Самый главный минус корозия. Да гниет, но не так ужасно как все говорят. Очень зависит от 1.Качество
покраса. 2. Условия хранения авто. Говорю обьективно, есть масса марок авто тех лет, которые гниют также. Надо смотреть сугубо на состояние.
-Часто гниют задние лонжероны, это связано с их конструктивной особенностью. Польский лонжерон стоит один 120$. Меняются парой. 240$+ работа.
-Популярные очаги это арки, задние в основном, и ввех над лобашом. Арки решаются хорошей покраской + пластиковые подкрылки.
-Слабый ближний. Решается нормальными лампами
-Слабые тормоза. Решается норм дисками и колодками.
-Отсутствует рамка для фильтра салона, фильтра нет и часто пыль в салон. Решается колхозным самопальным штативом для фильтра.
-часто ломается тяга переднего стаба. С завода слабая деталь. Стоит пара 14$ + замена. Кто ездид как дед, этого нет.
-болячка опель, бмв и тп дмрв, сама деталь имеет большой ресурс но пробегы то уже соответствующие, стирается дорожка, потом смещают. Некоторые берут бу 30-50$, или передел на бесконтакт.
-дпкв ни один аналог нормально работать не будет, пока не купите оригинал за 100$.Купите и забудете.
-отсутствие подлокотника для передних пасажиров.