Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2000

Опель Вектра 2000 — отзыв владельца

, Москва
24279
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.3
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 181115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 город 8-10 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Черный
Двигатель: X18XE1 1,8L 16V 116Hp
Вместе с правами, я получил машину. У меня не было возможности выбора. Но скажу заранее - я не разочарован. Вообще я в детстве мечтал о белой, короткокрылой 2108. А тут такой подарок, о котором даже не думал. Нет, ну думал конечно, но губу не раскатывал.

Машина 2000 года выпуска. Была пригнана в 2005 году из Германии. В этом же году Vectra была приобретена моим отцом. Потом на ней долгое время ездил мой дед.

Экстерьер и интерьер

Даже спустя 20 лет, вектра выглядит очень достойно. Чего только стоят зеркала плавно перетекающие с капота на двери. Но дизайн дизайном, а зеркала откровенно говоря получились не очень удобными. Мой опыт вождения начинался именно с этим авто, поэтому я быстро привык. А вот тому у кого на прошлом авто зеркала были нормальными - придется привыкать.

На мой взгляд, самый красивый вариант кузова для вектры - это хэтч. Потом седан и универсал. Идеальным цветом был бы серебристый или черный. Но это сугубо личное как мне кажется.

Крепление бампера не очень надежно. Поэтому нужно быть аккуратным при парковке у поребрика или снежного бруствера. Со временем бампер немного провисает в области фар. Но это решаемо. А, чуть не забыл - крепления бампера отдельно от оного не продаются!

Кузов после рестайлинга довольно хорошо сопротивляется коррозии. Не хуже чем другие авто тех лет. Места попавшие в "неприятность", ржавеют очень прогрессивно. Следы ремонта появляются примерно через пять лет в виде локальной ржи.

Салон выглядит очень добротно. Качественный пластик, отличный велюр/ кожа. Сиденья хороши. Но со временем начинают поскрипывать, особенно на морозе. Отдельного разговора достойны клавиши стеклоподьемников. Они расположены на центральном тоннеле. Водителю пользоваться ими удобно правой рукой, она всегда рядом. А вот пассажиру приходиться тянуться левой рукой. Поверьте, - я ездил на своем авто в качестве пассажира. Это очень неудобно. Сзади клавиши расположены в ручке двери. При желании и ясной голове можно продублировать так же и в передней пассажирской двери. Панель на морозе, после подачи горячего воздуха "разговаривает" нагреваясь. Но это не критично

Приборная панель, кнопки, крутилки - все хороши. Придраться не к чему.

С панелью приборов все же есть просчет. Кожух руля перекрывает часть контрольных ламп, в том числе давления масла и лампы АКБ.

Бардачек.. Да, это косяк. Его почти нет. Печально. Не компенсирует эту обиду ни наличие ящичка в подлокотнике, ни очечник, ни карманы в дверях. Подлокотник кстати удобный. Всегда бью пассажира локтем, когда его рука пытается отбить эту высоту.

Так же просчет с фарами. Света от них маловато. На приоре свет честно говоря лучше.

Вождение

Едет хорошо. Мне нравится как работает подвеска, мотор, коробка, и руль. Достойно. Я езжу быстро, и могу с уверенностью сказать, что эта машина позволяет многое. В городском потоке, как рыба в воде. На трассе тоже. Но есть одно но, - на 150 обороты будут около 4,500. Шумновато. Но там больше ветер, чем мотор. Просто психологически, 4,500 в течении двух часов - это много. По областным, двухполосным трассам едешь очень легко. Эти дороги обычно очень плывут, но подвеска справляется на 5+. Не страшно ехать быстро. Но когда сайлент-блоки сзади разбиты, пассажиры за спиной быстро зеленеют.

Не нравится очень короткая первая передача. Многие на это жалуются. Но я уже смерился, - тронулся на первой, и забыл про нее. Мотор - без сюрпризов.

По состоянию.

Дед выжал из нее все. Саморезы за место креплений бамперов и т.п. Ну, бывают такие люди, - едет и нормально. Сразу после получения ключа и ПТСа на руки, поездка в сервис. А как следствие поездки — замена ремня ГРМ и роликов, ремня гидроусилителя и другой периферии. Сложно принять тот факт, что машина убита. Как то разговаривал с товарищем, и он мне на мои рассказы о ремонтах открыто сказал " - ты ее никогда не сделаешь полностью". Тогда я немного разозлился, но сейчас трезво могу оценивать этот факт. И дело даже не в состоянии, и тем более не в том факте что это Opel. Дело в:

1. Возраст авто
2. Финансовые возможности

Машине 15 лет. 15. Лет. Это много. Это очень много для авто в РФ. Даже если такие элементы подвески, как сайлент-блоки
уцелели от дорог, время их не пощадило. Резина превращается в труху со временем. Так я попал на всю подвеску. Так же не выдержали сальники в рейке... Я перечислю все крупное, что было сделано за время владения:

Сайлентблок балки моста………………………………………………………….…2…1523р
Сайлентблок балки моста…………………………………………………………….2…1184р
Сайлентблок рычага подвески…………………………………………………….4…..496р
Втулка стабилизатора подвески задняя…………………………………....2……351р
Передний сайлентблок продольного рычага задней подвески…2…1268р
Стойка стабилизатора заднего…………………………………………………….2…..678р
Сайлентблок задней подвески плавающий………………………………..4….3440р

Подшипник ступицы колеса, комплект……………………………………….1….1100р

Натяжитель ремня приводного…………………………………………………….1….1700р
Ремень поликлиновый…………………………………………………………………..1…….620р

Катушка зажигания……………………………………………………………………….1…..4130р

Opel Прокладка картера коробки передач…………………………………1……..277р
Opel Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л…………………………..….2….….480р

Наконечник рулевой тяги……………………………………………………………..2…..1439р
Рулевая тяга…………………………………………………………………………………..2……1616р
Ремкоплект пыльника рулевой тяги…………………………………………….2……..609р
Сайлентблок передний переднего рычага…………………………………… 2……258р
Сайлентблок задний переднего рычага…………………………………………2……297р
Пыльник приводного вала наружный…………………………………………….2……684р
Пыльник шруса внутреннего…………………………………………………………..2…..292р

Термостат………………………………………………………………………………………….1….2154р
Крышка бачка охлаждающей жидкости………………………………………..1…….596р
Расширительный бачок радиатора………………………………………………..1…….803р

Вроде не много, но и не мало. Цены на запчасти реальные. Не ВАЗовские конечно, но вполне демократичные. Тут опять же, стоит учитывать что конкретно мой экземпляр был убит. Почти все замененные детали, меняются на любом авто, на таких пробегах.

Время поговорить о реальных поломках.

Рейка. Потекла. Капремонт за 12к. Больше сказать нечего

Модуль зажигания. Неприятный момент. Модуль цельный, на все четыре цилиндра. Под замену попал из за пробития изоляции на 3-x из 4-х бронепроводов. Предполагаю, что резина просто высохла от старости. Цена вопроса - 4,500р.

Потухла подсветка на приборной панели. Умерли пиксели в БК. Подсветка отключалась из-за того, что отходил шлейф. Починено. Шлей на БК починить самостоятельно не удалось. Я забил.
Клапан ЕГР. Умер не зажигая чек. В качестве бонуса увеличился расход и начались подергивания. Заменен на б/у – 1,000 руб.

Опоры мотора и коробки. Вибрации нет. Пока не поменял. Планирую сделать параллельно с заменой сцепления.
Ступичный подшипник, передний правый. Загудел очень сильно. 1,100 рублей.

Все.

***

Если вы настроены на покупку данного авто, самое главное на что стоит обратить внимание - кузов. Остальные проблемы решаемы на раз-два. Рассматривайте варианты после рестайлинга. Не западайте на варианты с V6 - это дорого и не имеет особого смысла. Мотор 1,6 – это беда в плане жора масла, и расстройства из за отсутствия динамики. Лучшим мотором был бы X20XEV. Коробка, механика или автомат – проблем не доставят.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1999
4.0
37532
Opel Vectra, 1999
Александр, Новокузнецк
Opel Vectra, 2001
4.3
18938
Opel Vectra, 2001
Б.Евгений, Актобе
Opel Vectra, 2000
4.7
22105
Opel Vectra, 2000
Виталий, Белгород
Opel Vectra, 1999
4.4
13907
Opel Vectra, 1999
Александр, Краснодар
Opel Vectra, 1997
4.6
12756
Opel Vectra, 1997
14020261, Усть-Каменогорск
Opel Vectra, 2001
4.4
6245
Opel Vectra, 2001
Василий, Барнаул

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 325
Для меня это был первый европейский авто после многолетнего владения прулями японского пр-ва.Соответственно,много к чему пришлось привыкать-к блоку управления светом,расположенным отдельно а не на подрулевом переключателе,кнопкам сигнала и чему-то еще,не помню уже.Брал из деревни,2 литра,механика,универсал.Состо яние не очень,потому что в деревне на нем просто ездили,не забивая себе голову ремонтом.Тоже менял сайлент-блоки в подвеске и подрамнике,передний бампер,фары поменял на рестайл,колпачки,ГРМ,главный цилиндр сцепления 2 раза,что-то еще по мелочи,но!Ни разу не пожалел,что купил,тем более,что купил за копейки,и даже вложившись,я свое отбил.После него к япам душа не лежит ваще.ИМХО.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
35
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
"...Машине 15 лет. 15. Лет. Это много. Это очень много для авто в РФ...."


