Приветствую всех!!!
Возможно отзыв о моем автомобиле будет уже не так актуален, так как он стар довольно и к покупке мало кто рассматривает в данное время, но возможно кому-то будет интересно На сегодняшний день он продан.Но все же решил я тоже написать отзыв о своём бывшем автомобиле.
Был 2010 год, началась в Беларуси паника , поднятие таможенной пошлины. Хотя потом перенесли на 2011 год. Ну соответственно и я поддался этому влиянию.
Итак рассматривал я как истинный белорус : дизелек, универсал)))) Были варианты пассат б5,Пежо 406,Мазда 626, и Опель о котором сегодня речь. Почему именно Опель, потому что на тот момент цена,год и состояние был именно Опель.
И вот в июле 2010 года стал счастливым обладателем Опеля с двигателем 2.0DTI 101конь,механическая 5ступенчатая коробка передач.
комплектация элеганс: климат-контроль, передние эл.стеклоподъемники,электрозеркала с подогревом. Зеркала заднего вида с электроприводом. Велюровый салон.На сегодня это конечно самый минимум в котором должно все это быть.
Покупал Опель с пробегом 200тыс км, покупал в РБ, его пригнали из Франции буквально три месяца назад, состояние было очень хорошее, так как идеальными б/у автомобили никогда не называю, идеальные - это новые авто из салона.
Отзыв будет скажем так больше как обзор наверное, так как автомобиль у меня был 8 лет в эксплуатации и конечно ремонты я все не помню. За 8 лет пробег составил 460000 км общего, из которых моих 260000км соответственно, возможно до покупки был отмотан, так как отмотать пробег очень легко.
Сравнивать особо не с чем, так как это первый мой автомобиль был, да и сравнивать я особо не люблю, так как и на вкус и цвет фломастеры разные, и у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы.
Итак плюсы автомобиля:
1. Внешний вид, смотрится очень хорошо, не смотря на то что я ему уже 20лет. Единственное что в универсале(как у меня) зад авто скучный немного, но в обвесе #zender смотрится круто.
2.Двигатель(хотя есть и минусы) в чем же его плюс, первое наверное это надёжность, за 260тыс. км и общего 460тыс км проблем он не доставлял, единственное что я делал в нем, это менял коренные вкладыши колена, это было где-то на пробеге 400тыс. км, хотя особо себя никак не проявляло , а начитавшись форумов различных, что возможно поломает коленвал, решился поменять, и не пожалел , так как центральный вкладыш был уже в очень плохом состоянии. Масло двигатель так же не расходовал, менял раз в 10000км.
3. Салон автомобиля и посадка за рулем, хоть настроек очень мало водительского сиденья, это лифт сиденья, регулировка наклона спинки, но также поясничный упор, хотя им никогда не пользовался. Для многих очень нужная вещь, но не везде она бывает, даже в новых автомобилях за 2.500.000 рос. Рублей. Сам салон просторный, места для 4 хватает вполне не только для коротких поездок, но и на длинные расстояния.
4. Климат-контроль, хоть он и однозонный но очень хорошо справлялся со своей задачей как зимой, так и летом, единственное что не хватало это воздуховодов для задних пассажиров.
5. Круиз-контроль ( устанавливал сам, с завода не было, но проводка для него уже была проложена, оставалось купить подрулевой переключатель поворотов с кнопками КК)
6. Шумоизоляция также считаю достойной, если конечно не сравнивать с другими классами .
7. Багажник, так как у меня универсал, можно перевозить все что угодно, он большой и удобный, под полом багажника полноценная запаска, плюс всякие органайзеры, очень удобно. Так же хочу отметить что отделка материалами багажника на высшем уровне для данного класса, в новых автомобилях порой это все гораздо проще.
8. Подвеска она очень комфортная( особенно для дальних поездок) но не очень для плохих дорог, особенно передняя, пробивается довольно быстро.
9. Акустика родная, очень очень неплохо играет.
Теперь о минусах
1. Ближний и дальний свет фар, я конечно не могу сказать что он совсем ужасен, но светит так себе.
2. Двигатель, точнее не сам он, а его работа, вибрация в салоне очень ощутимая, особенно зимой . И довольно громкая работа.
3.подлокотник для водителя и переднего пассажира, он маленький очень, и бокс тоже небольшого размера в нем.
4. Рейка слабое место, я два раза делал.
Наверное и больше не было для меня минусов.
5. Стояночный тормоз (он же ручник) тут можно отнести плюсы и минусы . Раз в год нужно подводить колодки ручника, плюс это его долговечность, я менял колодки ручника буквально перед продажей, а пробег где-то был 420тыс км, и к моему удивлению колодки стояли оригинал.
Зимой проблем с заводкой не было, главное заряженный аккумулятор, исправные свечи накала и хорошее топливо.
Каков итог, автомобиль надёжный с хорошей шумоизоляцией со своими плюсами и минусами, рекомендую однозначно , но только искать живой вариант, а их все меньше и меньше.