Отзыв автовладельца Opel Vectra 1999

Опель Вектра 1999 — отзыв владельца

,
22312
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.2
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20136 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: ABS + TC
Двигатель: 2.0 16 VALVE TWIN CAM 136лс
Всем привет.

БУКВ МНОГО, НО МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО И ОБЪЕКТИВНО.

Напишу про авто, которым владел с мая 2011 по май 2013.
И так, предыдущий авто продан, деньги на кармане срочно нужны колеса.
Идем на Drom, забиваем в поисковик имеющиеся параметры и желания и вылазиет несколько страниц объявлений. Смотри, что-то отсеиваем, что-то откладываем, потом обзвон и результат, что сегодня можно посмотреть только одно авто и то оно далеко, за Бердском.
Ну делать нечего собираемся и едем. Прибыв на место видим вектру с виду в нормальном состоянии, по кузову конечно есть косяки и их никто не скрывает. В доме есть яма, куда мы заезжаем и смотрим ходовку, потом на тест драйв на трассу.
Что имеем в итоге:
- кузову нужно уделить маленько времени
- решить пару проблем с электрикой
- почистить салон
- сменить расходники
- бонусом шел комплект литья на 15 с липучкой, лето на 16, оба комплекта фирменные.

Это была моя первая немецкая машина.
За пару дней оформились и я начал ее эксплуатацию.
Но не на долго, через несколько дней  пропали тормоза……ну как пропали, тормоза были, но шел дикий скрежет и потек суппорт слева. Машину на прикол, запчасти в заказ  и ждем несколько дней.

Итого установил новое:
- диски тормозные передние (была почти фольга)
- колодки передние + задние
- шаровая левая
- лямбда зонд
- датчик положения распредвала (дикая болячка мотора X20XEV) но это я узнал потом когда поменял его раза 3 и почитал форумы.)))
- масла, фильтра само собой

Дальше обычная эксплуатация примерно месяц, за который выявил еще несколько косяков:
- замена стоек в круг (задние совсем плохо держали с нагрузкой, передок за компанию)
- пружины в круг (моя личная хотелка, выше машина не стала)
- опоры стоек сразу в кучу, чтобы не лазить
- пыльники + отбойники + яйца перед

И опять поехали. Но не долго, после замены стоек поехал на развал, вроде все сделали, но руль через некоторое время встал криво, вернулся к ним, залезли сказали что лопнул крепеж рейки к подрамнику (полукруглая хрень как на девятке)……печаль. Еду на работу, снимаю, мужики заваривают, ставлю, но срывается гайка его крепящая, а она в подрамнике((((((( печаль –печаль , пилим подрамник, привариваем новую гайку, завариваем подрамник, едем на развал.

И опять поехали дальше, руль ровно. Но не на долго.))))) Примерно через месяц руль опять кривой((( не выдержал этот крепеж который варили, но я так и думал что так будет, но решил попробовать. Заказываем новый  ждем….неделя…..две…..приходит письмо, мол так и так, крепеж ваш нужно ИЗГОТАВЛИВАТЬ, те их нет и делать будут спец для меня, ну соглашаюсь и жду еще 2 недели, приходит! Меняем, на развал и больше это не тревожило.
И опять поехали дальше. Но как вы думаю догадались не на долго.)))) Начали плавать обороты ХХ. Форум говорит что можно промыть датчик! Не вопрос! Снимаем и моем! Но продержался он не долго…..месяц +-. Заказываем новый, недельку ждем и все снова в норме. (потом я менял его еще раза 2, тоже болячка как и датчик распредвала, чистка не помогает на долго).

И поехали дальше. Но…… беда…. Стала она заводиться через раз а то и два, а потом хуже и хуже. В том плане что стартер не срабатывал, Снимаем стартер, везем в ремонт (он в идеале)…….Едем к электрику, он ковырялся часа 4, смотрел проводку, потом сигналку, потом предохранители, потом опять проводку и вот оно! Плохо сидела фишка, которая определяет в каком положении селектор АКПП, одели как следует и проблема больше нее появлялась.