Это много для вашего города...очень много.

Приведённые цены на запчасти / ремонт в два раза выше,чем у нас на японца,которому "много" лет.

Отзыв хороший,познавательный.
Бу-га-га-гатти
18
44
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Нифига на новые запчасти японцы не дешевле.Как правило,и хороших заменителей у них мало,поэтому только оригинал,а он абзац какой не дешевый.В нашем регионе все покупают с разборок на прули,поэтому создается такое впечатление дешевизны.
34
3
Ответить
     
Сообщений: 74
15 летний ваз меньше просит.
13
43
Ответить
   
Сообщений: 721
"Всегда бью пассажира локтем, когда его рука пытается отбить эту высоту."----------Хватит избивать пассажиров!!!)))
20
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Для сравнения-Тойота Камри ACV 30 (стрекоза) Салентблок переднего рычага вертикальный 48655-87401 -680р. Причем ценник на новую, оригинальную запчасть.
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
9
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ev1968:
"
Приведённые цены на запчасти / ремонт в два раза выше,чем у нас на японца,которому "много" лет.
А на японца, которому мало лет запчасти существенно дороже.
Царь, просто Царь:)
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Николай_nsk:
Для сравнения-Тойота Камри ACV 30 (стрекоза) Салентблок переднего рычага вертикальный 48655-87401 -680р. Причем ценник на новую, оригинальную запчасть.
Вот не верю, хоть ты что сделай. У тещи Камри 2008 года, там ценники на все запредельные.
Царь, просто Царь:)
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Николай_nsk:
Для сравнения-Тойота Камри ACV 30 (стрекоза) Салентблок переднего рычага вертикальный 48655-87401 -680р. Причем ценник на новую, оригинальную запчасть.
1 224,94р. Экзист за самый дешевый оригинал дает
Царь, просто Царь:)
20
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Классный дизайн у Вектры был тех лет, особенно у хэтчбека.
Это наша зима! ;)
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
красивый этот кузов
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
ЦАРЬ69:
1 224,94р. Экзист за самый дешевый оригинал дает
Да ну,***** В Московии может и такой, а у нас
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Николай_nsk:
Да ну,***** В Московии может и такой, а у нас
Ну и так примерно на все в более или менее свежих японцах. На старье то, конечно все дармовое.
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
ЦАРЬ69:
Ну и так примерно на все в более или менее свежих японцах. На старье то, конечно все дармовое.
Ну так и вектра не свежая однако
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Николай_nsk:
Ну так и вектра не свежая однако
Ну, тогда посмотри цены на Вектру А. Вот это реально самые дешевые машины в обслуге. Сгнили они, правда уже, нет их почти.
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
ЦАРЬ69:
Ну, тогда посмотри цены на Вектру А. Вот это реально самые дешевые машины в обслуге. Сгнили они, правда уже, нет их почти.
Я бы не сказал что вектры А дешевые машиены в обслуге. Если ходить собирать запчасти по помойкам и колходить от вазов - может быть.. А если заказывать нормальные... кстати с этом отдельный гемор так как каталогов соответствия по VIN нет.... выходит не весело. К примеру только опорных подшипников 14 модификаций. У одних такая резинка, у других другая. У третих чуть толще, у четверных тоньше. Это сущий пипец.

Как правило сейчас все передвигающиеся вектры а наполовину вазы на вторую половину нексии. Лично я даже не берусь их ремонтировать, самому дороже будет.
7
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Кароче опель не та машина которую хочется ездить. Но кузов у векрты В мне лично очень нравится. Да и салон неплох.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3660
классический немецкий кузов...удачи
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
EngineBuster:
Я бы не сказал что вектры А дешевые машиены в обслуге. Если ходить собирать запчасти по помойкам и колходить от вазов - может быть.. А если заказывать нормальные... кстати с этом отдельный гемор так как каталогов соответствия по VIN нет.... выходит не весело. К примеру только опорных подшипников 14 модификаций. У одних такая резинка, у других другая. У третих чуть толще, у четверных тоньше. Это сущий пипец.
Как правило сейчас все передвигающиеся вектры а наполовину вазы на вторую половину нексии. Лично я даже не берусь их ремонтировать, самому дороже будет.
У нас не так, в Твери товарищ на нее все в наличии в магазинах за копейки покупает
Царь, просто Царь:)
3
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Какой пробег за 15 лет?
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
ЦАРЬ69:
У нас не так, в Твери товарищ на нее все в наличии в магазинах за копейки покупает
Ну ладно тогда
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
viktor-myz1968:
Нифига на новые запчасти японцы не дешевле.Как правило,и хороших заменителей у них мало,поэтому только оригинал,а он абзац какой не дешевый.В нашем регионе все покупают с разборок на прули,поэтому создается такое впечатление дешевизны.
объективно - у нас же как, берут все контрактное, а зачем платить больше? даже резину и колодки контрактные ставят... а потом удивляются как так машина в смятку...
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2953
ev1968:
"...Машине 15 лет. 15. Лет. Это много. Это очень много для авто в РФ...."
Это много для вашего города...очень много.
Приведённые цены на запчасти / ремонт в два раза выше,чем у нас на японца,которому "много" лет.
Отзыв хороший,познавательный.
]
По-привычке сказал скорей всего.Нормальные цены,есть конечно завышенные.Вложился,будет дальше кататься.
 
