Отзыв автовладельца Opel Vectra 1999

Опель Вектра 1999 — отзыв владельца

, Мурманск
28814
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.3
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1595 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Велюр
Кузов: CD
Всем привет!Хочу поделиться с вами своим владением данного авто. Opel Vectra b 1.6 100л.с 1999г. выпуска. Поехали..До этого авто у меня не было и в машинах я разбирался по скольку постольку. Наши машины авто таз), даже не рассматривал..Хотелось что то из иномарок но не очень дорогое, как в обслуживании так и в самой цене!У отца в далеких 90-х была Опель Калибра 4х4 Турбо 2.0, и приятные воспоминания, навевали на Opel)))). Вообщем поскопив немного денег, а именно на руках было 180т.р. Начались поиски, сразу же договорился с 3 людьми о встрече и поехал смотреть первую ласточку))На фото они были все вроде красивые, на деле же оказывались либо, ржавые либо не ухожены, видно что человек не любил машину!Сажусь и нету ощущения что это моя!!Ну вы меня понимаете))И тут случайно встретился я с бывшим другом, у него как раз была опель вектра б!!Я с горящими глазами помчался смотреть, как увидел сразу влюбился...Вот она моя малышка)Спал и видел когда стану обладателем и сделаю все под себя!Тем более я подумал друг, фуфел предлагать не будет, ударили мы по рукам, эххх..... и я стал обладателем немецкого автопрома)Значит Синий цвет, 99 года выпуска рестаил, самая простая комплектация, двигатель 1.6 16клап. 100л.с. на механике, в России с 2004 года. Спросив у него что было сделано за последнее время, а у него она 1.5 года, сказал что все зашибись))только свечи поменял. Показалось странным! Проездив 2 месяца, у меня загорелась подушка и изредка загорался Чек Энжин, получив зарплату решил залезть внутрь моей немки)!И о боже, попал на 15 тысяч)Попало по замену: Масло, Антифриз, бедные офицалы полтора часа вымывали систему, говорили у вас залито не понятно что!Так же ремень комплект ГРМ вместе с помпой (в сервисе сказали еще чучуть и порвало бы)!!сальник распредвала, радиатор(подтекал), 4 фильтра (салонный, масленый, топливный и воздушный), а так же ремень генератора и еще какой то ролик.. ставил оригиналы денег в прицепе не жалел(все таки первая машинка), плюс диагностика и удаление ошибки подушки, просто он полез под кресло и видать задел разъем!Вроде бы все, машина изумительная, комфортная в отличии от ВАЗА. Что очень удивило это хорошая заводская акустика, приятная панель, обшита чем то верх торпеды, не чего не скрипит не гремит!Места в салоне уйма, в четвером не какого дискомфорта!Доже есть регулируемая подпорка для поясницы. Отличная печка жарит так что можно в майки сидеть, подвеска в меру жесткая, но машина отзывчива на поворотах, а мелкие кочки проглатывает на ура, да и пишут что служит долго и не особенно затратна в ремонте, так же приятно удивило что в бич комплектации имеется 4 подушки безопасности!!! Мотор конечно слабоват для 1200кг. даже какой я не любитель погонять, с светофора не рвет но быстро набирает неплохую динамику, особенно после замена масла! но с 2.0 я думаю вообще бомба! В целом машиной доволен, а да купил ее за 160 тыс...считаю что не сказано повезло!Вообщем все не судите строго..на эмоциях владею только 3 месяца, дальше будет видно!
Всем Спасибо, Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и меня постиг, не дуг Значок мясорубки, съездил на диагностику, мастер сказал либо ЭБУ либо модуль накрывается, а именно что было, еду я на работу, тут бац и загорелась "мясорубка", двигатель заколотило, заглушил, завожу заново не горит все нормально, на следующий день, такая же песня....Причем на том же самом месте..хмм. Узнал сколько стоит новый ЭБУ глаза полезли на лоб 35тыс + 5 установка, решил пойти от малой крови купил новый за 4100 модуль зажигания (оригинал), сам поставил все полет нормальный))

, пробег 277 777 км   

В общем наступила пятница, было много энергии, и решил я поставить на свою Верку, подлокотник у меня его не было))Очень удобная и полезная штука как оказалась. Ну понеслась..обзвонил я все разборки и на 3 по счету нашел подлокотник, донором оказалась машинка 2001 года, купил, отмыл)Но он был в месте с центральным туннелем а разбирать все это не хотелось, повертев и покрутив, оказывается сам подлокотник можно отсоединить, у немцев я скажу он был приделан на совесть, но не что не спасет от русского с молотком и отверткой =))Предварительно отвертку оборачиваем в скотч, дабы не повредить сам пластик....

