Отзыв автовладельца Opel Vectra 2001

Опель Вектра 2001 — отзыв владельца

, Москва
2879
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 455 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Приветствую всех!!!
Возможно отзыв о моем автомобиле будет уже не так актуален, так как он стар довольно и к покупке мало кто рассматривает в данное время, но возможно кому-то будет интересно На сегодняшний день он продан.Но все же решил я тоже написать отзыв о своём бывшем автомобиле.
Был 2010 год, началась в Беларуси паника , поднятие таможенной пошлины. Хотя потом перенесли на 2011 год. Ну соответственно и я поддался этому влиянию.
Итак рассматривал я как истинный белорус : дизелек, универсал)))) Были варианты пассат б5,Пежо 406,Мазда 626, и Опель о котором сегодня речь. Почему именно Опель, потому что на тот момент цена,год и состояние был именно Опель.
И вот в июле 2010 года стал счастливым обладателем Опеля с двигателем 2.0DTI 101конь,механическая 5ступенчатая коробка передач.
комплектация элеганс: климат-контроль, передние эл.стеклоподъемники,электрозеркала с подогревом. Зеркала заднего вида с электроприводом. Велюровый салон.На сегодня это конечно самый минимум в котором должно все это быть.
Покупал Опель с пробегом 200тыс км, покупал в РБ, его пригнали из Франции буквально три месяца назад, состояние было очень хорошее, так как идеальными б/у автомобили никогда не называю, идеальные - это новые авто из салона.
Отзыв будет скажем так больше как обзор наверное, так как автомобиль у меня был 8 лет в эксплуатации и конечно   ремонты я все не помню. За 8 лет пробег составил 460000 км общего, из которых моих 260000км соответственно, возможно до покупки был отмотан, так как отмотать пробег очень легко.
Сравнивать особо не с чем, так как это первый мой автомобиль был, да и сравнивать я особо не люблю, так как и на вкус и цвет фломастеры разные, и у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы.
Итак плюсы автомобиля:
1. Внешний вид, смотрится очень хорошо, не смотря на то что я ему уже 20лет. Единственное что в универсале(как у меня) зад авто скучный немного, но в обвесе #zender смотрится круто.
2.Двигатель(хотя есть и минусы) в чем же его плюс, первое наверное это надёжность, за 260тыс. км и общего 460тыс км проблем он не доставлял, единственное что я делал в нем, это менял коренные вкладыши колена, это было где-то на пробеге 400тыс. км, хотя особо себя никак не проявляло , а начитавшись форумов различных, что возможно поломает коленвал, решился поменять, и не пожалел , так как центральный вкладыш был уже в очень плохом состоянии. Масло двигатель так же не расходовал, менял раз в 10000км.
3. Салон автомобиля и посадка за рулем, хоть настроек очень мало водительского сиденья, это лифт сиденья, регулировка наклона спинки, но также поясничный упор, хотя им никогда не пользовался. Для многих очень нужная вещь, но не везде она бывает, даже в новых автомобилях за 2.500.000 рос. Рублей. Сам салон просторный, места для 4 хватает вполне не только для коротких поездок, но и на длинные расстояния.
4. Климат-контроль, хоть он и однозонный но очень хорошо справлялся со своей задачей как зимой, так и летом, единственное что не хватало это воздуховодов для задних пассажиров.
5. Круиз-контроль ( устанавливал сам, с завода не было, но проводка для него уже была проложена, оставалось купить подрулевой переключатель поворотов с кнопками КК)
6. Шумоизоляция также считаю достойной, если конечно не сравнивать с  другими классами .
7. Багажник, так как у меня универсал, можно перевозить все что угодно, он большой и удобный, под полом багажника полноценная запаска, плюс всякие органайзеры, очень удобно. Так же хочу отметить что отделка материалами багажника на высшем уровне для данного класса, в новых автомобилях порой это все гораздо проще.
8. Подвеска она очень комфортная( особенно для дальних поездок) но не очень для плохих дорог, особенно передняя, пробивается довольно быстро.
9. Акустика родная, очень очень неплохо играет.
Теперь о минусах
1. Ближний и дальний свет фар, я конечно не могу сказать что он совсем ужасен, но светит так себе.
2. Двигатель, точнее не сам он, а его работа, вибрация в салоне очень ощутимая, особенно зимой . И довольно громкая работа.
3.подлокотник для водителя и переднего пассажира, он маленький очень, и бокс тоже небольшого размера в нем.
4. Рейка слабое место, я два раза делал.
Наверное и больше не было для меня минусов.
5. Стояночный тормоз (он же ручник) тут можно отнести плюсы и минусы . Раз в год нужно подводить колодки ручника, плюс это его долговечность, я менял колодки ручника буквально перед продажей, а пробег где-то был 420тыс км, и к моему удивлению колодки стояли оригинал.
Зимой проблем с заводкой не было, главное заряженный аккумулятор, исправные свечи накала и хорошее топливо.
Каков итог, автомобиль надёжный с хорошей шумоизоляцией со своими плюсами и минусами, рекомендую однозначно , но только искать живой вариант, а их все меньше и меньше.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