И поехали дальше. Но темнеть стало раньше и стал замечать что фары светят херовасто, ну что, покупаем новые DEPO. Ставим и свет вернулся в наш дом.)))

Кондиционер, вот отдельная тема. Когда купил он работал, но холодил слабо, поехал на диагностику, сказали менять компрессор. Денег не было тк он новый стоит дорого а б/у 7500, отложил проблему на следующий год. Кстати за зиму кондер вышел.))) Ну что летом следующего года я купил б/у компрессор поставил, заправил и стало как в морозилке…..НО не на долго)))) Через 3 дня фреон вышел……едем, диагностируем…. Итог: нужно менять уплотнительные колечки, цена 10000 за все. о_О…. Заказываю их сам, меняют на сто и меняют видимо криво, тк после этого его стало не возможно заправить.)))) Еду на сто, там запись на неделю в перед, записываюсь, приехать не получается и я забиваю на этот кондер тут уже и похолодало тк лето в сибири короткое.
Так и продал в итоге без кондера.

Вернемся однако назад.) Пришла осень и подготовил машину к зиме: новый аккум, свечи, масла фильтра, купил новую резину (лупучку которая бонус продал).

Пришла зима. В машине жара, печка супер, запуск до -27 без проблем, а вот дальше…..
Сигналка хоть и с запуском но настроить его не получалось, ну как, получалось но он слетал автоматически, тк была просадка по напряжению, отвез генератор в ремонт, сказали он супер и ремонта не требует, но на машине выдавал только 13,5… сигналка чуяла это при запуске и отрубалась, искал  утечку или КЗ , но безуспешно, так и ездил. А в сильные морозы ставил в гараж, а так просто заводил ключем когда на улице. Но один раз она замерзла, не помог ни эфир ,ни свечи новые, ни аккумулятор заряженный, потащили в тепло и через 15 минут она завелась как ничего и не было….. Думаю где-то вода перемерзла в топливоподаче, тк больше такого не было.

Так я ездил зиму, но вот беда к весне проявляться стала, масложер начал одолевать и такой синеватый дымок из трубы.))))) Когда покупал все было в норме. Ну что делать????? Да  мотор чинить вот и все. Заказываю запчасти, отдаю в ремонт. Меняли кольца, вкладыши, колпачки и все резинки до кучи. Дня через 3-4 я поехал. Прошел обкатку. И все было супер, масложер пропал вместе с сизым дымом.

И вот опять беда!) Еду и тут из под капота как повал толи пар, толи дым я сначала не понял. Оказалось что на шланге охлаждения появилась трещинка и антифриз капал на выхлоп, отсюда и пар. Для тех кто не в курсе шланг у опеля один, но КАКОЙ)))). Он начинается у радиатора, проходит слева от блока, потом идет за блоком и при этом имеет вот чтобы не соврать штук 5-6 ответвлений (на печку, расширитель еще куда-то). Снимаю его и везу в ремонт, но мне говорят чинить смысла нет. Лезу в каталог чтобы заказать новый, но вот незадача, их там 2 вида и понять какой мой не представляется возможным….Ну что заказываю оба, один за 5000 примерно, второй за 3000. Ждем недельку и тот что мне нужен стоит 5000, а вот второй вернуть ну никак не получилось, так он и лежит у меня до сих пор, а разница в них в том, что второй имеет на одно ответвление больше.))). Ставим и поехали.

Поехали, но тут пришел черед заменить задние тормозные диски и колодки, ну чтож это нужно, меняем.

Все второе лето отъездил без проблем (кроме кондера).