, пробег 27 778 км   

В общем наступила пятница, было много энергии, и решил я поставить на свою Верку, подлокотник у меня его не было))Очень удобная и полезная штука как оказалась. Ну понеслась..обзвонил я все разборки и на 3 по счету нашел подлокотник, донором оказалась машинка 2001 года, купил, отмыл)Но он был в месте с центральным туннелем а разбирать все это не хотелось, повертев и покрутив, оказывается сам подлокотник можно отсоединить, у немцев я скажу он был приделан на совесть, но не что не спасет от русского с молотком и отверткой =))Предварительно отвертку оборачиваем в скотч, дабы не повредить сам пластик....

, пробег 27 778 км   

Вот уже пошел 4 месяц владения)мнение уже мало мальское о машине в целом сложилось, после замены расходников с момента покупки, в машину вложил только на бензин. Работает как часы, тьфу тьфу, расход даже зимой. наличия пробок, потрясает, примерно 8-9 литров!!!!Особенно радует дорожный просвет, с учетом что дорожники у нас забили на чистку дворов и там уже не дороги, а не понятно что , не разу не черкнул брюхом!!Насчёт масла, даже при отзывах о данном моторе что он, жрет масло, не надежный, с момента замены не доливал не грамма!Вот такие вот сложилось мнение, скоро выложу фото!

, пробег 279 000 км   

Ну вообще все банально, поехал на работу, услышал треск, вышел огляделся визуально не чего не увидел. Далее в поездке начал появляться звук не приятный по нарастающей, когда доехал до сервиса уже было страшно, приговор под замену ( левый задний и передний амор, стойки стабилизатора, рулевую тягу левую), а треск задняя пружина лопнула и не верхний веток а по середине))Вообщем менять так все разом что бы туда не лазить, были заказаны 4 пружины, 4 амора, отбойники и опоры амортизатора, рулевые тяги 2, короче почти все)))Фирмы брал пружины Лимфердер, аморы Boge, резинки брал GM , остально Febi....

, пробег 280 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
3
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Коротко и ясно.+5
2
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 6
Как машинка то?))
Мой отзыв: Opel Vectra 1999
1
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 221
А по вложениям,ничего страшного для подержанной машины.Можно было и не у официалов все это сделать.Удачи в эксплуатации.
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Удачного дальнейшего владения!
Мурманску привет!))))))))))..(ностальгия ))),,,
4
2
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
жду дополнений удачи, авансом 5
3
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Дополнения будет интересно почитать!
Пять!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Машинка очень хорошая, особенно за свои деньги.
Мотор в 1,6 очень маленький моторесурс имеет, такой же на астре стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
7 лет на такой откатал, правда 2л и АКПП, только положительные эмоции. Запчасти на нее можно (и нужно) брать в специализированных, но неофициальных магазинах. Очень много качественного и недорогого неоригинала. Если за ней ухаживать, но ездить будет долго. Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Была точно такая же. с таким же мотором. Откатал 3 года без особых проблем. Теплая,уютная, в меру жесткая, малозатратная. Хороший автомобиль.
Удачи тебе на дроге.
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Мотор 1.6 ресурс нормальный. Продавал свою с пробегом 220000. Масло не жрала даже.
2
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Машина отличная! Была у меня с точно таким же мотором в кузове универсал лет пять назад. За три года владения машина не подвела ни разу. Масло тоже не брала, хотя 1.6 поругивают за масложор.
Интерьер и вообще дизайн, считается очень удачным в этом машине, приборка мягкая, очень хорошая управляемость. На Вектрах Б в Германии ездили полицаи, а они на плохих машинах ездить не будут))
Чтобы посоветовал по опыту:
1. Если нет зашиты под мотором, обязательно поставить! Она защищает многочисленные датчики и разъёмы от воды.
2. Я всегда минуты 2-5 прогревал мотор, пока не выключался электронагнетатель воздуха в катализатор.
3. Бензин лил спокойно 92. Мотор его отлично переваривает.
4. Масло лил полусинтетику 10w40 На ней мотор отлично работал! Но у нас даже зимой в Беларуси тепло. Если зимой холодно, то надо всётаки синтетику на зиму заливать.
5. Есть склонность к коррозии....Опель всегда этим страдает...Летом обрабатывал машину в внутренних полостях.
Продал с пробегом в 210т. км. Одна из машин, с которой расставался с сожалением, т.к. очень нравилась и не ломалась.
Желаю успеха в эксплуатации!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
3
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Yxta:
Машинка очень хорошая, особенно за свои деньги.
Мотор в 1,6 очень маленький моторесурс имеет, такой же на астре стоит.
Не правда. Это простой 1.6 имеет малый моторесурс, а 1.6 16V спокойно пробегает 300-500т.км
есть правда у него одна особенность. Это повышенный расход масла. Конструктивная недоработка. Причём как кому повезёт. У меня не брала машина масло, а есть случаи, что до 1л. на 1000км.....Так вот. Если нормально ездит, то лучше подливать масло, чем лезть в двиг! А ещё лучше, сезонные замены. Скажем летом более вязкое 10в40, а зимой 5в40. Тогда мотор будет ходить долго и счастливо)) Многие уже вскрывали двигателя для уменьшения масложора. Толку мало, вложения большие. Лучше доливать масло и ездить без вскрытия. Замена колпачков ничего не даёт. Масло уходит через направляющие. Кстати. В последний год эксплуатации, у меня стала тоже немного подбирать масло. Примерно грамм 200 на 3000км. Зная эту особенность мотора, даже и не думал лезть в него. Когда продавал, рассказал покупателю. Как-то встретил его. Уже катается 4 года на машине. говорит, что подливает около 500г. на 4000км. Ничего не сломалось, доволен очень машиной!))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
 
