Доброго времени суток всем автолюбителем, мастерам,ездокам и профессионалом. Сегодня хочу представить к вашему вниманию мой второй автомобиль OPEL VECTRA (C) 2.2 TDI (125.л.с). Прошу сразу меня извинить, понять и простить если где-то ошибусь или не донесу до вас истины данного авто и отзыва в целом.
Начну с того что данный автомобиль был приобретен мной в 2011 году в Иркутской области.Я стал третьим хозяином. Спец автомобиль выпущенный для гаишников их них. Приехал этот немец с родины проигравшей Германии, но победивший в различных автоконцернах. Как говорит мой Папа немцы нам проиграли и автомобили они нам наверняка продавать будут засланные, в каком то смысле я с ним согласен. Но при виде данного автомобиля сразу же влюбился в его харизму, внешность и совокупность скоростных навыков и больших габаритов салона и багажника. Купил его у знакомого, его жена частенько ездила на нем на работу и по работе. Хранили бедолагу на улице, но тем не менее заводился он в наших суровых морозах когда столбик термометра опускался до -40C нормально, но при всем при этом добавляли немного керосина для лучшего розжига соляры. Это с их слов. Когда сам начал эксплуатировать авто порадовала динамика разгона,было дело с Марк 2 решил сделать заезд со светофора перешел на типтроник и газ в пол марк остался позади, не думал что дизель на такое способен слегка подтупил, а потом да, включилась турбина и полетели, по Ленинско-кузнецкой трассе красота 240 положил стрелку и причем на тахометре показывал всего 4500 красная зона начинается с 5000, то есть не было бы ограничения пошел бы больше причем двигатель работал тактично как часики отстукивали поршни. По машине особых проблем не знал. Занимался лесом и с соляркой проблемы не знал бочки хватало на месяц, По цене 1000-1200 рублей это еще в 2011 году потом цена конечно взлетела до 2000-2500, но тем не менее выгодно. Дизеля собственно говоря и взял из-за соляры. Отъездив лето машина ни разу не подвела ездил и радовался отличной музыке в салоне, внешний вид конечно выделял меня из общей серой массы автомобилей нашего города У-И, поскольку он был такой один.
Теперь о важном: о запчастях и о расходниках.Кузов оцинкованный гнили просто так не сдастся, проездив год в машину не залазил, но когда сошел снег начала побрякивать ходовая мной были заменены тяги втулки стабилизатора сайлентблоки, масло в коробке и двигателе, за год накатал 20 тысяч. Запчасти относительно не дорогие.
Но вот пришла осень и едем как то с мамой на другой конец города и при подъеме машина заглохла, поскольку я был не особо опытным в этих делах не знал что могло случиться, немного покрутив стартером изменений двигатель не дал. Благо товарищ проезжал мимо зацепили на трос и поехали на СТО. Приехав на СТО, разобрались что попал воздух в систему, но мути много конечно с этим родным фильтром, пришлось брать ведро соляры насос и вдвоем курить двигатель что выгнать воздух из системы Слава БОГУ, завели, переговорив со знатоками дизельного дела, было принято решение убрать родной фильтр и поставить японский фильтр с подкачкой, впредь неожиданностей не возникала с попаданием воздуха. Затем автомобиль эксплуатировала Мама у нее возникли проблемы с заводом при вращения ключом возникал скреж, я к сожалению был в командировке и не мог помочь в этом вопросе, поехала Мама в GM сервис на что ей ответили что пришел конец маховику замена с установкой вышла 50 тыс. По приезду разнес эту контору за их не порядочность обманули по полной, масла какие то поменяли то се пятое десятое от куда вообще взяли такие цены, причем деньги взяли, а проблему не устранили, но уже поздняк метаться все было сделано, а дело было в бендиксе на стартере. Не сходился он с венцом из-за износа зубцов. Но как говориться жизнь на то и дана чтоб учиться. Впредь были более избирательней с СТО да и интернет в помощь особо помогает Белорусский форум опелеводов, сейчас уже хоть сам СТО открывай по опелям, много что узнал о них. Ну ладно едем дальше. Еще одну зиму автомобиль отработал прекрасно, один раз только не завелся в лютый мороз аккумулятор умер не хватило даже для первого старта. Когда прикуривал товарища у меня загорелся чек и не знаю с чем это было связано то ли с тем что была нагрузка или пришло его время датчик в стал в 5000 руб. оригинал. В процессе эксплуатация сгорел еще один датчик решил самостоятельно его по чистить, лучше бы не лез. Купил китайский сгорел через три дня поставил оригинал в два раза дороже до сих пор работает ведать система Boshe с китайцами не дружит.
По весне поменял все что можно стойки, амортизаторы, купил чехлы, поставил еще пару колонок, щетки, резину, купил литье ,да и так много чего по мелочам, на что в общем потратил опять 80 тыс. И вот на новой подвеске поехали по России матушки красота в дороге не устаешь машина идет 200 без напрягов, на обгонах приятно обходит уверенно, удобное управление, и вот на тебе на хорошей кочке загнуло стойку и пробило поддон это было ужасно поскольку до населенного пункта далековато пришлось вызывать эвакуатор. Ну ничего 8 литров свежего масла, стойка и оргонщик в помощь два часа и все готовы и понесли ботинки Митю дальше. За два месяца прокатились до Краснодара побывали в Санкт-Петербурге, На Байкале, Ташагеше. Красотище.
В общем машина хорошая, печка греет отлично как в сауне можно натопить, но это только минут 15-20 спустя, друзья кто поддатые со мной катались всегда просили выключить печку чтоб не разморило да и стекла не потеют тоже большой плюс. а кондиционер по лету пару раз включал чтоб насладиться тишиной поездки да еще в прохладе очень здорово, да и кстати шумоизоляция прекрасная причем досталась она мне еще проклееной так что вот как то так, следить надо за ней как не крути вовремя чтоб не было больших проблем. В любом случаю уважаемые читатели выбор остаеться за Вами. Всем большое спасибо за то ,что уделили время и прочитали мой отзыв.
Вам же дорогой читатель пожелаю Здоровья Вам и вашим близким,Всех благ, удачи,счастья и пусть Ваш Ангел Хранитель будет всегда рядом. Береги Вас Господь. С уважением Я.