Ну был один нюанс. Догнал в попку харька. Поставил капот низеньким домиком, да замял крыло. Ну не беда, как я писал выше в самом начале требовались вложения в кузов, а именно:
- крылья передние плохо сделаны, шпак потрескался
- капот тоже не очень
- бампер слева не держался
Еду на разбор, беру б/у капот, крылья, бампер, решетку и через неделю я снова на коне.
Потом мне еще приехали в зад слегка, помяли бампер (но он потом вернулся назад, только косяки по краске остались) я взял за это 4000 но чинить его не стал.

Наступила вторая осень, все супер, готовимся к зиме стандартно и все вроде хорошо НО……..

Примерно в начале ноября вдруг начал мигать антибукс и спидометр задергался (хотя снега еще не было видно). И тутже  прошло, ну глюк какой-то подумал я……но нет! Через некоторое время это повторилось, потом опять и опять, и чаще и чаще, потом загорелся значек абс, антибукса и спидометр перестал работать к чертям. Лезем на форум и причина находится сразу. Это третья болячка вектры: БЛОК АБС. Лезем в каталог, смотрим сколько стоит новый и ……и……………..и………………………….и…………………………………  начинаем рвать волосы на заднице …………………….. примерно 90000 гидроблок + электронный блок   или отдельно электронный блок за примерно 35000-40000. Но форум обнадеживает и говорит, что один вид блоков чинится 100%, второй 50/50 и вот у меня тот который 50/50…….. Отдаю в ремонт, но ничего не выходит. Во всей Сибири я не нашел этого блока, нашел на разборе под Москвой за 7000 или 8000, но без гарантий работы, если не работает то они вышлют новый а я им этот верну. Так и ездил я всю зиму без спидометра думая что делать и как быть, правда он иногда работал в основном на холодную.

В остальном зима прошла без происшествий кроме расходников.

Наступила весна 2012 я решил вплотную взяться за этот блок, но опять ничего не нашел кроме Москвы……. А тут еще одна проблема опять поползла…..Это был мотор……….. Вроде запчасти брал хороших брендов, но масложер опять пошел и становился больше и больше…….. начал замечать еще сизый дымок сзади из трубы…….. и это меня доканало!

Если бы не мотор то блок абс я бы купил какой-нибудь, но делать мотор мне было не охото и я дал объявление о продаже.

Продавал долго, больше месяца, смотрели мало, а кто смотрел им не нравились горящие лампы на панели (абс и антибукс), кто-то скажет что их можно было просто достать, но спидометр всеравно не работал и когда просили прокатить это было видно.
Я специально купил дешевый датчик абс и стал говорить что надо просто его поменять тк у самого нет времени, а тут опять датчик распредвала навернулся (для справки, когда наворачивается датчик р/в то мотор перестает крутиться выше 4500об/мин и как-будто что-то держит за жопу ), купил новый и поменял, чек погас, но через пару дней загорелся вновь……..

Вобщем я его таки продал, как есть, обманув человека который купил…… не хорошо, но делать было нечего.

Итог:
- купил за 225000 в мае 2011
- продал за 200000 в мае 2013
- вложил (всего, резина, ТО, ремонты, мотор, все все все что делал) более 100000 ………..


Причем это была далеко не самая плохая Vectra в городе! Все что видел были полные дрова (гнилые, дымящие, стучащие ходовой) за очень редким исключением. А такой комплектации не видел вообще ни у кого в Новосибирске!