Ответить
     
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Прошу прощения конечно, но меня всегда удивляло как русский человек свой язык может так плохо знать, пропускать такие нелепые ошибки?!!!!! "не чего", вместо "ничего", "не когда" вместо "никогда", ... "в четвером", "по стольку поскольку", "принцепе"... прям глаза режет!!!

Знаки препинания же многие вообще перестали использовать, такое ощущение, что пишет ребёнок, хотя по логике написания сложно в это поверить...

Ребята, уважайте свой великий и могучий, подучите в конце-то концов если не хватает знаний, главное ведь желание?!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
Мой отзыв: Mazda 626 1991
13
11
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
Была такая-же в кузове универсал.двиг 1.6,жора масла не замечал.Значок подушки на панели приборов знакомая тема,стирал несколько раз,всему виной датчики под сиденьями,в конце концов забил на это.Также горел значок АБС,полазив по форуму вектраводов вылечил эту проблему пропайкой контактов в блоке АБС.Трубки кондиционера перетираются из за неудачного расположения в моторном отсеке,лечил заменой трубок и изоляцией.В общем и целом машина хороша,удачи с ней!5
 
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
Сейчас у меня такая (1996 г.в.). Брал убитой в хлам (пробег 285 т.км.), но кузов даже не подкрашивался (ржавые проблемные места - пороги в верхней части, задние арки, передние крылья и наружные панели дверей), две подушки, салон и обшивка багажника в идеале (грузы не возила), масла не берет, лью 95. Выкладываю цену доводки до ума: замена всех ремней, жидкостей, помпы, радиатора печки, датчиков КВ, РВ, аккумулятора - 700 дол.; подвески и тормозной системы - 1000 дол. (все резинки, особенно дорого обошлась задняя подвеска, тормозные трубки задние + задние суппорта, все стойки, опорные подшипники). Осталось сделать ремонт кузова - 500 дол. + покрасить - 1000 дол. Выйдет после ремонта она мне примерно 9000 дол. Цена конечно космос, но это уже сделал для себя и надолго. Не слушайте тех, кто рекомендует лить масло полусинтетику - производитель в мануале четко прописал - синтетика. Едет авто классно - тихо и мягко (чувствуется порода).
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
"тут случайно встретился я с бывшим другом"
друг случайно бывшим стал не после покупки автомобиля у него?)
http://www.youtube.com/watch?v=vFMmBbGYR8s
8
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 6
аххаха +1
2
 
Ответить
tanya
Горно-Алтайск
Подскажите! Взял Опель вектора 1999 г, 1.6 МКПП когда даю обороты появляется хруст, скрежет где-то, не могу понять то ли граната внутренняя или что? Может кто-то сталкивался и сколько стоит? И где можно найти? Заранее благодарен!
 
 
Ответить
алексей
Вологда
автор пишешь :"попал на бабки " это не попадос, а простое т.о. при покупке авто.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1999 в России


Добавить отзыв