опель корса д,отличный вариант за небольшие деньги.можно найти живой,дилерский.катаю пол-года.нет проблем.вектры уже найти сложно.
6
4
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший, надежный автомобиль. Отзыв тоже грамотный, все по делу.
Р.S. Просто любопытно - при продаже сматывали пробег или продали с 450 т км на одометре?)))
3
 
Ответить
Родион
Волгоград
ТС, готов подписаться под каждым словом. Хотя нет - с рейкой проблем не было. 2.2 дизель, Zender, спортсалон, 17-е спорты. Красивый автомобиль был.
5
 
Ответить
12012223
автор
fan_1973
Хороший, надежный автомобиль. Отзыв тоже грамотный, все по делу.
Р.S. Просто любопытно - при продаже сматывали пробег или продали с 450 т км на одометре?)))
Нет, оставил такой же пробег, хотя покупатель при виде пробега ужаснулся, и я ему предложил отмотать чтобы его не пугали цифры)))
2
 
Ответить
12012223
автор
Родион
ТС, готов подписаться под каждым словом. Хотя нет - с рейкой проблем не было. 2.2 дизель, Zender, спортсалон, 17-е спорты. Красивый автомобиль был.
Ну у вас прям "жир" был. Всегда облизывался при виде такого))) даже одно время было желание найти zender обвес, но так и не дошло до этого.
 
 
Ответить
12012223
автор
Rapatun
опель корса д,отличный вариант за небольшие деньги.можно найти живой,дилерский.катаю пол-года.нет проблем.вектры уже найти сложно.
Да хороший авто, но он маловат в размерах.
1
 
Ответить
Родион
Волгоград
12012223
Ну у вас прям "жир" был. Всегда облизывался при виде такого))) даже одно время было желание найти zender обвес, но так и не дошло до этого.
Сначала у меня был дизельный седан, а затем я узнал про Irmscher и Zender...
1
1
Ответить
12012223
автор
Родион
Сначала у меня был дизельный седан, а затем я узнал про Irmscher и Zender...
Сейчас тоже Опель? Или другое что?
1
 
Ответить
Николай
Чита
Марк лучше!
2
2
Ответить
Родион
Волгоград
12012223
Сейчас тоже Опель? Или другое что?
Другое. А Опель - очень достойная машина.
4
 
Ответить
12012223
автор
Николай
Марк лучше!
Не ездил не могу сказать))) наверное да, но это совсем другая машина.
3
 
Ответить
12012223
автор
Родион
Другое. А Опель - очень достойная машина.
Полностью согласен, только хорошие воспоминания!!!
4
 
Ответить
13187568
Приветствую!
Владел Вектрой Б 97 г.в. 7 лет : с 2004 по 2012 г.
Моя первая иномарка. Пересел с годовалой десятки Ваз на семилетний Опель и зарекся в Жигули больше НИКОГДА.
За 7 лет конечно были проблемы , но в итоге только приятные воспоминания.
В 2012 Вектру поменял на Астру Н.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2001 в России


Добавить отзыв