Комплектация:
2F3 РАДИОПРИЕМНИК,CAR 400
2J6 ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ U/DELUXE
80I ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ
82L КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ
A01 СТЕКЛО,ЗАТЕМНЕННОЕ
A31 ОКНА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
AG4 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,Л/С,РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
AK5 ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
AP0 ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,Л/С
AP1 ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,П/С
AQ6 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА
AR6 ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ,3-ТОЧЕЧНЫЙ
AT0 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ
AY3 ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ
AY5 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
BC2 ОРНАМЕНТ,ДЕРЕВЯННЫЙ
C60 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
C68 ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
C87 ЛАМПА ДЛЯ ЧТЕНИЯ,ЗАДНЯЯ
C90 ДВЕРНАЯ ЛАМПА
CE4 ФАРООМЫВАТЕЛЬ
CF5 ВЕРХНИЙ ЛЮК,ПРОЗРАЧНЫЙ,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
CT3 ДЛЯ ГЕРМАНИИ
D09 ПОДЛОКОТНИК,ПЕРЕДНИЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
D64 КОЗЫРЕК,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ,С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ,ПАССАЖИРА
D74 КОЗЫРЕК,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ,С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ,СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ
DL8 ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ,П/С-Л/С
FH5 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 2.81
K30 ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
K60 ГЕНЕРАТОР,100АМП.
KA1 ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
L34 20 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
ML4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ,4-СКОРОСТНАЯ
N33 ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
N40 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ, НЕПЕРЕМЕННЫЙ ШАГ
NA5 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,3-КАНАЛЬНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР,ВАРИАНТ 2
NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NP5 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,КОЖА
PGC КОЛЕСО 16X6, АЛЮМИНИЙ, 7 СПИЦЕВОЕ
QBE ШИНЫ,205/55 R 16-89V
T6C ОТДЕЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ,ВНУТРЕННЯЯ,СТАНДАРТНАЯ,ВАРИАНТ 1
T96 ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
TN7 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,66AH
U07 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ,ФАНФАРНЫЙ
U16 ПРИБОР,КОНВ.,ТАХОМЕТР
U83 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,6
UV5 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ,VAT3
W1Y ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
W2N НАДПИСЬ,ПОПЕРЕЧНАЯ,УДАЛИТЬ
W6H ОТДЕЛКА,МАТЕРЧАТАЯ,ULTRA DELUXE
W7R CDX
W8X ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ,УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА
WD4 ОПРЕД.ЭФФЕКТИВНУЮ ТОЧКУ КОНТР.
Z1C КУПОЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК,2 ЛАМПОЧКИ


Вобщем жирная.)))

И так, многие наверное кто дочитал думают что это полное УГ и укатанный экземпляр и кроме того что я его чинил я ничего не делал, но это не так.

На самом деле он ломался не так часто, и не так серьезно, кроме мотора и блока абс.

Воспоминания о машине у меня хорошие, и еслибы мотор не умер второй раз я бы на ней сейчас ездил, купив этот блок!

Большой комфортный салон, приличная динамика, неплохая рулежка.

Вот кстати АКПП вообще не доставила ни каких хлопот, она там японская кстати AISIN.

Внешний вид мне нравится

Люк это отдельная тема, это классно!

Расход топлива по городу примерно 16 литров у меня был (в паспорте 13,9), по трассе 8,5 не более.

Разгонял до 180 км/ч, но оптимум по трассе 140 для него, машина тяжелая, большая, не рыскает, а просто прилипает к асфальту и идет очень четко! Мне очень нравилось!

Кузов рестайлинг, полностью оцинкованный.

Вобщем основная проблема это электрика! Остальное  (мотор) это просто время……

Запчасти ОЧЕНЬ дешевые, но я сам занимаюсь запчастями и покупал вообще по себестоимости.

Большой багажник с лючком для длинномеров в подлокотнике и складные сиденья 60/40.

Могу ли рекомендовать эту машину? ДА, но будьте готовы к проблемам электрики!

Вроде бы  ничего не забыл, год почти прошел уже, если вспомню то допишу.

