аш 105 градусе подскажите пожалуста ребятаесли кто знает зарание блогодарю.
1
 
Ответить
Здравствуйте вот маня интересует такой вопрос от чего подходит ремень грм опель вектра а
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1990 в России


Добавить отзыв