появилось чуть свободного времени, решил дополнить отзыв описанием ремонтных работ для интересующихся, да и для себя на будущее.
Итак, взял машину в состоянии, требующем доработок по ходовке (а точнее, в машине ничего не делалось за 6 лет), что сделано в процессе эксплуатации (сразу извинюсь,цены не помню, квитанции далеко находятся, не взять сейчас):
замена опорных подшипников, одно из слабых мест Верки, стоит копейки.
замена стоек, втулок стабилизаторов (перед-зад)+ рулевые наконечники+ развал. Также обычные цены, ничего сверхестественного
замена "бумерангов" (передние рычаги с шаровой опорой), вот это дорого вышло, они алюминивые, по 5000 за штуку; однако прекрасно знаю, что такое сломавшаяся опора на трассе, экономить не стал, поставил хороший заменитель из европы. Кстати, выбрал себе один сервис, все работы провожу там, соответственно-они несут ответственность за качество работ и приобретаемых у них запчастей. Пару раз по гарантии работы им провести пришлось. Все работы у них в базе и у меня в квитанциях.
замена ГРМ+ ремень навесного+ролики, помпа и тд- зч и работа около 6000 (неточно, может меньше) рублей+ помпа не понадобилась (стоит не на ремне грм)
Теплообменник подтекал, меняли прокладки, вышло в районе 2000 рублей.
заменил летние шины, родной размер очень неудобный 215-55-16, стоял бриджстоун дубовый, колеса дорогие и выбор маленький. Приобрел 205-60-16, вышло 15000 с установкой за йокогаму новой модели, очень мягкая без потери управляемости и с крепкой боковиной (часто езжу по грунтовке, очень актуально)
Упал зимой снег на крышу- ремонт вмятин вышел в 2000 руб, замена стекла на китайское- 3500, датчик дождя прекрасно работает, стекло очень крепкое- камни приличные ловил- держит.
Поставил сигнализацию с а\подзаводом- из-за кан\шины вышла в приличные 9000 рублей с установкой. Заводская сигналка очень хороша, но мне нужен именно автоподзавод дистанционный (люблю зимой в теплую машину садиться)
Свернул по морозу стеклоподьемник- 1500 на разборке+500 рублей-работа
Замена термостата вместе с антифризом и работой- 5000 рублей (термос идет сразу в корпусе, поэтому стоит 3000 рублей)
Регистратор -3500, антирадар-1600, установка этого добра со скрытой проводкой- 1000 рублей
Обо всех предстоящих заменах знал, на это бюджет был подготовлен; повторюсь- в момент покупки все это уже видел и просчитал, продавцом скидка была сделана.
Так как это уже 14-я машина за мою жизнь, да и автопарк моих друзей достаточно солидный, можно увидеть машины из любой страны и любой ценовой категории; имеется реальная возможность сравнить и понять, что Опель Вектра С незаслуженно обделен вниманием автолюбителей. Данная модель предлагает достойный уровень технического оснащения и безопасности и обеспечивает водителя должным уровнем комфорта. Судя по отзывам, есть недовольные этой моделью, что хочется возразить- если не акцентировать внимание на то, что на вторичке попадаются убитые экземпляры, а рассматривать именно рабочие- Вектра в эксплуатации получается дешевле многих одноклассников (могу сравнить например с Пассатом В6) и, например, я знаю, что пешком ходить не буду; все запчасти по карману и в наличии.
Справедливости ради можно отметить несколько моментов, на которые надо обратить внимание при покупке или эксплуатации б\у Вектры:
1. Коробка изитроник- периодически требует адаптации (но сейчас эта процедура стоит недорого и не доставит проблем владельцу)
2. Авто с моторами 2,2 непосредственный впрыск - есть риск попасть на ТНВД, но конкретно описать проблемы, варианты диагностики и профилактики не смогу, тк не сталкивался. Для себя сделал вывод, что мой атмо 1,8 с распределенным впрыском для меня является оптимальным вариантом (мощность, надежность, налоги)
3. у некоторых экземпляров (как правило- дорестайлинг, те, до 2005 гв) возможны проблемы с электрикой, в основном из-за СИМ-модуля..
Но специфических проблем, из-за которых можно изменить решение о покупке, на этой модели не существует, достойный экземпляр можно брать смело и радоваться в процессе эксплуатации.
пока всё...