На этом все.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 2000
4.7
19533
Opel Vectra, 2000
Виталий, Белгород
3179
Opel Vectra, 2000
denni8800, Минск
Opel Vectra, 1999
4.5
9158
Opel Vectra, 1999
Александр, Краснодар
Opel Vectra, 2001
4.7
5183
Opel Vectra, 2001
12012223, Москва
Opel Vectra, 2001
4.7
1545
Opel Vectra, 2001
Василий, Барнаул

Комментарии

 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
о боже!! выглядит как сущий ад а не владение немцем((
есть примерно такой же опыт владения у напарника тоже вектра 2.0. тоже дымила безбожно, но ехала будь здоров.
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
7
5
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Повеситься!!!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
была такая же, только 1.8л 125лосей 2001г.в. тоже датчик АБС глючил, то работает то не работает ;) так и продал
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Это жесть... тут уж и в правду Марка надо было брать.
Only TOYOTA, no more
6
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 57
Была vectra Caravan X18XE 1996. По сравнению с экземпляром автора вообще бед не знал. Ну после того как я поменял в нем ГУР, коробку, генератор, рейку,шланги по кругу и радиатор. Хехе :)
Вот после этого наступило счастье. X18XE наверное самый лучший движок для этой модели.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
честный отзыв 5!Опель это Опель...кузов этот нравится!У соседа в гараже такой же один в один мотор разбирает.........
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Arnok:
Была vectra Caravan X18XE 1996. По сравнению с экземпляром автора вообще бед не знал. Ну после того как я поменял в нем ГУР, коробку, генератор, рейку,шланги по кругу и радиатор. Хехе :)
Вот после этого наступило счастье. X18XE наверное самый лучший движок для этой модели.
X18XE самым геморным на них считается :) тебе видать повезло

мне интересно какой пробег был у автора, судя по поломкам далеко за 300.000, это просто естественный износ деталей
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Arnok:
Была vectra Caravan X18XE 1996. По сравнению с экземпляром автора вообще бед не знал. Ну после того как я поменял в нем ГУР, коробку, генератор, рейку,шланги по кругу и радиатор. Хехе :)
Вот после этого наступило счастье. X18XE наверное самый лучший движок для этой модели.
X20XEV (чуматек) очень надежный мотор . Была такая же , только на мешалке , из первых официально поставляемых в Россию , продал с пробегом 230 ткм . Масло жрала 0 , замена радиатора случилась после столкновения с бычком, труба охлаждения (пластик) про которую пишет автор тоже накрывалась из-за неисправной крышки расширительного бачка, трубку сделали из старого глушителя.Менял гидропривод сцепления , датчик ДПРВ(оригинал) где-то на 160 ткм, датчик АБС (оригинал) , Китай и еже с ними ставить не советовали , мрут через неделю.Сейчас пробег на ней около 300, масло так же 0. Если это опель , то это не значит что туда можно ставить полуфабрикаты кривыми руками и забивать на обслуживание.
Мой отзыв: BMW X5 2004
6
1
Ответить
  
Сообщений: 383
Turborzr:
X18XE самым геморным на них считается :) тебе видать повезло
мне интересно какой пробег был у автора, судя по поломкам далеко за 300.000, это просто естественный износ деталей
То что за 300 - это сто пудов!Самый геморный это 1.6 , за 100 начинает подъедать масло из-за направляющих клапанов.
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Ну незнаю автор,была у меня Вектра Б с 1.6 АКП 2001г.в.и проблем то я незнал,кроме замены датчика за 1500т.р. и чисто расходников)
2
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Влад77711:
То что за 300 - это сто пудов!Самый геморный это 1.6 , за 100 начинает подъедать масло из-за направляющих клапанов.
У меня была с 1.6,продал с пробегом 168тыщ.мотор впорядке,масло не ела,продал знакомому,не жалуется)Да и вообще реально не слышал плохого о 1.6....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Жоский отзыв..)
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 57
Влад77711:
X20XEV (чуматек) очень надежный мотор . Если это опель , то это не значит что туда можно ставить полуфабрикаты кривыми руками и забивать на обслуживание.
Тут с вами совершенно согласен! Без всякого сарказма скажу, что когда все поменял (именно поменял на новые детали), наступило счастье. Жена не хотела, чтоб продавал, дети тоже.
Но я боялся второго круга поломок, пробег был 250 и насколько он правдивый-не знаю...