 
Ответить
У меня вектра б универсал рестайлинговая с мотором x16xel. Был небольшой масложер пока не заменил маслосъемных колпачки( кстати посадил их на анаэробный герметик локтайт высокотемпературный, там направляющая клапана без буртика и есть риск соскальзывания в будущем) и в целях профилактики сделал раскоксовку поршневых колец. На этих двигателях в поршнях нет сквозных отверствий в канавке маслосъемного кольца, а только вертикальные прорези в юбке, что не способствует эффективному отводу масла со стенок цилиндра. На этом масложер прекратился.
 
 
Ответить
Allex _ driver
Владивосток
Согласен с товарищем, что порой приходится вкладывать. У меня Вектра 2.5 . 1997 года. тоже подвложился . Но теперь от поездок только тёплые положительные эмоции ))) Сейчас нужно только новую резину и заварить радиатор кондея. ) ) А так всё верно : полностью ты её просто не сделаешь и это конечно зависит от возраста , но внешне слепить конфетку может и получится. Свою тоже не особенно спешу продавать да и не уверен как то уже))) Комфорт такой же как и описано у владельца, поскольку такие характеристики не только в его отзыве)))
 
 
Ответить
Iskan
Барнаул
Здравствуйте народ ваша советы нужно в ее русский к себя все да ездил на немца опел Леха мерсс ..вот хочу купит машину у меня два вариант есть либо опел вектра 99.2000 ного либо мерседеса с клас 98.99.2000 кто лучше вектра или с клас в России?
 
 
Ответить
Iskan
Барнаул
Здравствуйте народ ваша советы нужно. Я русский . У себя вседа да ездил на немца опел беха мерсс ..вот хочу купит машину у меня два вариант есть либо опел вектра 99.2000 ного либо мерседеса с клас 98.99.2000 кто лучше вектра или с клас в России?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Iskan
Здравствуйте народ ваша советы нужно. Я русский . У себя вседа да ездил на немца опел беха мерсс ..вот хочу купит машину у меня два вариант есть либо опел вектра 99.2000 ного либо мерседеса с клас 98.99.2000 кто лучше вектра или с клас в России?
а бюджет какой ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Iskan
Здравствуйте народ ваша советы нужно. Я русский . У себя вседа да ездил на немца опел беха мерсс ..вот хочу купит машину у меня два вариант есть либо опел вектра 99.2000 ного либо мерседеса с клас 98.99.2000 кто лучше вектра или с клас в России?
этих годов совсем малый выбор живых машин, брать то что в лучшем состоянии
 
 
Ответить
Pavel5pavel
что до тусклых фар - может поставить туда лампы типа Koito WhieBeam III
 
 
Ответить
Iskan
Барнаул
Pavel5pavel
а бюджет какой ?
250.000 левый руль ищу
 
 
Ответить
Iskan
Барнаул
Pavel5pavel
этих годов совсем малый выбор живых машин, брать то что в лучшем состоянии
Ну да мерсса хочу но она задгый видуш.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Iskan
250.000 левый руль ищу
За 250 хороший мерс не найдете. Вектру чуть легче, но тоже сложно.

еще смотрите короллы 98-99 годов, авенсисы 98-99 на механике
 
 
Ответить
Iskan
Барнаул
Pavel5pavel
За 250 хороший мерс не найдете. Вектру чуть легче, но тоже сложно.

еще смотрите короллы 98-99 годов, авенсисы 98-99 на механике
Наверно мерса и вектра запчасти дорогии да?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Iskan
Наверно мерса и вектра запчасти дорогии да?
запчасти не то чтоб дорогие, скорее авто почти все истерзанные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2000 в России