Автору + написано все честно и по существу.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10681
Turborzr:
была такая же, только 1.8л 125лосей 2001г.в. тоже датчик АБС глючил, то работает то не работает ;) так и продал
Не датчик,а сам блок.
Turborzr:
X18XE самым геморным на них считается :) тебе видать повезло
мне интересно какой пробег был у автора, судя по поломкам далеко за 300.000, это просто естественный износ деталей
На момент отказа блока на одометре было что-то около 215000..... ну это не правда. И да, мотор был уже меняный на контракт предыдущим владельцем.
Igor93:
У меня была с 1.6,продал с пробегом 168тыщ.мотор впорядке,масло не ела,продал знакомому,не жалуется)Да и вообще реально не слышал плохого о 1.6....
Н а форумах пишут, что 1,6 геморные толи до 2000, толи до 2001 года, потом мол проблему устранили, вроде так.
Все будет офигенно! )))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10681
Artoba:
Жоский отзыв..)
Суровая правда.
Но повторюсь, не так страшно все и было,как кажется из написанного.Оно просто потихоньку вылазило и вылазило. А так машина всегда ехала и ехала, кроме случая со шлангом и мотор когда делали.
Все будет офигенно! )))
2
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 6
Комплектация кстати обычная ну только люк, их только под заказ с завода делали, а попалась тебе мягко говоря, может не убитая но близко к этому все держалось на последнем слове, вот как бывает бывает купит человек и ездит год без проблем а бывает как у тебя, я за 8 месяцев эксплуатации только пружины и аморы поменял, и то сам виноват!
Мой отзыв: Opel Vectra 1999
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 6
а да жрала она у тебя что дохрена мой X16Xel ест 8-9 на сотню по городу, 20 должна литров 11-12 есть ну не как не 16!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10681
Devaltai:
а да жрала она у тебя что дохрена мой X16Xel ест 8-9 на сотню по городу, 20 должна литров 11-12 есть ну не как не 16!
Нормальный расход,на теперешней машине при объеме 1,6 и механике, расход 12,5-13. Как у тебя 8-9 я хз.Ну это пофигу, хочешь ехать - заправляй, не парюсь по поводу расхода.
Все будет офигенно! )))
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 6
Это заявленные 8-9, такой как у тебя расход жерет v6 X25XeL на автомате зимой, но это уже пустой разговор..ты продал ее уже!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Расход ужасный, была у меня Омега Караван, гораздо тяжелее будет, расход по городу 12, а тут явно что то неисправно скорее всего ДМРВ, ипи топишь постоянно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Не пояснил, что двигатель этот же стоял X20XEV хороший неприхотливый движок, одна болячка регулятор холостых оборотов, популярная тема на форумах.
1
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 36
Dmitrii 54rus:
Не датчик,а сам блок.На момент отказа блока на одометре было что-то около 215000..... ну это не правда. И да, мотор был уже меняный на контракт предыдущим владельцем.Н а форумах пишут, что 1,6 геморные толи до 2000, толи до 2001 года, потом мол проблему устранили, вроде так.
Ну на форумах много чего пишут, не всегда это есть истина.Про мой двиг (C16NZ) на профильных сайтах пишут, что он дескать капризный и геморный, и слабый и тд. и тп. А он уже прошел 400 тыщ. и я на нем 110 тыщ откатал. Да может быть слабоват ( 75 лосиков) но прост и в меру надежен. Капиталки пока не просит, клапана не гнет и хавает по трассе 6.6-7 литров при скорости 100-110км/ч. А цены запчастей вообще смех.
Мой отзыв: Opel Vectra 1990
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
yurok1985:
Ну на форумах много чего пишут, не всегда это есть истина.Про мой двиг (C16NZ) на профильных сайтах пишут, что он дескать капризный и геморный, и слабый и тд. и тп. А он уже прошел 400 тыщ. и я на нем 110 тыщ откатал. Да может быть слабоват ( 75 лосиков) но прост и в меру надежен. Капиталки пока не просит, клапана не гнет и хавает по трассе 6.6-7 литров при скорости 100-110км/ч. А цены запчастей вообще смех.
Разговор не о твоем моторе , а о следующих выпусках стоящих в ОВБ.
1
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 36
Действительно не о МОЁМ моторе, а о том, что не всё то правда, что пишут на форумах. Фраза: "мне рассказывали про опелевские 1.6, что они геморные". Какой именно 1.6? C16NZ2 ИЛИ X16XE? Это слишком разные системы, чтобы их объединять под одну гребенку! Ну и напоследок: неужели вы думаете, что на OVB ставилось что то новое, кроме того, что уже ставилось OVA? Модели меняются, а движки с небольшими переделками кочуют из Вектры А в Вектру Б, в Астру А
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Разница есть!Внимательно почитайте http://www.drive2.ru/cars/opel...
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 36
Влад77711:
Разница есть!Внимательно почитайте http://www.drive2.ru/cars/opel... l/580617/
Почитал, и снова убедился в собственной правоте! Не стоит из за одной паршивой овцы, все стадо гнобить. Когда говорят о движке 1.6 плохо, по какой либо причине,необходимо уточнять конкретно модель двига. На Вектру В устанавливали 5 разных движков с объёмом 1.6, трех видов систем питания( мотроник, мултэк и симтэк). Кстати, после фразы: "у моего троюродного брата был друг, так вот его тесть рассказывал,что его сосед по гаражу говорил ему про плохие движки 1.6 Опеля ...."начинаю скептически относиться к автору этих, и подобных мыслей. Вот так рождаются слухи. На последок о приемственности движков. Самый современный, экологичный, мощный и вообще самый,самый( по мнению манагеров в автосалонах Опеля) - Экотэк появился в 1993 году на ВектреА. Это был С20ХЕ, на ВектруВ перешел и размножился вариантами объемов 1.6-2.2. Есстественно, о таком древнем прошлом этого движка, ни один менеджер не расскажет потенциальному покупателю.Реально новый двигатель с революционными системами рождается у определенной марки раз в 25-30 лет, есстесно не считая банкротства и поглощения автогигантами друг друга.
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 6
У меня тоже вектра такая же как у автора только караван. За год эксплатации поменял только датчик р/в и шаровые.Расход если в тапок 14 л по городу.Наверное просто не повезло владельцу.У меня было два кариба, первый был просто танк, второй сыпался, хотя покупались в одинаковом состоянии....Отсюда вывод: вектру выбирал из 5 машин в нашем городе, купил москвичку у перекупа, наши местные были просто дрова...
Мой отзыв: Opel Vectra 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Автор темы, как я тебя понимаю, друг ты мой! Я сам был владельцем Opel Vectra, правда не B, а А. Но, был почти тот же ад, что и у тебя. Когда покупал ее, выглядела красавцем таким, все работало. Стоило только пригнать ее домой... Сперва стала протекать во время дождя, потом лужи обнаруживал в салоне. Во время сильного дождя проехал по луже и началось... Сперва заводилась через раз, потом стала слабо реагировать на педаль газа, разгон был запоздалым. Кондер перестал работать почти сразу. Очень много вложил в машину. Под конец уже стала даже заводиться и сразу глохнуть - вот завел, держишь газ, работает, отпускаешь - глохнет. Еще и двиг уже просил капиталку, хотя предыдущий хозяин уверял, что двиг капиталил. Вообщем, продал я это чудо. Продавал долго, месяца четыре... Покупал за 135 000, продал за 75 000. И то, был очень рад этому.
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Skoda Fabia 2002
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1999 в России


Добавить отзыв